на главную
об игре

Neverend "Патч и аддон This Reinforcements для русской версии"

Ещё очень давно вышел бесплатный официальный аддон "This Reinforcements", но, к сожалению, найти его для русской версии на просторах Интернета - задача нетривиальная. Потому я сделал его русскую версию из аддона для итальянской версии, заменив HEX-editor'ом пару символов в файле аддона на "ru".

Список изменений:

  • Добавляется три новых вида врагов (различные монахи).
  • Новые поля боя для случайных встреч.
  • При нажатии на кнопку "M" появляется карта мира (она, правда, на английском, но что есть, то есть).
  • Новый квест и связанное с ним заклинание "Инферно".
  • Заодно изменения патчей 1.0 и 1.1, включая и правку того самого бага с "Поссорить стражников" в Утрагоне.
  • Ряд прочих более мелких исправлений багов.
  • Правки баланса.
  • Случайные встречи стали происходить несколько реже.

Есть одна странность - периодически на экране выпрыгивает надпись "Загрузка". Это характерно и для итальянской, и для немецкой версии аддона, и, соответственно, это есть и здесь. Мною была включена отдельная версия (лежит в отдельной папке в архиве) в которой эта надпись была вырезана, но микролаги всё равно могут оставаться.

Также добавил ещё одну отдельную версию, на правах мода (тоже сделанную мной; возможно, когда-то какой-нибудь более полноценный мод выкачу). Она немного изменяет алгоритм нападения случайных противников следующим образом:
- Враги, нападавшие лишь под конец игры (козероги-разрушители, горгульи...) стали нападать раньше. Особо примечателен Обжора, который раньше практически не встречался в случайных боях (кроме высокого уровня сложности): теперь он нападает как и все.
- Некоторые враги, напротив, будут встречаться чуть позже.
- Появление врагов в целом было перераспределено более равномерно. Например, если раньше сразу нападали бедняги, волки, ренегаты и послушники, то теперь сразу нападают волки и бедняги (на нормальном уровне), чуть позже - ренегаты, ещё чуть позже - послушники. И аналогично во всём.
- Враги будут встречаться на протяжении гораздо большего периода времени. Т.е. если те же бедняги нападали на очень небольшом промежутке времени в начале игры, а потом переставали встречаться, то теперь они будут беспокоить игрока существенно дольше. Не до конца игры, конечно (и даже не до середины), но всё же. Соответственно, на каждом отдельном этапе игры разнообразие мобов будет несколько шире (кроме самого-самого начала, там чуть уже).

Установка: открываем архив, заходим в папку "Аддон" и содержимое кидаем с заменой в папку с установленной игрой. Далее, если есть желание, можно отдельно установить одну из особых версий (их нужно ставить поверх аддона): без надписей "Загрузка" или без надписей "Загрузка" и с некоторыми изменениями случайных встреч.

Скриншоты:

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Не работает.Если в игре поставить патч в папку Data и заменить экзешник,то появится сообщение :в игре отсутствует engine3D.dll,хотя он никуда не делся.Если оставить только патч и восстановить оригинальный экзешник,то при запуске игра мгновенно вылетает без ошибки.

1

Глянул. Я не включил в архив ещё пару старых файлов, которые были обновлены в аддоне. Полагаю, в этом и была проблема. Добавил их, плюс поместил ещё ряд файлов, добавляемых патчами (несколько из них взял из другой реализации русской версии патча, на которую наткнулся в последние дни). И ещё замутил особую экспериментальную версию... нечто вроде небольшого мода.

Скоро появится выше обновлённый архив, но вот ссылка напрямую, если нужно прямо сейчас:

https://disk.yandex.ru/d/ht43pFXYRDERBQ

2

Спасибо. Скачал по ссылке архив,распаковал аддон и первую папку (без загрузки), вторую (изменение случайных встреч) пока не пробовал.Всё работает.Встретил монахов прямо на пути от Милдрю к первому лагерю,забрал у них круглый шар и задание ордена Дракона,как у вас и написано.Правда,случайных встреч стало меньше,слава богу.Англоязычная карта тоже включается кнопкой М.И вроде игра стала стабильнее. Не могли бы вы ещё помочь - русская озвучка есть, но почему то работает только в сюжетных разговорах,с модами это никак не связано,на старом ПК с Windows XP озвучка работала нормально,а на нынешнем c Windows 7 Ultimate почти не работает. Разрешение экрана бы ещё поменять на 1920х1080.Ведь как то сделали это для Enclave(2003) и Shade(2004),даже для Conan(2004).Знаю,что никто этим не занимался,но может,что-нибудь посоветуете.В общем,в любом случае, очень Вам признателен за труды по улучшению этой старой доброй замечательной игры. Вы первый на сайте,кто что-то предложил для улучшения этой игры и я это очень ценю.

1

"Не могли бы вы ещё помочь - русская озвучка есть, но почему то работает только в сюжетных разговорах,с модами это никак не связано,на старом ПК с Windows XP озвучка работала нормально,а на нынешнем c Windows 7 Ultimate почти не работает."

В большинстве несюжетных диалогов озвучки нет в принципе, вот она и не работает. Во всяком случае, я не видел версии, где все (или почти все) диалоги бы были озвучены. Но если у вас есть такая, то скиньте озвучку, пожалуйста. Может, что-нибудь и соображу.

_________

"Разрешение экрана бы ещё поменять на 1920х1080."

Не, я в разрешениях ничего не понимаю, так что помочь не смогу.

_______

"и Shade(2004)"

О, нечасто вижу человека, который знает об этой игре!
А вот что до остальных из вашего списка, то в Конана не играл, а Enclave меня как-то вообще не зацепил, хотя я его проходил. Один раз, естественно.

___________

"В общем,в любом случае, очень Вам признателен за труды по улучшению этой старой доброй замечательной игры."

У меня ещё есть планы на создание некоторого мода. Но это явно не в ближайшее время, ибо сейчас я мод на Zanzarah делаю, уже который месяц.

2

Спасибо Вам за подробный и обстоятельный ответ на мой отзыв и просьбу. Я вижу,что Вы тоже,как и я любите и цените старые добрые душевные игры,отдавая предпочтения пошаговым ролевым играм. Zanzarah мне хорошо знаком,я его играл и проходил в 2008,на своём первом ПК с Windows XP. Видел и Ваш мод на эту игру от 20.08.2020.Я тогда играл в основном квесты и ролевые игры и некоторые нетребовательные экшены - компьютер был слабенький,но нисколько об этом не жалел.Старые игры куда лучше современного шлака,тогда игры делали с душой и разработчики и сами в них играли,а сейчас мутной волной нахлынули нечистоты,бессюжетные,недоделанные,забагованные, пиксельные,от 1-го лица,ЛГБТ,даже чёрно-белые (неокрашенные) и ещё осмеливаются ЭТО продавать.Про Neverend скажу - я пробовал англоязычную версию,вышедшую годом позже русской - там озвучка присутствует ВСЯ,не только во всех разговорах,включая несюжетные,но и на дорожных указателях - никакой "немой" речи нет - и это и на современном ПК. Однако на Windows XP русская озвучка была полнее - видимо это как то связано с какими то настройками и звуковыми плагинами. Про разрешение экрана я уже догадывался,что другого ответа не будет. Однако посмотрите на плэйграунде - кто то для старой игры Heavy Metal F.A.K.K.2 аж целый ремастер сделал. Я говорю не в укор и не в назидание,а просто для информации.Не подумайте,что я проявляю неуважение к Вашему труду - наоборот, я очень ценю его.Я играл во многие старые игры,а Shade(Гнев Ангелов) прошёл в 2009 году на одном дыхании и без всяких читов - настолько понравилась эта игра,к сожалению на плохую концовку,потом узнал,что есть и хорошая.Игра совершенно великолепная,в улучшениях не нуждается,отлично идёт и на современных ПК,разрешение экрана для всех мониторов,включая 4К,русская озвучка отличного качества - рекомендую,если ещё не играли.Только ShadowMan (Тень),на которого только что вышел ремастер может сравниться с ней.Enclave мне тоже очень понравился,я пробовал даже версию для Nintendo Wii на эмуляторе Dolphin,но дурацкое управление для Wiimoth ,которое очень трудно настраивать для джойстика и отсутствие русской локализации заставило меня вернуться к ПК версии.Enclave также отлично идёт на всех системах и широкоэкранных мониторах.А Conan (2004) - тоже моя любимейшая игра,в своё время не раз прошёл и сейчас есть сразу 3 версии - на ПК (полная русская версия,включая озвучку), для Gamecube(ENG) и для PS2 (c русским промтом).Эти две последние,конечно для эмуляторов,приставок у меня никогда не было.Для ПК версии пару лет назад уже сделали архив с разрешениями экрана ко всем мониторам,есть и на плэйграунде.У Conan для ПК теперь всё хорошо,кроме управления и камеры - она практически отсутствует, в отличие от консольных версий,где и с управлением и камерой всё в порядке,поэтому я их и оставил. К большому сожалению,Neverend совершенно заброшен и только Вы оживляете эту тему и что то делаете для игры.А игра то замечательная. С уважением.И ещё,извините,скинуть я ничего не могу, потому что не знаю как тут на сайте заливают файлы,а то многое чего бы предложил,я недавно зарегистрировался, в ноябре 2020 года и не знаю,как это сделать.

1

"отдавая предпочтения пошаговым ролевым играм"

На самом деле, Neverend - скорее исключение). Так-то я больше Action RPG люблю, особенно Готику (даже третью).

_________

"Видел и Ваш мод на эту игру от 20.08.2020"

Да... третья версия уже. Моё самое крупное творение

____________

"Старые игры куда лучше современного шлака,тогда игры делали с душой и разработчики и сами в них играли"

Согласен. Я играю практически исключительно в игры годов эдак 2004-2008. Иногда, хоть и реже, 1995-2003. Сейчас вот Disciples II прохожу
А о новинках только на ютубе узнаю

________

"я пробовал англоязычную версию,вышедшую годом позже русской - там озвучка присутствует ВСЯ,не только во всех разговорах,включая несюжетные,но и на дорожных указателях - никакой "немой" речи нет"

Ну и ну. Я только с русской играл, и к полунемым диалогам привык ещё в детстве

_____________

"Однако на Windows XP русская озвучка была полнее - видимо это как то связано с какими то настройками и звуковыми плагинами."

Даже не знаю

___________

"Однако посмотрите на плэйграунде - кто то для старой игры Heavy Metal F.A.K.K.2 аж целый ремастер сделал."

Охотно верю, но повторюсь - я в том, как менять разрешение экрана вообще не шарю. Абсолютно. Как и в начинке .exe файлов в принципе

______________

"рекомендую,если ещё не играли."

Я же написал, что в Shade играл). Более того, раза 4 его проходил, наверное. А может и больше...

___________

"К большому сожалению,Neverend совершенно заброшен"

Есть такое. Однако патч (после того, как я исправил его) скачан уже раз 7 суммарно по обоим ссылкам. И до исправления его раз 10 скачали. Раз так, значит, кому-то всё же это надо.

_______

"И ещё,извините,скинуть я ничего не могу, потому что не знаю как тут на сайте заливают файлы,а то многое чего бы предложил,я недавно зарегистрировался, в ноябре 2020 года и не знаю,как это сделать."

Можно залить на Яндекс.Диск/ГуглДрайв и переслать ссылку, как я залил на Яндекс.Диск исправленную версию патча

2

Аддон помог, вылеты уменьшились, спасибо. Играя так и не понял, в чём разница между плохой и хорошей(кроме цвета в концовке). Игра маловата (к ней бы дополнений) и не закончена, а так нормальна не чета современным монстрам (весят не в меру и требования запредельные, да и подход к сюжетам какой-то пустой).

1

Действительно в нулевых игры делали и лучше, и чаще.
Я это, как любитель новья игравший почти во все более-менее известное в RPG-жанре говорю.
В 2002-2011 выходило по новому TES каждые 5 лет и еще казалось что долго ждать, с 2011 новый TES минимум 15 лет ждать.
Сабж очень хорош. И потому что вообще RPG и в нулевых то было мало, и в 2020х осталось также мало. И очень выверенным геймплеем (бои-прокачка-шмот-магия), особенно с патчем так вообще геймплей 10/10 на кончиках пальцев. Еще кат-сценки, анимация восхищают: усилиями маленькой студии, за несколько лет могли и умели (не то что сейчас, гигантские студии по 300-500 человек персонала неизвестно чем занимаются? чем угодно, кроме производства контента в играх)

Turnox, спасибо за русификацию патча!
1)И контента чуть больше, и игра стабильнее (вылетов меньше),
и случайные встречи стали НАМНОГО ЛУЧШЕ: раньше уровня с 7-10 занимался постоянным истреблением волков, бомжей, всякой низкоуровневой шушеры, с минимальными трофеями. Унылый такой гриндан, с боями каждые 5 секунд. Теперь же и противники в случайных встречах серьезные, и с уровнем постоянно растут (есть смысл сильно уровни не набивать), и трофеи хороши - хватает на скупку рун; и генерятся случайные бои не так назойливо часто. В общем, красота!
2)жаль только что за "злую ветку" все также не пройти - при появлении ведьмы в желтых молниях в Утрагоне (после мести бандитам) - вылет гарантированный. И Space+CTRL+ESC нажимал, все-равно 100% выбивает

И раз уж вы отредактировали в лучшую сторону случайные бои,
есть еще пара предложений как улучшить experience от игры.
3)Магические навыки прокачиваются ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, не в-пример боевым.
Боевые даже с силой 40 растут как на дрожжах, взял тяжелый меч только в Утрагоне и то не сразу - к моменту нахождения Меча Дракона навык за 90 (т.е.+70). Магические качаются как черепаха, даже обмазавщись рунами специально "гриндишь" заклинания - навык кое-как доползает до 30 (+10), и тому есть причины:
А)заклов дефицит, особенно вначале и их экономишь
Б)у заклов более долгие "нудные" анимации, когда боев десятки - оружием крошить врагов быстрее и проще
В)и при этом за 1 применение магические навыки растут МЕДЛЕННЕЕ чем боевые.
В общем непорядок, ускорить бы прокачку магических навыков раз в 5 точно, может даже и в 10.
А то они у рядового игрока застопарятся на 25-30 к финалу (тогда как боевой вырастет до 70-100)
4)Сюжетные предметы (бронетату и меч Дракона).
4,1)Меч Дракона - безальтернативно крут, чистая имба, и таковым задумывался разработчиками. Разве что, голые 200 урона без каких-либо зачарований и улучшений смотрятся скучно. Особенно когда в игре куча шмота (оружия, брони) с разными зачарованиями, вплоть до +25/+30 к характеристике. Добавить бы и Мечу Дракона 1-2 зачарование, помимо гигантской базовой атаки 200? Например +10 к ловкости и +10 к интеллекту (по-скромному), или по крутому +20 к ловкости и +20 к интеллекту ?
4,2)То же самое и с фансервисным бронетату (получаемым за воровство 3 магических статуэток в городах). Только в отличии от меча Дракона, оно бесполезное. Разве что на призраков...можно бы было, попадайся они у сундуков чаще, и не кончайся к финалу. Стандартные же монстры атакуют врукопашную раза в 3 чаще, чем магией (и в этом "бронетату" героиня без доспеха ваншотится).
нет, альтернатива то броне есть - сюжетная шмотка попроще, туника с +30 к ловкости под замковым мостом. В ней героиня тоже врукопашку от сильных ударов ваншотится, но +30 к ловкости есть +30 к ловкости! Ваншотить то монстры ваншотят, да ктож им даст ударить.
Вот только фансервисное "бронетату" для получения которого выполняется длинный квест на протяжении всей игры, и которое можно упустить если 1 из 3 фигурок запороть - не дает +30 к ловкости, и потому 100% бесполезно.
(Поправка: увидел, что фансервисное "бронетату" повышает 3 навыка Магии. Т.е. оно зачарованное, только это не пишется в инвентаре. Но лучше бы было +30 или +40 к Интеллекту, чем +20 к навыкам - т.к. зачарование навыков замедляет их прокачку, а магия итак качается как черепаха)
5)снизить частоту встречаемости Горгулий в сайд.битвах.
слишком жирно за них Exp`ы сыпят, по 800-900exp за штуку, приходится пропускать бои чтобы уровень в Космос не улетел

Специально зарегался (в режиме гостя на PG был лет 17), чтобы написать про эти 2 момента к патчу.

1

Хотел бы ещё сам покопаться в файлах игры, баланс там подправить, текстурки перерисовать и т.д. Но никак не могу найти какой программой можно это сделать, мб кто-то подскажет?

1

Распаковал аддон,захожу в игру ,но русский язык куда-то пропал.В чём проблема?

0

В этом патче довольно серьёзный баг. Заклинание слабость(ослабляющее монстров) вместо уменьшения здоровья врагов, увеличивает его.

0

Подскажите пожалуйста, а какими программами вы пользовались?

0