Впечатления от игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
поиграл, дошел до поместья, ничего не понятно и не очень интересно. Попробую еще поиграть, но по ощущениям есть игры на много лучше
Да нужно ждать Патч или два...
Надеюсь компания получила достаточно денег с продаж и доделает игру)
Час игры?)))))
Факел, ну к примеру, нужен, кабы ночью не мёрзнуть - дебаф пол здоровья, кстати любой отрицательный эффект, будь то промокнуть, заразиться к примеру. Не все дрова можно поднять, хорошие надо срубить топором определённого уровня, что указывает значение, как и при добыче ископаемых киркой. Уровень шмота не позволит прогуляться по картам высокого уровня, не путайте с картами биомов: пустыня, лес и болото. По мере прохождения у вас появляются карты для биомов, античные, поставщик (снабженец) и так далее. Если вам по квесту нужен чел на карте леса гербария, то на поставщике вы его не найдёте. По крафту: важная часть крафтовых станков не только уровень - простой и выше, так же важно получить и правильно расположить аугментации, они должны иметь связь с станками, на которые влияют на крафт изделия, можно получить исследование, к примеру револьвера Ласситера, но без ауга его не скрафтить. Увы, машинный перевод не соответствует заданиям, если даже есть, те же названия карт. При крафте важно использовать материалы, которые оптимально добавят характеристики, например нафиг шкура, дающая урон в ближнем бою, если у вас дальнебой. При крафте надо учитывать не только это, но и тир материалов: делаете всё на 1 тирах, уровень предмета минимальный, добавьте 2 тир и уровень с характеристиками сильно вырастет. Материалы для станков роли не играют, важны компоненты изделия. Важно выполнять задания для получения карт, аугментов и формул крафта и стройки, такие как помощи постройки, зачистки, найти высокое место, собрать символы или в правильном порядке активировать гемы музыки (при неправильной вылезают чудики, которые вас не любят). Есть чары и иные приблуды, которые усилят вас. Где то за 4 дня игры пришел к выводу: начальные стадии требуют больше выносливости, а не регенерации, всякие зелья и еда могут поднять в 2-3 раза ХР и другое, но надо смотреть за их сроком действия и не переохлаждаться ночью (факел), не перегреться в жару (зонт). Есть предметы типа подзорной трубы - с её помощью можно найти нужных НПС или монстров для требуемого лута. Начинать советую с леса - материалов много для базы, стройте её на плоскогорьях повыше, при этом там не должны быть деревья и животные: в первом случае у вас будут неприятные ночные гости, во втором - олени вам разнесут стены, и даже каменные. Передвиньте камень призыва внутрь базы - там вы будете выходить из любых мест по желанию, и зачем это делать в километре от базы. Не стройте маленькие базы и не привязывайтесь к руинам: маленькая база не позволит разместить станки с аугментами и хранилищем - позже грубые порталы, руины постоянно призывают ночью вредин, которые поломают всё, и вас попинают, потратите время на ремонт, спуту дайте кирку, пусть он был лесорубом (топор отберите), он соберёт камень и вложит в ваш сырой каменный дом. Да, есть светильники и станки, которые дают тепло - подкидывайте дрова на кухне и литейке, вешайте светильники - это существенно ускорит крафт на станках. Ещё, в начале игры вы встретите сундуки с плюшками, они разбиваются, раздробите их и получите ценные материалы, очень нужные и с весьма хорошими характеристиками, типа позолоченной древесины. Чуть не забыл: торговцы, у них можно купить много хорошего (не берите ресурсы, скрафтите сами на станках) покупайте технологии, для этого нужны эссенции, получать их легко - извлекаются из всего, от собранной травы, до старой экипировки, когда сделали новую. Эссенции разных тиров и при покупке нужны те или иные, есть особая категория, выглядит как фиолетовая, на нее можно купить разные вкусности, если половить золотые шарики, отмеченные на карте как животные (осторожно, там могут оказаться легендарные животные, что тоже хорошо, но больно), потом эти эссенции дадут возможность создавать вещества для усиления предметов высочайшего уровня. Ну не буду писать ещё, тут на три википедии нюансов))
Получать отзыв о такой многосторонней игре от одночасового игрока - ну...
Спасибо
Новое на форуме Nightingale
Давайте делиться мнениями об игре. Что понравилось, что не понравилось. Я в неё поиграл чуть более часа, прошёл так называемое обучение и в целом, у меня есть уже общее мнение об этой игре. Оптимизации здесь прострелили оба колена, так что, хромает она на обе ноги. При скажем так, не особо впечатляющей графике, FPS местами штормит от 30 до 60. И это не на ультрах даже, а на чём-то средне-высоком. Выставил пресет качество и в ручную параметры выставлял под себя. Геймплей? Как можно было такую муть сделать не очень понимаю. Ни в одной игре до этой, ни разу не было обучения длинной в час. Откуда столько? А нас тупо заставляют скрафтить почти всё что возможно на ранних этапах. Причём больше половины из этого нам вообще не впилось никуда. Максимум нож и серп. Достаточно более чем чтоб отбиться от кого угодно и тушку разделать. Да и серп по большому счёту не нужен. Факел? Зачем крафтить факел если в обучении не предусмотрено ночи. Топор? Зачем мне сейчас топор если палки валяются на земле и добываются с каждого куста. С остальными предметами тоже самое Интеллект врагов тут как у табуретки. Они максимум что могут это бегать за тобой и применять одну атаку. Ещё нас заставляют построить себе хижину и кровать. Нафига мне всё это? Ну сделали бы как в других играх, дали бы основы крафта и всё. Дальше игрок пусть крафтит что ему нужно по мере прохождения. Здесь бред в этом плане зашкаливает просто. Пока ты не скрафтишь всё, что тебе написали, то дальше не пройдёшь. И ты бегаешь, собираешь ресурсы и крафтишь всё что указали, хотя ничего из этого тебе не надо. При этом, вокруг не происходит НИЧЕГО! ЭкшОна немного подвезли лишь в последней локации. Да и то, такое ощущение что только ради того чтоб игрок не уснул окончательно. Нам по квесту надо добыть ресурсы с хищников. А они надо сказать, на высокой сложности выносятся тем самым ножом только так. И зачем, спрашивается, крафтили всю остальную кучу хлама? После так называемого обучения, перекинули в свободную игру. Но и там нам первым делом предлагают построить аж целый особняк. Чего? Не надо мне особняк, я хочу мир исследовать, а не играть в симулятор строителя и дровосека ещё час. На этом моменте бросил играть, чуть позже попробую в сетевую сходить. Быть может, когда ты там не один, это будет не так скучно. Если бы не русификатор, то играть в это было бы совсем сложно. Тонны сложного и по сути, бесполезного текста, который даже с неплохим знанием языка понять сложно местами. Так что на данный момент, русификатор, это пожалуй чуть-ли не единственное хорошее что есть в игре.