на главную
об игре
Need for Speed: Unbound 02.12.2022

Следующая Need for Speed выйдет в сентябре или октябре этого года

Почти два года назад EA объявила, что забирает разработку франшизы Need for Speed ​​от Ghost Games и возвращает ее Criterion. Позже в том же году издатель подтвердил, что в то время планировалось выпустить игру где-то до апреля 2022 года, хотя, конечно, из-за того, что Criterion перебросили в помощь на разработку Battlefield 2042, следующая часть серии Need for Speed была отложена.

С тех пор EA почти ничего не говорила о гоночной серии, но похоже, что скоро это может измениться. В Твиттере известный инсайдер и журналист Том Хендерсон недавно заявил, что следующая Need for Speed ​​выйдет либо в сентябре, либо в октябре нынешнего года.

EA ожидает, что Need for Speed от Criterion Games выйдет в сентябре/октябре 2022 года. Летом 2021 года разработку Need for Speed пришлось приостановить, поскольку Criterion Games нужно было помочь с разработкой Battlefield 2042.
Комментарии: 138
Ваш комментарий

Шансы на возрождение серии минимальны.

106

Ну возрождали уже, получилось в 2010, это был Hp 2010 потом на ее базе пытались выехать и опять загнали себя в недо most wanted...

5

да, только Most Wanted 2010 был, и только, остальное - муть полная.

1

они бы возродили бы если бы тот же Need For Speed Underground 2 сделали ремейке с новым сюжетом и машинами на современном движке и назвали бы Need For Speed underground 3, и тогда бы все побежали бы скупать игру. жаль что я не работаю в EA.

16

а я вот не уверен, андеграунд почти 20 лет назад был, в то время когда тюнинг, свет, уличные гонки будоражили умы, сейчас их видимо будоражат различные спорткары на которых брутальные лысые мужики гоняются с подводной лодкой, а торпеду отпихивают ногой(да это был последний форсаж, который я смотрел)

18

Забрали разработку у одних трешоделов и передали другим. Найс. Раньше каждый раз с анонсом новой части таил надежду на реабилитацию, ну вот щас то они поняли в чем их ошибка, сейчас то все исправят! Но со временем смирился с мыслью, что серию уже ни что не спасет. НИ ЧТО!

43

Тут дело не в студии, а в убогом движке сами идеи игр норм, но убогое управление портило все кайф.

14

тут +. Спустя время 2015 года версия очень даже хороша и атмосферна, но физика... Хоть я к ней и привык

18

Да там и концептуально проблем хватает.

Heat - непонятно зачем разбитый гринд денег и репутации по очереди на день и ночь.

Payback - Разбитый гринд деталей под каждый автомобиль и однорукий бандит в тюнинге с акциями "успей купить". Хотя в серии на фростбайте впервые появилось действительно неплохое аркадное управление.

NFS 2016 - тут уже соглашусь, что наибольшая претензия к управлению. Крайне рельсовые покатушки. Ещё, правда, и отвратнейшая полиция, которая даже если захочет, вряд ли сможет догнать даже парализованного на инвалидной коляске.

14

Ты хотел сказать NFS 2015. В 2016 году NFS не

5

Он самый. Я вечно путаю год.

Хотя для меня лично он вышел в 2016 году, т.к. в 2015 он был только на консолях.

3

Пожалуйста млять пожалуйста, не суйте фростбайт в NFS. Ну не подходит он для гонок, никак вообще.

17

Чем он не подходит или чем он хуже прошлых движков?

-14

Физической моделью он не подходит. Или тебе по кайфу на скользящих утюгах катать?

15

При этом у Критерион есть свой движок - RenderWare, но, боюсь, после того, как ЕА сделала фростбайт флагманской технологией студии, на него давно забили.

3

Вообще то да,а что когда то было иначе или дрифт на тюненом авто уже не в моде?

-7

А если тебе не покайфу ,играй форзу или автосимы ,смысл этой игры в том, что бы легко, эффектно , дрифтить и управлять машиной ,а не задрачивать по 100 раз одну гонку,потому что ты не под тем углом в поворот зашел!

-11

ну короче посмотрим что получится

12

меня бесят эти спорткары, никакой атмосферы от таких машин, особенно когда они на уличных гонках, получается аля мажоры гоняют по улицам, да и тюнинг сейчас идет в наклон на стэнс культуру, когда были старые добрые японки Хонда цивик, супра, рх7, дааа вот это куда лучше, чем те же ламбаргини, лотусы, вайперы

11

Да и к чему это? В последнем нфсе вполне народные автомобили, только топовые являются спорткарами. А топовые в любом нфсе - не народные. Я в начале как раз таки на рх7 катал в heat. Времена всё таки меняются и сейчас бмв и мерсы уже являются тем, на чём в реальности дрифтят и гоняют. Можешь сам на ютуб зайти) Поэтому и игры под это адаптируются.

3

мерсы и бмв - это западные машины, на котором ездят молодые на Западе, а на Востоке все ездят на тойотах и ниссанах, тот же Владивосток, где большинство чайзеры, марководы, скайлайнеры, так как импорт идет из Японии, а на западе от Германии и Италии, да в ютубе смотрю, тот же Стилов Дэйли на ниссане силвиа гоняет, так же на лауреле, хоть и с Москвы

1

Если будут делать Codemasters, то можно ждать так как если движок(он шикарен все их игры играл они были супер) перешёл вмести со студией, то игра будит качественной, а от этих с их фросбайтом толку нет.

9

да, но издатель вставит палки в колёса, сказав что NFS - только будет на фростбайте

-1

Спасибо, больше не надо. АСТАНАВИТЕСЬ!!

8

следующая посредственная часть?

7

Вот прямо недавно прошёл nfs heat. Я был среди тех, кто всегда хейтил новые части нфс, отдавая предпочтение олдовым мост вонтеду и андеграунду, но я как-то задумался и понял, что если мне сейчас дать олдовый андеграунд/ моствантед с новой графикой, то он мне никак не зайдет, ибо все эти игры уже морально устарели. Nfs heat оказался игрой ну не особо хуже того же карбона. Всю игру копы надоедали почище чем в мост вонтеде, достаточно умные соперники, гонки драйвовые, тюнинг мб немного и просел, но его было достаточно, машин более 130ти, ну и главное что любую тачку можно направить в любое русло - будь то дрифт или дрэг. Проблема в саундтреке и количестве контента, если бы игру значительно расширили по сюжетке, по миру, то было бы идеально. По итогу так и не понял разгром на метакритике, игра заслуживала в районе 70 баллов из 100, но никак не 55

Так что я думаю они идут к лучшему и следующая часть не должна разочаровать. А олдам стоит посмотреть правде в глаза - времена меняются, а вы скорее всего застряли в прошлом и не можете его отпустить. Я тоже не мог, но переборол чувство ностальгии и понял, что всё не так плохо, как может показаться. Даже не представляю как некоторые могут бомбануть с моего коммента)) Но мне даже интересно в чём я по мнению комьюнити могу быть не прав.

5

Вот только я лучше буду играть в устаревшую Most Wanted и буду получать кайф от физики чем снова запущу это топорное говно.

6

Согласен с тобой. Иногда я думаю, что уже наигрался!) NFS Heat не особо зашёл. NFS World был интересной идеей, но её не захотели развивать, увы и ах!)

0

Ха!
Олдовый ЭнЭфЭс - это Hot Pursuit, Porsche Unlashed, Higt Stakes, а не стритрейсерские игрушки. Просто "Андеграунд" и МостВонтед" в свое время были офигенными, они сделали то самое ВААУУУ, но они нифига не олды.

5
Проблема в саундтреке и количестве контента, если бы игру значительно расширили по сюжетке, по миру, то было бы идеально.

"игра хорошая, только играть скучно"

Ну как бы в этом и проблема, и ладно бы ты просто ломился по линейному сюжету, как в условном нфс15, но нет, надо по кругу фармить одни и те же гонки, без которых тебе не откроется следующий уровень, и как следствие продолжение сюжета

0

Забей, стритрейсер-дети любят только моствентед и андеграунт (которые сделали на волне популярности форсажа). Для настоящих олдовых фанатов серии - это перечисленные вами Hot Pursuit, Porsche Unlashed, Higt Stakes. Эти части истинные нфс, а не форсажеговно. Ну ещё Hot Pursuit 2010 и его ремастер как достойное и современное продолжение идей классики. Я из более менее новых играл в ривалс и ремейк моствоентед. Это худшие нфски в которые я играл. Хотя ремейк Мосвентеда даже нфс нельзя считать, это сранный бернаут парадайс.

-9

Я думаю ,что какую они бы не выпустили ,все равно будет средняя ,все кто играют пройдут и все равно половина из них побежит ныть ,что то ни то и так не так,так как кроме смены карты и добавления машин ,ничего не придумать ,это аркадная гонка ,про стритрейсеров,но каждый второй ее хочет переделать то в автосим,то в форзу ,есть отдельные игры, играйте в них ,в чем проблема ,зачем ждать то чего здесь не будет и когда его не дают,засырать иру ,потому что это е случилось ,я прошел 2015того с удовольствием,это было очень близко к андеру,пейбек не осилил,хит тоже прошел на ура ,все что я бы добавил это больше вариаций тюнинга и убрал бы все виды заездов кроме уличных ,всякие полуралли,сюжет уровня ноунейм приехал и нагибает всех подряд вполне сносен и актуален ,можно скопировать первый форсаж и ничего не выдумывать,сделать шикарный графен и все.

4

Кто то еще ждет ее? помойку эту

4

Пусть над физикой и сюжетом и механикой подумают/потрудятся.

3

Для тех. Кто любит однообразие

3

Шо, опять???! Спасибо но не надо!

3

Конкуренции с форзой уже не выдержит

3

С Форзой конкуренцию выдержат даже гонки с тетриса. Одна из самых унылых гонок за всю историю игр. // Новую NFS жду только ради того, чтобы в очередной раз поржать над EA))

-5

Форза красивая с хорошей аркадной физикой, множеством авто. Вот только проблема сами гонки неинтересные.

4

Ну тут смотря как играть. Когда мне наскучило я поставил максимальную сложность и стал самостоятельно прокачивать и настраивать машины под себя. Этим она берет. Касательно того, что сами по себе трассы скучноваты я согласен

0

Прошлая была таким шлаком, что я даже до середины её пройти не смог...

2

Думаю успех первых частей Underground и Most Wanted, помимо шикарного драйвового саундтрека, заключается в использовании большого количества народных автомобилей актуальных на тот момент. Все эти спорткары, маслкары, и прочее порядком приелось, потому что их стараются впихнуть в любую гоночную игру.

2

Раньше эпоха была другой, а в наше время и за экологии народные машины уже не те и главное эта эпоха народного тюнинга, что по сути и была фишкой этих игр умерла сейчас такие вещи мало кому интересны так как можно уже сразу взять тачку, прокаченную.

5

Лучше бы вложили бабки на ремейк мост вантеда и тем же саундтреком, вышло бы куда дешевле в плане производства (игра уже готова и перед носом, просто перенеси на новый движок) и они бы охренели от количества продаж.

2

Вот вот аналогично думаю, а в идеале вобще бы Андерграунд 1-2 и Мост вонтэд сделали бы ремейки без общей переделки и добавления лишнего был бы огонь!

Последний раз играл в Shift 2 Unleashed после неё вообще ничего не зашло =_=

3

от продаж бы они офигели,но смотрите правде в глаза-прям вот полноценный ремейк еще непонятно,можно ли доверять критерионам,а полуремейк или вообще ремастер будут выглядеть донельзя устаревшими,потому что первоисточник устарел

0

Ремейке моствондеда уже есть, спасибо, больше не надо.

-1

Как бы мы так не получили Need for Speed: The Trilogy - The Defective Edition.

0

Хоть какие то новости за последнее время... Следующую часть не жду, но новости буду читать, как и обзор глянуть не против. Времени у них не хватит нормальную часть сделать, идеи крутые, а реализация полное гавно!) ИМХО. Тем не менее для меня вопрос остаётся открытым, интересно какая физика будет в следующей части? Так что жду подробностей!)

2

Надо было и codemasters привлечь вдруг че годное придумали бы 🤔

2

Codemasters заняты - через месяц от них выходит Grid Legends, летом F1 2022, в 2023 году вступает в силу купленная ими лицензия на выпуск игр WRC, а игры в открытом мире вроде NFS они никогда и не делали.

0

О выйдет очередная NFS которую я пропущу.

2

Вот бы новый Underground запилили бы

2

Честно сказать... Я уже давно не жду нормальный NFS. Забил на серию окончательно. Одну муть выпускали.

2

heat получился на славу, тут возможно будет тоже что то интересное :3

2

>heat получился на славу

это надо же такой бред сказануть)

-1

Скрестим пальцы и дадим разрабам ещё один шанс.

1

Они уже 2+ раза лажали, не думаю что и в это раз выйдет..

1

Критерион и гост геймс теорема эскобара

1

многие ждут ремастер u1\2 , только вряд ли когда то мы его дождемся, если что то и будет, то это будет абсолютно другая игра, авторские права на музыку, не дадут использовать старые всем полюбившиеся треки, которые составляли очень большую долю атмосферности игры, но Heat вышел не таким уж и ужасным, по сравнению с карточками в Payback, а фанатский мод Project Unite, делает ее чуть ли не лучшей в серии нфс, почему всегда фаны доделывают игры за разрабами...

1

Авторские права давно отменили, чтобы не кормить капиталистических свиней

0

боюсь ты выйдешь на пенсию.станешь дряхлым стариком.но так и не дождешься переиздания ни одного из UG ни даже MW

1

Последнняя нормальная игра критерионов была в 2010. Меня терзают смутные сомнения на счёт новой

1

Новый высер спид,сделали бы ремастер nfs most wanted 2005. было бы здорово,а так думаю путевого уже ничего не выйдет.

1

еа считают что их бесит эта часть их трясет от бмв что его надо добавлять везде.что их другие проекты не так хвалят как эту игру. Не хотят признавать что сделали шедевр на котром можно было бы срубить не хило бабла на ремейке.но увы лучше клепать ни кому не нужные продолжения чем выпустить шедевр.хотя может просто ссыканули что не потянут переиздание.сделать его таким же легендарным и популярным

0

Максимум скорости - на дно нахер.

0

7 раз отмерь,один раз отрежь!!!

0

ремейк бы МВ 2005, либо хотя бы хороший ремастер на основе Xbox 360 версии...

0

а у наших внуков/правнуков тоже будут выходить новые серии нфс?))) и они тоже будут надеяться, что однажды..что может хотя бы в параллельной вселенной будет что то годное в духе мв, у1/2))

0

хотя бы на уровне игры 2015 года сделали бы, а лучше на уровне U1 и 2

0

этот инсайдер такой инсайдер. ясен пень что если и выпустят то осенью как обычно. пздц тоже мне сделал открытие

0

А что ту думать, что гадать..тьфу, А ты не думай. За тебя партия думает

0

Кому оно нужно, конвейер давно мертв, последний нфс вообще парашный порт с мобилок. Хватит позора, закрывайте серию!

0

Я передам ваши пожелания в офис EA.

1

Ea придётся очень постараться как минимум с движком и миром. Ибо в heat был мертвый абсолютно мир,в котором было скучно находиться,какую машину не затюнь,ощущается как один и тот же едущий пиксель. А тут скоро +- выходят Грид,гран туризмо,форза моторспорт. Так что даже не знаю,получится ли у еа хоть что то более менее конкурентноспособное,ибо лично для меня форза(4,5) в плане чилла и кайфа от машин,заставила напрочь забыть об нфс.

0

последние игры в плане графики стали намного круче.тут тебе и день и ночь на выбор.тут и погодные условия меняются.утро.день.вечер.ночь все то чего так долго не хватало серии.но опять взялись за старое разбить тачку как в гастрите.но вот визуальное оформление они отточили за долгие годы.вот только сюжетки не такие как раньше.не так цепляют как скажем андер 2 или мост.да хоть тот же картон.они пошли по пути форсажа на экшн делают упор.ограбления.угоны.опять же появилась возможность выбора игрока.раньше нам только от первого лица показывали.теперь же хоть трусы выбирай хоть крутой костюм надень.хочешь бороду или длинные волосы?хочешь негра или белого.а может женщину?NFS Payback пошел по пути the run. а вот в heat уже намного больше всякого выбора.от кастомизации машин которая пропала после андера.фары.зеркала.спойлеры.но опять же что то новое добавляют.но старое вырезают.на хрена было убирать воздухозабоник на крыше?и снова о старом в игре реализована возможность визуально получить тачки из прошлых серий. Я вот настроил с нуля бимер из MW с винилами.затюнил z350 Рэйчел из UG2. Машину Барона из MW и другие тачки.получил тачку из картона.из гастрита.тут полет фантазии не ограничен.они не пожадничали и дали огромный выбор настройки внешнего вида.это вы батенька как говориться зажрались уже

0

ну собственно толку от этого классного(не спорю) тюнинга ноль,все машины в итоге едут одинаково абсолютно.мир мертвый напрочь. Так что хз,кому что нравится бро.

-1

хрена се.да по сравнению с другими одно то что на гонках есть зрители аля гастрит.после победы герой выходит делает сэлфи.а что ты еще хотел от симулятора?что бы там нпс ходили как в GTA? Тогда играй в GTA. Какие притензии к миру если он улучшился по сравнению с другими частями

1

В игре банально неинтересно ездить, с такой убогой физикой и управлением любой другой плюс мало что значит. Автомобиль должен ощущаться автомобилем и в управлении и визульно не вести себя как утюг. С этим у них все плохо уже 10 лет, пока с этим не разберутся никакого нормального нфс не будет.

-2

ну так купи себе гоночный болид.и вперед за реальностью

0

судя по комментам, игра за долго до выхода провалилась...

0

то что уже мертво - умереть не может.

0

Опять унылая нфска будет типа heat

0

Я уже давно не жду от серии NFS ничего нового, так как больше мне нравятся серии игр Forza, WRC, Initial D. Если мне она понравится в обзоре, то возможно я её скачаю.

0

обычно если игра нравится, ее покупают!

-1

Ну это если у тебя достаточно денег, да и зачем тратиться, когда сначала лучше попробовать, а уже потом решить.

0

верните то, за что машу игру когда-то полюбили все! хватит уже бабки стричь, их и так нет =D

0

Criterion Games нужно было помочь с разработкой Battlefield 2042.

Ну судя по 2042 помогли то они помогли, правда не в этой вселеной.

Вопрос, может не надо а?)

0

Это уже неинтересно для меня, ЕА уже давно скатился....

0

больше мусоров техники и больше тачек с огромным всевозможным тюном

0

лучше u1 и mw2005 они ничего так и не сделали

-1

Сделать игру как аналог MW или UG2, НЕЛЬЗЯ! Игровым студиям запрещено делать подобные игры в современном мире, потому что многие могут копировать стиль вождения из игры и переносить в реальную жизнь, отсюда копы в играх будут более агрессивные, отсюда появилась полосочка здоровья машины (ахаха что бы охлаждать пыл). Теперь это обычная аркада с не запрещёнными уличными гонками. Больше никаких уличных гонок!

-1

Что мешает повесить дисклеймер в игре? Как это было в предыдущих играх.

Что-то после выхода пятой ЖЫТЫА никто не пошел убивать людей и грабить банки, потому что это было в игре.

2

Потому что убивать невыгодно! А делать гонки очень даже выгодно, в таком случае не вредишь никому кроме себя.

0

ну да ну да типа NFS Payback не такой или же heat

1

Зачем оно нам? Форзу не переплюнут

-2

да как вы задолбали , форза и нфс не похожи , нфс это сюжет , копы и нитро , в форзе этого нема.

2

форза вообще ни о чем, фестиваль какой-то, веселый музончик, герои тинейджеры с протезами...а если сравнивать 4 и 5 часть, то 5 часть выглядит как аддон к 4й, не пойму отчего такие высокие оценки ей ставят

4

Жаль, думал будет через 5 лет.

-2

"Следующая Need for Speed выйдет в сентябре или октябре этого года"

ябы так сказал:

"Очередной вы*ер Need for Speed выйдет в сентябре или октябре этого года, надежды нет, забудьте"

-2

если би з делали Need For Speed underground 3 или Need For Speed most wanted 2 то билаби круто мая самая любимая часть это нфс мост ванде 2005 года это мая самая первая игра и самая любимая

-2

еще один закос под форзу, но так как сеттинг Мексики мне не понравился - у Criterion есть шанс удивить, а могли бы давно сделать U3 или хотя бы Carbon 2

-4

Нет потому что если там опять фросбайт то как бы хороши идеи небыли физика это основной геймплей на этом движке она голимая.

1

Ну эту серию тоже можно уже хоронить, не чего хорошего не выходило.

-6

Пока есть серия Horizon не интересно, даже, если NFS будет с полицией.

-7

Серия мертва уже на нфс 2015, закрывайте эти убогие конвейера, денег вам никто не даст!!!

-9