У серии гоночных игр Need for Speed много поклонников. Последние игры серии вызывают споры в фанатском сообществе. Один из пользователей решил сделать свой ремастер NFS: Carbon.
Оригинальная гоночная игра Need for Speed: Carbon вышла октябре 2006 года. Фанат решил вспомнить её и создать собственный ремастер.
Автор рассказал, что при помощи нейронной сети поднял разрешение, а затем при помощи метода дублирования и наложения доп-кадров увеличил частоту 60 к/с.
В NFS: Carbon игрок лишался автомобиля в гонке на горной дороге, и ему предстояло отомстить. Его противниками выступали боссы нескольких гоночных кланов. В игре была представлена механика помощников. Одни могли придавать ускорение автомобилю, а другие могли протаранить автомобиль соперника, который вырвался вперёд.
На данный момент, автор раздумывает о создании ремастера вышедшей ранее в 2005 году Need for Speed: Most Wanted.
Что ни день, то неправильный заголовок. Речь не о ремастере самой NFS Carbon, а лишь о апскейле видеороликов из игры
О совпадение.
Сегодня мне как раз кинули rejected на заголовок, я так и не понял что было не правильно. Как раз жду ответа от админов))
Всем привет. Я являюсь автором данной работы, а именно речь шла на данном этапе об улучшении качества видеороликов, а не о самой игре. Оригинальное название поста HD Digital Video Remastering его я публиковал здесь https://dtf.ru/games/730525-nfs-carbon-eng-ver-hd-digital-video-remastering Автор этой темы под ником "KoRnEr" по ходу прочитал на одном из форумов что я делаю полный ремастер на данную игру, в принципе так и есть, но работа над ней все еще ведется и не закончена. Так как я параллельно занимаюсь модификацией Call of Duty и Medal of Honor времени на все критически не хватает. А что касается данных роликов это по сути просто демонстрация не более того.
Автору данного поста нужно быть повнимательнее с источниками. Я кстати добавлял здесь эту новость но по непонятным причинам мой пост отклонили, как и все предыдущие. Странно, а вот сами графические модификации принимают на ура
Всем спасибо за внимание, а главное за понимание, всем добра...
Оригинал роликов в более высоком качестве
ENG. Ver
RUS. Ver
Добавлю, что будущая модификация будет запускаться без надоедливого всем Texmod, без каких либо графических вырви-глазных фильтров типа ENB, и отсебятины. Это будет обычная классика в новом формате HD.
Зная нынешние тенденции, как бы его за этот ремастер ослы не прикрыли. Ну, то есть EA, я имею ввиду.
Смысл прикрывать то, что даже официально нельзя купить, а именно нфсы нулевых.
Не знаю, это ты у EA спроси. В погоне за наживой они могут что угодно сделать, даже прикрыть фанатскую игру или мод, если посчитают такую работу конкурентом набирающим популярность или почувствуют выгоду наживы.
Ну вот спокойно и давно существуют фанатские сервера NFS World с добровольным донатом. EA, насколько мне известно, в курсе, и только лишь запретили продавать SpeedBoost (покупную валюту).
Пофиг им на давно на не поддерживаемые игры.
И мне, кстати, интересно было бы увидеть примеры, что такого фанатского прикрыли EA когда-либо.
Ну например фанатскую игру по Звёздным Войнам. Я не помню что это была за игра но её прикрыли за нарушение авторских прав. На сайте Polygon об этом пишут и на Game Rant.
Ну ЗВ это ЗВ, тут EA действовали вместе с правообладателями вселенной.
С современной графикой было бы люто
Считаю твой труд полезным и нужным, так держать! Если получится у тебя и саму игру так сделать - будет честь тебе и хвала!
прогнать видео через топаз, это уже достижение? минус за подобный блог и еще минусов 5 для твоих последующих. задолбал.
Прогнать видео, продублировать кадры, наложить недостающие, адаптировать под современный формат. Да я не спорю это не достижение, это не полет на луну, и не величайшее открытие 8 чуда света, но даже при таком раскладе это труд. Нужно понимать что на все поделки нужно огромное кол-во времени, а его в нашем мире не купить и не продать. Будьте проще, будьте солидарны, поверьте, так гораздо проще идти по жизни
Твое время - твои проблемы
не обращай внимание на подобных дегенератов типа артурчика, и остальных любителей скачать за даром, но при этом не способных к элементарному пониманию к благодарности за любую проделанную работу энтузиастами по улучшению старых, но всеми любимых проектов! поэтому огромное спасибо за проделанный труд, неважно как при этом кто то там об этом отзовётся)