на главную
об игре

Об оружиях, кибер-ПО и "уличных историях" в Cyberpunk 2077

После 15-минутного геймплея Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED ответили на различные вопросы журналистов.

В игре будет 3 категории оружий: умное, технологичное и силовое. Производителей оружия много и каждый производитель уникальный и со своей историей. Многие виды оружия имеют дополнительные режимы стрельбы. Чем дольше вы используете какое-то оружие, тем круче ваш навык владения им — повысится скорость перезарядки, уменьшится отдача и т.д. Оружие может быть улучшено как визуально, так и с помощью различных инструментов, улучшающих или заменяющих его характеристики.

Кибер-программное обеспечение является важнейшей частью игры — различные усовершенствования дают вам уникальные преимущества. Например, одно кибер-ПО усилит ваш рукопашный бой, позволяя вам некоторое время быть в замедленном режиме, тогда как другое усилит высоту прыжков. Разумеется, вы можете взламывать кибер-ПО врагов и заставлять их делать что-то, что поможет вам в бою.

В игре также есть квесты, которые получили название «уличные истории» — это небольшие задания, которые выдаются в разных районах Night City. Разработчики гарантируют, что эти квесты всегда правильно контекстуализированы с точки зрения истории и вашего персонажа V. Судя по всему, это будет что-то типа "контрактов на чудовищ" из The Witcher.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Об этом же пару дней назад говорили. Теперь каждый день будет выходить 5 строчек с кусочком интервью?

17

- Новость официально на главной ПГ - "об оружиях" - "3 категории оружий" Ясно.

17
Cvoxalury написал: - Новость официально на главной ПГ - "об оружиях" - "3 категории оружий"

Плюсую... ПГ, вы уже совсем не запариваетесь? 13летних что ли сажаете за новости?

13

Emris_ua Спасибо, но он был в июне...и в профиле это указано...для PG у меня день рождения уже неделю идет.

5

Не знаю, но меня разочаровала эта презентация. Видно что прогресс идет очень медленно. Геймплей, что показали на закрытом показе журналистам, так и не показали. Почему? Видимо слабый уровень графики и недоработки. Сомневаюсь что она к апрелю будет готова.

12

и вообще они тебе все сайды и мейн сюжет показать должны?судя по твоей тугой логике

6
Bupycop написал: Не подскажите в какой части ведьмака были подобные квесты?

А то собирательных квестов не было в видьмаке 3 да? А как же собрать все карты гвинта? А мастерские доспехи? чертежи которых раскиданы по всему миру? А может не было унылых гнезд чудовищ по всей карте? Или кучу вопросиков на скеллиге где сокровища на дне?

6

_Xz4ca920byX_ Каким образом гнезда чудовищ и знаки вопроса на карте, относятся к собирательным квестам? Это не квест и вас никто не вынуждает этого делать. Сбор комплектов доспехов обыгран хорошо, для особо ленивых, имееются карты с местонахождением и сами квесты интересны, у каждого своя история с записками происходящего, у них своя история. Это не банальный квест как указал человек выше, убить сколько то там или принести. С гвинтом да, только если подходить с этой точки зрения, то как вообще можно получить что либо в игре? Ведь это легко тогда подпадает под "собери/убей/принеси" с такой логикой в каждой игре подобное есть, любой предмет который выпадает откуда-то или покупается или требует каких-то условий, попадает в такой раздел. Только вот в ведьмаке под это создается история и интерес, как с теми-же доспехами. А главное, подобное меркнет, на фоне всех других интересных квестов, если бы весь ведьмак состоял из подобных квестов, как какая-то драгон эйдж инквизиция, то вопросов не было, но в ведьмаке уйма интереснейших квестов с историей, драмой и юмором, а подобные собирательные квесты, я не представляю как можно было обыграть иначе и их явно так мало и они спорные, что можно на пальцах сосчитать.

0

Об оружиях! Мать твою ОРУЖИЯХ! ПГ очнись!

5

я конечно не эксперт, но у меня вопрос зачем аугу тренажеры с такими блинами ? у него там мышца стальная наращивается что ли ??

4

Дима Константинов Это игра вроде как, а не документалка.) В этой вселенной очень много допущений и акцент сделан на антураж, эстетику и атмосферу. Ждать от киберпанка реализма я бы не стал. Да и этот качок самое безобидное, если смотреть с точки зрения правдоподобия. В принципе его желание поднимать тонны вполне объяснимо, он же для этого и аугументировал себя. Вот и тешит своё эго ворочая тяжеленные блоки.)

6

Главное чтоб не перемудрили и играть было легко и интересно.

4
737xcv написал: Мои предположения подкрепляются тем, что я пока вообще не вижу квестов. То, что нам показали (коридорный шутан) как раз тянет на что-то подобное... зачистка коридоров с боссом в конце. Если это основной квест такой убогий, то что же из себя представляют те самые, небольшие задания... догадаться не сложно.

Ведьмак 3 тоже много чего не показывали, так же пару роликов и все. В итоге - мы знаем, что за игра вышла.

3

barfly89

barfly89 написал: Ведьмак 3 тоже много чего не показывали, так же пару роликов и все. В итоге - мы знаем, что за игра вышла.

Угу. Сюжет, персонажи... душа будет, а пока коридорный шутан. Больше походит на слепую веру фаната.

-11
_Xz4ca920byX_ написал: А может не было унылых гнезд чудовищ по всей карте? Или кучу вопросиков на скеллиге где сокровища на дне?

А это и не квесты, к чему ты это вообще упомянул? Это просто совершенно необязательная дополнительная активность.

2
737xcv написал: Убей 10-100 врагов, собери 10-100 чего там... Вы можете гарантировать, что в этой игре такого не будет

зато вы можете гарантировать что именно так и будет! Правда после наводящего вопроса сразу "сдал назад":

737xcv написал: Хорошо, не собирать, а взломать 100 штук чего-то там

глыба а не человек,

можешь отнести свои слова в банк
1

Согласно правилам русского языка нужно было написать "об оружии", разве нет? Это "об оружиях" и проверку правописания в Chrome не проходит.

-1
737xcv написал: я говорю вообще про однообразные повторяющиеся квесты

я просто оставлю это здесь: побочные квесты в Cyberpunk

737xcv написал: Странно было бы не увидеть такое в игре с открытым миром

странно в таком случае предъявлять претензии.

-3

сКард

сКард написал: я просто оставлю это здесь: побочные квесты в Cyberpunk

А не надо было, так как это очередное бла-бла-бла.

сКард написал: странно в таком случае предъявлять претензии.

Повторяющиеся и однообразные квесты - распространенный недостаток игр с открытым миром, а вы говорите, что этого в киберпанке не будет или будет иначе, так как Ведьмак, душа и все такое...

0

Ахахаха, от души посмеялся с фанатиков витчера в этом посте, найс.

-3
В игре также есть квесты, которые получили название «уличные истории» — это небольшие задания, которые выдаются в разных районах Night City. Разработчики гарантируют, что эти квесты всегда правильно контекстуализированы с точки зрения истории и вашего персонажа V. Судя по всему, это будет что-то типа "контрактов на чудовищ" из The Witcher.

Убей 10-100 врагов, собери 10-100... чего там.

-36

737xcv Сразу виден знаток и эксперт по квестам от сд проджектов! Не подскажите в какой части ведьмака были подобные квесты?

37

Bupycop

Bupycop написал: Сразу виден знаток и эксперт по квестам от сд проджектов! Не подскажите в какой части ведьмака были подобные квесты?

Сразу виден фанат Ведьмака, который так токсично реагирует на предположение. Вы можете гарантировать, что в этой игре такого не будет или мы опять услышим про "великих разработчиков великой игры" у которых просто не может быть плохо?

-28

737xcv предположить можно что угодно,но собери 100 шкур волков это откровенный вброс

33

737xcv Предположения должны быть чем то подкреплены не ? где в ведьмачьих заказах ты видел второсортные квесты поди убей или поди собери ? может 1-2 и то классно обыгранные. Так что великие эти разрабы или нет, квесты у них самые годные, по тому нету повода для таких предположении

23

LDaVinci

LDaVinci написал: предположить можно что угодно,но собери 100 шкур волков это откровенный вброс

Хорошо, не собирать, а взломать 100 штук чего-то там - это что-то меняет? Мы кроме шутана со взломом почти ничего не видели, а до выхода меньше года. Что мы должны предполагать тогда?

-21