
Неумирающая D&D-RPG Neverwinter Nights 2002 года каким-то образом продолжает развиваться: Beamdog только что выпустила новое, официальное обновление для своего переиздания 2018 года, которое было собрано участниками все еще активной мод-сцены NWN.
Этот релиз был разработан для личного удовольствия и по доброй воле наших коллег-игроков и создателей неоплачиваемыми инженерами-программистами из сообщества NWN.
Основные моменты нового патча включают:
- Встроенная поддержка мультисэмплового сглаживания и анизотропной фильтрации.
- Встроенный инструмент анализа для игроков и администраторов многопользовательских серверов.
- "Крупные" улучшения сетевого кода и производительности.
- Новые скриптовые функции и улучшения.
- QoL-корректировки в редакторе уровней NWN Aurora toolset.
Большинство из них предназначены для тех, кто все еще управляет многопользовательскими серверами или создает собственные кампании для Neverwinter Nights, хотя некоторые из них будут доступны и игрокам. Что касается "значительных" улучшений производительности в обновлении, это может показаться абсурдным изменением для ролевой игры 2002 года, но NWN была создана для одноядерных процессоров, то есть она не может в полной мере использовать преимущества современных многоядерных процессоров, поэтому она могла очень сильно тормозить при использовании некоторых модов.
Кто-нибудь взялся бы за ремейки Невервинтеров, хорошая же тема
лучшеб просто развивали Forgotten Realms.
Да хоть бы ремастер + консольный порт второй части сделали бы, а потом за третью часть взялись бы
Да не, не нужно, оригинал играется досихпор круто
Я думаю первой NwN нужен ремейк в виде диабло, учитывая направленность на изничтожение монстров и весьма скромного ролевого отыгрыша, либо переписывать с нуля весь сюжет добавлять спутников итд. А второй NwN полноценный ремейк с восстановлением вырезанного контента коего были тонны.
Ждем от ларианов невервинтер син 4 :)
Коты греют клаву, иначе пальцы замёрзнут, всё по феншую, такая же фигня )
ппц неудобная клава...
ппц удобная клава
ппц нейтральная клава (это ответ на "неудобная" и "удобная") 😂😂😂
Какая клава? Вы чё тут афигели? Котики!!!
эх.. вот чему нужны ремейки
Вот бы кто за первый Dragon Age взялся. Фанаты там еще пилят моды, продлевая век игре.
Ну и честно сказать, после прохождения среднего и серого Veilguard'a возвращение в Origins кажется глотком свежего воздуха.
Имхо, после того, что слепили нынешние Bioware, самим сотрудникам стыдно должно быть. Игра из 2009 года с меньшими бюджетом и штатом уделывает по интересу и проработке проект 2024-ого года.
Ох сколько часов в детстве в неё зависал
Вторую часть бы вернуть в продажу...
У этой игры потрясающая атмосфера и музыка!
О, леди Арибет..
Эх... вот этот игре бы новая графика не помешала, такая как в БГ3, например. Хотя, механики 3.5 ДнД, если я не путаю редакции, ибо я когда маленький был, вообще не разбирался в ДнД тогда, просто наслаждался игрой, немного сложные для новичков. Например, во 2 части графика да, получше, но вот из официальных кампаний там только Маска Предателя интересна, но там механика конечно пиз дец, особенно если отыгрывать Хаотика, я проходил и так и так, очень сложно не помереть когда ты наоборот, своему пожиранию душ потакаешь. Ну, и ещё Тени Вестгейта неплохой аддон, и по сути - всё. А в НвН 1 части, мне очень нравится официальная кампани, но правда 2 Акт, где мы путешествует и только начинаем заводить роман с Арибет. А вот Орды Андердарка - моё почтение. Да и модов 2 часть мало делают, я имею ввиду приключения, свои кампании, даже на английском.
открою секрет, никто кроме ролевиков в них не разбирается. Основная масса просто катает в РПГ изометрию и для них нет разницы НВН это или Златогорье
Проекту нужен ремейк и такой чтоб, картинка на обложке соответствовала героям в игре, и тогда он получит новую жизнь, и возможно даже затмит нынешних фаворитов. В любом случае приятно что игру еще помнят и пытаются как то улучшить.
А тем временем, основанная на ДнД 3.5 и лучше проработанная по механикам, Neverwinter Nights 2 по-прежнему игнорируется издателем, хотя ей перевыпуск с патчами и QoL явно нужнее.
Я познакомился серией именно со второй части, и залип на пару месяцев не вылезая.
Эх, трейлер до сих пор в голове и даст фору многим современным.
Так нвн1 тоже на 3.5 основан, только при этом ещё является мастерски сделанной и уникальной по сей день игрой за счёт крутого инструментария и мультиплеера, а в год выхода иниа была просто инновационная, как технологически, так и геймплейно.
Нвн2 же отрыжка укхарта, которая не работала вменяемо ни на релизе, ни годы спустя, не просто так её отошли стороной как создатели модулей, так и онлайн шарды. Как одиночная игра она сносная, но исторической ценности 0, в отличие от сабжа.
Сам ты отрыжка. Для второй части много модификаций. Во второй как раз появилась нелинейность, сюжет и напарники намного интересней. А уж какие необычные разнообразные глобальные дополнения. Всё там чётко работает.
Глупо отрицать, что количество модулей и шардов для нвн2 в сотни раз меньше, чем для первой части, люди что, тупые, раз не перешли на более современную платформу? Нет, у этого есть причины. В контексте же сюжетной составляющей nwn2 действительно не плох, что игру совсем не спасает, ибо не за то любили, к тому же есть нарративно крепкие SoU и HotU.
// Джейсин Джейсинов
Молодцы и им спасибо, сомневаюсь что когда нибудь вернусь еще в нв, но круто что такие шедевры древности не забывают
Ей бы полноценный перевыпуск сделать и отвязать от механики ДнД, которая там как кобыле 5я нога и ее туда засунули просто потому что было модно косить под ДнД. Вон в том же Не времени для драконов, которая геймплейно калька с Невервинтера, сделали свою собственную механику с влиянием времени суток на магию и игра норм играется.
Невервинтерские ночи
и герои в полутьме
что нам путь земной пророчит ?
бесконечно в суете
мы идем дорогой боли
избивая всех врагов
путь построен по неволе
тяжелее сапогов
но однажды будет счастье
мы пройдем и победим
сгинет навсегда ненастье
в контр страйк мы залетим
Права на вторую часть выкупили бы.
а кто это вообще, просто группа энтузиастов?
группа бездельников...))
Бездельники работают в студиях скорее
Но им платят за их безделье!
это следующий этап эволюции у покемона
Ну просто в зиму и сейчас инетересно играть. =) Шедевр так сказать.
Я бы сейчас и в Долину Ледяного Ветра поиграл, только в переиздании читы не пашут и вроде даже Чит Таблиц не делали, если я правильно помню когда пересматривал файлы по игре на данном сайте. А мне честно лень немного. Я орков во второй части ненавидел, хотя она полегче 1 части будет. За е бёшься их банками с огненным маслом мочить.
Что то глядя на картинку вспоминается Dungeon Siege, а не Neverwinter Nights 0_0
Скажу больше, в игре очень живой мультиплеер, это вообще, что-то из разряда чуда. // Андрей Бабиченко
Вот что значит когда разрабы и игроки играют в одну игру и поддерживают её.
Ну приятно что помнят, и как-то пытаются улучшить. Эх, если бы ко всем старым хорошим играм так относились, улучшали бы их, применительно к современной аппаратуре, винде 10 и 11, и т.д., и т.п. Уверен - многие бы Игроки обрадовались.
Было бы удивительно, если бы она старое обновление получила
Цитата: "NWN была создана для одноядерных процессоров, то есть она не может в полной мере использовать преимущества современных многоядерных процессоров."
В переводе на простой и понятный язык- время этой игры ушло безвозвратно. Если так уж мучает ностальгия- многие компании ремейки делают на новых движках.
1 невер такой себе. неплохо, но и не прям супер. сюжетик слабоват.
2 невер это тема. достойная экранизации. сюжет, персонажи, интриги, диалоги.
второй был багованный жестко на релизе и с плохой оптимизацией. А вот первая...
я играл уже аддон был.
баги поправимы. отсутствие истории и персонажей не имправить.
Старушка совсем задряхлела
Графен уже сильно обветшал даже играть в 2020 не будет никто только олды
уж кто будет, а кто нет, решат люди сами, а не ты. Я лично знаю людей кто порой активно поигрывает в НВН 1. И в детстве играла благодаря тому что в семье НВН игры были. Так что нефиг за других решать.