на главную
об игре

Анимация ПК-версии NieR Replicant привязана к частоте кадров

NieR Replicant ver.1.22474487139… выйдет завтра, и, судя по всему, версия для ПК страдает от некоторых проблем. Самыми большими проблемами являются отсутствие VSync и ограничителя частоты кадров, а также тот факт, что анимация в игре привязана к ее частоте кадров.

В конечном итоге это означает, что игра будет ускоряться, когда частота кадров превысит 60 кадров в секунду. Это приведет к битвам с боссами, которые будут намного сложнее на ПК.

Владельцы видеокарт NVIDIA должны будут использовать VSync через панель управления (и снизить частоту обновления до 60 Гц). Или они могут использовать RTSS, чтобы ограничить частоту кадров игры.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Японцы в своём репертуаре, как обычно.

22

ну да. У них это что-то в порядке вещей: Консоли = авторитет. ПК-геймеры = днооо

-2

Такое в порядке вещей у рукожопов. Не надо грести японских разработчиков под одну гребенку, когда у них проблемных портов не меньше и не больше, чем у западных и европейских игроделов.

16

разрабы ремастера мало чем отличились. Единственную игру, которую я от них знаю - это онлайновая сессионка Happy Wars и всё. А по большей части издатель виноват, что не следит за качеством продукта

0

просто - для нир как-то стало привычным такое)

1

Да взять тот же капком, и вспомнить спрайтовых зомби которых не поправили даже в третьем ремейке, у них у всех там какая-то навязчивая идея с привязкой анимации к фремрейту.

0

Ждём анонс официального патча через 4 года. А пока что может опять кто-нибудь мод запилит

16

А патч ждите лет через 5 или моды

6

автомата так же страдала. Вся надежда на мододелов)

6

Что-то не помню, чтобы мододелы смогли отвязать все анимации и регистр урона от ФПС.

0

Ну, гребаный Экибастос! Опять 25! Патч неделю назад анонсировали, а игра на "золото" пораньше ушла. А так как движки схожи, то здравствуйте старые проблемы. Но не беда, в первый релизный день какой-нить "гедосато" выпустит мод, лишающий игру столь обидных недостатков :)

2

Intel Core i5-6400 нужен для оптимальной игры по заверениям разрабов. А так, если Automata у тебя пошла, то и Репликант должен потянуть. Движки вроде одинаковые

0

вроде бы движок немного подтянули. Раньше был сильный упор в работу gpu

0

Автомату делали Платинумы, однако пк-порт делали на свои деньги, т.к. скворечники зажопили. Вот и денег на норм поддержку игры не было, т.к. издатель - девка продажная и с мозгами не дружит. Видимо и тут порт на аутсорсинг отдали и пожалели денег на качество порта. Хоть и на стим версию патч клепают, хз что из этого выйдет. Может быть вероятность, что игру ещё больше изуродуют. Вот был же у скворечников собственный офигенный движок - Luminous Engine. На нём Final FAntasy 15 вышла с отличной оптимизацией. Про графику вообще молчу, она почти на уровне RE Engine у Капком и Dragon Engine у RGG Studio, ответственных за разработку игр Yakuza. Так нет, надо использовать Анреал и платить эпикам за его использование

2
отсутствие VSync и ограничителя частоты кадров, а также тот факт, что анимация в игре привязана к ее частоте кадров.

Вау. Мезозой

0

Смысл использовать внутриигровой VSync вообще, если можно настроить на уровне драйвера в Панели управления NVidia, плюс выставить любой нужный тебе FPS.

0

Ну что ж, пусть страдают. Intel + Nvidia 10 лет - проблем нет, на ПК и ноутбуках (красные в ноутбуках - вообще боль). Я их ни на какие АМУДЭ не променяю.

0

Ещё одна игра, которую нельзя покупать на старте. Не удивили.

0