Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файлы для установки с помощью Binary (рекомендуется)
Обновление шрифтов (только если сломались заголовки)
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Обновление шрифтов (только если сломались заголовки)
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Need for Speed: Carbon считается одной из лучших игр в серии NFS 2000-х годов, но со временем стандарты качества повышаются, поэтому я представляю вам Remastered UI для NFS: Carbon. Эта модификация направлена на улучшение пользовательского интерфейса игры и многого другого. Все текстуры воссозданы в соответствии с дизайном оригинальных текстур, чтобы сохранить ностальгию по Carbon. Эта модификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ TexMod TPF-файлом, вместо этого все текстуры заменяются непосредственно в файлах игры для максимальной эффективности и удобства.
Вот несколько заметных изменений:
Шрифты
Контуры и элементы фона
Меню и пункты выбора
Autozone и карьера
HUD
Камуфляжи команд
Карта и значки
Медали и звезды серий состязаний
Классы и типы автомобилей
Входящие сообщения
Индикаторы погони
Вступительный экран
(БОНУС) Улучшенные тормозные диски из Undercover
Раздел команды и способности участников
Значки типов гонки
Внимание: появился более точный и полный аналог Remastered UI - мод NFSC HD User Interface
Установка
Простая установка
Внимание: данный вариант установки совместим только c русской версией игры и не включает в себя HD барьеры. Данный способ установки не совместим с другими модификациями, которые изменяют те же файлы, поэтому не рекомендуется для использования.
Поместить файлы из архива в папку с игрой, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов при необходимости. Крайне рекомендуется также установить Widescreen Fix, если вы этого ещё не сделали.
Установка с помощью Binary
Только при такой установке доступны HD барьеры и некоторые необязательные опции оригинального мода (новый номерной знак, карта в стиле NFS 2015, установка на моды Carbon Battle Royal, W2C и Porsche Unleashed).
Доступные языки: английский, русский и прочие поддерживаемые игрой европейские языки.
Открыть Binary от имени администратора
Выбрать User Mode
Выбрать файл RemasteredUI.end из распакованного архива
Выбрать папку с игрой
Выбрать необходимые опции в процессе установки
Сохранить файлы после завершения установки
Если после установки мода любым из способов, у вас сломался шрифт заголовков, то необходимо установить с помощью Binary файл "Обновление шрифтов", тогда шрифт придёт в норму.
Народ в комментах, вы реально долбитесь в глаза или что?
Вы, видимо, не особо понимаете, какая колоссальная работа здесь (и не только) была проведена для того, чтобы предоставить правильный и полноценный экспериенс игры в русскоязычную версию, и таким, каким его изначально задумывали Black Box; чтобы также исправить косяки разного сорта от разрабов и локализаторов, и так далее. Тут помимо шрифтов была проделана огромная работа по адаптации игры для современных мощных ПК, чтобы игра выглядела достойно в 20XX году.
Заявлять, что эта работа всего лишь 5% ремастер - быть недалёким. Если вам этого мало - вас никто особо не судит - закиньте ещё свистоперделок чтобы ваша игра выглядела как перекачанная гта санандреас с каким-нибудь directx 2.0 и затопленным асфальтом.
Мод обновлён. Полный список изменений с последнего релиза в посте, а тут в другой интерпретации. Мною были нарисованы 24 новые иконки. В основном это значки для карточек с наградами и недостающие иконки на радаре. Также были перерисованы другие иконки в количестве 31 штуки, и с нуля создано качественное кольцо радара. До этого почти всё это в моде было довольно посредственно воссоздано в HD, а теперь полностью соответствует оригиналу. Заново перерисованы логотипы команд. Они уже были в версии 3.2+, но теперь выглядят ещё лучше и добавлены в мод официально. С нуля переделан шрифт заголовков. Он стал немного тоньше, каким и должен быть, форма букв тоже стала правильней. Скорее всего этого будет почти незаметно в игре, но всё же.
Теперь шрифты в видеороликах отображаются без костылей в виде нанесенных поверх видеоряда надписей. Спасибо HarGabt за то, что надоумил попользоваться Hex-редактором. Это привело к тому, что я переделал шрифт, используемый в видеороликах, для совместимости с HD Content Support.
Также, русская буква "р" и латинские "p' и "q" теперь имеют правильную длину хвостиков (для этого нужно обновить русификатор по ссылке в посте).
Need for Speed: Carbon считается одной из лучших игр в серии NFS 2000-х годов
Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).
Ну ты нашел чью цитату привести... Да ещё и из 2006-го года - считай, только середина двухтысячных, когда многое только впереди...
В ретроспективе игра одна из лучших, наряду с Underground 1-2 и MW. И у неё достаточно настоящих фанатов (в отличие от, например, реально сделанного на коленке Undercover), а в популярности в моддинге Карбон уступает, пожалуй, только MW.
Ну, в игре действительно недокрутили некоторые вещи. Но всё не так плохо. В основном её хают по той же причине, что и многие последующие части после. Слишком сильные впечатления от MW, который был по-своему прорывом (как и UG2, схожий по культовости). В Карбоне прорыва никакого не оказалось.
Выглядит так, будто большинство элементов нарисовано с нуля.
За свои изменения скажу, что основной шрифт и лого команд рисовались с нуля. HD карты заездов обрабатывались по определенномуй алгоритму с ручной доработкой (без участия нейросетей).
от новых шрифтов картинка кардинально или чуть -чуть не изменилась. Изменилось на 5 % процентов. У игры 2006 года явно есть проблемы поважнее, чем шрифт, но начинать надо с мелочей
Ну, если играть в 720p, то разницы действительно нет, и изменения даже не на 5%, а на 0.
Каждый мододел занимается тем, что умеет, и чем ему нравится. В данном случае то, что интерфейс мыльный на высоких разрешениях, это тоже актуальная проблема, и эту проблему автор, имея необходимые навыки и интерес, постарался решить.
Многие другие проблемы, между прочим, тоже уже решены. Можешь зайти на nfsmods.xyz и сам посмотреть.
Эхх... мод без сомнения превосходный и качественный, но на моем 1366х768 все выглядит слишком... резко что-ли? В ремастере интерфейса на mw такого не было. Можно ли как-нибудь это решить?
Можно скриншот, где резко? Предполагаю, что это из-за того, что у многих текстур здесь нет мип карт. Автор мода не особо заботится о тех у кого разрешение экрана ниже, чем 4K. На нем всё выглядит отлично, но уже на 1080p местами резковато. Хотя, если под ремастером интерфейса MW ты имеешь в виду Upscaled HUD, то там с мип картами не особо лучше должно быть.
Отличный мод, спасибо! Но хотел бы попросить автора также адаптировать под простую замену файла возможность установки жирного шрифта, как в оригинальной русской версии от СофтКлаб. На мой взгляд, он намного стильнее смотрится.
Добавил жирный HD шрифт как опцию в другой мод на HD интерфейс - https://www.playground.ru/nfs_carbon/file/need_for_speed_carbon_interfejs_v_vysokom_razreshenii_1_4-1746036
Спасибо! Скачивал предыдущую версию 4.2 - 2 года назад, там были замылены логотипы производителей, этот момент уже тоже исправили? Если нет, то можно перепаковать через BinTex - и записать их в .BIN (Формат который видит UltraISO).
Что я заметил, с модом батл рояль да и еще некоторые. TrackMaps.bin - убирает обводку у территорий которые добавлены только в батл рояле (острова). GlobalB.lzc - вообще крашит игру, хз почему. мб из за моего заменного спидометра.
Нуу, ваще у меня там еще куча модов (екстенд - тюннинг, скайбоксы, цвет нитро), хз короче, мб как то влияют на этот файл. Вот поэтому ток за трек могу что то сказать, так как вручную меняю и там нет обводки у островов которые по краям карты.
Простая установка подразумевает установку на чистую игру (максимум с русификатором). Может быть, ты ставил поверх какой-то сборки. Лучше всего для этого использовать версию для Binary.
читать я умею.именно ее и ставил.вот с 2.3 проблем не было. Возможно какой то мод из сборки не захотел работать. Я довожу до 1080 всю игру графика HD. ролики 1080 и прочее. Вот только когда главарей побеждаю каркозябры какие то. А так текст работает на русском
Мод хороший НО почему я ни как не могу сменить язык на русский? Я в реестре поставил всё на русский но в игре каким то образом тупо английский стоит и всё. Это пипец
Отлично. Повозится все-таки пришлось. Монитор 16*10, помог NFSC HUD Adapter, а Remastered UI установился с помощью Binary, хоть и пользовал эту программу в первые в жизни.
Как я понимаю, ошибка появляется при подтверждении запуска игры. Если других ошибок не было, то это не страшно, и мод установился прввильно. Скорее всего, надо было запускать Binary от имени администратора.
Народ в комментах, вы реально долбитесь в глаза или что?
Вы, видимо, не особо понимаете, какая колоссальная работа здесь (и не только) была проведена для того, чтобы предоставить правильный и полноценный экспериенс игры в русскоязычную версию, и таким, каким его изначально задумывали Black Box; чтобы также исправить косяки разного сорта от разрабов и локализаторов, и так далее. Тут помимо шрифтов была проделана огромная работа по адаптации игры для современных мощных ПК, чтобы игра выглядела достойно в 20XX году.
Заявлять, что эта работа всего лишь 5% ремастер - быть недалёким. Если вам этого мало - вас никто особо не судит - закиньте ещё свистоперделок чтобы ваша игра выглядела как перекачанная гта санандреас с каким-нибудь directx 2.0 и затопленным асфальтом.
Согласен. Многие люди недооценивают труд разработчиков. Дурно даже в голове становится от таких людей.
поплачь pidр
Спасибо вам ! Пойду качать карбон )
Мод обновлён. Полный список изменений с последнего релиза в посте, а тут в другой интерпретации.
Мною были нарисованы 24 новые иконки. В основном это значки для карточек с наградами и недостающие иконки на радаре.
Также были перерисованы другие иконки в количестве 31 штуки, и с нуля создано качественное кольцо радара. До этого почти всё это в моде было довольно посредственно воссоздано в HD, а теперь полностью соответствует оригиналу.
Заново перерисованы логотипы команд. Они уже были в версии 3.2+, но теперь выглядят ещё лучше и добавлены в мод официально.
С нуля переделан шрифт заголовков. Он стал немного тоньше, каким и должен быть, форма букв тоже стала правильней. Скорее всего этого будет почти незаметно в игре, но всё же.
Теперь шрифты в видеороликах отображаются без костылей в виде нанесенных поверх видеоряда надписей. Спасибо HarGabt за то, что надоумил попользоваться Hex-редактором. Это привело к тому, что я переделал шрифт, используемый в видеороликах, для совместимости с HD Content Support.
Также, русская буква "р" и латинские "p' и "q" теперь имеют правильную длину хвостиков (для этого нужно обновить русификатор по ссылке в посте).
Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).
https://www.igromania.ru/article/8704/Need_for_Speed_Carbon.html
Ну ты нашел чью цитату привести... Да ещё и из 2006-го года - считай, только середина двухтысячных, когда многое только впереди...
В ретроспективе игра одна из лучших, наряду с Underground 1-2 и MW. И у неё достаточно настоящих фанатов (в отличие от, например, реально сделанного на коленке Undercover), а в популярности в моддинге Карбон уступает, пожалуй, только MW.
Спорить не буду, сам проходил не один раз, потом NFS World с одной большой картой, было классно. Да и в World периодически захожу просто погонять.
Смотрел много обзоров на карбон и они не положительные, вних есть доля правды.
Но игре есть место быть. Будем гонять...:)
Ну, в игре действительно недокрутили некоторые вещи. Но всё не так плохо. В основном её хают по той же причине, что и многие последующие части после. Слишком сильные впечатления от MW, который был по-своему прорывом (как и UG2, схожий по культовости). В Карбоне прорыва никакого не оказалось.
Наша жизнь игра, так что будем продолжать...
лучшая это NFS MW
Кому как.
что такое Binary и где его найти????
Все работает,интерфейс в HD просто бомба)Спасибо за работу.Как кстати это все проделывали?
Выглядит так, будто большинство элементов нарисовано с нуля.
За свои изменения скажу, что основной шрифт и лого команд рисовались с нуля. HD карты заездов обрабатывались по определенномуй алгоритму с ручной доработкой (без участия нейросетей).
а HUD ?типо радара и тд
Скорее всего, рисовались векторными инструментами в каком-нибудь графическом редакторе по образу оригинальных элементов.
и где различия??? ремастер на 5 процентов
Специально для тебя есть спойлер с двумя скриншотами, до и после установки мода. Или ты здесь новую графику хотел увидеть?
от новых шрифтов картинка кардинально или чуть -чуть не изменилась. Изменилось на 5 % процентов. У игры 2006 года явно есть проблемы поважнее, чем шрифт, но начинать надо с мелочей
Только шрифты, действительно...
Ну, если играть в 720p, то разницы действительно нет, и изменения даже не на 5%, а на 0.
Каждый мододел занимается тем, что умеет, и чем ему нравится. В данном случае то, что интерфейс мыльный на высоких разрешениях, это тоже актуальная проблема, и эту проблему автор, имея необходимые навыки и интерес, постарался решить.
Многие другие проблемы, между прочим, тоже уже решены. Можешь зайти на nfsmods.xyz и сам посмотреть.
А снимки во время загрузки не подвергались ремастерингу я так понимаю?
Нет. Нейросети не хочется применять, ибо будет заметно увеличение. Это надо целиком переделывать.
Красава автор спасибо
у меня шрифт сломалься
Такое могло произойти, если у тебя английская версия или русификатор не тот.
Автору огромное спасибо)
Эхх... мод без сомнения превосходный и качественный, но на моем 1366х768 все выглядит слишком... резко что-ли? В ремастере интерфейса на mw такого не было. Можно ли как-нибудь это решить?
Можно скриншот, где резко?
Предполагаю, что это из-за того, что у многих текстур здесь нет мип карт. Автор мода не особо заботится о тех у кого разрешение экрана ниже, чем 4K. На нем всё выглядит отлично, но уже на 1080p местами резковато.
Хотя, если под ремастером интерфейса MW ты имеешь в виду Upscaled HUD, то там с мип картами не особо лучше должно быть.
Отличный мод, спасибо! Но хотел бы попросить автора также адаптировать под простую замену файла возможность установки жирного шрифта, как в оригинальной русской версии от СофтКлаб. На мой взгляд, он намного стильнее смотрится.
Могу сделать жирный HD шрифт, если найдётся гарнитура, из которой его создавали для игры.
Добавил жирный HD шрифт как опцию в другой мод на HD интерфейс - https://www.playground.ru/nfs_carbon/file/need_for_speed_carbon_interfejs_v_vysokom_razreshenii_1_4-1746036
:alienskull:
Автор оригинального мода добавил поддержку русской локализации?
Да. Можно качать прямо с nfsmods и ставить на русскую версию игры с переводом СофтКлаба.
После установки текстур на русскую версию игры, русский язык слетел и как снова его поставить не понятно.
Респект !
Спасибо! Скачивал предыдущую версию 4.2 - 2 года назад, там были замылены логотипы производителей, этот момент уже тоже исправили? Если нет, то можно перепаковать через BinTex - и записать их в .BIN (Формат который видит UltraISO).
В Remastered UI качественные логотипы производителей так и не появились.
Но появился отдельный мод
Что я заметил, с модом батл рояль да и еще некоторые.
TrackMaps.bin - убирает обводку у территорий которые добавлены только в батл рояле (острова).
GlobalB.lzc - вообще крашит игру, хз почему. мб из за моего заменного спидометра.
А так гуд. если 1 пофиксить, то ваще ляпота
Через Binary устанавливал?
не, через замены. Щас могу протестить через бинари. но прост мне шрифт не нужен, хз как его убрать, поставив все остальное.
Нуу, ваще у меня там еще куча модов (екстенд - тюннинг, скайбоксы, цвет нитро), хз короче, мб как то влияют на этот файл. Вот поэтому ток за трек могу что то сказать, так как вручную меняю и там нет обводки у островов которые по краям карты.
Небольшой тизерок (и нет, это не обновление для Remasterd UI на этот раз).
эх игра вылетает когда в город выхожу
Простая установка подразумевает установку на чистую игру (максимум с русификатором). Может быть, ты ставил поверх какой-то сборки. Лучше всего для этого использовать версию для Binary.
читать я умею.именно ее и ставил.вот с 2.3 проблем не было. Возможно какой то мод из сборки не захотел работать. Я довожу до 1080 всю игру графика HD. ролики 1080 и прочее. Вот только когда главарей побеждаю каркозябры какие то. А так текст работает на русском
Альтернатива для Remastered UI с более точным воссозданием интерфейса в HD.
Мод хороший НО почему я ни как не могу сменить язык на русский? Я в реестре поставил всё на русский но в игре каким то образом тупо английский стоит и всё. Это пипец
Может быть в конфиге Widescreen Fix включено сохранение настроек в папку с профилем, и надо менять язык там
Он у меня удалён. Если даже игра где то его создаёт то система винды не может его найти. Я пытался и не один раз
Отлично. Повозится все-таки пришлось. Монитор 16*10, помог NFSC HUD Adapter, а Remastered UI установился с помощью Binary, хоть и пользовал эту программу в первые в жизни.
Советую аналог этого мода - https://www.playground.ru/nfs_carbon/file/need_for_speed_carbon_interfejs_v_vysokom_razreshenii_0_7-1746036
Что делать когда после установки HD барьеров через binary вылазит вот такая ошибка?
Как я понимаю, ошибка появляется при подтверждении запуска игры. Если других ошибок не было, то это не страшно, и мод установился прввильно.
Скорее всего, надо было запускать Binary от имени администратора.
ну ладно это уже всё ерунда. Главное что сам мод работает и этого достаточно. Интерфейс по крайней мере стал чётким