Билд клерика
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вэлиант
Не поленился и вспомнил свой забытый акк, чтобы это прокомментировать. Сейчас испытываю твой билд, пока на 9-ом уровне, почти всё нравится, только вот урона маловато и иногда не хватает, может на высоких уровнях усиливающих заклинаний будет хватать, посмотрю дальше. А так это именно то, что искал: воин, могущий усиливать себя заклинаниями и изредка могущий пальнуть что-нибудь магией сам. Спасибо.
Короче если кто-нибудь ещё это найдёт спустя годы после меня, как я нашёл эту тему, то знайте, что на высоких уровнях всё плохо. Без магий перс выше проигрывает всем, а магия заканчивается быстро. В Hordes Of The Underdark даже средние боссы дают прикурить данному билду, либо я его не понял. Но хотя бы протестировал.
korromais
это изврат даже для ванилы. Харя 14 и целый уровень - ради 2 к спасам, бери лучше чистого клерика или друида - друль еще и лапой по каске двинет, что на старте (медвед с 30+ силы), что в лэйте (дракон).
Либо делать комбо клира с дд, - дефендер ооочень крутой класс сам по себе, а со спасами клира и в обкасте ммм...
Новое на форуме Neverwinter Nights
Хорошо ли сохранилась игра на 2024 год?
8
Варвар с низким интелектом
0
Мультиклассовость
1
Проблема с русификацией Neverwinter Nights EE
2
Как увеличить лимит команд?
0
Перевод модулей
2
Клерик лучник
1
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey
2
АА. Билд лучника для пати с танком
2
Способ играть по сети
5
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста
0
Натирра баг
0
Переход Сиалы на Siala NWN EE(2020)
22
Наёмники и распределение опыта
1
Крафтинг предметов, помогите разобраться
0
Привет всем! Намедни собрался погамать в старую добрую нвн в офиц. кампанию. Играл лет 10 назад. Играл особо не задумываясь кем и как играть. Играл есно тупым рубакой, чистым воином. Некоторое время назад призадумался я над билдом. Хотелось мне чтобы класс был в основном для ближнего боя но с магической поддержкой, с высоким кб и спасбросками ну и атакой есно. Палыч не устроил по причине маленького и слабого арсенала магических заклятий за исключением конечно же пары тройки заклинаний. Все остальные кастеры кроме божественных отпадали по причине ограничения магии доспехами. Оставались клиры и друиды. У друидов есть ограничения на оружие и кажется на тяж доспехи ну и основная сила в превращении. Остановился я на клирах. Всем устраивают меня. Но чистыми клирами неохота играть. Люблю я смешанные классы. Вот и решил замутить билд. Далее выкладываю свой билд для офиц кампании и прошу вас высказать свое мнение относительно него ну и дать ваши рекомендации по поводу возможных изменений сего билда если посчитаете нужным.
Итак вот сам билд:
Клер18/Пал1/Вор1
На первом уровне беру Пала, раса Человек
Статы:
Сила 14
Ловка 8
Телослож 14
Мудрость 14
Интеллект 14
Харизма 14
Прокачиваем убеждение и концентрацию остальное оставляем на потом
Потом берем 15 уровней клера. Прокачиваем убеждение, знание заклов, концентрацию
На 17 уровне берем вора и прокачиваем кувырок до 20 (ради +4КБ) и юмд до 13 (ради сапогов монаха +5). Далее все остальное клер.
Клеру берем домены Войны и Магии. Итого качаем концентрац до 23, юмд до 13, знание заклов до 20, кувырок до 20, остальное на убеждение и можно немного на создание брони чтобы менять вид брони а то многие хорошие броньки выглядят не очень
Из перков берем на первом уровне удача героев и усиленные рефлексы (они у клера слабые)
Далее качаем мастерство, проникновение заклов, усиленное проникновение заклов, улучшенный крит на длинный меч, усиленное заклинание, крепость тела (можно что нить другое например фокус на школе магии разрушение или же могуч атаку). Далее при достиж уровней вкачиваем все в мудрость
Из экипировки доспехи красн дракоши (+13 КБ), щит 3(+5), шлем +2 к харе, +5 к убежд, пояс мечника/лучника/дробящего 20-сапоги монаха +5КБ +3 ловк или сапоги скорости +4 КБ + 1 атака наручи силы +2/Плащ защиты +5 или плащ укрепления +3 кб +3 к спасам амулет даелана +4 к силе кольцо сопротивления элементам 15- и кольцо харизмы +4. Также домен войны дает нам на 20 уровне +4 к ловке, атаке, урону. Меч +5 или же +3 но с обвесами
В итоге получаем очень неплохие спасы, нехилый урон, атаку в районе 23+ очень высокий кб 4 атаки за раунд хп в районе 220-240 и 9 кругов заклов + возможность пользоваться любыми магич предметами и лечить себя когда угодно. У нас получается воин с отличной защитой с лечением, бафами, суммонами (хотя можно и без них), с заклинаниями массового поражения с высоким дц который может читать со свитков и пользоваться палочками.
Вот господа. Прошу ваши комментарии