Мод содержит большую компиляцию модов на основе Darth Mod, куда включено большая обойма юнитов и несколько модификаций не столь известных авторов.
Сухопутные битвы:
Более реалистичная скорость передвижения и ускорения войск в сочетании с более реалистичными физическими эффектами дают более натуралистичную графику;
Рукопашные схватки выглядят более кинематографично, а натиск кавалерии усилен, особенно в случаях глубокого проникновения кавалерии в ряды противника с нанесением тяжёлых потерь;
Более реалистичен ружейный огонь, урон от которого теперь более зависим от точности отряда и параметров оружия (в ваниле ружья были в определённой степени самонаводящимися, что компенсировалось разработчиками добавлением отрядам «отражающих щитов», как во всех современных казуальных РТС-стратегиях);
Артиллерийский огонь теперь имеет более реалистичную траекторию полёта снарядов и более дальнобоен, так что теперь его возросшая эффективность сравнима с таковой в истории;
Уровень боевого духа отрядов более динамичен, что даёт ИИ возможность перемещать свои войска по ходу боя для занятия наилучше позиции и формации, не полагая более ошибочно, что он побеждает, в то время как его обходят с флангов;
Более реалистичная усталость, так что теперь отряды быстрее устают при беге, но и быстрее отдыхают;
Различные изменения в характеристиках отрядов делают бои более реалистичными, например, линейной пехоте увеличена численность, пикинёры получили бонус против кавалерии, гренадёры используют плотный строй и т.д.
Построения отрядов не столь идеальной формы, как в оригинальной игре, смотрятся более реалистично, а не столь игрушечно;
Бессмысленная опция “Стрельба и продвижение” заменена на “Стрельба шеренгами”;
Удалены гранаты из-за неограниченности их запаса у отрядов и их несоответствия временному периоду игры;
Новые формации ИИ для сухопутных битв:
Новые формации Darthmod способствуют использованию ИИ атак батальонного типа
(с использованием резервов), а также:
позволяет ИИ атаковать при тесном взаимодействии своих отрядов;
побуждает ИИ проводить опасные обходы с флангов;
увеличивает опасность лёгкой пехоты ИИ;
размещает артиллерию ИИ единой мощной батареей, ведущей опустошительный концентрированный огонь по позициям;
делает полководца ИИ всегда осторожным, а не безрассудным;
делает кавалерийские атаки более скоординированными;
устраняет значительные бреши между отрядами (теперь они образуют одну длинную тонкую линию стрелков, в соответствии с группировкой и формациями)
улучшает расчёт периодов атаки и защиты, так что ИИ теперь лучше выбирает между атакой и перестрелкой;
улучшает повеление ИИ при осадах и боях у рек.
Морские битвы:
Параметры судов полностью пересмотрены, что изменило прежний аркадный стиль морских боёв; например, теперь суда разворачиваются и маневрируют значительно медленнее, как настоящие парусные суда, а пушечные снаряды более не являются самонаводящимися, но имеют реалистичные траектории полёта
Боевой дух судов более динамичен, они теперь более склонны сдаваться при тяжёлых повреждениях, нежели сражаться до своего потопления
Увеличена прочность крюйт-камеры, так что теперь она не будет взрываться столь часто (хотя такая вероятность всё же сохраняется)
Урон команде от одиночных выстрелов судовых пушек увеличен, на ближней дистанции он теперь может быть опустошительным
Залпы имеют меньшую дальнобойность, но больший урон, заставляя выбирать между нанесением урона противнику одиночными выстрелами наверняка и причинением ему значительного урона залпом с меньшей вероятностью.
Формации морских боёв несколько изменены, так что атака начинается под иным углом, позволяя ИИ произвести манёвр для сосредоточения огня на передовых судах противника.
Кампания:
Стратегический ИИ был полностью обновлён, так чтобы он лучше рассчитывал, где и когда начинать вторжение, где переходить к обороне, где предпринять атаку с моря, где отступить, что поддержать союзников и т.д., а также быстрее развивал свою нацию и собирал мощные полностековые армии;
Благодаря новому стратегическому ИИ, многие читерские бонусы для ИИ в оригинальной игре, добавленные для усиления ИИ против человека, были удалены; сохранены лишь бонусы в стоимости содержания войск и, для имитации эффективности экономики ИИ, в доходах (в зависимости от уровня сложности);
ИИ набирает качественные армии с достаточным количеством линейной пехоты, артиллерии и кавалерии;
Расчёт результатов автобоёв отрегулирован в пользу здравого смысла, а бонуса для ИИ, зависящие от уровня сложности, удалены;
Местность сделана более холмистой в целях расширения тактических возможностей сухопутных боёв;
Франция более не является доминирующей нацией, отчего кампания более не выглядит заскриптованной (каждая нация теперь может стать достаточно мощной, чтобы представлять серьёзную угрозу);
Суда получили больше очков движения для стимулирования вторжений с моря и увеличения эффективности флотов;
Характеристики персонажей растут быстрее, так что генералы теперь получают бонусы и штрафы в зависимости от ваших действий чаще;
Дипломатия более последовательна, ваши союзники не предадут вас без всякой на то причины. Как в ваниле, и будут поддерживать вас гораздо существеннее;
Типы правления сильнее отличаются друг от друга и дают больше бонусов и штрафов
Министры получают больше бонусов за каждую звезду характеристики, а потому вносят больший вклад в развитие нации.
Выбор из нескольких кампаний:
husserlTW адаптировал свой великолепный Napoleon Total Factions mod для включения в DarthMod (он встроен в него) и теперь у вас есть возможность играть за большое число новых стран в любой кампании;
husserlTW специально для DarthMod Napoleon создал много специальных сейвов, позволяющих набирать армии до 40 отрядов в каждой;
Новые юниты:
122 новых типа сухопутных отрядов + 14 новых типов морских судов (работа Swiss Halberdier, Sacrebleu!, md1453) обогатят ваш игровой опыт на суше и на море;
Батальные спецэффекты:
Новые кинематографичные эффекты, дающие густой реалистичный дым, улучшенные взрывы, кровь и улучшение прочих графических эффектов, но без чрезмерного падения производительности. Это надо видеть!
Всё упомянутое выше. Вкупе с сотнями других минорных корректировок и правок баланса делает DarthMod Napoleon верным выбором, если вы желаете играть в такой Napoleon: Total War, каким он должен был бы быть с релиза… с реалистичным геймплеем и сложностью без необоримых читов.
Включённые сторонние моды:
Моды геймплея -Radious Fire By Rank mod – стрельба шеренгами – с некоторыми поправками от DARTH WADER
NAPOLEON TOTAL FACTIONS – с адаптацией под DMN от husserlTW
Звуковое оформление - Ultimate Soundmod V3 *UPDATE4* [best Sounds in one pack!] – с некоторыми поправками от DARTH WADER
УСТАНОВКА
Запустите лунчер, установите мод, затем патч.
DarthMod Napoleon в любой может быть отключён для игры в ванилу или какой-либо другой мод.
2017 скачиваний)
фрнацузы воюют с австрией и англией,но это не помешало ИИ через территорию врага пригнать 3 полных стека,приэтом потерять свои территории
я тоже как то играл и даже без объявления войны они напали на меня,ни где не было показано,я играл,не гадал даже что сейчас нападут и оп,город захвачен
ПАРОЛЬ у архива
Не работает.
Начал компанию за Россию на самом сложном уровне,на второй ход войну объявила Пруссия,потом Австрия при этом они были моими союзниками.