Предыстория:
В 2008 году EA Games выпустила очередную часть NFS под название Undercover (The Chase – рабочее название). Игра оказалась провальной и одной из нелюбимых игр в серии у многих игроков. Главная причина провала низкий уровень графики и не понятная реализация постэффектов. В игру было крайне неприятно играть, глаза уставали от замыленности картинки и бесконечного блума. Так же стоит упомянуть очень аркадное управление в игре и низкий уровень интеллекта соперников. Про сюжет и его подачу плохого не скажу, так как ждать от жанра гонок сильного сюжета не стоит. Ведь никто не орет что в серии игр Grid (отношусь с большим уважением к данной серии) сюжет слабый, его там попросту нет (то, что вы гонщик который катается по треку как белка в колесе и выигрывает кубки, это не сюжет).
С 2012 года я пытался исправить игру и даже выпускал мод Limited Edition. Кардинально игра не менялась, была произведена замена текстур и добавлена цветовая палитра через ENB. Мод был популярен среди фанатов, но для меня он быстро потерял ценность и где то в глубине души я чувствовал что игра способна на большее если иметь инструментарий для её редактирования.
Я писал письмо студии и просил их предоставить мне программу для изменения игровых архивов. В ответ мне написали, что манипуляции с игровыми ресурсами противоречат политике компании. И больше они на связи не выходили.
Я отложил поддержку игры до 2017 года. Толчком к возобновлению работы над улучшением Undercover послужило то, что я, ради интереса зашел на ютуб канал Undercover Limited Edition и увидел свежие комментарии, в которых люди просили дать ссылку на мод (в свободном доступе на данный момент мода нет, все ссылки нерабочие). В итоге я принялся за работу и в конце моего блога вы увидите результаты.
Реалии:
В 2017 году мне в руки попал серьезный редактор, который позволяет менять игровые ресурсы NFS Undercover, абсолютно все! Когда я запустил редактор, и увидел настройки которые имеются в игре, к слову их очень много, неприлично много, я просто обалдел. Меня переполняли эмоции и я понял, что нужно незамедлительно приступить к процессу изменения игры в лучшую сторону. Самое удивительное то, что в игру был заложен хороший потенциал, но по непонятным причинам просто не раскрыт (привет консоли, как вариант). Мне непонятно до сих пор, как, как имея такую мощную на то время архитектуру движка, можно было сделать то, что студия выпустила в 2008 году.
Важно знать:
Все изменения в игре производятся без применения сторонних программ. Переписываются настройки движка. В связи с этим, производительность при более высоком уровне графики не уменьшается. Визуальная часть не форсируется за счет enb и reshade что не вызывает просадку FPS
И танцев с бубном вокруг пресетов и настроек.
Что нового:
- Полностью отключено зонирование. Положение солнца одинаково для всех зон в игре.
- Новая Система освещения.
- Корректно настроен Bloom
- Новая Цветовая палитра
- Новые Пост эффекты.
- Новые Режимы игровой камеры
- Автомобили имеют критические повреждения. Режим KD
(если вы часто будете попадать в аварии, ваш автомобиль заглохнет. Восстановить автомобиль возможно только перейдя в гараж) Исходя из этого, выполнение миссий и погони от копов стали более сложными.
- Изменены некоторые характеристики автомобилей. Управление стало более реалистичным.
- Изменен клиренс некоторых автомобилей
- Трафик заменен на реальные модели (кроме грузовиков и автобуса)
- Убраны лишние элементы HUD которые не влияют на геймплей.
Что в планах:
- Изменение уровня интеллекта противников. Проведены тесты но есть артефакты. Необходима доработка. Необходимо очень много времени так как каждую миссию (состязание) нужно редактировать в ручную. В среднем редактировать нужно от трех до пяти параметров.
- Присвоение значений повреждений для всех автомобилей. На данный момент в режиме KD доступны лишь несколько автомобилей.
- Добавление игрового радио (ведутся поиски зависимостей и значений, которые позволят слушать музыку во время свободной езды)
- Решение проблемы с LOD. Отвечает за прорисовку теней и их дальность, а также за прорисовку объектов (известный баг с дозагрузкой текстур) Возможно так и не исправлю, так как не хватает знаний.
- Добавление эффекта DOF в код игры. (сложно реализовать)
Интересные факты:
- Изначально в игре была запланирована смена суток (имеются папки с файлами настроек) Не реализовано разработчиком.
- Режим драг и дрифт. Не реализовано разработчиком. (вероятно можно активировать)
- Очень гибкие настройки изображения. Движок игры способен выдавать очень хорошую картинку. Не реализовано разработчиком. (исправлено мной)
- Все автомобили имеют огромный спектр настроек. При грамотной настройке возможно добиться реалистичного управления (проверено, работает) Необходимо очень много времени.
Не реализовано разработчиком. (исправляю сам)
- Отключены некоторые мелкие но важные эффекты. Так например отключен эффект - брызги воды из под колес. Реализовано разработчиком но отключено. Доступно только в девкит версии игры на XBOX 360. (не активировал. Пока что не нашел зависимостей) В некоторых зонах отключен эффект мокрого асфальта (зависимости так и не найдены, в процессе)
- Изменив множество параметров, я пришел к выводу, что текстуры которые все называли мыльными в игре, не такие уж и плохие и я на сегодняшний день не планирую их замену.
- Все изменения тестируются на лицензионной версии игры 1.0.0.1 купленной в Steam.
- На данный момент размер файла (патча) который вносит в игру огромные изменения, равен 2 мегабайтам. Да, да ошибки нет, два мегабайта! Но, такой вес файла будет доступен только если использовать патчер ресурсов игры. Для публичного использования я приготовлю пропатченные файлы.
Как это будет работать:
- Для установки патча Remastered необходимо скачать архив с файлами, которые необходимо поместить в папку Global. После замены файлов вы можете наслаждаться практически новой игрой. Размер патча не будет превышать 200 мегабайт. Установка на версию 1.0.0.1. В архив возможно будет включен exe файл с неподдерживаемыми игрой разрешениями экрана, включая UHD 4K. (Сделаю по запросу)
Заключение:
Работы предстоит очень много, но основная часть ёе уже сделана, что меня радует. Так как редактирование игры это хобби и времени на проект катастрофически не хватает, конкретные сроки релиза я указывать не буду. Для Remastered версии планируется официальный сайт на котором будет доступна загрузка патча когда я буду уверен в том, что он готов к публикации.
А теперь, смотрим видео и скриншоты версии игры 2008 и 2017 года:
Видео:
Сейчас бы средненький ENB называть Ремастером, да еще и пиарить его в бложиках.
Аномел Суна Читай внимательно. ЛОЛ
HIBOMB Суть это не меняет, от того, что ты убрал bloom и изменил контрастность внутри движка, или сделал это с помощью enb. Факт остается фактом, почти ничего не поменялось.
HIBOMB Я, конечно, все понимаю и тем более ценю чужой труд, НО можно же было сделать более наглядные скриншоты? Взять какой-нибудь статичный кадр и сравнить До и После изменений. Вот что действительно прям бросилось в глаза - это асфальт стал как намокший и появились легкие отражения, а в остальном нет видимых изменений (в видео). Ну а в целом могу пожелать лишь удачи, хотелось бы чтобы результат оправдал твои усилия.
Pro100 Эндрю Привет. Спасибо за комментарий. Скриншоты будут вечером. Результат оправдает. Единственное опоздал я на 9 лет с этим патчем) 😎 и прекрасно это понимаю) Результат лично меня уже устраивает.
B.R.O. Все верно) Так как скриншотов до и после нет) в блоге только финальный вариант. Сегодня будет сравнение.
Главная причина провала игры - это ужасная "физика" в поворотах. Это проблема перекрывает все остальные косяки игры.
tachos Физику авто можно изменить, исходя из настроек авто которых просто тьма, управление можно сделать как в гта 4)
Мне кажется или я ослеп, особо разницы не вижу, можно скрины сравнения графики, что нибудь получше.
Похвально,что кто-то сам улучшает не лучшую часть серии NFS.
Отличная работа! Жду фул-версию)
Сама игра так себе, прошел ее в свое время. Движок сильно напоминает Pro Street. Дикий блюр, отсутствие дисциплин, к счастью есть сюжет, правда зачем он в гонках? А за проделанную работу автору большое спасибо, надеюсь он не забросит это дело, авось скачаю - перепройду снова)
Мои мысли были услышаны!
А че остается еще делать, если разрабы не могут вынуть с 2005 года свои руки из жопы и в конце концов сделать революцию в жанре гонок еще раз.
В этой части мне только саундтрек понравился, хотя прошел игру до конца. А когда патч планируешь выпустить, хоть приблизительно? Судя по скринам картинка ничего так смотрится, вот только скрины надо было делать в сравнении, до и после.
C_O_M_R_A_D_E Привет. Патч планируется в августе. Бета версия точно будет, в которой уже доступны автомобили с измененными параметрами. Версия которая готова на данный момент уже играбельна.
PG не тот хостинг, на который следует заливать ролики дабы показать качество графики.
HIBOMB такой эффект есть только тогда, когда солнце сильно светит на закате, а в это игре, судя по всему, закат круглый день
Maddesto Так и есть. В игре очень криво реализован тайм цикл, но он там есть и его возможно попробовать настроить. Я пошел по более легкому пути и выстрелил одно время, так как присвоение значений тайм цикла к условным зонам в игре в итоге работает не корректно. Допустим для города я ставлю рассвет а для промзоны закат в итоге когда двигаешься из города в промзону происходит мгновенная смена расположения солнца. Как решить эту проблему я не знаю, пока что. Но, как только будет на это время, могу попробовать что-то с этим делать. Но и со статичным источником света игра выглядит очень хорошо.
Блин блюр, засветка, доф, это самые убогие консольные технологии, да не спорю они фпс не садят, но это настолько отвратительно выглядит буээээ... Скрины в фулл хд? Странные полосы снизу. И да почему если игра оказалась провальной и одной из нелюбимых игр в серии у многих игроков, вы решили улучшать именно её? Я конечно в модостроении так себе, но вот почему именно Undercover?
Дайте мне очки, а то я разницы не вижу. technopank Я тебе открою тайну, но это фишки киношников да и посути камер. А не консольного гейминга. Все эффекты разрабы берут из фильмов.
technopank Добрый день. Поэтому и решил. Мало игр которые нуждаются в таком серьезном вмешательстве. Pupkin23 Разницу увидите сегодня вечером, в 21.00 по москве. Скрины в блоге уже с изменениями. Orvyn Спасибо. Сейчас уже готова версия игры без глюков и сбоев при прохождении сюжета. KIBERMAX Скрины будут сегодня вечером. Maddesto Добрый день. Желтые тона не просто так в игре, это эффект от солнечного света. В реальной жизни тоже есть такой эффект. stubbze00790 Привет. Спасибо. Не заброшу, патч уже готов, и если не трогать то что я указал в планах, то все играбельно. Даже доступны автомобили с полным повреждением, что усложняет игру. Porsche911GT3RS Нет. Drahov Как вариант) iliyaback Я им писал. Но разработчики на обморозе. Все равно и так схавают. Еще раз повторюсь, я когда увидел что можно было сделать в игре с графикой, тихо офигел. gambeat Еще как, ощущение такое что делали сессионные сотрудники, так скорее всего и было. Хотя странно то, что версия с которой они якобы булшоты делали была у них, почему они ее не выпустили не понятно.
А я вот могу только похвалить. Брать не совсем удавшуюся игру для ее улучшения, как по мне, идея гораздо лучше, чем пытаться что-то улучшить в и без того отличной Most Wanted. Тем более, что зжесь имеется хороший потенциал. Мало изменений? Ребят, все гениальнге просто! Если бы изменений было больше, эти самые люди же и жаловались, что эффекты бьют в глаза. Я же посмотрел видео и сразу заметил улучшения в графике. Разве что HUD стал каким-то ну очень скудным. Убранная рамка миникарты мне понравилась, а простая полоска здоровья машины (или что там было, обращал больше внимания на графику) и убранный тахометр не понравились. Еще интересно, как реализована поломка машины и возвращение в гараж посреди задания. Желаю удачи в работе!
KiviGamesTV Спасибо за внимание к проекту. Отвечу на вопрос по поводу поломки авто, теперь в любой гонке можно разбить автомобиль до полной его остановки, когда это произойдет, миссия автоматически будет провалила и появится информация о том что машина разбита и вам предложат выйти в свободный режим или повторить задание. В свободном режиме после остановки авто, вам необходимо перейти в гараж. Критично при погоне от копов, как только заглохнет авто будет конфисковано)))
а мне нравится,даже поиграть захотелось)автору респект)
Денис Харнет Спасибо) Поиграешь обязательно! В демо версию точно! Обещаю!
HIBOMB я буду ждать полную версию)
чета маловато видео будет , маловато ((
чет как-то как было все желтое, так и осталось
музыка там вполне ничего была, до их пор в коллекции есть и слушаю иногда
Слушай, посмотрев на твой ремастер захотелось поиграть. Буду очень ждать твою версию, удачи тебе ! И пожалуйста, не забрасывай это дело, у тебя отлично получается.
DEVIL_MC Спасибо. Не заброшу)
Спасибо автору!графика чтоль "мягче"стала)не так на глаза "давит" Жду релиз!Удачи в разработке!
Да только тупорылые не годуют ... которые в этом не разбираются -- гадил всем в пасть ) Я давно знаю о потенциале каждого нфс-са , да и вообще .. можно сказать , каждой игры , которую недооценили из-за косяков , обосрали и забыли . Я лично так и допиливаю их , по сей день , потихоньку , любыми способами , которые со временем появляются . Это Ты через vlted пилишь , да ? ) Молодцом , удачи Тебе .. Я до него еще просто не дошел , занят именно начиная с MW по PS , там полно всего , хоть и не дает возможности изменить полностью все , или добавить что угодно . Но и так сойдет , согласись . На самом деле , сток хорош , нужно только те баги с тенями пофиксить , и физику как в PS сделать , будет вменяемо . Ну и интересно про музыку во фрирайде и повреждения , заинтриговал ) Там по хорошему надо пилить моды и фиксы как щас в MW , в asi все запаковывать , код перебирать .... геморно ацки .
неплохо
это даже не игра, а альфа версия, сыро абсолютно всё, обосрались знатно
Блин, какой ужасный плеер, видео кое-как посмотрел.
В игру было неприятно играть не из-за графики, а из-за ужасной вторичности самой игры. Она ничего нового и интересного не могла предложить игрокам. А ещё там была совершенно упоротая гамма, проблему с которой этот мод не решает.
Монохромный Привет) еще как решает) Вечером будут скриншоты. Ну и к слову, я не ЕА читаю все комментарии и всем отвечаю. Так вот, при желании могу сделать гамму абсолютно любой) и сделать 5 патчей с различными настройками эффектов освещения, от которых зависит очень много, в том числе и общее восприятие игры)
HIBOMB Выглядит обещающе, буду ждать твоего релиза. Удачи!
POBWNK Спасибо) Уже скоро будет доступна демоверсия ;)
HIBOMB Можно ли сделать поведения камер при поворотах как в NFS The Run (камера в этой игре очень по киношному вела себя, красиво) Куда вообще можно тебе писать с пожеланиями по игре?
POBWNK Привет, с поведением камеры пробовал что то сделать, но пока что безрезультатно. Возможно, что не исключено, я не нашел необходимые настройки. Пожелания пишите в блоге, я каждый день просматриваю, так что без внимания не оставлю в любом случае! Прошу только учитывать то, что есть определенные ограничения в редактировании игры и некоторые функции просто не заложены в движок игры, дописать движок я не смогу. Исходя из этого не все пожелания я смогу осуществить.
хммм. повреждения делают некоторые миссии адски не возможными. к примеру есть гонка где приходится с высоты падать в ней после 2 круга машина расшибается) тупик) бывает машина разбивается и все, копы поймать не могут в меню выйти не возможно только alt+f4 или килять процесс игры) в лучшем случае когда идет гонка какая-то то дождаться когда время выйдет. пост адресован автору сборки патча)
andrew4k Привет) НА официальной странице в ВК я публикую новые патчи! Там уже можно скачать мод без повреждений с еще более лучшей графикой! - https://vk.com/nfs_undercover_remix
освещение только улучшилось,ну может тени еще
Даешь remastering Most Wanted! Только реальный ремастеринг, а не переработку пост-эффектов.
Прикольно. Это была последняя NFS которую я прошел до конца. Да и саундтрек там неплохой был.
Объясните мне, пожалуйста, как скачать?
Mr_Tsaryov На официальном сайте проекта: http://lottol.ru/UNDERCOVER_REMASTERED_RUS.html
HIBOMB На ПК? На клавиатуре можно? И что значит ДЕМО- Версия ? Значит, что за полную потом придется платить?
Mr_Tsaryov На клаве можно конечно) Демо потому что не все еще реализовано, работы предстоит еще очень много над проектом. Платить не нужно, если хочешь помочь проекту деньгами, то можешь перечислить на счет столько сколько посчитаешь нужным)
HIBOMB Вот это в кайф все, красава ты, удачи! Еще один вопрос, нужно скачать версию игры именно 1.0.0.1? Не дадите ссылочку, пожалуйста?
Mr_Tsaryov В сети есть версия 1.0.0.1 :)
Хотел бы записаться тестеры, если есть возможность, просто интересен проект. Также хотелось бы новых машин в этой части или хотя бы в пройденных миссиях больше вариантов машин для выбора. И да, при входе на сайт в попытке скачать игру система безопасности говорит об угрозе.
FunNFS17 Привет. Угрозы нет, мой патч уже много людей скачали, да и на модб уже есть! Так что скачивай смело, все там норм. По поводу тестов, я проверяю все сам, потом уже публикую готовый вариант) машины новые добавить можно, точнее заменить, но вот мое мнение по поводу машин, когда модеры пихают в игру поездку на граблях и прочую ересь, как в mw, у меня кроме отвращения это ничего не вызывает. Если уж и ставить новые авто, то что-то действительно качественное.
''В 2017 году мне в руки попал серьезный редактор'' а это исходники игры? NFS World они сейчас ой как нужны
Mr Vavavalka К сожалению нет)
Вопрос! Только я буду дохнуть или боты тоже будут помирать ? Если нет, то со стороны AI получается чит на бессмертие, меня могут пинать и вырубать, а я в ответ нет... Ой наверное не недо было трогать оригинальную механику геймплея. Если будет не сложно, можете сделать аналогичный мод, только с оригинальными настройками геймплея. Например NFS Undercover REMASTERED Old/Original gameplay, который будет улучшать только графику и ничего больше. Все таки не стандартный геймплей дело уже на любителя. Например если мне нужна хорошая симуляция, то я запускаю Gran Turismo SPORT или DIRT RALLY на PS4 и катаюсь с рулем. Когда мне нужна веселая аркада, то запускаю первый UNDERGROUND на ПК. Все таки в аркадной игре управляемость и физика должны быть аркадными. Искренне надеюсь, что у вас будет желание запилить доп версию мода с оригинальным геймплеем и физикой. Блин, последнее обсуждение тут было в 17ом, наверное все забили уже.
Ты PBR завез? Если нет, то ничего нового. Ну судя по скринам игра стала еще хуже чем была.
это была самая упоротая и неиграбельная нфс. Задания с тараном машин. Туповатый ИИ который можно было обойти на первом повороте.Графика вырвиглаз)))
некрофил самоучка. Тьфу! Прекрати насиловать труп.
Ты, давай, тоже прекращай насиловать свой труп, которой у тебя в черепной коробке находится, у нормальных, здоровых людей мозгом называется!
P.S: Мне плевать, с высокой колокольни, сколько времени пошло, с того момента, когда ты срыгнул свою словесную блевотну, правда, ну вот прям честно!
говнище
Произнеси это ещё раз, но уже перед зеркалом, очень громко, чётко, с расстановкой, и с выражением, и тогда точно все с тобой согласятся, и да же я соглашусь с этим, после этого твоего зеркального зрелища! =)
P.S: Мне плевать, с высокой колокольни, сколько времени пошло, с того момента, когда ты срыгнул свою словесную блевотну, правда, ну вот прям честно!