Erick Boenisch, продюсер NBA 2K11 выдал нам на днях вот такой текст:
«За прошлые годы были реализованы некоторые успешные нововведения: NBA.com, Player Roles, Player Ambitions, Player Morale, Player Personalities. Эти дополнения дали нам немало опыта и в этом году мы хотим, чтобы ассоциация стала чем-то особым. Мы этого добились, сделав самый умный AI, отличающийся от всех остальных.
В первую очередь была переделана основная логика AI, которая при помощи других нововведений будет принимать возможно правильные решения и думать на несколько шагов вперёд. В этом году у AI будут как бы человеческие мозги.»
Так что же нового ждёт нас в режиме Ассоциации? Подробности в полной новости...
Вот по какой логической системе будет мыслить AI:
ПОСТРОЙКА КОМАНДЫ:
Отвечает за создание команды, относительно её стиля и текущих целей.
Команды поделены на 4 категории
1 - ПРЕТЕНДЕНТ
Команды, имеющие все предпосылки выиграть титул. Они не будут слишком активными на рынке, дабы не нарушать свою химию, но и не упустят возможность для выгодной сделки. Пример такой команды: ЛЭЙКЕРС.
2 - ПРИОБРЕТАЮЩИЕ
Команды, которые немного слабее претендентов. АИ будет стараться их всячески модернизировать, стараясь приобретать игроков, недостающих данному коллективу, с целью будущего продвижения вперёд. Пример: ПОРТЛЕНД.
3 - РАСПРОДАЮЩИЕ
Команды, лучшие годы которых позади. Они будут избавляться от своих старых игроков с тяжёлыми контрактами, взамен на молодёжь и драфт пики. Команда не может быть долгое время в этой категории, как и в реальной жизни. AI учёл и это, исходя из девиза: "куй железо, пока горячо". Пример: прошлогодний Вашингтон, или Бостон с Сан-Антонио через год-два.
4 - ПЕРЕСТРАИВАЮЩИЕСЯ
Многие команды находятся в этой категории в течении многих лет. Они нацелены на далёкое будущее, их не интересуют ветераны, им интересна молодёжь и драфт пики. Если вы захотите обменять ветерана в такую команду, он будет оценён очень низко и команда обязательно потребует к нему драфт пик. Пример: Сакраменто, Миннесота.
Каждая из команд прекрасно осознаёт в какой категории она находится, и исходя из логических систем, AI будет стараться всячески видоизменяться.
ПОСТРОЕНИЕ РОСТЕРА
Здесь тоже будет работать логическая система AI, которая прекрасно осведомлена о том, что больше всего нужно команде в данный момент. Пример: если у Хорнетс есть в составе два классных разыгрывающих,то у AI хватит мозгов понять, что приобретать ещё одного глупость.
Каждая команда строит свой ростер по разному, исходя от тактик тренера, защитных схем и т.д. Поэтому будут приобретаться игроки более всего подходящие под концепцию игры коллектива.
Вся фишка в том, что это больше не будет простой смесью игроков, брошенных в одну команду. По этой логической системе и будет строиться Ассоциация.
ЦЕНА ИГРОКА
Тоже введены изменения, нацеленные на реальную оценку баскетболиста, учитывая нужды команды. Но в тоже время не будут исключены завышенные требования игроков. Иногда, чтобы сохранить игрока в ростере, команда вынуждена ему переплачивать. Это неотъемлемая часть бизнеса и это учтено в игре.
ЛОГИКА ТРЭЙДОВ
Здесь также всё направлено на то, кого необходимо сохранить, а кого нет. Поэтому в Player Roles добавлен ещё один пункт основная роль. Пример: Коби, Леброн,Уэйд, Ховард. Если вы захотите кого из них приобрести, шансы будут фактически равны нулю, или AI потребует равноценного обмена. Варианты, чтобы выменять кого-то из них, отдав двух игроков с рейтингом 82, больше не прокатят.
Ещё один пункт в этой системе: нужда в данном игроке. То есть в этом году всё сводится не просто по сюжету цена-качество. Если вы хотите обменять своего PG в Юту, даже более классного и ценного, чем игрока, которого хотите взамен, то будете посланы, так как у них есть сильный игрок на этой позиции.
ПОДПИСАНИЕ АГЕНТОВ
Здесь тоже всё усовершенствовано. Команды выбирают игроков исходя из своей химии, исходя из прошлых заслуг баскетболиста. Учитывается, играл ли он раньше в All Star, его амбиции и т.д.
ДРАФТ
Здесь в основном воссоздали реальную атмосферу, радующую глаз. С Дэвидом Стэрном, выходом на подиум и т.д. Всё тоже делается не просто так, а исходя из потребностей команды. Мы так же можем в любой момент остановить лотерею, предлагая обменять данного новичка (если вы на него были нацелены,но его кто-то подобрал раньше вас).
ДИНАМИКА ТОЛПЫ
Ну про это уже говорилось. Могу добавить, что публика будет реагировать на успехи команды и приобретения игроков. К примеру можно играть за Лэйкерс, обменять Коби, проигрывать всё подряд и люди перестанут ходить. Ну и наоборот. Можно купить в Торонто Леброна и наслаждаться криками горячей канадской публики..
Заключение
«Мы провели огромную работу в режиме Ассоциация в этом году, в отличии от многих других разработчиков, которые игнорируют этот режим из года в год, были сделаны все выводы из прошлых лет и этот симулятор на голову превосходит все предыдущие.»
круто!!!
Да, не плохо сделал. Новичкам будет полезно почитать.
«Мы провели огромную работу в режиме Ассоциация в этом году, в отличии от многих других разработчиков, которые игнорируют этот режим из года в год, были сделаны все выводы из прошлых лет и этот симулятор на голову превосходит все предыдущие.» Скромное заявление :)