LOD или выпрыгивающие перед носом текстуры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нашел. В файле FateSystemSettings.ini параметр OnlyStreamInTextures надо выставить в True. Детали не выскакивают перед глазами, правда выросоло потребление видеопамяти, в начальной сцене, где улики возле трупа надо собрать, с 1150мб до 1600мб.
О да, работает способ, лоды конечно прям не сильно меняют детализацию текстуры, но всё равно заметны их изменения при движении. Интересно что такого способа нету на pcgamingwiki.com где собраны разные фиксы и "костыли" для игр, там какой-то другой способ с правкой разных значений в FateSystemSettings.ini
Новое на форуме Murdered: Soul Suspect
Какой-то глюк после каждой кат-сцены
0
Сбор оставшехся улик и просто прогулка после прохождения игры
2
Помогите плиз) Оцените видео и подскажите, что лучше добавить или убрать
0
Steam gift
0
Выдает ошибку (0xc000007b)
0
Проблема в самом начале
1
DLC Интерактивная карта!
0
Сохранение до Дома Правосудия
2
Игра тормозит при взаимодействие с предметами
0
Где вводить код активации DLC?
2
Вопрос по концовке игры (Спойлеры)
10
Прекращена работа программы
14
Баг с кошкой
1
Проблема с 5:4 форматным монитором
1
Как остановить абвегайль?
2
Никого этот аспект не смущает (или это только у меня)?? Пробовал менять LODBias=0 на -2, как рекомендуется для unreal engine, эффекта нет. Какие будут предложения?