на главную
об игре

Файлы озвучки и патчи

Подскажите пож-та какие файлы в НВН1 отвечают за озвучку, хочу из 1С их выдернуть). Один только "convo.bif" из папки "Data" или ещё какие-то нужно?
Вообще буду очень благодарен если подскажете что из 1С нужно взять чтоб в другую (НВН+SoU+HotU, 1.68) вставить и полностью русскую получить под тип 1С..

И ещё один вопрос, если у меня после установки двухдисковой НВН1+"Shadows of Undertide" апдейтер пишет что игра версии: 1.30.7041, а после "Hordes of the Underdark"(отдельно): 1.59.8037, то какие мне надо патчи ставить дальше чтоб игра была последней версии? Существует туча всяких пачтей для НВН, для SoU или для HotU, но непонятно какие когда надо ставить и каких версий..

Зоранее снимаю шляпу)

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Насколько я помню, озвучка - это voicesets.bif, sounds.bif и convo.bif (честно говоря, смотреть лень).
Патч нужен тот, на который есть линк в ФАКе по подключению к Гему, т. е. ХотУ 1.68 (критикал).

Не буду создовать новую тему, спрошу тут же..

У меня есть пирацкий Kingmaker(рус + англ, на двух дисках), там ещё два других премиум-модуля: Shadow Guard и Witch's Wake, а также сам оригинальный НВН, Sou и HotU. У премиум-модулей перевод естественно очень убогенький..

Собственно вопрос: кто-то знает какие файлы в установленной игре именно премиум-модулей? Хочу вытащить их из этой сборки и вставить в другую, но не знаю в точности какие файлы брать..

И ещё второй вопрос: есть ли всё-таки норм перевод на премиум-модули? И если есть то в каком он вообще виде и как его ставить(ведь вроде он ведь там в hak-файлах)?

Открываем тулсетом модуль (mod-файл), смотрим, какие подключены хаки и какой тлк-файл (если есть), глянуть это можно в модульных свойствах. Диалоги (названия и описания кастомных вещей, etc.) хранятся в самом модуле, в тлк - названия и описания кастомных абилок, спеллов и т. д.

Дык у премиум-модулей нет mod-файлов..

ДЫк по идее и перевести их нельзя

Тьфу, ступил :) Но дела это не меняет, тулсетом открыть всё равно можно

Имеешь ввиду тогда открыть hak-файл? А как это сделать, тулсет вроде только mod-файлы видит..

Модуль открыть. Просто в тулсе при открытии файла надо поставить флажок "модуль кампании" или как-то так. Хаки открываются нвнхаком, он лежит в утилитах в папке с игрой.

PlayGround.ru
PlayGround.ru

У меня в тулсете так:

И если даж это окно закрыть то окрыть из меню файлы другого-типа кроме mod нельзя..
Нигде не нашёл флажка похожего на тот что ты сказал..

nwnhak нашёл, но при открытии самих хаков премиумов-модулей он пачему-то говорит "invalid file type" хотя они с расширением именно hak. Там в папке "hak" лежат ещё два файла: kmvo.hak и ww1vo.hak , их спокойно открывает..

Ил, я нуб в этом, но я не вижу файлов премиум модулей(именно *.mod) только *.hak

Мод-файлов у них и нет, они раскиданы так же, как файлы кампаний (вроде :) ).
Это окошко нам не нужно. Закрываем его, потом жмём ctll+o.

PlayGround.ru
PlayGround.ru

Т.е. имеется ввиду тогда открыть файл c разрешением nwm (из папки с именем также nwm) ?

А вот тоже не выходит, Open или Ctrl+O ничо не даёт как я и сказал:


Т.е. никак тулсет не видит другие файлы кроме mod , пробовал ведь уже и hak-файлы и nwm-файлы копировать в папку modules..

Ну хз тогда, оно должно так выглядеть:

Как-то это странно, у мну версия игры 1.68, а тулсет другой..
Вобщем я открыл файлы-компаний, сделал это с помощью выбрать программу для открытия и выбрал toolset.exe... но файлы премиум-модулей не открываются, говорит что тулсет старый и его нужно обновить, через автоапдейтер обновил всё, но обновления тулсета там не было..
Теперь значит вопрос встал как-бы его обновить?)

Новое на форуме Neverwinter Nights