Недавно стало известно, что компания Obsidian Entertainment трудится над вторым дополнением к ролевой игре Neverwinter Nights 2 под названием Storm of Zehir.
Сюжет новой кампании, на прохождение которой уйдет не менее пятнадцати часов, поведает о нелегкой судьбе жителей Берега мечей и полуострова Чултан, до сих пор приходящих в себя после заварушки с Королем теней. Главному герою предоставится уникальная возможность создать собственную торговую компанию.
Так же, как это было в Icewind Dale , игрокам с самого начала придется создать не только своего персонажа, но и компаньонов. Вас ждет усовершенствованная система управления сопартийцами, полностью обновленная карта мира, дающая возможность использовать навыки Spot и Survival, которые разнообразят путешествия скрытыми локациями и новыми артефактами, а также возможностью избежать нежелательные встречи с представителями бестиария, который, кстати, тоже будет расширен. Естественно, пачка новых рас, классов, заклятий и вещей прилагается. Дата выхода пока хранится в тайне.
В этот addon я поиграю. Лучше бы Baldurs gate 3 сделали.
Вроде второе дополнение для невервинтера давно аннонсировали, оно ещё должно было распространятся только через интернет
Это была речь о Мистериус оф Вестгейт, разработка Ossian, дистрибуция Атари. И это не аддон, а ближе к премиум-модулю. А Storm of Zehir, разработка Обсидиан, дистрибуция также Атари, они еще давно высказали мысли, что хотят его выпустить. И это аддон, не просто адвенчер-пак. _ _ _ А новость то скудновата и запаоздала.
УУУУУУ! ЕЕЕЕЕЕ! Ура ура ура ура ура! Я счаслив! Дорогие мои Obsidian Entertainment я вас сейчас расцелую! А можно правда подробное кто теперь наш великий и ужасный?
Да Obsidian Entertainment полюбому прочитают твой коммент и все напишут спешиал фо ю
не очень понимаю, чем принципиально отличается аддон от адвенчер-пака, если сюжет будет не связан с героем предыдущих кампаний
Мля, наконец-то дождались. Я помню ещё просто вторую часть побробовал так засосало, что геймсил как следует ( больше 100 сохранёнок). Потом в первое дополнение играл так ещё круче было. Вообщем я счастлив. Побольше бы таких не побоюсь слова - шедевров игроиндустрии.
У последнего аддона была, пусть местами и банальная, но все-таки отличная стори, да и вообще аддоны к серии NWN всегда отличались самобытностью и качеством - одна из самых ожидаемых мною вещей.
сделать поделку на тему БГ удалось относительно плохо. теперь на IWD замахнулись. будем кастумизировать пати.. гррр!
Вармаг И чем же ты недоволен? Я всегда готов выслушать претензии на эту грейт игру.
Вармаг, кастомизация пати применяется во многих рпг играх, а не только в айсвиндейле, так что претензия неясна. По поводу "поделки на тему БГ" вообще молчу
не буду я ничего доказывать предвзятым фэнам. Играйте в "грейт" игру и пишите фан-факи.
В жопу это дерьмо ! Зря купил вторую часть, повёлся на рекламу, ппц, да ну нах, кому нада, продаю игру (лицку) в два раза дешевле ...
Пустословы млять. Обычно хоть пытаются обосновать, иногда даже успешно, а это... фи...
2Unlucky13 Согласен игра опупеная. Но есть люди которым в игре нужна бензопила и трупы которые на нё лезут, что бы не было смысла и заставок. Вот тогда игра для них будет норм!
Игра - хамно. Она просто не годится, совершенно. Первый нвн был игрой, а это какое-то недоразумение.
Да ну офигенная игра. Главное патчи ставить ))
Тимак, обоснуешь? Я люблю разбор полетов просто. Пока все аргументы что я слышал, это интерфейс(в частности инвентарь) и какие-то придирки по мультиплееру. Может ты че добавишь?
Может ты че добавишь? Совершенная линейная неинтересность (возьми блокнот и записывай, чтобы не забыть), притом она выставлена на показ, не спрятана, не разбавлена хотя бы мнимой свободой действий, даже не действий, а хотя бы выбора (вспоминаем первый нвн и первые квесты по поиску существ для избавления от чумы, так вот там этих существ можно было искать в произвольном порядке, что препятствовало отпечатыванию в сознании образа линейности).
ОМГ!!!! А тут вообще хоть че делай, в любом порядке. Тут добавилась такая замечательная вещь. Карта мира, называется. Так вот, она позволяет идти куда хошь и делать че хошь. К тому же, есть развилка на воров и стражу, а также различные виды развития крепости. Ну ты, Тимак, конечно завернул. Щас я распишу все 4 акта первого нвн: Командный пункт(вокруг магазы), и 4 дороги на север, юг, восток и запад, в каждой стороне нам надо сделать что-либо, одно и тоже. В первом искать существ, во втором просто идти(авось повезет), в третьем слова силы, в четвертом хзч(вроде всех убивать, я его не запомнил). _ _ _ А аддон(маск оф Бетрайер) вообще нелинеен по сюжету, не то что по порядку выполнений заданий. В этом он берет лучшие кач-ва от Ведьмака, нет четкой лини сюжета, не раз можно пройти игру заного. _ _ _ Ну и все? Не ожидал от тебя такой чуши. Честно только - туториал прошел?
Вообще-то не бывает игр с сюжетом и полностью нелинейных. Причем, как правило, чем сильнее и ярче сюжет, тем хуже с нелинейностью, либо одно - либо другое. Сюжет - основное достоинство нвн2, потому и рельсы так заметны, но необязательные квесты можно честно выполнять в любом порядке - в этом смысле нелинейность там все равно есть. И неправда, что в нвн2 (и маске) выбора нет - полным полно выборов, куча квестов решаются по разному
«Ну и все? Не ожидал от тебя такой чуши. Честно только - туториал прошел?» Я говорю на основе своих ощущений. Не помню я там никакой свободы, это не отпечаталось в ощущениях, как начинаешь в самом начале топать прямолинейно, так и продолжаешь всю игру (чего стоит дорога в невервинтер, далее типичная развилка на добро/зло и опять рельсы, рельсы и так до финального). Плюс к этому, скудные локации, отсутствие каких-либо возможностей, общая поверхностнось игры (в первом нвн чувствовалась глубина).
Бред. Развилка эта на воров и стражу очень сильно разнообразит игру, анпример на суде, в развитии крепости, квестам в конце концов. Эта развилка примерно такая же как в Готике 2 на наемников, паладинов и магов. Тот же самый суд, выигрывается и проигрывается 5-6 как минимум способами. И вообще там две концовки, одну из которых я за 5(где-то) прохождний так и не видел. Они кардинально отличаются друг от друга. Большая нелинейность заложена в спутниках, келгар может стать монахом. Элани может предать и ее можно убить после этого до финальной битвы. В финальной битве проверяется верность всех спутников, кто-то предаст, кто-то нет, Кара или Сэнд предают в любом случае(кто-то из них). А маску я вообще играл 2 раза пока тока, но всегда по разному было, я точно не знаю где развилики были, как в две разные игры сыграл. _ _ _ Я конечно не говорю что НВН2 аццки нелинейен, нет это не так. Но во всяком нелинейней его в последнее время была только одна игра - Ведьмак. А первая часть совершенно линейная игра. Эта последовательность выполнения заданий вообще не влияет на нелинейность. _ _ _ скудные локации, отсутствие каких-либо возможностей, общая поверхностнось игры (в первом нвн чувствовалась глубина). Ну а это что? Поподробнее. Или это: " - Квас лучше чем кола! - Чем? - Чем Кола!! " - Баян БирТанкера.
«Ну а это что? Поподробнее.» Какие могут быть подробности. Я говорю о своих ощущениях после прохождения игры... я не хочу перечислять достоинства/недостатки. Я говорю, что игра не запала в душу, ничем. Не знаю, почему. Тут никак нельзя выделить отдельные элементы, недостатки, когда разговор идет об общей целостной картине.
Как хочешь.. Бывает конечно и такое. Но обьективно НВН2 рвет НВН1.
Но обьективно НВН2 рвет НВН1. Мда? И откуда взялся этот объективизм? Мнение, высказанное человеком на основе его личных суждений, не может быть объективным. НВН 1 куда интересней (и я уверен, что найдутся многие, кто так считает).
Я даже в этой новости написал с десяток обьективных преимуществ второй части. Не меньше предоставил на форуме 1-ой и 2-ой части. Короче, кто хочет продолжить - туда. Новость скоро исчезнет из поля зрения и искать ее будет проблематично.
Ну хоть что-то несчастная Obsidian Entertainment сделает.Расцелую их, если этот аддон будет достоин основной кампании.
Wizard9 Очень надеюсь на это!!!
Ура!!!уже хочу купить!!!
ура!!!уже хочу купить!!!
Если честно, мне сюжет нвн1 гораздо больше нравится, чем в нвн2