NFS Helper – это помощник в поиске оптимальной машины для подходящей гонки и трассы.
Как это работает, спросите вы меня (может некоторые)!?
Наверное, каждый из вас когда первый раз играли (по крайней мере, я точно) всегда выбирали для гонок самые быстрые по скорости тачки (например есть выбор между 200 км/ч, 178 км/ч и 321 км/ч – «Максимальная скорость»), смотрели только на скорость, не учитывая «Л.С.» (Лошадиные силы) и «Обороты в минуту», и думали что сможем обогнать всех (при условии что skill=100% :]). Но почему то нас может обогнать и машина с меньшей максимальной скоростью. Давайте разбираться.
Есть показатели:
- Максимальная скорость (в КМ/Ч)
- Разгон от 0 до 100 (В Миллисекундах)
- Л.С. при Оборотах в минуту
С разгоном от о до 100 я думаю все понимают это, с максимальной скоростью тоже. Давайте разберемся с «Л.С». при «Оборотах в Минуту», в NFS Hot Pursuit это написано как "550 при 6100".
Это означает, что 550 лошадиных сил достигнут всей своей «лошадиной» мощи при 6100 оборотах в минуту. Получается что чем показатель «Обороты в минуту» меньше, а «Л.С.» больше тем это и лучше, быстрее.
Как это знание использовать ? Давайте представимы ровную трассу и кривую, для ровной трассы где мало поворотов нам подойдет и тачка допустим 400 л.с при 7000 об/м против тачки с 300 л.с при 3500 об/м (учитывая что максимальная скорость и разгон в секунду до 100-а у них одинаков, хотя эта скорость может увеличиться за счет этих же Л.С) тачка с 400 л.с при 7000 об/м будет выигрышнее, но вот тоже тачка на трассах где много поворотов будет намного медленнее чем тачка с 300 л.с при 3500 об/м, потому что она может быстрее разгонятся, учитывая что у нее может быть быстрее разгон от 0 до 100.
Если вы это поняли, поехали дальше.
Я написал программу (скорее это простая база) в которой собраны все гоночные машины распределенные по классам («Суперкары», «Спорткары», «Гиперкары», «Экзотические машины», «Гоночные машины»). Пользоваться ей очень просто.
1. Выбираем тип машины на вкладке тип машины
2. Нажимаем на вкладку которую хотим отсортировать, в данном случае «Обороты в минуту» получаем отсортированный список по оборотам в минуту.
3. Допустим трасса у нас в основном ровная, какая из этих машин лучше, выбираем. Смотрим что есть Ford Shelby GT500 у которого 750 Л.С. которые достигаются при 6200 об/м, также есть Mercedes Benz SL 65 AMG Black Series у которого 661 Л.С. достигаются при 5400 об/м скорости у них почти одинаковы, получается эти машины могу соревноваться друг с другом почти на равных, я сам проверял, также можно учитывать и привод.
4. Также вы можете сами изменять все эти данные и добавлять свои машины в разные типы машин и добавлять свои типы машин (обновление на кнопку «Update») (но в этом нету смысла, т.к это все только для NFS Hot Pursuit и вроде я все машины сюда добавил, если нет, то пж напишите в комментариях).
5. Также есть машины хар-ки которых у меня написано «недоступно», я туда писал 0-и, но вы можете их поменять на свои.
Надеюсь, что я постарался не зря. Если кто не понял что здесь написано, можете перечитать или спросить меня.
Тем кому-то стало интересно, буду очень рад вместе с вашей помощью улучшить продукт. Вы можете предложить изменять данную программку в более лучшее и удобное ПО.
Мой Instagram для связи @pavelbizaofficial
Также мой instagram есть в "О программе" в ПО.
Получается я могу разогнать любимую машину?) Допустим Агеру,у неё скорость 389,я сделал 459 при 8к и 1150лс