Большое интервью с разработчиками готовящейся к выходу амбициозной Myth of Empires (который уже был продан тиражом более 800 тысяч копий), позволило узнать больше об игре. Увы, но ограниченное время тестирования не позволило в полной мере “пощупать” игру, и она оказалась куда сложнее
Для начала — игровой мир. Общая площадь карты составляет 64 квадратных километра. Мир поделен на более чем десяток зон, отличающихся климатом и территорией. При генерации мира использовались реальные модели, учитывающие изменение рельефа вследствие погодных условий и иных внешних факторов. В игре представлено 8 уникальных экосистем, отличающихся не только растениями и животными, но и насекомыми.
NPC живущие в мире так же не единообразны — всего в игре 6 заметно отличающихся друг от друга сообществ, ритм жизни которых продиктован местностью и погодными условиями. Сам внутриигровой мир создавался с максимальной оглядкой на реальный, да быть не только интересным для исследования, но и реалистичным.
Как и в истории реального мира, в древние времена, каждое из человеческих сообществ подстраивает свой ритм жизни под условия обитания, с поправкой на условия постоянной войны и мелких конфликтов возникающих повсеместно. В поселениях и постройках каждого сообщества учитывались особенности местности и доступные в мире материалы.
Полностью избежать контактов с ними у игрока не получится — если вы хотите создавать более продвинутое снаряжение и оружие придется познакомиться со всеми.
Крепости — не просто объекты раскиданные в случайных местах. Они размещались на стратегически важных и удобных позициях, после чего редактировались с учетом специфики фракции, и защищающихся солдат. Для конных воинов нужно больше пространства, для лучников удобные бойницы и т.п. Сами NPC в городах не сидят сложа руки. У каждого отдельного персонажа в мире есть своя “профессия”, в меру которой он проявляет активность.
Плотники ремонтируют строения, охрана занимается патрулирование и реагирует на враждебные (или потенциально враждебные) действия со стороны игроков и других NPC. Периодически (в зависимости от профессии, погоды и времени суток) те или иные персонажи отправляются отдыхать, преимущественно вместе с “коллегами”. Всего в игре более 20 000 NPC.
Для NPC существует уникальный способ набора военачальников, инновационная система обучения солдат. Это определенно приносит совершенно новый опыт выживания в песочнице.
Все сообщества “запоминают” роль игрока и ожидают от него соответствующих действий. К примеру, если вы регулярно приносили туши животных, то за вами закрепится профессия “охотник”, что приведет к уникальным событиям. Это отлично сочетается с обширной системой личного роста персонажа, большому числу талантов и систем специализации.
Оптимизации Myth of Empires уделяется большое внимание — как клиентской, так и серверной. По словам Jamie Jin, ведущего программиста, при создании игры было недостаточно тех возможностей, которые предоставляет Unreal Engine. Поэтому без глубокой оптимизации было не обойтись. В плане сетевых решений, Myth of Empires будет полагаться на систему непрерывных обновление Epic, для быстрого внедрения самых современных технологий. Известно, что игра будет использовать Replication Graph — гибко настраиваемый метод синхронизации. В совокупности с другими технологиями, он позволит значительно снизить нагрузку на сеть.
Еще одним важным аспектом оптимизации является снижение числа объектов действующих в игре. Что это значит? Постоянно в мире присутствуют только объекты необходимые для выполнения геймплейных функций (например, для крафта) и являющиеся неотъемлемой частью живого мира. Объекты, расположенные в непосредственной близости от игрока будут обновляться оперативно, а удаленные — реже, что снизит нагрузку как на сервер, так и на сеть игрока.
Сервера PVE и PVP не будут разделены, но при этом у игроков предпочитающих тот или иной стиль игры будет свое собственное жизненное пространство. Существует один полный сервер большого мира, размещенный на различных игровых серверах. Благодаря игровому процессу большой стратегии игроки могут создавать альянсы или объединять весь мир игры.
Как все это будет работать вместе? Узнаем, когда Myth of Empires наконец появится в общем доступе.
Что то похожее в реджен оф кингс было задумка отличная.