Обсуждение muscle cars
Комментарии: 42
сначала
лучшие
Ваш комментарий
додж чарджер рулит епть=)
Те кто не любят Мускул кары те водить не умеют !!!
Playmounth HEMI Cuda The Best!
По мне так Отлично!
Да, тачка классная! Выкладывайте скрины своих muscle cars. Будет интерестно посмотреть.
Кхм, кхм.. У меня просьба. Я в компах - ламмер. Недавно купили комп. Будьте любезны, подскажите как выкладывать скрины на форум. Заранее спасибо.
вы пройдите всю игру на 99% или на 100%!!!!И в режиме быстрой гонке будет окткрыты супер тачи!!!!!Вот там есть пару мускульных тачек!!!!!
Например обновленная Камаро? Ты про нее хотел сказать? Я скажу одно. Обновленная Камаро - тачка просто отстойная!
Все кому не безразличны muscle cars заходите на www.mcar.ru
PS История Camaro http://mcar.ru/history/Chevrolet-Camaro.html
Мне больше понравился Shelby ГТ500.
Мускулы нравятся мне тем, что они разгоняются тошнотворно. Вот только тяжелые очень, и со штатной подвеской поворачивают хреново.
Corvette C06 my favorit muscle car
dodge challenger мой любимый мускул кар=)
Dodge Challenger
Шевроле Шевиль! Вот самый настоящий монстр...
а моя любимая машина DODGE VIPER SRT-10
dodge charger r/t 1969
тока максималка в 295 не очень:(
а по мне так самыё рульные мускулы это шелби ГТ 500(моя любимица) и баракуда тоже классный мускул
я ваще к мускулам равнодушен..но шелби всё таки притягивает..
извеняюсь за два поста..редактировние глючит
shaker777 по-моему у Dodge charger r/t максималка побольше будет... около 359км/ч
мде...странно.
характеристики затюнены под наивысшему уровню.можт чё-то ещё мона до настроить,как в у2?
Нда, водить их в правду тяжело, зато дрифтовать одно удовольствие, особенно как следует раскачанные.
самый лучший масклкар помойму новый, концептуальный додж чарджер, у него и управление нормальное и тащит неплохо
Dodge Challenger srt 8 в быстрой гонке(фиалетовый с черными полосами,хром решеткой радиатора)!Ваще упиваюсь!У меня слов нет!Только там херово то,что в карьере у мускул каров диски ГАВЁНЫЕ!ФУФЛО!ХЛАМ!БЕСИТ!
ващето корвет и вайпе не являюца маслами и никада ими не были. а так-чаржер вне конкуренции, хоть он и не самый быстрый. зато самый дикий. а управление и масл-вещи несовместимые. еси тачка рулица-это уже не масл. и не обсуждаеца. прежде чем спорить, почитайте про сами маслы и их историю.
корвет БЫЛ МАСЛОМ!
Corvette C3
мда. меня к масклам так и тянет. я наверно 5 или 6 раз начинал карьеру с масклов
Я обожаю масл кары, но спешу сказать, что в Карбон они тупо не вписываются, ну не место им на уличных гонках 21-ого века.
http://www.grandlarseny.com/wp-content/uploads/2009/02/67viper_title_03.jpg
Вайпер был масклом, вот от этого автомобиля он пошел
Яркий представитель Dodge Challenger, который, спустя 20 (!!!!) лет снова запустили в производство
Мне например нравиться что масклы так неуправляемы, повороты проходишь с заносом почти как в дрифте. О а если на маскле ухитрица увернуться от трёх встречных и увернуться от пожарки, выскочившей из за угла и ни кого не задеть, ну просто чувствуешь себя мастером. Dodge CHargher R/T, соглашусь с H_RD он просто дикий таких тачек как R/T больше нет, я хотел бы приобрести его в жизни.
Для тех кто прёться по Челенджеру старому, посмотрите фильм "Исчезающая точка" только смотрите тот который снимался в 1971г.
Для любителей Чарджера посмотреть "Доказательство смерти"
Неужели весь народ убежал фильмы смотреть?=)) Посмотрите, поделитесь впечатлениями. Я и сам то не смотрел ещё "Исчезающая точка" не скачалось пока.
Я тоже muscle кары люблю. Plymouth Road Runner - зверь!
Не понимаю, почему Camaro SS засунули в класс 1. Он что, самый хилый? В нём 350 л.с. К примеру в Челленджере всего-то 425 (SRT8 - самая мощная модель). А тут вообще он - концепт. Вряд ли в нём больше дури, чем в серийных.
Я в первый раз когда играл, начал карьеру на Камаро (все еще говорили, мол у нее управление плохое, я же говорил что люблю мускул кары еще с 1ого Форсажа ), потом правда на Порши пересел (кайман,потом Каррера ГТ). Но вот в последние дни (ностальгия + давно не заходил) прошел так: Камаро,потом выигранная тачка Энджи, потом выиграл тачки Волка и Кенджи (чтобы пройти его я и купил Кайман). Вольфа делал на Чарджере Энджи. Чарджер просто рвет крышу. Потом правда я по ошибке Супру купил (зря), потом купил Корветт (вот тут я и вспомнил слова моего друга, мол он на Корветте Дариуса победил). У Корветта (что бы народ не говорил) приятное управление (в сравнении с тем же Вайпером,которого несет так, что попробуй войди в поворот). У R/T Чарджера наоборот более "дрифтовое управление", но его хотя-бы можно контроллировать. Потом сегодня решил попробовать обойти в каньоне на территории Дариуса всех троих главарей (Энджи, Волка и Кенджи). Корветт с этой задачей справился. Труднее всего было с Кенджи на поворотах, но под конец я его все же умудрился обогнать. С остальными двумя было гораздо легче, т.к. по моему мнению все же в каньоне главное управление (у Корветта просто классное сцепление с дорогой ). Вот так вот :)
[raspy61]
Не скажи, что Корветт был масл-каром, у него был пластиковый кузов - так что его относили к суперкарам, коим он до сих пор и остался.
-Vercus-
Засунули Камаро в "класс 1" не просто так, в 1967 году он выдавал 325 л.с. по SAE Gross (мощность с маховика двигателя, а не с ведущих колёс без учёт потерь на трансмиссии, редукторах и т.д.), а по SAE Net выходило коней 250, так что разгон с 0-100 у него секунд за 7.5 было.
В Челленджере было 425 л.с. (по SAE Gross) только в моделях R/T с двигателем HEMI, в Карбоне же в DLC 390-сильный "Challenger R/T-440 Six Pack"
--Эндрю--
1970 Plymouth HEMI 'Cuda был самым быстрым (не считая Корветты) масл-каром того времени, даже чуть быстрее, чем его собрат Челленджер, за счёт более лёгкого веса. так что понимаю тебя! :D
Из Маслов только корветт все остальное ездит как масло по сковородке
Шеви братья!
Никогда не берите Shelby GT500! Это самая плохая машина в игре. Мало того что он неуправляемый (заносливый), так ещё этот маслкар постоянно переворачивается на поворотах (неустойчивый). Даже может после прыжка перевернуться. Контроллировать данный агрегат достаточно непросто, а для езды по каньону он и вовсе не предназначен. Последнего босса по каньону на первом этапе обогнать и продержаться 10 секунд невозможно с таким управлением, как не пытайся. Хотя при должном умении водить, можно и с этим "ведром" справиться, если использовать на каждом повороте сло-мо. Но лучше его не брать, а взять Корвет. Вот он хорошо рулится и быстро разгоняется.
Мне очень понравился Shelby, потому что у него есть одна супер способность! При реском развороте машина подлетает в воздух, поворачивается набок на 360* и приземляется в сторону поворота! Конечно, мне и Cuda удавалось настроить таким образом, что он изредка тоже мог так делать, но с мустангом это не сравнится!
Новое на форуме Need for Speed: Carbon
Хочу вернуть атмосферу как в Most Wanted
1
Медленная скорость у Mazda 3 MPS
2
После выхода из игры абсолютно все гонки сбрасываются, даже с боссами
9
Баг в начале карьеры
3
Арест соперников
9
На каком сайте лучше скачать Карбон?
9
Ребята подскажите какую машину купить кроме ниссан 240сх
7
Буст защитных гонок
4
Замена звуков в игре (звуки двигателя)
0
Исчезли машины в убежище после запуска игры
9
Вылет
0
Сохранения крашат игру
5
Вопросы по модификации "репак по-русски v4"
6
Как заменить логотип
2
Невозможно загрузить сохранение
17
Как вам например Шевроле Камаро СС?