на главную
об игре
New World: Aeternum 28.09.2021

Прогресс и крафтинг в New World звучат довольно знакомо

Привлекательность New World заключается в том, что это просто MMO. Это не королевская битва и не выживалка, от которых большинство людей уже тошнит, и она не вносит необычный поворот в формулу MMO.

В результате в его списке возможностей не так много сюрпризов. И последний ролик рассказывает нам о прогрессе и системах крафта New World, и по большей части они всем знакомы.

Вы пройдете через пять систем прогрессии. По мере повышения уровня вы сможете добавлять очки в свои атрибуты, делая вас сильнее или умнее. Мастерство оружия, тем временем, сделает вас более смертоносным в бою, открывая новые способности для вашего любимого оружия. Так же вы можете поработать себя в ремесле, собрав ремесленные умения, открывая новые рецепты по мере продвижения. Вы также можете помочь фракциям, которые помогут вам получить репутацию фракции и возможность купить у них специальное снаряжение.

Территориальная репутация звучит как самая новая из систем прогрессии. Просто играя на какой-либо территории, вы получите преимущество на ней, что позволит вам получать награды, которые сделают ваше пребывание в этой области немного легче. Награды варьируются от небольших вещей, таких как повышение скорости сбора на несколько процентов, до возможности владеть домом.

Разработчики также подробно расскажут о том, как работает система крафта. Неудивительно, что вы начнете создавать дрянные кожаные сапоги и другие предметы повседневного обихода, но в конечном итоге вы откроете новые рецепты, которые позволят вам создавать более изощренную экипировку со слотами и перками драгоценных камней, увеличивая урон или придавая элементам свойства оружия. Рецепты более высокого уровня потребуют более редкие реагенты, для которых, соответственно нужен прокачанный навык собирателя.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Меня, если честно, привлекает в игре сеттинг с упором в XVII век.

3

Возможно они смогут реализовать старые механики в новом свете, давно хороших ммо не было, в которые можно не один вечер позалипать

1

от ммо тошнит не меньше,а то и больше чем от выживалок и королевских битв

-9

SergeiEgorov от азиатщины разве что.

9

SergeiEgorov тошнит от азиатских мотивов в ммо, TESO был глотком свежего воздуха и Guild Wars 2 в свое время

12