Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(высоко по умолчанию для игры ). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются. Игра имеет лок в 60 кадров.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показала лишь GeForce GTX 1080. Видеокарты с объёмом видеопамяти менее 6 гигабайт в этом режиме переходят в ступор...
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре на достаточном уровне.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
NieR Automata задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в NieR Automata находился в пределах 2100 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами NieR Automata потреблял 5.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.7 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.3 гигабайта ОЗУ.
Александр742 Учитывая, что игра работает на консоли в 60 ФПС то результат отвратительныый вообще-то
Inf1nityML Ну да можно было и лучше но тут сглаживание 8х очень сильно грузит систему,если бы они хотя бы 2х выставили то 60 кадров можно было бы и на 970gtx добиться в Full HD.
XeQTOR точняк, на сглаживание не обратил внимание
Inf1nityML На какой из? На обычной PS4 игра работает в 900р с просадками фреймрейта. Или мы ее после выхода Pro версии в расчет не берем?)
AxelDevil на про дела не лучше
параша с таким уровнем графики должна работать на ПЕЧ 550ti в 60 фпс.
Бомбардировщик все поняли что ты эксперт по параше. что не консольная параша, ты у нас эксперт 7-го уровня.
Бомбардировщик
А почему не работает тогда?
s1ash потому что кривая японская параша, очевидно же
Бомбардировщик
Не из-за того что разработчики забили на оптимизацию на игру которая 2010 года по графике. Или потому что, ПК платформа плохо подходит для игр как средство заработка?
s1ash
забили потому что это японская параша.
на японской параше для дрочеров априори на ПК много не заработаешь, даже если она будет идти в 4к 120 фпс да и по самой игре видно что это поделка на коленке уровня инди раннего доступа из стима
Мда,при таком слабом уровне графики,оптимизона не то что нет,им просто не пахнет,конкретный такой говнопорт. Для такого даже приличное слово не подобрать,криворукие рукожопы,по моему хуже ещё не было ни в одной игре.
saa0891 Это 4K. Разрабы заявляли, что на этом разрешении лучше не играть. Играй в FullHD или 2K, в чем проблема?
saa0891 Смешно, правда? Только в Nier Automata MSAAx8 включена при тестах, а в Fallout 4 максимум что ты включишь это жрущее 2фпс мыльное TXAA.
Графика там просто жесть, походу они не руками портировали, а ногами, точнее одной.
4K + AA x8 +на Про нету АА И 1800p а не 2160p.
ват? пк плохо подходит для заработка.... ты че курил братан? во-первых стоит просто начать с того, что все игры делают на пека, а второе, большая часть средств с игроиндустрии заработана на пека геймс.... И так для статистики: доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд; доход с консолей за 2016 -6,6 миллиарда долларов Теперь главный вопрос, так какая платформа пригодна для заработка?
хвалёный титан не осилил урезаный ягуар. какая трагедия для пекарей. Боярошник из этих 34 млрд 33 выручка от доната в йоба играх. 500 млн от инди говна купленых в выходные в стиме.
суть не в этом,суть в том, что пека остается самой лучшей платформой для собирания бабосиков.Вот почему на плойке или на боксе тож кучу доната не придумают?
Боярошник
Потому, что на консолях играют в игры. И игры (именно игры) не подходят для заработка на ПК, ибо там не продаются так как продаются на приставках. На ПК так же как и на мобилках присутствует огромный донат. Если ты гордишься тем, что на ПК огромный донат это и есть заработок с игр, то мне тебя не переубедить. Плати не за игры, а за то чтобы можно было доить тебя с MOBA игр.
Боярошник потому что их и так доят подписками всякими для мультиплеера на донат там уже не хватит денег с завтраков
Бомбардировщик Запили видос экза с PS4 где 3 полигона против 3х полигонов бьются.
s1ash ничего он тебе не запилит либо тролль (жирный) и трепло.
s1ash какую тебе из массы игр ? там есть и катящиеся медведи и битва полигонов и порты с мобилок фри ту плейных игр которые продают на PS 4 за деньги.
эта самая не оптимизированная игра за 2017г))...
слишком большие системки для такого графона
Усё, теперь моя 970 не тащит и сливает 290х.
О - оптимизация.
может дело не в оптимизации? может разработчики поставили лок на игру чтоб она нормально работала только на последних новинках железа? ибо в последнее время почти в всех играх конские требования, особенно для игр с устаревшей графики например (dark souls 3,dishonored 2,fallout 4,quantum break).и вспомните в 2014 AC Unity как его ругали за оптимизацию ! посмотрите на эту игру в 2017-том, системки не кажутся уж такими высокими, а качество графики просто превосходное, даже для 2017- года !!
после этой игры стало обидно за свой комп,пускай он и не самый мощный,но на нём комфортно играл в большинство последних игр и когда такой графон ставит его буквой зю,начинает дико бомбить.когда на пк вышел mgs rising,там была очень хорошая оптимизация,исходя из этого и делал предзаказ на nier.mgs выглядит по-лучше и при этом требует меньше.учитывая,что обзоры в стиме на nier,в данный момент очень положительные,можно предположить,что не будут её доводить у ума,если все рады
Короче, посоны, ставьте настройки такие же как на PS4 - 900p и отключенное сглаживание и будет вам 60 FPS :DD
Знатно Платинумы сэкономили на оптимизации, на фансервисе хотели вывезти, ага.
ПКашники как обычно играют в 4К 60фпс а консольщики им завидуют. Как обычно всё в общем.
Цветовая гамма как с пс2, графика как с пс3 а требования как с пс5?
Бред какой то , у меня на i7-4790k gtx 980 ti 24 gb ram нету никаких стабильных 60 фпс в 1080р , часто сажает до 42 , в других играх всё ок и пека чистый
gloccc у меня 290х - 3440х1440 - High - AA - Off = 60fps.
Eroticus без анти алиазинга это ясное дело , но у меня он на максимум выкручен
Да эти криволапые придурки могут заявлять что угодно,проблема в том что при таком уровне графики оптимизация просто никакая,впрочем это их проблема,я игру покупать уж точно не будут,хотя бы потому что там нет даже сабов,не говоря уже о хреновой технической составляющей.
Действительно смешно (это очень мягко говоря) если сравнить уровень графики,в NieR: Automata её просто нет,а дальность прорисовки это же вообще ужас.
saa0891 Да собственно дальность прорисовки и в Фолауте ужас. Там теней уже через 30 метров невидать.
ну конечно не дотягивает до пс4 версии, но ни чё так.