После того как Need for Speed Hot Pursuit 2 получил смешанные отзывы, а особенно ПК порт который был урезан, то EA Black Box поставили себе задачу сделать следующую игру такой, чтобы она завораживала и была увлекательной. В результате чего вышел Need for Speed Underground, который тогда нарекли лучшей гоночной игрой, и которая по сей день таковой и остается. Далее было продолжение в лице Underground 2, с открытым миром и более продвинутым тюнингом, но людям было не ясно, почему, если у данной игры открытый мир, то в нём нет погонь с полицией, как это было в Hot Pursuit 2? В результате чего, чтобы удовлетворить людей и фанатов серии с такими требованиями, которых собрали первые две части Underground, всё та же EA Black Box собралась и выкатила Need for Speed Most Wanted в 2005 году, который продался огромным тиражом и стал самым успешным среди игр серии Need for Speed за всё время. И даже новые игры серии Need for Speed на такое не способны, но так ли хорош Most Wanted 2005 года? Не совсем. И сейчас я, как говорится, поясню за базар. Поехали!
Need for Speed Most Wanted не просто брал за основу механики и навороты Underground, но также и погони с полицией из Hot Pursuit 2, разбавляя всё новым визуалом, но в то же время игра стала жесткой, и от этого очень сложной. И всё из за определенных вещей, которые разработчики ввели на скорую руку, чтобы разнообразить игровой процесс.
Так, в режиме карьеры всё начинается как в любой обычной аркадной гонке. Мы стартуем на нынче популярной BMW M3 GTR, которая стала иконой серии, и без проблем разносим в хлам первых соперников, когда нас плавно вводят в суть игры. Но потом BMW у нас отнимают, а нам дают какую-то старую клячу, а точнее одну из четырех кляч, в виде Лексуса, Шевроле, Пежо и Фольцвагена, и с этого мы начинаем игру, как бы, с нуля. Но прикол в том, что даже начальные соперники не так просты и они могут обогнать вас из самого старта, выдавая просто сумасшедшую скорость. А что мы то? А ничего! У нас не прокачанная тачка, которая еле ползет, и когда она набирает скорость то мы можем обогнать соперников, но это только по началу, ибо дальше будет хуже.
А дальше соперники становятся вообще невыносимыми! Несмотря на то что мы прокачали свою тачку, поставили новые внутренности и она стала уже не бегать а летать, более имение, то соперники всё равно быстрее вас. А когда вы дойдете то третьего босса, коим является Вик (Виктор Васкез), то тамошние соперники уже будут обгонять вас в два счета, выдавая 400 километров в час за несколько секунд, и вы ничего не сможете сделать. И знаете с чем это связано? А связано это с так называемой функцией, которая в оригинале называется CATCH UP, то есть Догонка. И всё что она делает, это позволяет вашим соперникам догонять вас, если вы слишком сильно оторвались от них. Поэтому оно и не удивительно, что, когда ваш соперник перевернулся вверх дном (а такое часто бывает в данной игре), и вы его опередили во много раз, то он за пару секунд вас догонит и перегонит.
И это ещё только начало игры! А дальше будет полный капут. Соперники будут настолько жесткими, что ваша прокачка просто не будет иметь значения, потому что они будут обгонять вас с пол дороги, перегоняя и одерживая победу над вами в один щелчок пальцев.
Вы можете возразить сказав что - "Да ты гонишь, ты просто не умеешь играть" -. Нет. Играть я как раз умею. И как факт, я играю весьма отлично, успешно объезжая встречный трафик на огромной скорости, свободно входя в места коротких путей, которые позволяют обходить ИИ соперников, но даже наличие у меня скила не позволяет одолеть соперников, которые постоянно выше меня на голову. И да, я люблю играть в своё удовольствие, а не разрывать свои нервные клетки в пух и прах. Поэтому, если я не получаю удовольствия от игры, то зачем в неё играть? Смысла в том, чтобы играть в игру от которой ты получаешь только психическое расстройство, попросту нет, а особенно если игра настроена против тебя, чтобы не давать тебе справедливый челейндж а тупо издеваться над тобой.
И если вернуться к предыдущим играм серии NFS, например Underground или Hot Pursuit, то там, если вы хороший водитель и хорошо гоняете по дорогам, то игра вас за это вознаграждает, и дает вам возможность обыграть соперников в два счета, при этом вы получаете разные бонусы. И именно этим NFS Hot Pursuit, Underground и Undergorund 2 имели низкий порог вхождения, и только с середины игры толкали нас к челейнджу, постепенно набирая обороты, но так, чтобы это было максимально сбалансировано и адекватно. А Most Wanted 2005 года является полной противоположностью этому, из за чего её можно смело считать этаким Dark Souls среди игр в серии Need for Speed. И отсюда вытекает название данного блога, цель которого - высказаться, указав на те аспекты игры которые делают её несправедливой, не развлекаемой и издевательской по отношению к игроку.
Согласны ли вы с этим или нет, это уже ваше ИМХО. Лично я считаю данную игру самой несправедливой среди всех игр серии NFS. И если раньше я кое-как проходил её с горем пополам, ломая себе нервы и разбивая клавиатуры, мышки и ломая корпус своего ПК, то сейчас, когда мне недавно стукнуло 26, я этого делать не стану. Потому что я понимаю что игра это всего лишь игра, и она не стоит таких свеч. Поэтому, как говорится: поиграл и забыл - это единственный выход чтобы держать себя в руках.
А на этом всё. Всем спасибо за внимание!
Отличная игра. Сандрек - огонь, гонки - огонь, погони с полицией - аще огонь, огнее некуда. Местами, само собой, сложно, но вполне себе проходимо и, что самое главное, дарует игроку то самое чувство победы в напряжённой борьбе, которое ныне почти утеряно из-за старания разработчиков сделать современную игру дружелюбной и доступной для как можно большего числа людей.
Wing42 Так я и не говорил что она плохая. Я сказал что она несправедливая, но никак не плохая.
А в чем не справедливость? В том что тебя догоняют?
И что в этом плохого?
Наоборот играть интереснее, когда у тебя решает не только мощность машины - а и скилл вождения.
Олень! Человек и пишет, что не скилл решает! Ты можешь ехать офигенно круто, уйти на секунд 10 вперед и тут тебя догоняют безо всяких на то причин!
Не мало тут на комментировали. А по сути, проблемы в Мост Вантед по поводу скорости - придуманные, либо же выбранные. так как у многих машин в начале есть лимит по скорости и передачам, то они крайне не охотно берут высокую максималку. Данную проблему решает Гольф, у которого с максималкой и ускорением нету проблем (запакованный берёт стабильно 390+ и имеет одно из лучших ускорений на средне-высокой скорости, особенно выделил бы его набор на 300+, где гольф входит в ТОП 3 машин игры). Это сильно урезает выбираемый список автомобилей, но и данная проблема решается возможностью выбить Гольф, которого хватит вплоть до завершения игры. А ближе к лейту появляется первый Ламборг, который крайне силён на некоторых трассах. После переходим на Карреру и разносим всех в мясо (Там, где Ламорги едут 300 в поворотах, Каррера едет 340-350)
Мне Карбон больше нравиться. Убрали бессмысленные погони с полицией по 15 минут. NFS Undercover состоит на половину из этого. В Carbon добавили множество интересных режимов и персонажей их меньше. Но они более запоминающимися вышли. С ночной атмосферой, игра собрала все плюсы с обоих частей Underground. Единственное что раздражает в Most Wanted. Это режим драга. Где надо запоминать трафик машин, иначе ты в них врежешься. И начнёшь гонку с начала
Alexandrovitch Как по мне, погони с полицией в Мост Вантеде - это игровая изюминка конкретно данной игры. И лично я сам порой заходил в МВ только для того, чтобы покрушить полицию, порой специально затягивал погони на 35-40 минут.
Станиславич Надо бы уже ставить рекорды. Да игра умудряется вылетать на заправке. Мне нравилось больше магнитить копов в старых частях GTA, где танки начинают ездить и спецназ за тобой охотиться. В гонгах полиция немного топорно реализована. И быстро на скучивает в некоторых играх. Burnout Paradise вообще однообразная. И проходить её во второй раз мало кто захочет. В ней нет тюнинга и полицейских погонь. В одиночной игре точно. Но она очень высоко оценена критиками и журналистами. По больше части в ней делать особо нечего. Абсолютно пустой город, где гонки начинаются с разных мест. Но заканчиваться на 8 восьми финишных местах по компасному направлению они расположены. И за этого она кажется ещё более скудной. Hot Pursut 2010 мне понравился. Лучшее что выходило за последние 10 лет
Alexandrovitch тут явно с тобой поспорил копы в карбоне есть но они сделаны эти челенджи по заданием карточек не как MW 2005!!
если ты умеешь играть, то зачем эту фигню пишешь? Я в детстве нормально прошел МВ и вообще никаких сложностей не испытывал, а тебя видите ли постоянно обгоняют. Что за бред? Да, были сложные миссии, но не настолько, чтобы даже запомнить об их сложности. Ну прошел какую то миссию со второго раза, а не с первого - и что с того?
Чувак, например в моем детстве я тоже в лёгкую проходил МВ) Проблема в том что игру несколько раз обновили с тех времён, и теперь на версии 1.3 реально очень ощущается рельсовость противников, входы в повороты вообще без потери скорости, да и никому уде давно не секрет что противники заскриптованы на рельсовость. Их даже нельзя сдвинуть с трассы, нельзя сделать тоо самый "полицейский разворот"... В общем проблема есть и она реально острая...
Нет, так как...
Вот она и является лучшей гоночкой из серии NFS.
Были в NFS Cardon.
Ivan Urgant
Hot Pursuit 2 вышел в 2004 году, поэтому Карбон никак не мог выйти до него, ибо он вышел в 2006 году.
DeathColdUA Ты предъявляешь второму андеграунду за открытый мир без погонь. Я тебе и говорю, что открытый мир с погонями и разрушением есть в карбоне)
Ivan Urgant Не я. Миллионы фанатов тогда, в те годы, это предъявляли. Я только констатирую факты.
DeathColdUA Ты давай не выдумывай, а говори за себя и от себя. Ты - не фанаты и не их голос. Это я тебе как фанат второго андераунда говорю. Факты, это то, что можно предъявить. Никакого бугурта от отсутствия полиции не было, вообще. Просто хотя бы из-за того, что интернет ещё не был так распространен.
Ivan Urgant Зачем мне что-то выдумывать? Здесь нет ни одной выдумки, а то что ты говоришь что я не фанат, это уже ты преувеличиваешь, ибо я такой же фанат как и ты, который прошел миллионы раз первые два Underground'а, и даже сейчас поигрываю время от времени. А про бугрут не было и речи. Речь была о разговорах а не о бугруте. Конечно найти сейчас пруфы этому сложно. Потому что, в 2004 году толковый интернет был только на западе, но не у нас. Поэтому, искать этому прфуы всё равно что попытаться найти иголку в стоге сена.
Ну это я стебусь, ок)
Я твои слова цитирую)
Русский - не твой родной язык? Ты не понимаешь разницы между множественным и единственным числом?
Да нет, норм)
Я тебе тоже процитирую.
Это не так работает. ТЫ сказал о миллионах, тебе и доказывать. Бремя доказательства лежит на утверждающем.
И тем не менее, цитата есть цитата))
А, то есть понял, что был не прав? Ну молодец. Главное - признать свою ошибку)
Давай без переходов на личности? Я тебя даже завуалированно не оскорблял.
И писать правду тоже)
Ворчишь как дед старый.
Почти девять лет не авторизовывался на этом сайти, забыл пароли-логины, да и не было желания. Но тут не сдержался, ибо есть, что сказать, пришлось новый аккаунт создать ради этого. Я уже давно не заядлый игрок, не могу сказать, что был когда-то профи, но в свое время Need for Speed: Most Wanted заставила меня попотеть, и к моменту ее прохождения довольно неплохо умел в ней ездить, ставя внутригровые рекорды. В последующие годы к гонкам у меня интерес угасал, и прошел я их в количестве по пальцам одной руки (Carbon, Undercover, да и все, наверное, ибо линейные гонки не прикалывали, а ничего подобного мне не попадалось, ну, NFS World еще покатался, пока ее не испортили новой физикой и полной переделкой прокачки). С тех пор пошел уже второй десяток лет. Так вот, скинул у коллеги Most Wanted, начал проходить ее заново, причем не задаваясь какой-то целью, но абсолютно не тратя игровые деньги на прокачку автомобиля. И со всей ответственностью могу заявить, что на стоковом Кобальте можно пройти 5 боссов и почти все гонки для их открытия! Я отвечаю! На клавиатуре, без рулей и геймпадов. Стоковый Кобальт без единого улучшения характеристик. Единственное, что оказалось невыполнимым, это выиграть драг у Порша (хотя "обычные" гонки с ним пройти реально, пришлось переобуваться в Фольксваген. В игре есть некая гибкая подстройка под игрока: она подбирает соперников и характеристики тачек под тебя. Это можно заметить, если на одну и ту же гонку брать разные машины - соперники меняются, для топа - топ, для ведер - ведра (ну, в каких-то пределах). Так что не смотря на описанные автором "завышения" даже Порш я на стоковом Кобальте уделывал на полтрассы, когда тот в кого-то серьезно врезался, и не догонял он меня за секунды (это отслеживалось по миникарте). Но вот на драге - действительно игра не давала выиграть, пока не пересел в тачку получше. Я это все к чему: нет в этой игре завышенной сложности! Пересев на выигранный Фольксваген, можно и дальше проходить игру без прокачки, а ведь у него даже нитро нет. Ну, а если выиграть Порш, то на нем можно откатать до финала. Эта тачка вообще мне показалась читерной, ведь последующие боссы катаются на чем-то гораздо хуже. Мустанг, например, медленнее, но в нем есть своя прелесть вождения. И я заметил, что катался в этой игре абсолютно не напрягаясь, в то время как первое прохождение отняло кучу нервов и времени в попытках доехать от гаража до мастерской, выиграть заветные улучшенные детальки, накопить на очередной апгрейд. Все это не заслуга каких-то мои особых скиллов (их нет) и легко проверяется - попробуйте сами. 5 боссов на стоковом кобальте - я гарантирую.
гонки - огонь
Ради громких слов и поддержания своей линии, разумеется.
Здесь есть минимум 1 выдумка о миллионах фанатов, которые были недовольны.
Где я сказал, что ты не фанат? Можно пруфы?
Предьявы это и есть бугурт.
Но это не помешало тебе придумать историю про недовольные миллионы фанатов, ага.
То есть ты просто голословно выдумал из головы "факт".
Ivan Urgant
Пфф. В этом нет никакого смысла, потому что я обычный пользователь данного сайта, и громкие слова и поддержка своей линии мне тупо ничего не дадут.
Они НЕ небыли не довольны. Они интересовались фактом отсутствия погонь с полицией, и о их недовольности здесь речи не шло. Так что не выдумывай.
Конечно можно:
Твои слова? Ну вот и не отрицай.
Бугрут - это когда люди тупо чем-то недовольно и выражают это недовольство, путем любых высказываний, которые, в основном, сводятся к оскорблениям и понижении оценки тому или иному продукту. В данном случае - игре. И опять же, речи о бугруте здесь не было, но была речь о вопросе, которыми люди задавались тогда. К слову, это и сейчас обсуждаются, и поговаривают что копов не ввели из за Хонды. Которые не хотели чтобы их машины считали рекламой нелегальных гонок. Вот, почитай:
https://www.neoseeker.com/forums/20237/t465357-no-cops-because/?__cf_chl_captcha_tk__=fca05bc87897b67f84a5a29384a529922199d428-1577209095-0-AQAP6eCA43BIs9QlsJfWToCqw2GxkDGcj3KC7lZwWiZRIoCGvMqSxAVIgfpzn1ndMXaduvff5Q6qIp3blzCiCX9iLY56D0bHLxFI6t5m832-9GmrHc40MU9xxUoBuinhKcDS33rJNH6OmvhnZXjPrwjVjgpC62NY5_jQNAHmJbcxWfYhK_J2TuDh6twcUy3P5UB0Z6aevaef0XQTweReGLm54eG7qqZBmiYL2Qkei3gsQaopITKtp_MYPXayDVEW-axa_7eULbIm1m0wvY5ZUhFiagqdrP4t3l1cVTBYjaqmE9ZCK4E4z_IbNZ-ABv2JSc06I3XOAoX0jVavl_XnNu7tbA5yB3_fy9sxEwsVNO5i
Не надо перекручивать мои слова, ибо я не говорил что они недовольны. Ибо речь шла о разговорах, а не о недовольстве. Поэтому не надо менять суть темы на свою сторону!
Ссылку я тебе выше под спойлером кинул. Читай и не корчи из себя мать терезу!
Это ты про первый или второй? Потому что во втором как раз потом легче становиться, когда открывается возможность настройки машин под каждую гонку.
Ivan Urgant Про обе игры. Хотя финальный босс всё же тряпка во втором.
Сейчас играю в неё на андроиде, прокачал форд GT, и в погоне с ментами самых первых при попытке догнать и дать в Бочину удаётся с трудом. Как бы ты быстро не ехал, он едет быстрее тебя - закон NFS MW. Меня этот вопрос еще в 2006 году волновал, как они так на своих развалинах быстро гоняют.
а мне воообще не понравился моствантед, второй андеррграунд зашел в свое время и прострит который недооценен и немного кривой, а вообще моствонтед упрощен очень, японимаю что можно не пользоваться замедлением времени но улицы стали очень широкими, и нет того что было в у2, моствантед не должен повторять у2 но нужно было его делать немного сложнее
Еще бы автор не ныл про сложность, на лексусе проходя игру, который на заднем приводе и тронуться с места не может
А как же ЧСВ?)
То есть предъявлять это значит быть довольным? Чёт новенькое.
Мои. Спасибо, что процитировал полностью. А теперь прочитай и вдумайся в смысл. Я подожду)
Я твои слова использую, которые ты пишешь. Я ничего другого не беру.
Не я сказал, что за это игре предъявляли, бро.
И где обещанные миллионы? Или это такая фигура речи, ради красного словца?
Ivan Urgant
Которого у меня нет? Так нигде. Нету ведь lol
Не предъявы а разговоры и обсуждения. Не путай!
Я твой смысл и так уже понял. Поэтому, спасибо конечно, но там больше нечего понимать.
И перекручиваешь под свою логику, чтобы оправдать себя и устроить срач на ровном месте из ничего. Ну такая себе затея.
Последний раз говорю. О предъявах здесь речи не было, окей? Речь шла о разговоре, который тогда вели люди и хотели узнать, почему в игре нету того что было раньше. Я тебе даже процитирую эту часть своего текста, потому что ты его перекручиваешь в свою сторону, даже если там не написано о том про что ты говоришь:
Если тебе не лень, иди и ищи сам, коль думаешь что сейчас всю эту информацию найти реально. Я подожду! Если найдешь, то я заберу свои слова, о не возможности найти нужную информацию о данной игре, назад. А если нет, то ты просто решил докопаться, перекручивая мои слова на свой лад, чтобы устроить срач. На этом я заканчиваю наш разговор пока ты не выполнишь последний пункт моего комментария. Если откажешься выполнять, то я буду и дальше считать что ты просто придрался на ровном месте.
Что ж, доля истины в Ваших рассуждениях есть. Как раз в отношении этой неотключаемой в карьере функции CATCH UP. Но и её можно победить. Не "рвать вперёд" со старта, не упаковывать тачку длинной трансмиссией, пока не улучшишь управление, другие тонкости. Даже выбор гонки влияет. Сейчас "в охотку" прохожу карьеру (в основном, правда, в сети) - максимум 2 рестарта. Стабильно.
почему то я, большой фанат андерграундов и МВ, поддерживаю Урганта. Как и мои друзья. Может ДезКолд и его друзья иной точки зрения, но вот гнать про миллионы фанатов - это реально ложь. Второй Андерграунд зашел просто на ура потому что там был реализован открытый мир, что было в большую новинку.
vidgin Ну так потому что в NFS, в основном, будем честны, играли дети. А с учётом того, что эти ваши интернеты были мало кому доступны и ещё меньше в них кто-то шарил, то узнать, какие там раньше были NFS-ки было крайне нетривиальной задачей. Лично моей первой NFS была Porche, и господи, это были офигенно. Особенно разница в эпохах.
шедевр от ЕА
нет, не сталкивался с таким
Я, как игрок, прошедший эту игру огромное количество раз, изучивший её до мельчайших деталей могу с уверенностью сказать, что НПС в гонках, особенно в начале карьеры, ничего из себя не представляют. Да, возможно они со старта и улетают, но на протяжении всей гонки плетутся далеко не быстрее ГГ. Меня, временами, даже забавлял тот факт, что машина у НПС, закатанная в обвесы, тонировки и т.д. едет как черепаха. Да, с постепенным прохождением карьеры боты становятся сильнее, что и логично. Однако, в редких моментах возникали сложности. Что касается боссов, то порой приходилось потеть (лично для меня - Эрл был заклятым врагом), но спустя пару попыток всё равно получалось побеждать. Так что, с этим пунктом не согласен с автором на 100%.
эта часть самая пиковая во всех сторонах)
То, что ты научился трафик обходить, еще не говорит о том, что ты умеешь играть и у тебя не клешни. Я играю в mw с 2005 года и вот я умею в нее играть, как и миллионы других игроков. БОЛЕЕ КАЗУАЛЬНОЙ ИГРЫ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ! я специально ставил моды на усложнение оппонентов, чтобы было интереснее играть. Выкинь нах свой лексус, он не едет. закидываешь сейв от underground 2 и на старте покупаешь гольфа. На гольфе можно всю игру проходить (главное с барахолки запчасти собирать).
На минуты полторы отставал от меня в итоге)
Ну не знаю, в МВ можно спокойно пройти на одной такчке всю игру, которую дают в начале игры. Пожалую босс который мне запомнился это который на Mitsubishi Lancer Evolution. Не плохо бы увидеть игру в обновлённой графике. С задумками и идеями из Undercover.
Это же как получается, что я, врезаясь во все подряд, смог спокойно пройти игру как минимум раза 4 без проблем, а ты со своим "скиллом" кое как можешь? Единственное, что реально нечестное - это драг рейсы, где ты в любой момент можешь врезаться в траффик, пару гонок из серии соревнований, где тебе дают не прокаченое корыто и предлагают пройти гонку с небольшим лимитом времени, ну и тот момент в конце игры, когда тебе нужно уходить от копов и если тебя поймают и ты выйдешь из игры, то фиг ты увидишь концовку. Вот это я понимаю нечестно, а все остальное довольно просто в этой игре.
Прошел игру более 20 раз за свои 26 лет. Да, сложности в ней есть, внутриигровая - 9 соперник из черного списка, на том уровне мы не имеем достаточно открытых улучшений у нашего авто, соперник немного преобладает, но если держаться за ним 80% трассы и последние 20% обогнать и не пропускать его вперед - проходится на ура. Опция "догнать, описанная в данной статье, позволяет сопернику именно догнать вас, а не обогнать, поэтому боты всегда "дышат в жопу", не давая расслабиться и только. При игре с минимумом ошибок водителя проходится все легко. А вот, что реально мешает, это невозможность играть на многопотоке в 2020. У меня 8 ядер в пк, которые не могут задействоваться игрой, отсюда часто происходят вылеты с ошибками. А также, игра не может адекватно работать с visual c++ пакетами после 2015гг. Краши и вылеты создают сложность прохождения игры, а не боты с преимуществом. Говорю, как человек, застрявший на 3 члене из ЧС: не могу набрать премию, на 4-5 лвл погони вылет ловлю, последний как раз "visual c++ debug library error"...
+, та же проблема. Решил так, как набираю новый лвл погоню - отрываюсь, игра запоминает рейтинг, в итоге при вылете не начинаю с 1. Дойдешь до 5 уровня и сразу сложные менты, с которыми проще выигрывать "пари". Держу так сказать специальные машины с набранным рейтингом розыска чисто для погонь.
Надо научится играть, потом уже свое мнение говорить
А может хватит уже а? Возьмусь за ум. Стань уже взрослым человеком. А то прилип как банный лист. Если такой умный то пойди и сам найди всю эту информацию, которая, в 2003 - 2004 годах гуляла на западе. И поскольку ты не западный, то я уверен что фиг ты найдешь хотя бы что-нибудь.
Переворачивая на свой лад.
Мой. Я тебя не понимаю, с чего ты вдруг прилип как банный лист, перекручивая мои слова с ног на голову? Заняться нечем?
Эх ты, дурачок.
Я тебе что-то должен? Нет. Мы с тобой на что-то спорили? Нет. Вот и доказывать я тебе не обязан.
Я бы согласился, если бы не было идиотских "защит" и "захватов". Ну и тюнинг стал такой себе.
Надо думать прежде, чем хайпить на тему легенды. У автора мышление школоты. Ты не понимаешь, что те минусы о которых ты лепечешь в разы меньше тех, чем те, которыми сейчас отличаются последние крутые и навороченные, но совершенно скучные и бессмысленные по сюжету и геймплею игры NFS? Которые хочется бросить и - играть в Most Wanted, даже не обращая не ее ерундовые минусы, что ты так трагично описал) Просто вруби думалку и не отнимай у людей время.