Судя по всему, издательство Atari не собирается оставлять в покое ролевую игру Neverwinter Nights 2 и очень хочет выжать из нее все соки. Двух полноценных дополнений и одного “adventure pack” издательству оказалось мало, поэтому в данный момент Atari активно ведет переговоры со студией Obsidian Entertainment на предмет создания третьего аддона. И, как заявляют представители компании, они более чем уверены, что это событие все-таки случится.
Напомним, что в октябре 2007-го появился первый аддон - Mask of the Betrayer, а в ноябре прошлого года - Storm of Zehir, полностью изменивший карту мира, переработавший систему управления сопартийцами и добавивший традиционную пачку нового контента, в которую входили новые расы, заклинания, монстры, оружие и т.д. Сейчас же студия Ossian, известная по моду Darkness over Daggerford для первой части Neverwinter Nights, заканчивает работы над Mysteries of Westgate – порцией новых приключений общей протяженностью в 15 часов.
мда...
Первый. Рад однако. Уже второй :((( Но всё равно рад, хотя пора бы уже третью часть.
Атари хочет третий аддон, а я хочу третью часть...
Я вот че-то не понял про параллель со стволовыми клетками...
Ой, не туда
Да парабы уж котор 3 и нвн 3
НВН 3 еще не скоро. А пока ждем Dragon Age.
Хорошая новость. Новый аддон для NWN2 - это хорошо. А если он будет а-ля Mask of the Betrayer то вообще здорово!
когдаж эта атари наконец здохнет
3 аддон?чет мне показалось уже штуки 4 было!
Купил лицку НВН2....разочарован, я в такие гамы вооще не играю...тупая игра, кто нить у мну покупать будет ? С ключом по нету не играл.
меня тож валяеться без адонов((((
NWN2 хорошая игра, но на один раз. Я не понял смысла новости, Mysteries of Westgate это ж вроде и есть третий аддон, а Атари его хочет уже пол года если мне память не изменяет.
Лучше третью часть бы делали,а не аддоны клепали!
Новость хорошая. Я нелюбители НВН идите в баню и не оскорбляйте гениальную игру. Там суть совсем не в боевой системе.
Собери себе игру по кусочкам, блин.
И мне она не нравится!!! С каждым аддоном все хуже и хуже, куда еще и третий аддон то... Гениальная игра это "Ведьмак", а не то, что создается по мотивам настольных игр...
Ну ведьмак как бы тоже по мотивам книжной вселенной создавался.
Так это по мотивам книг Сапковского, там хоть есть литературная основа, а это по играм, где кости бросать надо...
Ведьмак тоже гениальная игра, с этим никто не спорит. Но и НВН 2 не хуже. Вселенная Вархаммер 40.000, к примеру, тоже произросла из настольной игры, но тем не менее это одна из самых глубоких игровых вселенных из существующих вообще. А по моему мнению САМАЯ лучшая выдуманная вселенная. Так что не надо говорить что по настолкам не может быть хорошей игровой вселенной.
Вархаммер 40.000 - это насколько я знаю стратегия в реальном времени, а не РПГ. Может быть стратегии и получаются неплохо по настольным играм, редко играю в них, а тем более в реальном времени, но не РПГ... по моему мнению. Что то в этом есть искуственное...
Неча тут гнать! D&D - одна из самых продуманных ролевых систем. Её используют в таких шедеврах, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и KotOR. И от этого эти игры хуже не стали. А если кто не в курсе - "Ведьмак" использует тот-же движок, что и Neverwinter Nights - Aurora Engine.
Я прекрасно знаю, что Ведьмак использует тот же движок, что и НН2 - это даже на коробке с игрой написано, так что грамотные читать умеем. В KotOR не знаю не играл, а Балдур Гейтс и НН2 при всем желании шедеврами назвать не могу! А аддон Storm of Zehir - это да "шедевр" от которого плакать хочется. Если в Маске главная цель - справится с голодом (вообще кому пришла в голову такая идея - превратить главного героя в черти что), то последний аддон переплюнул даже его. Главный в нем двигатель торговля ("18 Стальных Колес" не больше не меньше), локации, в большинстве случаев, удивительно однообразны и скучны (2-3 помещения...) и 90% времени тратится на то, чтоб завалить монстров. Но это же не Кингз Баунти в конце-то концов! А Ведьмак не использует все-таки эту D&D и только выигрывает в этом. Я представляю, что будет в этом третьем аддоне...
to Мишаня П. Что тебе в НВН2 не понравилось?
Вот про что я всё время говорил, все кто считает ведьмак РПГ, считают так только потому что там можно раскидывать статы и иногда им могут показать красивые эротические картинки...
"все кто считает ведьмак РПГ" oflu - а ты считаешь его экшн или аркадой? А насчет эротических картинок - может ты Тургор принимаешь за РПГ? Там, понимаешь ли тоже есть голые девушки... "Что тебе в НВН2 не понравилось?" Тупость компаньонов - особенно магов! Если солдатами еще можно было управлять нормально, то маги бестолку расходуют свой боезапас... И еще то, что без этих напарников ну никак нельзя! А я не люблю играть с компаньонами! Вообще многое чего не понравилось, но это одна из главных причин... Можете соглашаться, можете нет - это мое мнение и я отнюдь не претендую на истину.
Ты чего глупишь? Тупость компаньонов? Блин, да ведь этими компаньонами управляешь ты сам. Уверен ты играл в нее минут 5-10. Или играл как то странно...
5-10 минут говоришь... А может тебе содержание пересказать, так я тебе не поленюсь на твой е-мэйл вышлю. Могу описать прямо сейчас сцену суда над бедным героем? Ну, что 5-10 минут? И кстати насчет управления компаньонами, я ж не всеми одновременно управляю, а значит надо переключаться между ними, а это неудобно, значит какое-то время, кто то из них действует сам по себе. Так или не так? А действуют они в этот промежуток тупо и не ты и никто другой меня не переубедит. Может, конечно руки кривоваты - не спорю, но я ненавижу играть с компаньонами. Я понимаешь люблю один спасать мир и попутчики мне не нужны. К счастью так и было в первом Невере!
По поводу ВХ я имел ввиду саму вселенную - она произросла из настолки и является самой гениально вселенной. Так что не надо говорить что из настольной игры не может быть нормальной вселенной. На ведьмака не надо нагонять, РПГ означает ролевая игра. А в ведьмаке отыгрыш роли как раз один из главных моментов, боевка там тоже гениальностью не блещет, но в РПГ играх суть совсем не в ней. Тоже самое могу сказать про НВН: да, боевая система там скучновата но играю я не ради неё, там обалденно сделано повествование, одни из самых "живых" и полезных компаньонов в играх - мало в какой игре подобное присутствует, когда каждый компаньон обладает своим характером и почти любое ваше действие воспринимает в соответствии со своим характером.
Насчет компаньонов - и очень хорошо, что их мало встречается в играх. А насчет повествования, ну... в НВН скорее интересно развитие персонажа - это да, очень увлекательно и даже интересно. Так же интересно по какому пути пойдет герой... А вот сюжет увы... мне не понравился. Слишком много измен в первом части (я надеюсь, что ты в нее играл) и мотивы там Фентика (кстати это для Just Do It - он встречается во второй части НВН в виде призрака в Гробнице Предателей, и ты по прежнему уверен, что я играл 5-10 минут в неё) и этой паладинши просто наивны и откровенно притянуты за уши, да и во второй части косяков хватает, что особенно взбесило, так это то, что чернокнижник убил свою внучку (кстати единственно умная компаньонка), а потом переродился в конце и встал на мою сторону... наивно. Кстати Light of War вопрос для тебя. Скажи пожалуйста зачем дается столько инфы про территории, на которые по ходу игры я так и не попаду и про всякие там обычаи, которые я так и не встречу?
Всем свое, нече на игры гнать:) если Вы не играете, еще не значит что игра фигня:) да и аддоны в гиг это нормально:) да кста оссиан давно уже сделала модуль, просто зачем то обсидан не выпускает или атари не помню:) а игра хорошая:) пс: движок не аврора а электрон))) аврора это первый невер:)
Мишаня П. ===Так это по мотивам книг Сапковского, там хоть есть литературная основа, а это по играм, где кости бросать надо...=== В ведьмаке тоже кости бросаются, движком игры, генератор случайных чисел называется, который определяет попал ты или промазал, шандарахнул критом или нет.... Мишаня П. ,а при чём тут элементы случайности? ===Вот про что я всё время говорил, все кто считает ведьмак РПГ, считают так только потому что там можно раскидывать статы и иногда им могут показать красивые эротические картинки...=== Ну и почему же ведьмак не рпг? ===Тупость компаньонов - особенно магов!=== Управляй ими не тупо. ))) ===И кстати насчет управления компаньонами, я ж не всеми одновременно управляю, а значит надо переключаться между ними, а это неудобно, значит какое-то время, кто то из них действует сам по себе. Так или не так?=== Не так, подсказки надо было читать, про некую паузу. ) ===Я понимаешь люблю один спасать мир и попутчики мне не нужны. К счастью так и было в первом Невере!=== В первом невере тоже попутчики были. )) А если любишь мир спасать в гордом одиночестве, удали всех спутников из группы, и вперёд! ===Кстати Light of War вопрос для тебя. Скажи пожалуйста зачем дается столько инфы про территории, на которые по ходу игры я так и не попаду и про всякие там обычаи, которые я так и не встречу?=== Забей, эта инфа явно не для тебя. )
Atari активно ведет переговоры со студией Obsidian Entertainment на предмет создания третьего аддона O_o Это где ж такое происходит ? 3-й аддон, было-бы не плохо, но пока от Атари на этот счёт ничего не слышно. Где только автор раскопал эту новость…
Мишаня П. В первую часть я, естественно играл, и как заметил товарищ двумя постами выше компаньоны там тоже были, правда в группу можно было брать только одного и без прямого управления как сейчас. Вообще разговор сейчас про вторую часть, но все же: вспомни в каком году вышла первая часть. Такие сюжеты стали банальностью уже позже и может какие то игры на неё похожи, но никак не она на них. Далее. То что ты пишешь игровые моменты это мало что доказывает, их при желании можно легко найти в интернете если сильно хочется доказать что играл. "что особенно взбесило, так это то, что чернокнижник убил свою внучку (кстати единственно умная компаньонка), а потом переродился в конце и встал на мою сторону... наивно." Не знаю что ты нашел в ней умного, у меня она была как раз одна из немногих компаньонок с кем часто не сходился во мнениях. Ну да ладно. Убил он её со злости когда она совершила этот благородный и необдуманный поступок - освободила демонов. И даже не понял что это его внучка, а когда понял было уже поздно. И потом, когда он приходил к Шандре на выжженую ферму там после нападения демонов у меня с ним состоялся диалог на тему Шандры, в котором он вконце концов отбросил гордость и признал что поступил неверно. Что значит "переродился" в этом случае это вообще вне моего понимания, а встал он на мою сторону потому что сражаемся против одного общего врага, просто сразу не поняли друг друга. К этому спутнику у меня всегда было уважение, и я был очень рад встретить его в Маске предателя когда думал что он погиб вместе с остальными. "Кстати Light of War вопрос для тебя. Скажи пожалуйста зачем дается столько инфы про территории, на которые по ходу игры я так и не попаду и про всякие там обычаи, которые я так и не встречу?" Это информация по игровой вселенной! В рамках одной игры эту вселенную не показать, но вот выйдет тот же самый третий аддон и мы там побываем. Как например в оригинале писали информацию о Каргах, О стене неверующих - там мы этого ничего не встретили, зато встретили в первом аддоне Маска Предателя (к слову говоря просто отличном).
Солар помнится говорил же сам, что Обсидиан вполне не прочь клепать аддоны пока не надоест..
Говорил. Но это ж Обсидиан, от них решение об создании аддонов не зависит. А в данном случае, в новости говориться, что Atari задумывается об 3-м аддоне. Вот только нигде более, кроме этой новости, подобного замечено небыло… Впрочем, рановато ещё для работ над новым аддоном, только Шторм вышел. В любом случае, если Atari захочет выжать максимум из своей лицензии на D&D — 3-й аддон для NWN 2 для них будет намного более привлекательным выбором, чем полностью новая игра (NWN 3/BG 2/чего там ещё обещали).
to oflu А если ты не считаешь Ведьмака РПГ то ты ничего не смыслишь в жанре. Ну и конечно если ты в нем кроме статов и эротических картинок больше ничего не заметил - то тут я просто молчу. to Мишаня П. "Тупость компаньонов - особенно магов!" - мда... а не пробывал ими управлять? Это же ПАРТИЙНАЯ РПГ. "И еще то, что без этих напарников ну никак нельзя! А я не люблю играть с компаньонами!" - это уже личные вкусы. От этого игра не становится хуже. От себя еще добавлю, что наличие компаньонов это плюс для РПГ, т.к. позволяет стоить с ними определенные отношения.
"Это же ПАРТИЙНАЯ РПГ" И с каких это пор она стала партийной??? В первой части можно было брать компаньона, а можно было не брать... По крайней мере был выбор! А здесь во второй мне его не оставили - приходится брать. В общем я получил не то, что хотел... "наличие компаньонов это плюс для РПГ" Не факт. В Морровинде, Обливионе, третьем Фаллоуте и в том же Ведьмаке прекрасно можно обходиться без них. А строить отношения... да мне все равно. Мне и реальной жизни хватает, чтобы строить отношения со своими друзьями и напарником по работе.... для Light of War - ты не соглашался с Шандрой, а я наооборот. Потому, что никогда в играх я не играю за злых персонажей. Но ты прав - это скорее дело вкуса. Но когда убивают персонажа, который мне действительно интересен - меня это бесит. А вообще лучше б действительно сделали б 3-ю часть, а не шлёпали дурацкие аддоны... И без всяких компаньонов. Наподобие Ведьмака, хотя бы. Вот тогда это и будет игра.
2 Мишаня П. И с каких это пор она стала партийной??? С самого своего создания. Не факт. В Морровинде, Обливионе, третьем Фаллоуте и в том же Ведьмаке прекрасно можно обходиться без них. Да уж, очень весело сравнивать игры, созданные по разным системам и кричать „Зачем нужна партия ? Посмотрите — вот игры, где её нет“. ;-)
"Да уж, очень весело сравнивать игры, созданные по разным системам и кричать „Зачем нужна партия ? Посмотрите — вот игры, где её нет“. ;-) А почему бы и не сравнить? Это что отстойные игры? Нет, все игры, которые я перечислил являются шедеврами в жанре РПГ!!! И системы здесь не причём. От них я получил то, что хотел!! Партийная с самого своего создания? Ты имеешь в виду вторую часть, а я бы хотел, чтобы было как в первой! Не хочу напарников и мне их ненавязывают!
2 Мишаня П. А почему бы и не сравнить? Это что отстойные игры? Ну, вообще-то да. Если Морровинд ещё на что-то притендует то поделка, названная „Фаллаут 3“ и уж тем более такой шлак, как Обливион достойны максимум на торжественное сожжение дисков, на которых они записаны с последующим посыпанием пеплом кампаний, выпустивших эту гадость. Ты-бы ещё Diablo вспомнил — тоже ведь RPG. И системы здесь не причём. Ещё как при чём ! Партийная с самого своего создания? Ты имеешь в виду вторую часть, а я бы хотел, чтобы было как в первой! Я имею ввиду D&D. Эта система всегда была партийной и таковой оставалась при переложении на компьютерр : те же BG/BG 2, TToEE, IWD/IWD 2. Да первый NWN выпал из этого ряда подобным, достаточно сомнительным решением : превратить партийную игру в игру для, максимум 2-х персонажей и что, теперь все игры не должны иметь группового прохождения ? И потом : не нравиться, что тебе навязывают партию — пожалуйста, вот тебе Шторм : не хочешь партию — играй сам, хочешь — опять же, ничего не навязывают, сам всех создаёшь и развиваешь, как тебе заблогорассудится.
Ну если для тебя "Фаллоут 3" и "Обливион" это поделка, то да... говорить тут не о чем. А я бы сжег НН2 и компанию выпускающие эти поделки!! Разве, что кроме движка...
Действительно, о чём можно говорить с человеком, игрющим в Обливион и 3-й фоллаут ? Да ещё и считающих ЭТО шедевром…
ы. вот все прочту и постить начну
ииииии.... что за дискуссия тут у вас? а насчет аддонов - это однозначно плюс.
2 [CY]CLONE Спорим о вкусе фломастеров. ;-)
Да вот спор на тему "D&D - за или против" Мишаня П. , который даже толком в ней не разобрался (вот даже тактической паузой пользоваться не умеет), а заявляет, что это полное фуфло. Раз не умееш играть, то это совсем не значит, что игра плохая.
А с чего это ты уважаемый Windcatcher делаешь такие выводы, что я не умею играть, а? Если б ты прочел мои посты, то ты понял бы, что я прошел до конца основную часть. Всем бы так "не уметь играть"!
вот даже тактической паузой пользоваться не умеет Учитывая, описанную им ситуацию, легче AI отключить. Впрочем, кто-то играет с включённым „интеллектом“ у спутников ?
to Мишаня П. "Мне и реальной жизни хватает, чтобы строить отношения со своими друзьями и напарником по работе...." - да при чем здесь это? Я говорю об возможности влиять на характер и мировоззрение компаньонов своими дейстиями и поступками, а это явно РПГшный плюс. to Solarpower "Если Морровинд ещё на что-то притендует то поделка, названная „Фаллаут 3“ и уж тем более такой шлак, как Обливион достойны максимум на торжественное сожжение дисков" - зря ты так на Fallout 3, при всей своей любви к Морровинду F3 в сотню раз его лучше и интересней. Уверен ты его просто не распробовал.
2 NightReveN зря ты так на Fallout 3, при всей своей любви к Морровинду F3 в сотню раз его лучше и интересней. И чего всех так тянет сравнивать разные игры. Хватит того, что я распробовал Фаллаут 2, который до сих пор (11 лет уже, громадный срок для компьютерной игры) остаётся эталоном в RPG, а то, что сотворила с этим лейблом Bethesda вылазит за формат словаря русского мата.
"Я говорю об возможности влиять на характер и мировоззрение компаньонов своими дейстиями" А толку... Пример - Кара (так её кажется зовут). Вот сколько добра для неё не делай, а всё равно перебежала к королю теней. А Фаллоут 3 он и правда не распробовал. Ну да, там же тактическая пауза, нужна также, как корове седло...
А Фаллоут 3 он и правда не распробовал. Я просто люблю RPG и не люблю шутеры.
to Мишаня П. "Вот сколько добра для неё не делай, а всё равно перебежала к королю теней." - не факт. Я на Кару забил и она перебежала к Королю Теней, но возможно если ей уделять достаточно внимания и всегда путешествовать с ней, то она к нему не перебежит. Предательство ведь зависит от отношения компаньонов к ГГ. :) "Ну да, там же тактическая пауза, нужна также, как корове седло..." - на высоком уровне сложности еще как нужна. to Solarpower "Хватит того, что я распробовал Фаллаут 2, который до сих пор (11 лет уже, громадный срок для компьютерной игры) остаётся эталоном в RPG, а то, что сотворила с этим лейблом Bethesda вылазит за формат словаря русского мата." - для меня Fallout 2 всегда будет лучшим. Но F3 я считаю шедевром последних лет. Беседка выложилась на максимум. Я был приятно удивлен. "Я просто люблю RPG и не люблю шутеры." - тем более странно тогда.) Ведь по РПГшности F3 очень силен. Здесь тебе и полноценный отыгрышь хорошего, нейтрального, плохого персонажа и влияние навыков на диалоги и прохождение квестов в целом. Не настолько нелинейно, как в F2, но на очень высоком уровне.
Опа на Solarpower, а с каких это пор Фаллоут 3 стал шутером. Тебя, что смущает вид от первого лица? Так есть и РПГ от первого лица. А потом, как правильно сказал Light of War, признаком РПГ является отыгрыш роли. Он там и присутствует, более того ты там развиваешь свои навыки, и сам развиваешься. Шутером Фаллоут 3 и близко не является!
"для Light of War - ты не соглашался с Шандрой, а я наооборот. Потому, что никогда в играх я не играю за злых персонажей. Но ты прав - это скорее дело вкуса. Но когда убивают персонажа, который мне действительно интересен - меня это бесит." Я не играю злым, мое истинное мировоззрение - Принципиально нейтральный. Сейчас, правда, стал принципиально добрым, но это лишь потому что ситуации которые можно решить "По доброму" в аддоне стало больше. А вообще я беспощаден к ублюдкам всяким, а добрым людям помогаю. Иногда совершаю маленькое зло во имя большого добра. Поэтому "Нейтральный". А она с такой позицией была не согласна. "А толку... Пример - Кара (так её кажется зовут). Вот сколько добра для неё не делай, а всё равно перебежала к королю теней." У меня она никуда не перебежала, а вообще это хаотичный персонаж - понятно чего от них можно ожидать. У меня перебежал только Сэнд (из за того что там либо он либо Кара, а с Карой у меня отношения были куда лучше. Хотя, он обосновал свой переход тем, что я отговорил Нишку) и Бишоп (Ну тут он хоть как перебежит). Единственный компаньон на которого я вообще забил в игре - Элани. Это все конечно можно считать оффтопом, но я к чему пишу: по моему здорово когда можно строить отношения со своими компаньонами, когда те имеют свой характер и свою точку зрения. А что в Фоле 3 (игра, конечно, неплохая но ИМХО очень сильно уступает НВН) компаньоны - взял одного и кроме помощи в бою ничего не делают. Никаких диалогов с ними, ничего. Они что есть что их нет. Хотя, компаньон Фокс мне понравился по характеру и вообще этой всей историей, но если бы он тоже высказывал свое мнение по каждому вопросу, с ним бы были связаны какие то квесты было бы куда интересней.
Да Light of War, но тогда должен меняться и характер компаньонов! А чернокнижник к примеру как был злым после раскаяния, так и остался, хотя по идеи должен стать ну хотя бы нейтральным. Вот и еще один минус - влиять то мы можем на персонажей, но не их характер. Проходил основную часть два года назад и имена подзабыл... Бишоп это гном-бард что-ли? Он то как раз никуда у меня не бегал. И кстати о бардах... Это хоть к какому классу относится - к военному, воровскому или магическому? Я просто всегда выбираю те классы, которые относятся к воинам и никогда не играю за другие...
барды как раз неплохие танки, если их скомбинировать нормально)
Ну, например, Келгар Айронфист если ему помочь стать монахом он поменяет свое мировоззрение с нейтрального на принципиальное и со временем понимает что нужно драться не просто ради забавы, а ради какой то цели. Что касается чернокнижника почему он должен поменятся? Его методы какие были такие и остались, он лишь пожалел что необдуманый поступок сделал на горячую голову. Бишоп это следопыт-предатель, который присоединяется во время поисков Шандры к тебе, а потом предает. Просто в русскую локализацию он попал как Епископ (Bishop - Епископ), но я считаю имена не переводятся, поэтому называю его Бишоп. А гном-бард это Гробнар. Бардов однозначно нельзя отнести к какому то из этих классов, это некий класс поддержки скорее. Хотя сам не разбирался в данном классе, поэтому ничего не могу сказать. Сам я играл Ренжер (10), Ассасин (10) (прокачал засчет того что изначально злое мирровозрение взял для этого, а потом поменялось на доброе аж), Вор из теней Амна (5), Гвардеец Девятки Невервинтера (5). Скрытые удары там с мечем Гит и магическим кинжалом во истину мощные были - 4 удара подряд по 50-70 урона. Простые послабее, но тоже неплохо. Впрочем возможность уходить в тень прямо на виду давала возможность почти всегда рубить скрытыми.
Мишаня П. ===А здесь во второй мне его не оставили - приходится брать. В общем я получил не то, что хотел...=== Да-да, удалить спутников из партии просто мегосложная и мегонеочевидная задача. ===Вот и еще один минус - влиять то мы можем на персонажей, но не их характер.=== Ну а где это есть, пожалуй только в KOTOR. Да и реализовать это непросто. Solarpower ===Я просто люблю RPG и не люблю шутеры.=== А ну да, есть пошаговый режим - значит рпг, нет - значит шутер. Так чтоли?
Поддерживаю Солара и Light of War в данной теме абсолютно во всем.. Ну не то это - НВН без компаньонов. За это не очень жалую и первую часть.
2 Мишаня П. Опа на Solarpower, а с каких это пор Фаллоут 3 стал шутером. Тебя, что смущает вид от первого лица? Вид от первого лица тут не при чём, а 3-й Фоллаут — это шутер. С эламентами RPG, да, но одно не отменяет другого. Вот и еще один минус - влиять то мы можем на персонажей, но не их характер. А почему мы вообще должны влиять на чужой характер ? Все персонажи — отдельные личности и каждый сам за себя решает, как поступить в той или иной ситуации. (*представил Л-Г Бишопа… ужас…*) А ну да, есть пошаговый режим - значит рпг, нет - значит шутер. Так чтоли? Нет, конечно. И, раз уж мы флудим по поводу NWN 2 — в нём ведь тоже нет пошагового режима. ;-)
"...а 3-й Фоллаут — это шутер. С эламентами RPG, да, но одно не отменяет другого". Шутер, а точнее слэшер с элементами РПГ - это Dark Messiah Might and Magic, но никак не третий Фаллоут. И это развитие героя (или героини) ты называешь элементами? Ничего себе "элементы"!!! А насчет первого лица, уж извини сделал вывод по списку твоих любимых игр. Я не во все играл, но те, которые знаю (и некоторые, кстати весьма недурны), там виды от первого лица не присутствуют... А интересно cерию Age оf Wonders ты считаешь РПГ?
"Вид от первого лица тут не при чём, а 3-й Фоллаут — это шутер. С эламентами RPG, да, но одно не отменяет другого." Вот тут не соглашусь, ролиплеенг там присутствует. А это ГЛАВНЫЙ элемент РПГ. Назови еще морровинд шутером из за того, что там можно стрелять с лука от первого лица. :D Какой это шутер? Там примитивная и очень условная система перестрелок к тому же привязная к навыку. Без соответствующего навыка персонаж может промазать из минигана с расстояния 100 метров почти все пули. Так же как враг может выдержать около 30 пуль в голову с того же самого минигана. Нет уж, фаллаут 3 это РПГ в чистом виде, никакими шутерами тут и близко не пахло. "А почему мы вообще должны влиять на чужой характер ? Все персонажи — отдельные личности и каждый сам за себя решает, как поступить в той или иной ситуации." Тут согласен. В случае с Келгаром мы помогли ему что то понять и в следствии этого его характер в некотором роде изменился. А в КОТОР 2 влияние на характер компаньонов есть не что иное как подавление их собственного за счет той аномалии которой является главный герой - о чем сказано ближе к концу игры. "Нет, конечно. И, раз уж мы флудим по поводу NWN 2 — в нём ведь тоже нет пошагового режима. ;-)" В принципе в НВН бои идут по раундам как и в КОТОР, это не совсем пошаговый режим в привычном понимании этого слова, но в некотором роде боевую систему можно назвать таковой.
Я бы не сказал, что Фол 3 - РПГ в чистом виде.. Если говорить о первом лице.. Визардри 8 - вид от первого лица, но эту игру можно считать образцом того, какой должна быть РПГ в жанровой составляющей.
А подавление их характера и должно присутствовать, а как же иначе? Надо всегда показывать кто тут главный... А иначе получается бардак... В КОТОРЕ 2 говорите присутствует... жаль не играл... Wizardry 8 это единственная достойная командная игра... Куда как лучше Невера...
Ну вот Шторм сделан по ее образцу.. Но с более лучшей ролевой системой и меньшими масштабами.
Solarpower Там пошаговый режим, с той лишь разницой, что шаги в реальном времени. ===Я бы не сказал, что Фол 3 - РПГ в чистом виде..=== А чистых видов не бывает.
2 Мишаня П. И это развитие героя (или героини) ты называешь элементами? Ничего себе "элементы"!!! В Diablo тоже развитие ГГ есть и что ? Многие эту игру за RPG не считают. А интересно cерию Age оf Wonders ты считаешь РПГ? Это с какой же радости ? ^_^" Стратегия это. Пошаговая стратегия. 2 Light of War Какой это шутер? Там примитивная и очень условная система перестрелок к тому же привязная к навыку. Без соответствующего навыка персонаж может промазать из минигана с расстояния 100 метров почти все пули. Вот так вот, из-за „привязок к навыку“ и получаются шутеры с элементами RPG. 3-й Фоллаут вообще, больше всего Deus Ex напоминает. Разве что немного больше навыков, более содержательные диалоги — но это не делает его RPG’шкой. 2 СовНарКом Если говорить о первом лице.. Визардри 8 - вид от первого лица, но эту игру можно считать образцом того, какой должна быть РПГ в жанровой составляющей. Хвала всему тёмноэльфийскому пантеону, что достаточно много людей так не считают. Нет, Визардри (вся серия) очень своеобразная игра. И в 8-й части есть много чего хорошего, но … она же скучная вусмерть ! А постоянно спавнящиеся монстры ничего, кроме раздражения, не приносят.
Solarpower, а Дьябло это Экшн/РПГ - вот это и есть классическое смешение жанров, так же как и Sacred и Titan Quest... Но никак не Фаллоут 3.
Хвала всему тёмноэльфийскому пантеону, что достаточно много людей так не считают. Нет, Визардри (вся серия) очень своеобразная игра. И в 8-й части есть много чего хорошего, но … она же скучная вусмерть ! А постоянно спавнящиеся монстры ничего, кроме раздражения, не приносят. Дело не в этом. Я не говорю, что она лучшая. Я говорю, что она есть тот самый образец чистого жанра РПГ. С нелинейностью, со свободой, с отыгрышем роли, с отличной системой кача, партийностью - и все по максимуму. Но она и правда скучновата, спутники добровольные конечно норм, но их мало.
2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Там пошаговый режим, с той лишь разницой, что шаги в реальном времени. Вы можите купить машину любого цвета, при условии, что этот цвет — чёрный. © Не надо всё мешать в одну кучу — игра или пошаговая или в реальном времени. Даже в настолке раунды — средство для удобства подсчёта, а уж в Невервинтерах и подавно. а Дьябло это Экшн/РПГ - вот это и есть классическое смешение жанров, так же как и Sacred и Titan Quest... А вот и нет. Diablo/Sacred/Titan Quest — это hack'n'slash RPG, подкласс RPG где развитие роли отошло на второй план, а во главе становится вынос монстров. Но никак не Action/RPG. Хоть-бы в жанрах разбираться, для начала, научился, а уж потом судил-бы. 2 СовНарКом С нелинейностью, со свободой, с отыгрышем роли, с отличной системой кача, партийностью - и все по максимуму. Нелинейностью и отыгрышем роли ? О_о Если первое ещё наскрести можно, то, где ты отыгрышь там увидал ? ^_^"
"Хоть-бы в жанрах разбираться, для начала, научился, а уж потом судил-бы". Ага, ты еще поучи меня, игрока с 22-х летним стажем (небось-то в первый Wizardry даже и не играл). Сам бы хоть научился в жанрах разбираться (ну надо же поразил так поразил.... Фаллоут 3 шутер...)
Ну как же - ты отыгрываешь роль искателя артефактов, делая это разными путями, помогая тем или иным в соотвествии со своими принципами. Это так не объяснить, в самой игре чувствуется. небось-то в первый Wizardry даже и не играл Я и не подумаю поверить, что ты играл..
2 Мишаня П. Ага, ты еще поучи меня, игрока с 22-х летним стажем Нет уж спасибо, учить никого ничему и не собираюсь. Разве что заплатишь за репетиторство — учти, беру дорого. А стаж игрока — это не показатель : а) во первых, на форуме, и не проверишь-то; б) можно всю жизнь проиграть в игры но в жанрах так и не научиться разбираться. В последнее время это слишком часто происходит.
"Нет уж спасибо, учить никого ничему и не собираюсь. Разве что заплатишь за репетиторство — учти, беру дорого". Да нужно мне твое обучение... "можно всю жизнь проиграть в игры но в жанрах так и не научиться разбираться. В последнее время это слишком часто происходит". А вот это относится именно к тебе! И если я не считаю, как ты, это не значит, что я не разбираюсь в жанрах. Кстати, рад, что ты тоже знаешь, что Age of Wonders это пошаговая стратегия...
Solarpower Скажи пожалуйста: что в твоем понимании есть РПГ. Иначе мы так и будем спорить о жанре игры.
2 Мишаня П. Да нужно мне твое обучение... Тогда зачем просишь ? Кстати, рад, что ты тоже знаешь, что Age of Wonders это пошаговая стратегия... Да ты что, я тронут до глубины души ! 2 Light of War Скажи пожалуйста: что в твоем понимании есть РПГ. Иначе мы так и будем спорить о жанре игры. Лучше не надо, а то завяжется спор на тему : „Кто, как и на сколько правильно определяет что такое RPG ?“. Проще просто перестать обсуждать жанры. PS. Для РПГ, на ПГ уже давали хорошее объяснение — Ручной Противотанковый Гранатомёт…
"Тогда зачем просишь ?" Ты хоть читать умеешь то? Ты видел просьбу в моем-то предложении? А ведь Light of War прав. "Ручной Противотанковый Гранатомёт" это не объяснение, а отмазка... Не можешь объяснить? Ну так и нечего критиковать других... А еще и деньги за репетиторство брать собрался...
Solarpower А я дам другое определение - Role Playing Game. В фоле 3 отыгрыш роли - главный элемент. Следовательно определить жанр этой игры не сложно. Вот и вся сказка про белого бычка©
Да, Light of War, это краткое и в то же время весьма правильное определение!!! По другому лучше и не скажешь!
to Solarpower Если не считать F3 РПГ, то выходит нисуразица, т.к. он РПГшней и Морровинда, и Обливиона, и Готики, Фейбла и даже в некоторых аспектах Ведьмака (а именно - влияние навыка красноречия и др. на диалоги). Структурно F3 вообще а-ля TES, только с пушками - тогда почему TES не шутер? Тем более что F3 на три головы его ролевее. Вообще глупость какая-то спорить о жанрах - я вот не понимаю, как можно спутать РПГ с шутером: структура, механика и компоненты игры разные ведь. Поиграй в F3, а потом запусти какой-нибудь Крайзис и сразу почувствуется разница жанров. А на форумах то и дело находятся люди, которые из-за того что им игра не понравилась или из-за не знания жанра начинают плести черти-что... даже где-то читал, как первый NWN слэшером назвали, а Готику смесью симсов с мясным экшеном от третьего лица. :) Аа... Ведьмака еще аркадой называли - у нас на ПГ. )) Может хватит уже?
2 Мишаня П. Ты хоть читать умеешь то? Ты видел просьбу в моем-то предложении? „Да нужно мне твое обучение...“ — чем не просьба ? 2 Light of War & Мишаня П. А я дам другое определение - Roly Playing Game. Да, Light of War, это краткое и в то же время весьма правильное определение!!! А, ну всё с вами ясно : два нарика обкурились и увидели в Фоллауте 3 RPG…
2 NightReveN тогда почему TES не шутер? Ладно, согласен : TES — шутер. Доволен ? даже где-то читал, как первый NWN слэшером назвали Вообще-то, так и есть. И NWN 2 недалеко ушёл. Ну я же не заставляю вас спорить о жанрах — не нравится, не отвечайте. Я тоже тогда не буду.
Найтвиш. Фол действительно не внушает доверия как РПГ.. У меня впечатления как от сталкера(да, я случайно в него забрел, сам не знаю зачем) только с системой кача(в общем и целом неплохой)..
СовНарКом Диалоги в Сталкере никакие если честно. Второстепенные квесты и NPC - тоже. Это не притензия, он ведь всего лишь шутер с элементами РПГ. А в F3 диалоги довольно неплохи (а главное дают возможность отыграть хорошего/нейтрального/злого) + навыки и перки влияют на диалог и решение квеста. Второстпенные квесты интересны и разнообразны (и решаются по разному), а среди NPC есть довольно запоминающиеся персонажи. Ну и хорошо проработанный мир. Что еще нужно для хорошей РПГ? to Solarpower "Ладно, согласен : TES — шутер. Доволен ?" - с этого и надо было начинать, тогда бы я не тратил время на споры с тобой. "Вообще-то, так и есть. И NWN 2 недалеко ушёл." - в самом деле так. Дэвил Мей Край или Блэйд оф Даркнесс отдыхают. :)
2 NightReveN с этого и надо было начинать, тогда бы я не тратил время на споры с тобой. С чего ? Мне просто надоело спорить о жанрах (всёравно кадлый останится при своём мнении). Поэтому и соглашаюсь с тобой, что TES — шутер, что-бы не начинать новый виток споров.
to Solarpower А я не называл TES шутером, я у тебя спросил. Ведь если F3 шутер, то TES - тем более. :) А спор надо заканчивать, верно. Толку от него все-равно никакого не будет.
а среди NPC есть довольно запоминающиеся персонажи. Кто они? Я щас попытался вспомнить - из более-менее вменяемых только дура-торговка, для которой пишешь книгу(и то только потому что она дает много квестов и болтает) и Тридогнайт - только из-за радио.. Даже папашу(!) и Амату никаким ведь сделали.. Смотритель - средне.. Большая часть персонажей того же НВН2(даже не спутники) роднее и ближе всех вместе взятых из фола. Это и Бивил, и папаша, и Муар с Экслом, и Нивалль с Кормиком, и Нашер.. В Фоле даже злодеи тупые безхребетные неадекваты.. Ну и хорошо проработанный мир Что в нем хорошего? По мне так ничем не лучше сталкеровской зоны(или как там это называлось?).. Второстпенные квесты интересны и разнообразны Далеко не все и самих квестов мало. Решаются по разному - да, это плюс. F3 диалоги довольно неплохи Я бы так не сказал.. ничего хорошего не вижу. (а главное дают возможность отыграть хорошего/нейтрального/злого) + навыки и перки влияют на диалог и решение квеста. В общем и целом да..
to СовНарКом А я не спорю, что в НВН2 персонажи проработанны лучше. И в Ведьмаке тоже лучше. Но в F3 мне еще запомнился Берк, Тенпенни, Дейв, Харя, Смотритель, Тридогнайт, мэр города детей, андройд из РС и множество других - это так.. на вскидку.) "Что в нем хорошего?" - практически везде есть что-то интересное, то ключик от чего-то воляется, то NPC какой-нибудь (вспомни хотя бы снайпера у детской площадки и психа который забарикодировался в доме и грозился всех взорвать), то запись иентересная, то предмет уникальный, а то и деревушка а-ля Андейл со своими секретами и т.п. Интересно бродить, исследовать. А в Сталкере разве что артефакты по кустам раскиданы.
практически везде есть что-то интересное, то ключик от чего-то воляется, то NPC какой-нибудь (вспомни хотя бы снайпера у детской площадки и психа который забарикодировался в доме и грозился всех взорвать), то запись иентересная, то предмет уникальный, а то и деревушка а-ля Андейл со своими секретами и т.п. Интересно бродить, исследовать. Все это нивелируется десятками(если не сотней) тупых и бесполезных локаций, которые надо только зачистить, причем тем же самым оружием, в тех же самых доспехах, тем же самым героем.. Лучший доспех найти не проблема(для меня это доспех рейнджеров Рейли).. Лучшее и особенное оружие(с кавычками) - тоже ничего сложного. Прокачаться до 20-го уровня - очень быстро.. И вот сделал ты все это.. и так зачищать все эти канализации и пустые дома.. Ей-богу - даже в Обливионе интереснее было зачисткой заниматься.
Solarpower ===Не надо всё мешать в одну кучу — игра или пошаговая или в реальном времени.=== Ну-ну, сразу видно, что в jrpg не играл. ))) А что нвн касается, ну так она пошаговая, тока шаги автоматически переключаются, в реальном времении. И в рамки "или-или" она не запихивается, хоть ты тресни. NightReveN ===Если не считать F3 РПГ, то выходит нисуразица, т.к. он РПГшней и Морровинда, и Обливиона, и Готики, Фейбла и даже в некоторых аспектах Ведьмака (а именно - влияние навыка красноречия и др. на диалоги).=== Нет ты всё путаешь, какие то там три "у", отыгрыш. Бери пример с большинства форумчан. Если мир фэнтезийный с мечами орками да магией, то это рпг; а если с пушками, и стрельбой, то шутер. от как просто оказывается :D ===А на форумах то и дело находятся люди, которые из-за того что им игра не понравилась или из-за не знания жанра начинают плести черти-что... даже где-то читал, как первый NWN слэшером назвали, а Готику смесью симсов с мясным экшеном от третьего лица. :) Аа... Ведьмака еще аркадой называли - у нас на ПГ.=== Ага, а jade empire файтингом. )) ===Блэйд оф Даркнесс=== Ну это не совсем слэшер. СовНарКом ===Все это нивелируется десятками(если не сотней) тупых и бесполезных локаций, которые надо только зачистить, причем тем же самым оружием, в тех же самых доспехах, тем же самым героем.. Лучший доспех найти не проблема(для меня это доспех рейнджеров Рейли).. Лучшее и особенное оружие(с кавычками) - тоже ничего сложного. Прокачаться до 20-го уровня - очень быстро.. И вот сделал ты все это.. и так зачищать все эти канализации и пустые дома.. Ей-богу - даже в Обливионе интереснее было зачисткой заниматься.=== Ну если воспринимать его как diablo? и играть чисто ради шмота и кача. 0_o
Ну если воспринимать его как diablo? и играть чисто ради шмота и кача. 0_o Ты действиельно хочешь Фол так воспринимать? Играть чисто ради шмота и кача там не выйдет - не та игра все-таки, в частности из-за малочисленности нужного шмота и очень четких критериев - что полезно, а что нет..
[i]Ты действиельно хочешь Фол так воспринимать?[/i] Я? Ну, вообщето, рассуждения о зачистке - твои, я просто твою цитату значками "равно" выделял. ))) [i]Играть чисто ради шмота и кача там не выйдет - не та игра все-таки, в частности из-за малочисленности нужного шмота и очень четких критериев - что полезно, а что нет..[/i] И тем более странно, подходить к фоллауту с позиции хак/н/слэш рпг. Игра не про то, совершенно.
практически везде есть что-то интересное, то ключик от чего-то воляется, то NPC какой-нибудь (вспомни хотя бы снайпера у детской площадки и психа который забарикодировался в доме и грозился всех взорвать), то запись иентересная, то предмет уникальный, а то и деревушка а-ля Андейл со своими секретами и т.п. А ещё там можно грабить корованы… (не удержался) 2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Ну-ну, сразу видно, что в jrpg не играл. ))) Играл. И что это доказывает ? А что нвн касается, ну так она пошаговая, тока шаги автоматически переключаются, в реальном времении. Что и делает её игрой в реальном времени, а не пошаговой. Или это на столько сложно для понимания ? И в рамки "или-или" она не запихивается, хоть ты тресни. Она спокойно входит в рамки „или-или“ и на 100% является риалтаймовой. По большому счёту, раунды есть в любой RPG, только в Невервинтерах мы видим то, как система эти раунды обсчитывает.
Solarpower, а ведь ты так толком и не смог объяснить, что такое в твоём понимании РПГ. А обзывание "нариками", ну у кого, что болит, тот про то и говорит. Ибо только "нарик" может отрицать очевидное и доказывать обратное. Вот в средние века с пеной у рта доказывали, что земля является центром вселенной... так и ты пытаешься уверить всех в нечто подобном.
2 Мишаня П. а ведь ты так толком и не смог объяснить, что такое в твоём понимании РПГ. а) Мне сложно выражать свои мысли внятными словами. ;-) Собственно этого я никогда и не скрывал. Так что, даже если я и напишу, врядли кто-то поймёт. б) Сказано же : специально не буду писать, что-бы не поднимать ещё и спор о том, кто как понимает жанры. А обзывание "нариками", ну у кого, что болит, тот про то и говорит. Вообще-то это вы первые начали. ;-) Или не ты соглашался с тем, что RPG — это Roly Playing Game ? Что ж теперь отмазываешься ? Вот в средние века с пеной у рта доказывали, что земля является центром вселенной... И что ? Разве они не правы ? ^_^"
"И что ? Разве они не правы ? ^_^" О, да ты оказывается стронник теории Птолемея! Потрясающе, сегодня воистине удивительный день. А я то считал, что солнце является центром, одной из многих вселенных.... "Или не ты соглашался с тем, что RPG — это Roly Playing Game ? Что ж теперь отмазываешься ? Насчет "нариков" не я первый начал. А где ты увидел отмазку, а? Это наше мнение с Lihgt of War, а точнее даже его ибо "краткость - сестра таланта". А насчет дневного спора насчет репетиторства: тут либо ты видишь, чего не видят другие, либо ты по национальности поляк, а не я, ибо выражение написано по-русски, а ты понял его по польски...
2 Мишаня П. А где ты увидел отмазку, а? Это наше мнение с Lihgt of War, а точнее даже его ибо "краткость - сестра таланта". О, Небо ! Ну, а я что, против, что это ваше мнение. Вот только для человека, который не вы, это означает что вы или любите сверхдешёвые сигареты или наркоманы. Hint : да возьми ты Анго-Русский словарь и переведи слово Roly ! (Хотя, не во всяком словаре найдётся слэнговые слова.)
А я то считал, что солнце является центром, одной из многих вселенных.... Удивительно, но я считал, что солнце является космическим телом, вокруг которого вращаются планеты солнечной системы. Я? Ну, вообщето, рассуждения о зачистке - твои, я просто твою цитату значками "равно" выделял. А чем ты собрался заниматься в бездарных локациях где нет больше ничего кроме монстров?
Solarpower ===Что и делает её игрой в реальном времени, а не пошаговой.=== Да брось, реал-тайм это уж точно, не то, когда любое действие подгоняется под временные координатные деления, раунды тоесть. ===Мне сложно выражать свои мысли внятными словами.=== Сложно объяснить, только то, что плохо понимаешь. Других причин не бывает. ===б) Сказано же : специально не буду писать, что-бы не поднимать ещё и спор о том, кто как понимает жанры.=== Правильно, лучше нариками всех называй, у тебя это гораздо лучше получается. ))) А может создать темку на главном форуме, на тему, "что можно считать РПГ"? ===А чем ты собрался заниматься в бездарных локациях где нет больше ничего кроме монстров?=== Пусть тебе это найтвиш прокомментирует. )
2 СовНарКом А чем ты собрался заниматься в бездарных локациях где нет больше ничего кроме монстров? Ну как это чем — отыгрышем роли есстественно ! Станешь посреди чистого поля и начнёшь разговаривать с воздухом (на выбор) : „я злой, я злоооой, я ЗЛОООООЙ !“/„я нейтральный, я нееейтральный, я НЕЕЕЕЙТРАЛЬНЫЙ“„я добрый, я дооообрый, я ДООООБРЫЙ“…
to СовНарКом "И вот сделал ты все это.. и так зачищать все эти канализации и пустые дома.. Ей-богу - даже в Обливионе интереснее было зачисткой заниматься." - не сказал бы. В Обливионе многие пещеры и форты созданы по методу "копи-паста" и в них нет ничего особенного, а в F3 в каждой локации есть что-то уникальное, взять хотя бы школу что коло убежища 101, там можно узнать, что рейдеры хотели через туннели проникнуть в убежище, но напоролись на муравьев и пр. И так практически везде, в игре нет сотни, как ты выразился, бессмысленных локаций - по крайней мере если внимательно их изучать. "А чем ты собрался заниматься в бездарных локациях где нет больше ничего кроме монстров?" - чем они бездарные во-первых, а во-вторых благо заняться есть чем, ибо помимо монстров там можно найти/встретить много чего интересного: информацию в компах, ключи, уникальные предметы, записи, которые возможно натолкнут на "скрытый квест" или просто что-то необычное. Не знаю как тебе, но мне все это интересно.)
2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Да брось, реал-тайм это уж точно, не то, когда любое действие подгоняется под временные координатные деления, раунды тоесть. Ещё раз — раунды или деление на временные отрезки, если тебе так проще, есть везьде ! Главное отличие — можим-ли мы как-то на них влиять. Сложно объяснить, только то, что плохо понимаешь. Других причин не бывает. Бывает, навалом. Ктому же, например, для меня сложно объяснить, как добраться от моего дома до института, где я учусь — означает-ли это, что я плохо понимаю, что делаю, когда иду на занятия ? Правильно, лучше нариками всех называй, у тебя это гораздо лучше получается. ))) Я, кажется, уже написал, почему посчитал их нариками, нэ ?
В Обливионе многие пещеры и форты созданы по методу "копи-паста" и в них нет ничего особенного Многие, но не все и более-менее интересных больше чем в Ф3, хотя бы потому что и локаций, и квестов в разы больше. взять хотя бы школу что коло убежища 101 И в то же время некоторые убежища(кажется 108 наверху карты) - абсолютная глупость. Да и остальные кроме как каких-то заморочек(например, клонирование Гэри, или глюки в синем свете) ничего не предоставляют. чем они бездарные Да своей наполненностью.. редко встречается что-либо стоящее. благо заняться есть чем, ибо помимо монстров там можно найти/встретить много чего интересного: информацию в компах, ключи, уникальные предметы, записи, которые возможно натолкнут на "скрытый квест" или просто что-то необычное. Не знаю как тебе, но мне все это интересно.) Это безусловно интересно. Но в то же время чрезвычайно редко.
to СовНарКом "Да своей наполненностью.. редко встречается что-либо стоящее." - а мне часто, нужно просто более детально изучать локацию, а не "пробегать" ее. Конечно есть и обычные локации в которых ничего особого нету, но их намного меньше и они даже не отмечаются на карте. Беседка в этот раз решила взять не количеством, а качеством.
Седня запустил и пошел в первую попавшуюся локацию - Завод Ядер-Колы.. Кроме дебильного трупа хоккеиста и рецепта чистой ядер-колы нет ничего + прикольные записи об ислледованиях подопытных. Пошел - продал рецепт. Что самое интересное - это один из самых лучших экземпляров локации.
2Solarpower Дурачек чтоли? :-) Ну перепутал я одну букву из за недостаточного знания английского языка. Ты не к словам цепляйся, а суть улавливай.
"А может создать темку на главном форуме, на тему, "что можно считать РПГ"? Кстати мысль правильная, а то мы нафлудили, наофтопили, а про тему кажется и забыли вовсе...
2 Light of War Ну перепутал я одну букву из за недостаточного знания английского языка. Тогда зачем стал писать по-английски ? ;-) Всёравно, спасибо за пол часа здорового смеха. Ты не к словам цепляйся, а суть улавливай. А к словам я и не циплялся, иначе сразу же указал-бы на твою ошибку. Ну и расшифровывать аббревиатуру — это явно не ответ на вопрос „что такое RPG ?“. Да уж, если на то пошло, для одного отыгрыш роли — это n-времени в воздуже мечём махать, представляя, что он воин, другой же, того же самого добьёться рассказами о „своих“ боевых подвигах, к примеру. Мне, как я уже 2 раза написал, сложно подобрать слова, что-бы точно выразить то, что я понимаю под этим жанром, но в принципе — это не важно, никто сюда (ну я надеюсь) убеждать других в своём мнении не пришёл : ну собрались, высказали каждый свою точки зрения, поругались по-поводу вкусов, но навязывать своё видение кому-либо… Зачем ? 2 Мишаня П. Кстати мысль правильная, а то мы нафлудили, наофтопили, а про тему кажется и забыли вовсе... А что толку новость обсуждать ? Никто пока (кроме фанатов игры) про 3-й аддон особо не задумывался. Нет, есть пару комментариев от разработчиков, что мол если 3-й аддон будет, мы реализуем в нём вот это и это (и-за чего, собственно, на 3-й аддон многие и надеяться), но всё от Атари зависит. А вот от них никаких сообщений не поступало. Откуда автор взял эту новость — непонятно абсолютно. Хоть-бы ссылку на оригинал привёл, для ясности.
"Откуда автор взял эту новость — непонятно абсолютно. Хоть-бы ссылку на оригинал привёл, для ясности." Ну, как говорится дыма без огня не бывает. Наверное. Что я понял из новости, так это 15 часов приключений. Надеюсь не из потолка то цифра взята. А вот для этого да - ссылочка необходима...
А может не надо третьего аддона?Пусть уж лучше сразу НвН3 выпускают))))))))Ток не по 4 редакции)))
2 Мишаня П. Немного не так понял. 15 часов приключений — это про Mysteries of Westgate. А это вовсе не аддон, а премиум-модуль. Более того, он уже почти год, как готов (то-ли 12 то-ли 20 февраля 2008 года его выпустить собирались). Но, поскольку Атари закомандовала отдельную систему защиты для этих самых премиум модулей, выход MoW постоянно откладывается. Сейчас, правда, когда всё наконец-то зделано, выйти он должен скоро. Акелла, так вообще, вроде одновременно локализированные SoZ и MoW выпускать собралась. А про дым без огня… Буквально за день до появления этой новости, на офф. форуме появилась темка с похожим содержанием. Только там человек глянул ролик из разряда „диалог с разработчиками“ отснятый ещё до выхода 2-го аддона и, не глянув на дату, полез с вопросами. (Эта тема, на офф. форуме ещё жива и даже 2 новых появилось — ну любит там народ помечтать о том, что могло-бы быть.) Да, в ролике „оговорились“ о том, что третий аддон возможен, но… всё упирается в продажи Шторма, а разговор шёл до его выхода в свет. А вот каких-либо свежих новостей от Атари на этот счёт, пока не попадалось, так что всё ещё остаётся в неизвестности, может Атари уже и забила на эту серию. Поэтому и нужна ссылка на оригинал, что-бы разобраться что к чему. ;-) А то, помниться, на одном сайте выложили (и несколько других перекопировали себе) „новость“ о том, что в NWN 2 появиться возможность изменять броню/оружие, аналогично тому, как это было в NWN:HotU, хотя на самом деле, писалось про мод для шардов, который позволяет воссоздать в NWN 2 подобную возможность. Что-бы это понять и элементарных знаний английского требовалось… Зачем, если даже таких знаний нет, было лезть переводить и обдуривать, в итоге, кучу людей ?
to Nimhane "А может не надо третьего аддона?Пусть уж лучше сразу НвН3 выпускают" - НВН 3 точно будет, но его анонсируют не раньше конца года. А до его выхода как-раз можно будет сыграть в третий аддон. :) to Solarpower "так что всё ещё остаётся в неизвестности, может Атари уже и забила на эту серию." - не-не, точно не забила, раз собирается выпустить НВН 3.
2 Nimhane Делать сейчас новую игру не выгодно — это займёт больше времени и денег, чем новый аддон. К тому же, для новой игры ещё время не пришло — 2-му аддону только месяц исполнился. Не многие захотят покупать новую игру с меньшими возможностями, чем у NWN 2+MotB+SoZ. А их точно будет меньше, ведь никто не будет переносить а новую игру полностью весь контент. Так же и NWN 2 (оригинал) вышел с меньшими возможностями, чем были у NWN+SoU+HotU. Но между NWN и NWN 2 прошло гораздо больше времени. + Обсидиан много чего наобещала на 3-й аддон, многие из-за этого его и ждут (а если делать новую игру, разработчики могут просто не успеть всё это зделать : прийдётся ведь писать то, что уже есть, но на новый движёк + что-то новое), так что потенциальных покупателей аддона много и возможно их не захотят потерять. Ну а 4-ка, ещё слишком сырая, что-бы по ней делать игру.
"А к словам я и не циплялся, иначе сразу же указал-бы на твою ошибку." Нет, именно это (начал цепляться к словам) ты и сделал. Если бы улавливал суть то ответил бы по существу, а не цеплялся к моей ошибке. Впрочем, уверен, сделано это было потому что сказать нечего. А я имел ввиду что нужно исходить из начального значения слова чтобы определить жанр игры. К слову - назвать фол 3 шутером из за того что там есть стрельба от первого лица и при этом считать себя знатокам жанров игр куда более веселый случай чем моя ошибка. ;-)
Solarpower ===Ещё раз — раунды или деление на временные отрезки, если тебе так проще, есть везьде !=== Я в упор не вижу раундов, скажем в Far Cry. Кстати, текстовые квесты, ты причислишь к чисто пошаговой игре, или чисто реал-таймовой? )) ===Бывает, навалом.=== За всё время существования людей не было ни разу. ===Ктому же, например, для меня сложно объяснить, как добраться от моего дома до института, где я учусь — означает-ли это, что я плохо понимаю, что делаю, когда иду на занятия ?=== Да, именно так. Не путай со случаем, когда собеседнику не хватает базы ориентиров. Да и не факт, что ты понимаешь как идёшь, такая банальная вещь, как путь до института во многом инстинктивная. ))) ===Многие, но не все и более-менее интересных больше чем в Ф3, хотя бы потому что и локаций, и квестов в разы больше.=== Но это ведь не так, в случайных локациях обливиона развечто записочек и десяточка не наберётся. А ну хотя у тебя же, в фоллауте 3 на локациях нет ничего кроме монстров. Вынужден тебя огорчить, это вероятно был не фоллаут, а crimsonland. )))
2 Light of War А я имел ввиду что нужно исходить из начального значения слова чтобы определить жанр игры. Тогда мы упираемся в то, кто как понимает этот жанр. К слову - назвать фол 3 шутером из за того что там есть стрельба от первого лица и при этом считать себя знатокам жанров игр куда более веселый случай чем моя ошибка. ;-) А где я говоил, что 3-й фоллаут — шутер из-за того, что там есть стрельба от 1-го лица ? Небыло такого. Я вообще не писал из-за чего я считаю Фоллаут 3 шутером, не надо мне приписывать чужие (свои) слова. 2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Я в упор не вижу раундов, скажем в Far Cry. Тяжёлый случай… Ты и не должен их там видеть. ;-) Кстати, текстовые квесты, ты причислишь к чисто пошаговой игре, или чисто реал-таймовой? )) А с каких это пор, квесты делятся на риалтаймовые/пошаговые ? За всё время существования людей не было ни разу. Наверное, мы на разных планетах живём. Да, именно так. Не путай со случаем, когда собеседнику не хватает базы ориентиров. Ох, ну ладно… Не меня же обсуждаем.
Solarpower ===А с каких это пор, квесты делятся на риалтаймовые/пошаговые ?=== Ну написал тут ты буквально: "Не надо всё мешать в одну кучу — игра или пошаговая или в реальном времени." Вот я тебе и подсунул текстовые квесты, любопытно было, как ты их в эти рамки втиснешь. Но видимо со втискиванием временные непонятки. ))) А фар край, в ответ на твои слова, что раунды есть везде. Но видимо в столь обширное определение "везде", фар край не пролазит, а возможно, что в шутерах искать пошаговость занятие тяжёлое и малоперспективное. ===Наверное, мы на разных планетах живём.=== На моей планете мамонты бегали. А предки их дубинками шманали. На твоей такая же чушь была?
2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Ну написал тут ты буквально: Нет, ну мы же сейчас делаем вид, что новость, посвящённую RPG-жанру обсуждаем… Есстественно имелись ввиду игры только этого жанра, думал это всем понятно. Вот я тебе и подсунул текстовые квесты, любопытно было, как ты их в эти рамки втиснешь. Втиснуть можно всё. ;-) Как в том анекдоте про желающих поступить в школу милиции : половина тупые, половина — сильные… Если на то пошло, текстовые квесты — пошаговая игра. ;-) А вот представить себе риалтаймовый пошаговый квест я не могу. Видимо слабая у меня трава. А фар край, в ответ на твои слова, что раунды есть везде. Но видимо в столь обширное определение "везде", фар край не пролазит, а возможно, что в шутерах искать пошаговость занятие тяжёлое и малоперспективное. А при чём тут раунды и пошаговость ? „Раунды“ есть везьде — ну не обсчитывает компьютер все действия одновременно, он этого „не умеет“, только по порядку. Разница лишь в том что мы : видим/не видим этот подсчёт. На моей планете мамонты бегали. А предки их дубинками шманали. На твоей такая же чушь была? На моей планете, мамоны утопали от предков с дубинками в Сибирь. Ходят слухи, что он там живот до сих пор. Говорят, также, что какае-то девушка-учёная, даже отправилась их там искать.
Это виртуальная многозадачность называется, и к раундам отношения она не имеет. ===На моей планете, мамоны утопали от предков с дубинками в Сибирь.=== А, ну тоесть с мамонтами предки твои близко знакомы небыли, жаль, мамонты умные твари были, вся философия как раз от них пошла.
2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Это виртуальная многозадачность называется, и к раундам отношения она не имеет. Мде… Лучше не продолжать. Можешь делить игры как хочешь — не буду спорить, всёравно ничего это не изменит. А, ну тоесть с мамонтами предки твои близко знакомы небыли, жаль, мамонты умные твари были, вся философия как раз от них пошла. Не, наша философия пошла от разумных кристаллов. И наука от них же. Правда, со временем человечество настроило всяких заводов и на столько загрязнили атмосферу, что все мыслящие кристаллы вымерли. Правда и сейчас иногда можно увидеть „растущий“ кристалл, но разума в нём ни на грош.
Какие, там кристаллы? У них шерсть есть? Бивни есть? Хвост есть? Нету у них нефига. Мамонты круче.
2 Антропоморфный ксенобиотический аеромутант Какие, там кристаллы? У них шерсть есть? Бивни есть? Хвост есть? Нету у них нефига. Мамонты круче. В настоящее время никто этих кристаллов не видел. Может и были у них шерсть с бивнями и хвостом. Кто ж теперь разберёт. Мамонтов — на мясо !
"Тогда мы упираемся в то, кто как понимает этот жанр." Я уже объяснил что я понимаю под ним. Ты же - нет. "А где я говоил, что 3-й фоллаут — шутер из-за того, что там есть стрельба от 1-го лица ? Небыло такого. Я вообще не писал из-за чего я считаю Фоллаут 3 шутером, не надо мне приписывать чужие (свои) слова." Ну так напиши. Если нет то все твои слова на эту тему можно считать необоснованным...
2 Light of War Если нет то все твои слова на эту тему можно считать необоснованным... Ой, да считай чем хочешь, мне от этого ни холодно ни жарко. ;-)
Тогда зачем это все было писать если тебя не волнует что думаю люди?
2 Light of War Ну, что-то же нужно было написать ? ;-)
Мистерии Вестгейта - хороший аддон, жаль, очень небольшой...