SQUARE ENIX и Applibot, Inc. сегодня объявили, что NieR Re[in]carnation, первая мобильная игра из серии NieR, превысила 15 миллионов загрузок по всему миру. Созданная культовым креативным директором Ёко Таро, композитором Кейити Окабе и продюсером Йосуке Сайто, долгожданная англо-корейская версия игры была запущена этим летом на устройствах iOS и Android.
В ознаменование 15 миллионов загрузок по всему миру игроки могут принять участие в нескольких внутриигровых событиях в английской и корейской версиях игры, начиная с сегодняшнего дня до 23 сентября, в том числе:
- 10 бесплатных призывов - игроки могут выполнить 10 бесплатных призывов.
- Праздничный бонус за вход - игроки могут принять участие в кампании бонусов за ежедневный вход, где они могут собрать до 500 драгоценных камней в течение 10 дней.
Кроме того, недавно было объявлено о запуске специального кроссовера с участием NieR Replicant ver.1.22474487139… для английской и корейской версий игры, который позволяет игрокам зарабатывать медали и эксклюзивные награды за участие в захватывающих сражениях. Игроки могут заработать до 2500 драгоценных камней за миссии и кроссоверное оружие с помощью бонуса за вход, а также пообщаться с персонажами из мира NieR Replicant ver.1.22474487139…, включая Кайне, The World-Ender и Эмиля.
Да-да, очень хорошая новость от разработчиков, но хотелось бы уже релиз мировой версии, чтобы быстренько оценить и забыть
Так глобалка уже с 28 июля работает.