Небольшое отступление: Если б я несколько лет назад нашёл подобный гайд, меня бы это давно осчастливило. Так что, думаю, кому-то это может пригодиться, тем более, что подобного гайда нигде нет (даже на зарубежных форумах).
Гайд простой и позволит минимально начать работать с редактором ресурсов игры.
В данном гайде мы ограничимся изменением параметров только карьеры: количество кругов в кольцевых заездах, уровень сложности соперников в каждой гонке, уровень трафика в каждой гонке и количество награды за каждую гонку.
Нам потребуется редактор Binary.
Запускаем его. Нажимаем на Modder Mode:
Открывается такое окошко, там жмём New Launcher
В Select Directory выбираем корневой каталог с игрой, в Usage выбираем Modder, в Game - Underground1
Жмём Save и сохраняем предлагаемый файл туда, где мы его не потеряем (он нам потребуется). Назовём его "Файлик андера".
Закрываем это маленькое окошко "Laucher Maker" и нас просят загрузить ресурсы игры - жмём Да
Теперь нам нужен тот "Файлик андера", который мы ранее сохранили. Открываем его с помощью блокнота и дописываем в новую строчку как на скриншоте следующее: (с ковычками и запятой!):
"FrontEnd\FrontB.lzc",
Сохраняем файл и теперь в редакторе Binary открываем этот "Файлик андера"
Таким образом мы добавляем файлы, которые заранее не были прописаны в шаблоне редактора.
Теперь о том, как редактировать количество кругов в гонках карьеры, уровень скилла соперников и их наличие, уровень трафика в гонке, а так же награду за гонку.
Идём по пути: FRONTED\FRONTB.LZC, далее в GCareerRaces и перед нами все трассы, которые будут в карьере (от 0 до 113).
В каждом пункте гонки, например в 0 (это самая первая гонка в начале карьеры) есть подпункты: Opponents (соперники), Stages (сами гонки и если турнир, то этих стейджев несколько) и Unlocks (то, что открывается в игре после прохождения данной гонки).
Награда за гонку меняется в строках CashValue c тремя уровнями сложности (Easy - лёгкий, Hard - сложный, Normal - средний, что очевидно, но вдруг у кого-то совсем плохо с английским). Меняем значение "10000" на то, сколько мы хотим, чтобы после прохождения данной гонки мы получили денег. И так с каждой гонкой
Количество кругов в кольцевых гонках (в т.ч. и дрифт-заездах, и на выбывание) меняется подобно следующему скриншоту:
Так же, изучив к каким трассам присвоен определённый номер в базе данных, можно менять их, выбрав нужное значение в строке "TrackID".
Ещё есть небольшое описание, подсказывающее, что за гонка в данном пункте: Circuit - круговая гонка, Drag - драг, Drift - дрифт, Sprint - спринт, LapKnockOut - гонка на выбывание, TimeTrial - гонка на время
Если турнир, состоящий из нескольких заездов, то в стейджев будет несколько как в номере 9 и в каждом будут свои значения гонки
На следующем скриншоте меняем уровень сложности соперников изменением значения в пределах от 0 до 9, всё так же по трём уровням сложности (Easy, Hard, Medium):
Чтобы убрать соперника вообще из гонки, достаточно все цифровые значение выставить на 0, а буквенные просто стереть
Уровень трафика в каждой гонке обозначается в строке TrafficLevel. Выбираем значение от 0 до 3, где 0 - это нет трафика, 1 - трафик минимальный, 2 - трафик средний, 3 - трафик максимальный
После всех манипуляций важно не забыть сохранить изменённые данные
Чтобы вернуть стандартные файлы из автоматического бэкапа:
Как-то так. На связи! :)
А нафиг оно надо?
Много кому нужно было, в т.ч. и мне) Облегчить карьеру, например, как здесь https://www.playground.ru/nfs_underground/cheat/need_for_speed_underground_chit_mod_oblegchyonnaya_karera-1241094
челик кринж забей, только в игру начал играть, и сидит тут людям сказки рассказывает)
ты бан уже получил, диванный тролль) сиди теперь молча)
да-да конечно)
а будудут ли еще гайды?
Прикольно))) а можно в дрифт гонки добавить закись ашота? =)
Всё можно, но я лично не разбирался где это сделать.
Хочу название автомобиля изменить.
Добрый день, спасибо. Дополню такой момент: у меня файл "FrontB.lzc", лежал в папке "Global" в игре, и Binary выдавал ошибку. Поэтому у тех у кого так же указывайте такой путь: < "Global\FrontB.lzc", > - так будет работать.
От себя могу добавить, если хотите убрать скриптовые догонялки от ботов, вот эту строку у оппонентов: CatchUpMayb с -1 меняем на 0
Внимательнее прочти гайд
Спасибо сделал