Компания Housemarque представила подробности своего нового проекта Nex Machina, который был анонсирован коротким трейлером во время пресс-конференции PlayStation на PSX 2016. Проект разрабатывается основными силами этой талантливой студии, предложившей нам уже несколько занимательных игр для систем PlayStation — Alienation, Resogun, Dead Nation, Outland и Super Stardust Delta.
Новая игра разрабатывается при участии талантливого дизайнера Юджина Джарвиса, наиболее известного разработкой «Пинбол-машин» для компаний Atari и Williams. Впрочем, в игровой разработке он тоже поучаствовал, приложив свой талант программиста к проектам вроде Robotron, Total Carnage и Smash TV.
События Nex Machina развиваются в мире, где люди стали слишком зависимыми от технологий, что буквально неспособны оторвать взгляд от различных устройств, будь то мобильные телефоны, планшеты, игровые консоли или телевизоры. Пока люди были заняты собой и поглощением различной цифровой пищи, искусственный интеллект вокруг них рос и развивался, машины обзавелись сознанием и, что неудивительно, «умственно», если можно так выразиться по отношению к машинам, превзошли большинство людей. «Так почему же они должны быть рабами людей, когда являются более совершенной формой жизни?» — подумали машины и стали превращать жизнь людей в ад.
С точки зрения игрового процесса, перед нами то, чего и стоит ожидать от студии Housemarque, поскольку игры подобного жанра у них получаются отменно: динамичный и яркий боевик с видом сверху. Здесь можно будет уничтожить фактически любой элемент окружения, высаживая горы патронов и энергетических зарядов в многочисленных противников механического происхождения. Пусть люди и не могут победить машины лишь интеллектуально, но они собаку съели на методиках уничтожения всего и вся, от других организмов любого происхождения, до себе подобных. Nex Machina — это игра с массой испытаний и возможностей, которая обещает задать жару и позиционируется разработчиками как «пример аркадной игры XXI столетия».