на главную
об игре

Museum of Mechanics: Lockpicking выйдет в Steam 13 января

Многие видеоигры включают в себя мини-игры со взломом или разблокировкой. Некоторые из них раздражают, в то время как другие запоминаются или даже забавны. И одна игра, а точнее виртуальный музей, собрала все эти мини-игры по взлому в одном месте, предлагая игрокам и геймдизайнерам фантастический способ заново испытать (или узнать), как различные игры справлялись с этой общей механикой.

Museum of Mechanics: Lockpicking вышла на Itch.io в 2020 году, но после его первоначального выпуска его разработчик, Dim Bulb Games, продолжил обновлять ее, улучшая визуальные эффекты и добавляя больше мини-игр. С тех пор, как он был впервые выпущен, в музей были добавлены мини-игры от Wolfenstein, Gothic, Mass Effect и многих других. Это самый полный музей цифровых взломов замков в мире, главным образом потому, что он единственный.

Теперь Museum of Mechanics: Lockpicking выходит в Steam, в комплекте со всеми обновлениями за последний год. Эта новая версия выйдет 13 января, будет стоить 10 долларов и включать в себя некоторые свежие функции, такие как достижения и поддержку таблицы лидеров Steam. Теперь вы можете узнать, кто на самом деле лучше всего открывает двери в Oblivion.

Следует отметить, что это не игра с концовкой или чем-то в этом роде. На самом деле, Dim Bulb Games объясняет, что основная аудитория этого музея — другие разработчики игр и дизайнеры.

Как гейм-дизайнер, вы часто исследуете, как работают другие игры — это хороший способ получить идеи, увидеть, что работает, а что нет, и понять пространство, в котором вы решаете проблемы. Как было бы здорово, — подумал я, — если бы кто-то собрал все ссылки на определенные способы ведения дел в одном месте.

— сказал дизайнер Dim Bulb Games Джоннеманн Нордхаген.

Тем не менее, несмотря на то, что эта коллекция является скорее инструментом для разработчиков игр, чем реальной игрой, это потрясающая идея, которая не только звучит весело, но и служит полезной цели. По мере того, как игры становятся старше, их становится все труднее найти и играть в них, особенно в менее популярные игры. Поэтому создание чего-то, что сохраняет определенные части видеоигр для будущих дизайнеров и игроков, — это блестящий способ помочь сохранить историю.

И хотя Нордхаген начал с взлома замков, у дизайнера есть планы на будущее по созданию большего количества виртуальных музеев, посвященных различным механикам видеоигр.

Комментарии: 0
Ваш комментарий