Если вам показалось, что контрольные точки в Карбоне были слишком лёгкими, то вы не одни! Эта модификации делает их немного тяжелее, убавляя время для прохождения каждого контрольного пункта.
Минимальные рекомендации: хотя бы полностью прокаченный 1 класс или наполовину прокаченный 2 класс. Для территории Дариуса – хотя бы заводской 3 класс.
Установка:
- Открыть программу Vlted
- Вкладка File -> Open -> кликнуть на вашу папку с игрой
- Вкладка File -> Import -> ModScript
- Найти и кликнуть на файл harderchps.nfsms
- В появившемся окошке нажать Install
- Сохранить изменения через File -> Save
Автор: UnqualifiedBast
Заценим
Upd: если вы оцениваете ваш скилл на 4, то треки (кроме тех, что из Силвертона) вполне реально пройти на 240sx в стоке, а трассы Дариуса проходятся на любой боссовской тачке. Если же вы оцениваете ваш скилл на 5 - вполне реально обойтись стоковым первым классом (240sx на территории Дариуса и Камаро на остальных трассах). Это всё при условии, что вы не будете фейлиться из-за траффика. Спидбрейкер и нитро (на боссовских машинах) не юзал при тестах.
Для тех, кто с игрой знаком мало - сойдёт, но для заядлых игроков - почти ни о чём. На стоковых авто по типу 300с, CLK500, Brera там делать нечего. У RX8, Mazda3 и Camaro SS есть возможность одолеть некоторые трассы на территориях троицы, но не везде.
спасибо за отзыв:) собсна и не хотел делать чекпоинты хардкорными, просто чтобы надпись "Hurry Up!" на протяжении заезда появлялась почаще, а то в ваниле вообще скука смертная. ps я не заядлый игрок к сожалению...(
В любом случае молодец. Пусть мод и простенький в построении, но зато усложняет и без того лёгкую игру