Скоростные гонки
Комментарии: 137
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Чтобы пройти королей скоростных гонок я в начале потратил кучу денег на Lambo Murcielago, и с трудом прошёл на ней короля финалов,и то по счастливой случайности (главарь разбился в двух гонках).Но потом я купил Porsche 911 Turbo и мне стало намного легче.Lambo неустойчивая, дёрганая и подлетает на кочках.Porsche устойчивая (хотя Subaru Impreza всё равно устойчивие),быстрая и требуемое время набирается быстро. Короля скоростных гонок можно проходить хоть на чём.Он хоть и понтуется всю игру,всё равно едет медленно.Но последний уик-энд перед боссом я всё равно еле прошёл.Соперники рвутся вперёд, особенно Джей Пи Лорен на зонде.Некоторые места я легко проезжал, а на некоторых снижал скорость и меня обгоняли.Вторая часть Невады не такая трудная.Я больше всего нелюблю конец первой.Мне больше нравится Автобанринг.
Александр Евгеньевич
В скоростных гонках у меня тоже самое с королём финалов было))
Мистер Глюк, воспользовался твоим советом,лучше стало,но не на много.
Ненавижу скоростные гонки. Пока нашла всего две подходящие машины - Nissan Skyline GT-R [R34] и Porshe 911 GT2.
Кто ответит?
Без руля, вообще, можно пройти Неваду перед королём?
Тачки- 911 Turbo и Ламборд. Настраивал как выше сказано.
Короля прошёл не очень напрягаясь.
Porsche 911 Turbo - я его вообще не тюнинговала, покрасила - и вперед! Она когда не тюненая - она устойчивая, не слишком быстрая (т.е. можно легко удержать под контролем) - своей мощности достаточно чтобы всех обойти + еще и рекорд поставить - как говорится: "то, что доктор прописал".
На мой взгляд конкуренцию Porsche 911 Turbo в скортостных гонках может составить Mitsubishi Lancer Evo VIII. Это достаточно устойчивое и мощное авто.
Я Ватанабе выиграл как по глюку. Он у меня то в столбы врезался, то на ровном месте переварачивался. Как я то на зонде выиграть не мог. Комп не мощный, с управлением еле справлялся. Зато прикольно ремонт делается бесплатный.
На F1 пробовал, странно как-то, всю трассу 401-402км,
со старта разгон за 5,8сек. до 402, а время 2.48.44.
На Turbo 720л.с. и то 2.48.32
Я вобщетолько недавно смог доехать до финиша на Неваде.
Игорexa
Точно, в дреге она медленная, проверил не утерпел )
А вообще то, ты своим вопросом про Короллу загнал меня на
Неваду на три вечера, и я с интересом занимался ею.
В итоге, в Макс. скорости получилось 2.51.55. Я бы, раньше не поверил ), и поэтому загрузил на YouTube.
Без твоего вопроса не было бы и ролика , так что ты вроде как идейный организатор )
Заезд тут
Настройки (кому интересно)
Аэродинамика на 100%, детали 4 уровня
Подвеска
-5/+10/-5/+10/-5/+10/+8/-10/+10/+10/+10/-10/+1/+10/-5
Движок
+10\+10\+10\+10\+10
Передачи
0/+2/+5/+10/+8/+10/+4
Придётся продолжить тему из-за одного интересного факта.
Когда я занимался Короллой, попутно делал заезды на других тачках,
а потом зашёл в Макс. скорость и попробовал на Королле.
Скорость после разгона стала 403км/ч (была 402), и так всю трассу, (на поворотах конечно спадала а потом опять 403). Такого быть не должно. Ну я ещё лопухнулся, вышел из игры(надо было) потом вошёл - нет 403.
Подумал глюк, или определённые обстоятельства. Удалил папку профиля, поставил старую папку без заездов на Королле.
Покатался так же, на том на сём, и в какой то момент опять в Макс.скор. на Королле опять 403. Результат 2.50.09
Заезд здесь
Кто скажет, что это глюк или...?
самый сложный отрезок - отрезок между двух каньйонов (большая буква S на карте)
Это точно, на этом месте я больше всего разбивался, но потом просто приучил руки поворачивать руль на определённый градус.
на маке проще пареной репы)))))))
ford GT на Неваду лучше не брать: взлетает на каждой горке
Давайте поговорим про Скоростные гонки.Здесь есть тот,кто легко проходит Скоростные гонки в Неваде?И если кто-то найдёт машину для Скоростных гонок, лучше чем Porsche 911 Turbo
ну я довольно легко прохожу Неваду... лучше Порше могу посоветовать Вайпер, я на нем проходил... ща езжу на Ламборджини, тоже неплохая тачка, только сначала для нее надо открыть двигатель 4 уровня, тогда всех рвать будешь... Зонду не бери, она слишком быстрая и на большой скорости плохо слушается руля... по крайней мере для Невады она не подходит, на остальных трассах на ней можно ездить
Вайпер летает на неровностях.Ты Porsche попробуй.
а ты его настраивал?? все очень просто, делаешь меньше давление в передних и задних шинах, делаешь мягче пружины подвески и чувствительность руля уводишь в "+"... вот и все, можно спокойно проходить все неровности... тоже самое и на Ламборджини))
Спасибо за совет,но Porscha всё равно лучше.
хз, у меня порш, все легко прошел, а субару лучше на грип ставить, ну или хотя бы на дрэг
на дрэг лучше новую Shelby GT500
на Nissan Skyline R 34 тоже оч хорошо всё проходится )
Александр Евгеньевич, какое лучшее время у Вас на Автобане в Скорости
у меня на дрэге пагани, рву все
Banzai04,я особо на время не обращаю внимания,но требуемое время было -1.16.00
Как прикреплять картинки?
Кнопками или гвоздями
Я спрашиваю как добавлять картинки к словам?
Вставлять ссылку на картинку.
RS4,S4.Skyline GTR R34
dashkevich
gtr 34 на гриппе хорош но опять же надо настраивать а так я на рх 8 порвал короля дрифта на гтр 34 короля гриппа вот остались король скорости и ре ватабане
Александр Евгеньевич
http://pix.playground.ru/upload/
А потом как загрузишь под картинкой будут ссылки на размещение на форуме.
Сегодня перепробовал все машины для скоростных гонок! 911 Турбо конечно хороша,устойчива,быстра,но пройти последний уик-энд на ней оказалось проблемой!!! Вот 911 ГТ2 это нечто,конечно не так устойчива как Турбо,но если настроить как выше указано всё норм,и разгон от 0-100 слабоват,а дальше машинка просто шикарна,управление на скорости 320 сказка,идёт ровно,за пределы трассы не выносит......
Попробовал на всех уровнях сложности......проходил максимум с 3 раза....пробуйте!)))
Попробую, помню ничего не менял в настройках, GT2 неустойчивая была.
Млин, уже терпения не хватает! Есть кто-нибудь, кто разбирается в тюнинге? Porshe 911 GT2 отличная машина - быстрая, поворотливая, но есть у нее один существенный недостаток: она подлетает на возвышенностях, потом скачет по асфальту как баскетбольный мячик и в результате переворачивается. Нет, выровнять ее, конечно, можно, но не всегда это получается. Приходится притормаживать на возвышенности, перед спуском, а это не комильфо, потому что как раз в таких местах другие машины набирают ход.
Залезаешь в тюнинг, и делаешь как выше сказано.
А перед возвышен. просто отпускай газ и будет меньше подлетать.
Ау-у, кто-нибудь ответит на мой вопрос, который выше?.
Погоди... вроде все поняла, кроме одного: что это означает 4-6? Проценты, что ли?
На клавиатуре можно пройти. Вот в Неваде я весь вечер разбивался, психовал, потом с трудом очков до лидерства набрал.
Вот-вот, в Неваде я, кучу машин перепробовал, самое реальное 911 Turbo. И тактику менял, ехать сзади до широкого участка, а там обогнать, или сразу всех обогнать. 23 аварии.
Значит всё-таки, возможно.
У меня последние вопросы- ЧТО делать в тюнинге с 911, и сколько % скачивать колёса?
Настройки я ещё не пробовал изменять.
Я всё время ездил на Murcielago пока не купил зонду. На Lambo едешь быстро и уходишь от всех в отрыв, а на сложных участках просто притормаживаешь и проходишь медленно.
Кто заглянет сюда и ответит, как регулировать кузов и спойлер для скорос. гонок? В смысле, там 3 настройки, и какую на сколько процентов?
я на ламбе легко прохожу, просто нужно частенько притормаживать, из-за её неустойчивости, но я привык
самая лучшая тачка на невада хайвей порше 911турбо. по-любому. мой рекорд на невада хайвей 2 ---- 2.56. лучше не выходит. средняя скорость на трассе 377-380. на этой тачке самые бешеные рекорды в скоростных гонках, и очков много. GT2 тоже ничо, но ускорения нет.
Судя по тому, что никто не отвечает на мой вопрос, либо аэродинамика и прижимающая сила ни на что не влияют, либо никто не знает точного ответа.
скорее всего чем лучше коэфициент бокового сцепления тем тачка устойчивее. а спойлеры и т.д. и т.п. там погоду не делают
какой лучший рекорд на хайвей2
На самой длинной трассе Невада Хайвей, у меня на Mazda RX7 2,51 с копейками, нигде не притормаживаю, педаль в пол 402 км\ч почти по всей трассе.
Banzai04
на 911турбо тоже. если нитро посильней был бы, то побыстрей. в трейнере есть meganitrosystem. что-то я его не ощущаю
megionec
Какие у тебя настройки подвески и прочее, хотя 911 и без настроек не плохо катит.
Antkoll
сейчас не могу сказать точно. подвеска (и пруж. и стабил.) чуть мягче нормы. вообще я долго экспериментировал с подвеской и пришел к выводу, что намного важнее засекать скорость на выходе каждого поворота :) и максимально быстро их проходить. в результате хайвей2, который в первый месяц я мечтал доехать без аварии(я думаю больше всего машин у всех разбито на нем)
через 2-3 месяца тренировок вообще не чувствовал, а трейнер запускал только для нитро. самая сложная трасса стала одной из любимых. есть ещё рекорд на гриппе(нужно переустановить игру)
megionec
Чего-то, я не понимаю, что значит "трейнер запускал только для нитро"?
А в грипе рекорд по времени я не помню, обогнал на круг две тачки и 12200очк.(не на треке)
Antkoll
"трейнер запускал только для нитро"?-----------
что-бы нитро не 4 раза, а всю трассу включать.
это чит на бесконечное нитро, деньги, бессмертие и т.д.
Наконец-то, сел за руль: итог, от Автобаринга и до конца, включая Короля финалов, всё прошёл, относительно быстро. За рулём первый раз, а так всё на клаве. В атобаринге 3 аварии, Эбису- 5 ав., Невада-2ав.,король скор.-2ав., король финалов на скор.гонках- 4 аварии.
С рулём, конечно легче. Проходил на 911 Turbo.
раньше гонял на скае р 34, рвет он конечно со старта, но потом на "кочках" при переключении передач он "глотает" скорость(((
пересел на додж вайпер закоцал на 606 л.с. макс. 358 км
едет как лялечка, главное только успевать поворачивать, скорость то не маленькая=)
А зонду никто не пробовал?
Пробовал Зонду. Отлично. По мне - для скорости идеальный вариант. Очень устойчивая, при полном тюнинге 3 уровня идет под 400 км/ч легко. У меня после тюнинга вышло 946 лошадей, но лошади это не главное. У нее на 1 л.с. всего 0,57 кг и крутящий 700 с лишним.
В общем на ней я выиграл у короля скорости больше минуты и Ватанабе сделал как пацана.
Поддерживаю Lady Racer. Все скоростные гонки проходил на EVO IX MR. Отлично держится на дороге.
Мне кажется что для скоростных гонок лучше брать что-то полноприводное.
2.54 невада
mclarren
http://pix.playground.ru/1045619/35030/419834/
ну как едрит мадрид =)
Руль рулит))) Я на клаве вообще гонку с зондой пройти не мог ни на чем, а когда руль приобрел так даже не заметил как финиш появился и нитро вообще не использовал. Правда другие гонки особенно грип проходить на руле было невыносимо из-за убогой физики, в том числе и заносы.
я на клаве неваду проходил
Adajo
Настройки на твой MacLaren F1 на скорость
Все детали 4 уровня
Подвеска
+7\+8\+6\+8\+5\+10\-5\+10\+10\-10\-10\+10\-10\+10\-10
Двигатель
+10\+10\+10\+10\+10
Трансмиссия
+2\+5\0\+5\-2\-4\+4
Тормоза
+5\+5\+5 (но они не понадобятся, их придумали сам знаешь кто)
Выше 5 можешь не переключаться, на 5 стабильно 402
Прошел нашу любимую Неваду за 2:48,79
красава!!! на две сек меня опередил..... у мну 2.50.43
но не зарывайся!!!!!!!! я вылетел на обочину тогда в узком месте на каньйона
ну как ускор на етой конфете?!!!!!!!!!!!!!!
Я на ссх всех рвал почти всю трассу на 402 км в час летел
evgen2011
О... 402 км/ч... Рекорд...
А по теме: лучше turbo пока не нашёл.
Точно сказано, я тоже не нашёл. Пробовал на Mazda RX-7 и MacLaren, они побыстрее, но слишком чувствительны к рулю. Делал в настройках мягче, ничего не изменилось. А как регулировать в дровах МОМО не понять.
P.S. Всё - разобрался (в главном), но не во всём, перевод дрянной.
На Turbo - 2.51.62 (Невада 2), но пока нет стабильности - аварий не мало.
Ну лично для меня для скорости лучше Murcielago пока не знаю.Порше неплохой но ему не хватает скорости,а ламбо рвёт всех(даже бугатти рвёт если постараться)но она очень не устойчивая на неровных дорогах в которых много кочек(то есть Невада не для неё хотя на ней Неваду как то умудряюсь проходить)
Мистер_Глюк
06.09.09 15:48 а ты его настраивал?? все очень просто, делаешь меньше давление в передних и задних шинах, делаешь мягче пружины подвески и чувствительность руля уводишь в "+"... вот и все, можно спокойно проходить все неровности...
настроил таким образом Porsche GT2 и всё получилось.
можно и сложность поменять на новичок...
Невада, трасса 18.4 км. (Руль МОМО)
Turbo 720л.с. - 2.49.31
Turbo 730л.с. - 2.49.15
F1 - 2.49.02
Настройки от Banzai04
Bugatti Veyron рулит, ИМХО. 407 км/ч, разгон бешеный, тачка правда неповоротливая, но устойчивая, ездит как приклеенная.
Всё, лучше навряд ли проеду
Невада (18,4км) 911 Turbo - 2.47.79 (Руль G25)
Трансмиссию немного изменил, теперь ускорение со старта до 402км\ч за 5,5-5,7сек. С МОМО было 8,3-8,5сек.
Заезд здесь
Antkoll
Неплохо. Однако что там с не лицензионными машинами?
честно говоря, по неваде (как и на остальных скоростных гонках) я гоняю плохо...
вжариваю на своей старенькой pagani zonda с полным тюниногом... (=
Вчера, часик-полтора покатался в режиме обзора с капота,
сегодня ещё немного и, результат стал чуть получше 2.47.70
Заезд тут
Чё то решил попробовать на максимальную скорость, раза с десятого
поехалось нормально, снял ролик, просмотрел. Одна странность, через
КП проезжаю 402км/ч а КП пишет 403,максим.скорость 404км/ч хотя была 403, ну а в общем 2.47.60
Заезд здесь
Кто нибудь короллу вообще пробовал на скорости?
Игорexa
И зачем ты задал этот вопрос ))
Полез проверять Короллу, та ещё штучка.
В общем так, если просто хорошо рулить, то результат будет около 3мин. Ну а если её разогнать с самого начала до 402км/ч, то потом надо придерживаться определённой траектории, что бы скорость местами!!! не падала ниже где то 383км/ч
У меня получилось 2.52.92 на Тренировке
Antkoll
Я на ней своё время не помню
А короля скорости с 1 раза прошол)до Ватанабе ещо не добрался)
Интересно, зачем ты пустил на скор. гонки такую тачку 294л.с.,
на лучшее денег не было или как?
Ты её в дреге ещё не пробовал? )) Кроме Вилли.
Antkoll
Деньги были просто попробовать её захотелось=)
А в дреге она медленная
Antkoll
Нет это не глюк у меня на поворотах тоже скорость падала
Игорexa
Да я не про повороты, а то что максимальная скорость была 403км/ч,
а это может быть только при включении нитро.
Antkoll
Тогда я хз чо это)
блин люди подскажите пожалуйста,не могу пройти уик-энд перед королем,никак машины не могу подобрать
911 Турбо устойчивая,но скорости не хватает,пагани быстрая ,но капец какая не устойчивая.Какой самый идеальный вариант для скоростных гонок или как лучше настроить уже имеющеся авто?
NeRoNchik
Возьми выше настройки на F1, прёт во всю на пятой и устойчивая, ну а мощь...
Antkoll
ok
Я сам не много притормозил с гонками, а чё, больше никто не играет?)
Тему поддайте )
я ща проходу на лансере Х,пока вроде норм тачка,но думаю это ненадолго
я в шоке,в первого разха прошел неваду на лансере,а короля вообще как щенка))
Невада сложная трасса
Сложная, это только в начале. Несколько вечеров посиди на ней, поразбивай кучу тачек, и всё, 402км/ч можещь ехать почти всю
трассу.
ага, согласен с Antkoll на все 100%
самый сложный отрезок - отрезок между двух каньйонов (большая буква S на карте)
там вылететь за нефиг петь
а так - помоему даже на эбису больше сложных отрезков
во-во, то место
впрочем я и на клаве наловчился проходить его без приключений
это рыкса или порш?
T.H.E S.T.I.G
Порше
На клаве держать постоянно 402км\ч трудновато.
T.H.E S.T.I.G
Не спорю, проще) и звук двигателя супер, но вот лучше чем за 2.48.00 не проехать.
Честно говоря, раньше ненавидела скоростные гонки, пока не открыла для себя в этих гонках Pagani Zonda F. Лучше машины для таких гонок, думаю, нет.
zevra21
еще один ох спамерский,
ладно уже ейвон, но щит вру
Antkoll
кинь мне конфиг твоего порша, интересно просто)))))))
T.H.E S.T.I.G
Турбо 911 730 л.с (на скорость)
Кузов последний, аэродинамика на 100%, детали 4 уровня, кроме двигателя (двигатель не трогать)
Подвеска
+6\ +10\ +5\ +10\ -3\ +10\ +7\ -10\ +10\ +8\ -10\ -10\ +1\ +10\ +3
Двигатель
пусто\+10\+10\+10\+10
Трансмиссия
-10\-10\5\8\10\10\8
Обновляешь конфигурацию, и ставишь трансмиссию серийную.
Быстрый разгон до 402км\ч за 5,5-5,8сек. получится только с рулём G25(G27-не знаю), с включённым сцеплением.Переключать подрулевыми лепестками.Нитро включить со второй на третью передачу.
спасибо)))
вот те мой CAMARO SS(стартовать с 6-й):
подвеска
-7,-10,-10,-10,-10,-10,-10,0,0,-10,-10,0,+10,-10,+10.
двиг
-10,+10,+10,+10,+10.
трансмиссия
-4,+10,+8,-7,-8,-10,-6.
подвеска - сток
аэродинамика ненужна
как всегда старт с 6 с нитро - 1\4 мили - 5.32
может подкоректируешь
T.H.E S.T.I.G
На Camaro SS 666л.с. настройки в теме "Ваш лучший результат" от 27.01.11
а на 750л.с. в теме "Всё для дрега" от 16.11.09 от Banzai04.
Lady Racer
Ну если ты на клавиатуре играешь,то скорей оно так и есть,но поверь мне,на руле все меняется кардинально и на мой вгзяд(а он очень широкий и опробовал уже все авто) 911 GT3 RS просто идеально подходит под этот вид гонок...с места вырывается просто моментально,а средняя скорость,в зависимости от стиля вождения варьируется в пределах 350-390 км\ч....
Как жаль, что нельзя Bugatti Veyron тюнинговать, она бы тогда точно все тачки порвала бы. Но зато в повороты классно входит и не прыгает, когда под гору едешь. А на прямой несётся 407 км/ч. Я играю на клаве, на руле не пробовал ещё.
p.s. А на Koenigsegg CCX кто-нибудь пробовал летать по каньону?
Как оно?
Uzer s11
Агонь машина
mussstep
Ничего хорошего)), несётся как зверь, а толку МАЛО
Ты вот попробуй 911 Турбо
Antkoll
кому как
лично мне очень понравился 911 gt3 rs,а так же Veyron, LP640 ну и еще пару машин..
вот кстати мой порш
единственная проблема - это управление...похожее на зонду...задний привод не дает расслабиться в гонке)
пол-часа стараний и вуа-ля:
ПС: последние 2 скрина были сделаны еще на недооформленной версии,т.е были немного криво расположенные винилы и немного темноватый цвет...
в плане тех. характеристик я не стремился сделать точную копию,но поставив наддув,двигло и корбку 3-го уровня,она начала безудержно улетать ото всех!
mussstep
а ты оветь, какая тачка лучше всего мягче идёт по трассе?
что лучше - ответить не смогу,ибо понятие лучшая у всех разное...но мне по нраву лп640,вейрон,м3 е92, оба эвика ,зонда и 911 гт3 рс
mussstep
нащет кенигзега я согласен - просто агонь)))
зонду бомба заделал.
я в инете видел чувака который разогнал свою GT3 до 430 км\ч (причем ехал жутко)
тоесть я думаю что ее можна еще больше, у меня, ксожалению нету времени на настройку, может ты этим займешься?
Antkoll
как кому а мне турбик - скучноватое корыто, на вейрончике как то прикольнее, хоть корыто еще то)))
T.H.E S.T.I.G
я конечно все понимаю,настройки шарю,но то как пробить ограничитель - в душе не чаю))))) хотя нет,приблизительно знаю:
на этом эвике на эбису выжал 408 :D в полете только :)))))
эээх...если что получится то обнародую инфу....сейчас с 2517[mazaxaka zzzz] пытаемся винилы заменить в игре,ну и попутно буду тестить гт3
Antkoll
Я думаю вейрон, т.к. у него уже заводская подвеска, на которой он не прыгает, а на всех других тачках нужно ставить тюнингованную и регулировать, чтобы добиться эффекта.
mussstep
А ограничитель не получится снять? Ато у всех тачек, независимо, дрэговая она или грип или скорость, потолок 403. только у одной бугатти 407.
Uzer s11
да,снять никак,даже,скорей всего,и в корне игры не убрать...
T.H.E S.T.I.G
как кому а мне турбик - скучноватое корыто
Скучно)), я бы не сказал так, ты разгони его до 402км\ч и при всю трассу на такой скорости.
А вообще то мировой показан на этой тачке(Невада)- значит не корыто)
С праздником тебя!
mussstep
Да, просто графика у них рассчитана только на эту скорость.
Antkoll
там по-идее разницы никакой не будет....
Почитал ваши дебаты по поводу тачек на скорость, и снова поставил Прострит.
Начал тестить наиболее подходящие, тестил на руле G27 в Неваде.
В итоге пришел к таким тачкам и результатам. (Порш 911 турбо не участвовал)
Evo 1016 л.с - 2.47.69 (в тренировке) Если бы не терял по 5-6 км/ч на подъемах равных не имел бы.
Audi TT 691 л.с - 2.47.89 (в тренировке)
Audi S3 649 л.с - 2.48.33
УРА банзай вернулся
Antkoll
чувак я же тебе говорил что она тупо едет, а ламбо дергается, прыгает но стабильно 403 км держит
mussstep
красик у меня 406 на ламбе
T.H.E S.T.I.G
1000+ л.с. ,на нем чисто случайно пробил до 412 км/ч!)
я примерно понял как это сделать....но это очень-очень редко получается
так выкладывай
T.H.E S.T.I.G
короче говоря,это возможно при езде слип стримом,в этом случае каким то невиданным способом открывается "лопасть" (:D) и есть шанс пробить заветные 403 км/ч ,но,для пущего эффекта лучше ужалить азоту,вот тогда должно еще лучше выйти
пс
лучше всего пробовать на скоростях 280-350
T.H.E S.T.I.G
Привет.
Он не тупо едет (Порше), просто Banzai04, как он мне написал, знает на что она способна).
Antkoll
странно,у нас все едет))))
есть еще одна фишка,из-за которой некоторые машины отказываются ехать...это спойлер...ради интереса протестировал пару тачил,и в итоге без спойлера машина намного лучше едет,не теряет разгон
и да,кстати, в игре все поршики серии 911 способны ооочень на многое...мой гт3 рс,если бы не ограничитель,потащил бы километров 500++ :D
Трасса "Автобанринг 1" - Скоростные гонки - Видео
Побьете?
mussstep
о дааа
с моим маком тоже самое(((
ускор на спиде нереальный - 7 сек и 402 прет но не больше((
а какие ты тачки тестировал?
я тестировал rx7 m3 viper и supra
первые две на отрез не хотели ехать со спойлером,как убрал - скорость сразу выросла,но можно не убирать,а настроить,только знать нужно как...
вайпер тоже туго идет,но я вовсе убрал спойлер с него
супре подходит спойлер как на дрэг карах,на троссах который,разгон не очень но скорость стабильная
GTR PROTO не плох, но его Джей Пи Лорен на Зонде делает.
а с чего ты взял что он его делает? все решают руки)) лично я его на GTR PROTO секунд на 20 минимум делаю
Extermination
У меня на дрэге dodge Charger R/T 962 лошадки ) за 6 сек 1.4 прохожу)) за 10сек 1.2)
Сам долго мучился с Невадой, с Порше 911 Турбо прошел.
У меня на 911GT2 конфиг был...идеален для Невады и Автобанринга, но никак не тащил в Токио.
Сейчас же так-себе на Автобанринге, хорош в Токио, но не тащит в Неваде.
Zonda и Lamborgini слишком сильно подлетают на неровностях. Evo X, Imprez-e не хватает мощности. А вот GT2 и R34 самое то.
GT2 пробовал, мне он показался не таким стабильным, как Turbo. В новом профиле я взял Lexus IS350 и Mitsubishi Eclipse. Lexus подлетает на неровностях, из-за этого я перевёл его в дрэг. А Eclipse едет хорошо, но скорость кончается на отметке 270 км/ч. Что сделать чтобы её поднять? Растягивать передачи? Весь тюнинг 3-го уровня.
Александр Евгеньевич
Extermination
На драг у меня в 1-м удачном прохождении был Dodge Viper. На Вилли рекомендую брать Charger R/T с мотором 4-го уровня: я на нём всю четверть мили проходил на задних колёсах и даже больше на 1-4 метра
BarmalEight
Корвет летит 1/4 мили за 7,36 сек
Субару и эво хорошо проходят скоростные. Пружины только делаешь помягче и нормально едет, Нужно только протестировать несколько раз на трассе. Правда неваду все равно проблемно проходить.
Если, конечно, опрос ещё кому-то поможет...
Я с кайфом прошёл все скоростные на BMW M3 E46 (ещё и видок сделал как в NFS: MW) сразу с того момента, как смог её бесплатно хапануть на уикэнде.
Ставишь нижний обвес с расширителем, спойлер, подвеску делаешь пожёстче, чувствительность руля поменьше - и voila! Держит трассу офигенно, ни на каких кочках не подлетает вообще. Стоит опасаться лишь съезда на обочину (ну тут с любой тачкой так, колесом зацепил гравий - её тормозит и ведёт в сторону) и крутых поворотных спусков, на них лучше отпускать газ. В остальном - конфетка: повороты - без б, холмы - это что?))
Новое на форуме Need for Speed ProStreet
Невозможно загрузить сохранение
3
Как добавить уикенды из Collector's Edition?
1
Кто-нибудь знает как это лечить?
1
Райан Купер пропал из автомобиля
6
Сколько можно иметь машин?
6
Сломанная моделька dodge challenger concept
3
Вылетает
10
VltEd - как настроить ботов?
2
Мешающие боты
1
Обязательно ли проходить все рекорды крюгера?
0
Фигово работает геймпад
6
Как включить ручное переключение передач?
1
Дрифт
3
0
Тюнинг готовых конфигураций
2
Давайте поговорим про Скоростные гонки.Здесь есть тот,кто легко проходит Скоростные гонки в Неваде?И если кто-то найдёт машину для Скоростных гонок, лучше чем Porsche 911 Turbo, пишите.