на главную
об игре

Прохождение игры The Next BIG Thing

Здравствуйте, простые люди и пользователи PlayGround.ru. Сегодня я предлагаю вам (что видно по названия DOX) прохождение.

Для начала:
                  
Протагонистов у нас двое, и оба показаны на фото:

  • Ден Мюррей - спортивный обозреватель. Перенял у некоторых звезд манеры поведения и стиль. Одет в смокинг.
  • Лиз Эллейр - начинающая репортерша желтой прессы. Очень любопытна и быстро задает вопросы, чтобы выудить сенсацию у собеседника.

Глава 1: Вилла --- Лиз Эллейр

Лиз замечает, что на виллу известного режиссера фильмов ужасов проникает генетический спортсмен Большой Альберт.
Можете поболтать с Деном о Альберте, но он не поверит вам.
Идем на виллу и общаемся с Уильямом Фитцрандольфом.

Оказываемся у машины, опять идем через главный вход виллы.
Наверх нельзя идти - роботы не дадут пройти. По первым этажам можно пройти.
Идем в гардеробную.
Болтаем с Эдгаром.
Смотрим на картонную фигуру :Vulkan Flash" - как Эдгар похож на него.
В инвентаре появилась фигурка Эдгара.
Выходим из гардеробной и на одной из перил находим очки на тыкве.
Теперь идем за гардеробную и входим в дверь.
В комнате берем синюю краску и безрукавку с перил.
Вешаем на фигурку Эдгара очки, безрукавку и красим синей краской.
Относим наше творение Эдгару. Берем его куртку и находим 2 билета на бокс.
Идем к Дену и отдаем билеты.

Берем из машину флягу Дена, а из багажника - машинное масло.
Идем в приемную Фитцрандольфа и берем с дивана ручку от граммофона.
Идем в дверной проем за занавеской и проходим в коридор с 3 закрытыми дверями.
Робот не может пропустить в кабинет секретарши, потому что Лиз не подходит по двум параметрам во время сканирования - объем грудь и бедра.
В инвентаре объединяем флягу Дэна с машинным маслом и вливаем эту смесь в робота.
Теперь можно пройти в выломанную дверь роботом, но Большой Альберт сбежал.
Идем в соседнюю комнату и берем карандаш из стаканчика.
Идем обратно, берем ручку граммофона и используем на граммофоне.
Топаем в комнату Беверли и берем с кровати банку икры.

Выходим из здания и идем к собачьей будке.
На животном используем икру.
Берем из будки блокнот, зарисуем листок и прочитаем надпись.
Нас берут в плен.



Конец первой главы.

Глава 2: Вилла --- Ден Мюррей

Очухиваемся в помещении.


Берем ремень Лиз.
Выходим на улицу и в дверном проеме берем баллончик с краской.
Выходим с другой стороны виллы.
У спящего мексиканца берем футляр от гитары и изучаем содержимое: стопки, текила, лимон жаль соли нет и кактус.
Идем вдоль дома и встречаем "собаку" Тобби.
Даем "собачке" ремень, и оно приведет нас в то помещение, где мы были в начале, только решетка в полу открыта.

Выходим идем до Эдгара и обнаруживаем зеленый лист, берем его.
Идем до своей машины и берем биту.
Топаем к вилле и правее будки видим дверь, где воткнута перчатка Фредди Крюгера.
Юзаем биту на перчатке.
Идем на причал и на канате используем перчатку.
Идем в помещение, где были изначально.
Привязываем канат к решетки и спускаемся вниз,берем диктофон Лиз.
Идем к Эдгару и спрашиваем про храм иллюзий.
Топаем к причалу и заходим на яхту.

Профессор Флай проведет тест.
Он будет показывать картинки, на которые надо будет ответить, но мы не знаем правильных ответов.
Перед тем как выйти с яхты, используйте на продолжителе жизни зеленый листок.
Берем на полу фотоаппарат и выходим.
Видим поэта-садиста, прожигающего лупой руку.
Юзаем перчатку на графитовой доске, даем поливальный механизм и лимон.
Запомните строчки, что сказал этот поэт.
Идем к машине и уничтожаем её битой.
Сфотографируем свой разгром.
Шефа уволили с работы, так как он увидел Дена с текилой и разбитой машиной.

Идем к профессору и участвуем в тесте.
Пройдя тест, попросите Флая перенести одну камеру в помещение, где были в начале уровня.
Раскрашиваем камеру баллончиками.
Выходим на улицу и говорим с Эдгаром.
Перемещаемся в храм иллюзий.
Говорим на месте.



Конец второй главы.

Глава 3: Храм иллюзий --- Ден Мюррей

Итак, шоу предварительные ласки, пардон, Ден целует египетскую царицу.

Изучаем в своем загашнике вазу, достаем монетку и видим, что на вазе есть нарисованная утка.
Идем в главный зал.
Торгуемся - обмениваем биту на посох охранника.
Идем в конец зала в комнату со сдвоенным проходом.

Заходим в комнату с гробами, пардон, саркофагами.
Мумий нас напугает, но нам надо отработать кинжал.
Мумия появляется справа через 4 саркофага (например, вылез из 3-ого гроба, но в следующий раз вылезет из 7-ого гроба, а потом из 4-ого).
Поняв тактику отработки, отрабатываем кинжал у мумии.

Выходим и заходим в соседнюю комнату.
Видим пирамидку, но взять её не можем.
Идем ко входу в театр и говорим со стражником, чтоб тот показал фокус.
Видите, как морковка поменялась местами с кроликом?
Берем палочку и шляпу.
Идем в комнату с пирамидкой, кидаем на неё ляпу и колдуем палочкой.
Все - вместо пирамидки заяц.
Возвращаемся в театр и со стола берем пирамидку.

Идем к двери справа от лестницы в главном зале.
Берем кинжал и отковыриваем табличку, заводим разговор с оракулом.
Отдаем посох, монету, кинжал, табличку и пирамидку.

Тест на внимательность - нам сейчас будут показывать пенал с 6-ю символами ( например: глаз, змея, волна, коза, спираль, человек под аркой), и нам надо выбирать названия ( например: змея, глаз, волна, человек под аркой, коза, спираль); из этого нам подходит только волна, потому что она третья по счету и третья в списке ответов - примерно так надо будет решить этот тест.

Решив тест, получим банку с красным скарабеем.
Идем к фонтану и выпускаем скарабея к его синим собратьям.
Достаем книгу из фонтана.
Открываем её пирамидкой.
Если надо, попугайте царицу книгой.



Конец третей главы.

Глава 4: Дирижабль --- Лиз Эллейр

Приходим в себя на дирижабле Фитцрандольфа.

Болтаем хозяином дирижабля.
Выходим в холл и болтаем с роботом, что готовит.
Заходим в морозильную камеру.
Мда... Замерзший лыжник и гора морепродуктов... Только для полноты этого не хватает робота, но это мы сделаем потом.
Выходим и рядом с морозильной камерой берем парашют и со стенда тесак.

Идем в другую комнату с трофеями.
Берем пистолет и дротики со снотворным, объединяем, стреляем в живность в ящике.
Берем лыжную палку в шкафу, который в углу.
Спускаем при помощи блока ящик и берем с него ремень.

Идем и болтаем с Фитцрандольфом, просим заказать еду из морепродуктов.
Топаем к роботу.
Исполняем план мести - как только робот зайдет в морозильную камеру, захлопываем за ним дверь.
Со стола берем шприц и форму для выпечки.

Идем к Фитцрандольфу.
Объединяем дротики со снотворным со шприцом.
Вливаем в курительную трубку Фитцрандольфа снотворное.
Изучаем бумаги со стола и берем складной столик.
Применяем столик на сейф, закрепляем ремнем и юзаем парашют на нем.
Идем на балкон.

Объединяем палку с формой для выпечки.
Этим гаджетом юзаем верхний крючок.

Идем обратно.
Выталкиваем сейф и увозим на мотоцикле.



Конец четвертой главы.

Глава 5: Лаборатория V.1 --- Ден Мюррей

Мы в плену.

Просим Флая плюнуть на ремень.
Освобождаем ногу.
Ногой дергаем за рычаг.

Окликаем Цельсиуса, направив курсор на проем.
Одноглазый пшикнет спреем на Флай, поднимет клетку и удалится.

Опять просим Флая плюнуть на ремень.
Освобождаем руку, а затем и вовсе освобождаемся.
Находим Цельсиуса, бьем гаечным ключом ему по голове.


Конец пятой главы.

Глава 6: Подсознание V.1 --- Лиз Эллейр

Итак, подсознание блондинки - это страшная вещь. Но этого страшного вы не увидите.

Заходим в кабину лифта и изучаем панель.
Из трех этажей выбираем 80-ый.
У нас шоу за стеклом,пардон, Лиз видит своего двойника.
Берем красную записную книжку и значок с халата.

Топаем в лифт и активируем панель на 11 этаж.
Болтаем с художницей - ей не хватает красной краски, но у нас её нет.
В углу берем набор для шитья.

Возвращаемся в лифт и едем на 14 этаж.
Свинчиваем насадку с душа и берем шлем.
Видим сейф, но мужик не говорит комбинацию для открытия.
Идем в лифт и пришиваем к панели две пуговицы.

Едем на 73-ий этаж.
Болтаем с роботом Армандо.
Собираем флягу, соковыжималку и плюшевого медведя.

Как все взяли, едем на 5-ый этаж.
Рядом с засохшим деревом видим огнетушитель?
Юзаем соковыжималку на огнетушителе.
Привинчиваем на кроной дерева насадку от душа.
Едем на 14 этаж, включаем воду и возвращаемся на 5-ый этаж.
С дерева берем билет и едем на 73-ий этаж.

Поболтав с роботом, нам надо запустить оркестр, состоящий из горшка с цветами.
Итак, два ряда цветов по три цветка в каждом (сверху 1,2.3 и снизу 4,5,6).
Четыре цветка активируют: рояль, скрипку, контрабас и ударные.
Активируем 1 и 2 сверху и снизу 5 и 6 цветки.
Слушайте ритм музыки, а то собьетесь, и придется начинать сначала.
Активируйте сначала рояль, а все остальное будет сделать полегче.
Как все сделали, получите половинку пуговицы.

Едем к художнице на 11 этаж.
Отдаем: мишку, шлем, значок, книжку и флягу. После этого отдайте ещё красную краску.
В награду она скажет код от сейфа на 14-ом этаже.
Идем открываем сейф и берем медаль.

Едем с художницей на 5-ый этаж.
На крокодиловой морде юзаем медаль.
Входим во внутрь.




Конец шестой главы.

Глава 7: Лаборатория V.2 --- Ден Мюррей

Ракетные испытания, пардон, Флай взлетел в потолок.

Берем пакетик чая и идем до середины коридора, где цепь.
Находим вход в лабораторию и входим в шлюзовые двери.
Ищем за ней порох, которым заполним пакетик с чаем.
Забираем голову робота и выходим в лабораторию.

Поднимаемся по лестнице и входим на киностудию через секретный вход.
Идем по коридору до трех дверей.
На большие двери не обращаем внимания, а идем в левые двери.
Говорим с актерами, сдаем браслеты с билетами и изучаем код на стуле.

Выходим от сюда и идем в другие двери - кабинет Фитцрандольфа.
Показываем браслет.

Идем в лабораторию.
Юзаем на автомате код.
Идем к столу Флая и зовем его, чтобы отдать браслет и голову робота.



Конец седьмой главы.

Глава 8: Подсознание V.2 --- Лиз Эллейр

Подсознание блондинки вторая часть.

Получаем булыжник.
Бьем им по стеклу.
Говорим с двойником, берем ремень и магнит.
Опять болтаем с двойником и шарим по её сумочке.
Пошарив в сумочке, идем в лифт и едем на 52 этаж

Берем барабан и болтаем с Деном.
Нам даст нож Ден и скажет, чтобы мы попали в яблоко, которое у него на голове.
Мы промахнулись, но Ден даст яблоко и заберет нож.
В яблоко запихиваем магнит.
Просим опять кинуть нож в яблоко и попадаем.
Получаем нож.

Идем в лифт и едем на 30 этаж.
Болтаем с пианисткой и берем куртку и рукоять.
Попросите сыграть Анну-Мари на барабане.
Нет, так нет - едем снова на 52 этаж.
Отдаем Дену билеты и получаем ноты.

Отдаем на 30-ом этаже пианистке ноты.
Картина оживет - прыгаем в неё и берем куклу.
Едем на 68 этаж.
Отрезаем кусок плаща Цельсиуса ножом.
Одеваем плащ, браслет и связываем куклу.



Конец восьмой главы.

Глава 9: Киностудия --- Ден Мюррей

Финальный уровень.

Отдаем актеру билеты.
Идем к кабинету Фитцрандольфа и ставим пакетик с порохом.
Идем в двойные двери и говорим с Фитцрандольфом.
Опять идем и болтаем с ним.
Просим трубку.
Идем к кабинету и юзаем трубку на порох.
Заходим и берем штуку для стен.
Идем  в лабораторию, потом идем по правому коридору.
Юзаем штуку на нематериальном человеке.
Смотрим ролик.



Поздравляю вас. Вы прошли игру.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

На пять саркофагов. А не на четыре. То есть если она вылезла из первого, потом вылезет из шестого.

0

Был не прав. Эта загадка имеет рандомное решение. То есть он может перемещаться и на пять саркофагов и на четыре.

0