на главную
об игре

Продюсер серии NieR уверен, что будет выпущена еще одна игра

Сегодня Академия интерактивных искусств и наук выпустила чрезвычайно интересный видеоподкаст, в котором глава инди-подразделения Sony Interactive Entertainment Сюхэй Ёсида берет интервью у создателя серии NieR Ёко Таро, продюсера Ёсуке Сайто и композитора Кейити Окабэ.

Все интервью очень увлекательно, поскольку в нем содержится информация о создании серии, начиная с оригинальной NieR Replicant и Gestalt и заканчивая ремейком Replicant, перешедшим в NieR: Automata.

Среди прочего, мы слышим немного намеков о будущем франшизы. Господин Сайто упоминает, что господа Ёко-сан и Окабе-сан готовы на все ради денег, поэтому люди в социальных сетях часто просят его выделить для них немного денег. Так что он так и сделает, и он уверен, что еще одна игра NieR появится в будущем.

И я это сделаю. Я выделю немного денег. Осталось только, чтобы Ёко-сан решил, хочет он этого или нет. Но зная, как эти двое готовы на все ради денег, я уверен, что они сделают еще одну NieR. Так что лично я очень рад, что наши фанаты с нетерпением ждут продолжения серии.

Ёко-сан подтвердил, что он действительно сделает все за деньги, но не может дать никаких обещаний относительно сроков. Это может быть завтра или через 35 лет. Сейчас он занят другой работой, участвуя в проектах чуть менее активно в качестве креативного директора.

Еще один интересный факт: в отличие от оригинальной NieR, в NieR: Automata господин Сайто решил не беспокоиться о маркетинге на западе.

Я решил не беспокоиться о маркетинге за рубежом. Японские разработчики хороши тем, что делают то, что делают, и если это не очень хорошо воспринимается, то это не значит, что ответ заставляет их делать что-то другое. Когда мы запускали проект Automata, мы хотели сделать игру, которая могла бы стать популярной во всем мире, и я думаю, что мы собрали команду, которая была способна это сделать. Поэтому в тот момент мы не хотели слишком беспокоиться о зарубежном рынке.

Ёко-сан добавила, что в оригинальной игре они закончили созданием Gestalt, потому что западные геймеры, очевидно, хотели более взрослого персонажа. Это была просьба маркетинговой команды. Несмотря на то, что было приложено много усилий, игра продавалась не очень хорошо. Хотя западным геймерам в целом могут нравиться подобные персонажи, команда на этом опыте поняла, что западные фанаты Square Enix, в частности, этого не хотят. Этот опыт научил разработчиков в отношении культурной локализации для западных рынков: не стоит слишком сильно ориентироваться на эту пользовательскую базу.

Вы можете найти все интервью ниже.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Пусть сохранят атмосферу игры, остальное доделаем.

3

Automata слишком громко выстрелила, чтобы не продолжить серию.

1

Отличная серия должна продолжаться. Интересно, в следующий раз будет "прошло 10000 лет"?

0

"более взрослого персонажа" - какое-то глупое заблуждение.

0

Почему у меня подозрение что наиболее легкий путь к очередной игре это ремастернуть 3-й дракен))).

0

Со стороны продюсера, фраза "Сделают всё ради денег..." не лучшим образом описывает Йоко Таро на репутационном поприще. Я думал, таких хикканов не от мира сего не особо заботят материальные средства, когда речь идёт о творчестве.

-1

пофиг о чем главное юбку покороче и все ок

-8

Трусы уже были. Что в этот раз придумают, чтоб завлечь спермотоксикозников?

-15

У автоматы всего одно прохождение за 2b, на твой взгляд это вообще аргументом можно считать? Или автомата понравилась большому количеству игроков и хорошо продалась из за трусов, а не хорошего сюжета?

3