СКАЗ О ГЕРОЕ И ДРЕВЕ ДИВНОМ
Приключения преследуют героев — это аксиома. Едва вы решили прогуляться по городу, как вас поймал эльф в монашеской одежде и предложил контракт. Сумму, впрочем, он не назвал.
Согласившись (история не предусматривает отказа, хоть и разрешает прогуляться по рынку), вы немедленно отправляетесь в плавание. Цель — эльфийский монастырь на некоем острове. По прибытии вы получаете свою программу-минимум — ни много ни мало доставить замену увядшему Очень Важному Дереву. А дабы избавить вас от скуки, добрые монахи отправляют вас на поиски двух компаньонов. Без них — никак.
ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ
Что же ждет нас в пути? Битвы. Но не расстраивайтесь, вам позволят смягчить отношения со смертью — как только ваш персонаж погибнет, его можно будет бесплатно воскресить.
С диалогами все обстоит пусть не идеально, но прилично. Текст не режет глаза прямолинейностью фраз, встречается юмор, да и часто появляется возможность применить умения персонажа в разговоре.
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Крафтинга нет. Никакого.
Поднимать уровень до 10-го вам придется либо кодами, либо в модулях генерации персонажей. Автор встроил в модуль проверку уровня, но не сделал «добивание» до нужного предела. Он даже за это извинился в стартовом диалоге.
Играть лучше, в угоду сеттингу, человеком. Вам никто не запрещает выбрать другую расу, но предполагается, что главный герой — человек.
В качестве сувенира вместе с наградой за выполнение задания вам вручат «сертификат завершения». Можете выкинуть, если не хотите на него любоваться.
УСТАНОВКА
Поместить содержимое всех каталогов в одноименные, расположенные в папке \\Мои документы\\Neverwinter Nights 2. Прилагается readme в формате PDF от автора.