Дебют Inflexion Games мог бы пройти вполне успешно, если бы не серьезные проблемы с сервером, которые сильно ударили по игрокам. Разработчики Nightingale изменили свои планы и сосредоточатся на том, чтобы как можно скорее сделать доступным офлайн-режим.
Сказочная игра на выживание от разработчиков, ранее работавших в BioWare, не так уж плохо себя зарекомендовала и нашла большое количество поклонников. Тем не менее, игра также подверглась серьезной критике, в основном по одной причине. В настоящее время Nightingale требует подключения к сети, но серверы игры настолько нестабильны, что даже при одиночной игре заметны подтормаживания (по крайней мере, так утверждают некоторые игроки; другие склонны винить в этом оптимизацию).
Разработчики уже затронули эту проблему в сообщении на Steam. Как они объясняют, их видение Nightingale заключалось в создании "мира, большего, чем отдельные земли (Realms) и серверы", который игроки исследуют вместе в кооперативном режиме. Поэтому команда сосредоточилась на механике кооперативного режима, тем более что с технической точки зрения он показался разработчикам более сложным.
Видимо, это было неправильное решение, и теперь студия Inflexion хочет как можно скорее сделать так, чтобы в Nightingale можно было играть без принудительного подключения к интернету. Дата выхода пока не названа, но дополнительная информация об этом будет опубликована на социальных каналах игры.
Хотя сетевой аспект Nightingale - не единственная проблема игры, анонс оффлайн-режима явно порадовал игроков.
почему не сделать классическую косморпг как олд репаблик в свое время, можно даже в раннем доступе как балда третья, я лично изголодался по подобным играм
Outer Worlds.
ну, не такую кривую
я всегда прохожу мимо привязанных к инету игр... привет разрабы! ваша имба явно не имба))
хорошее решение.
а оптимизацию делать будут?
Ну ну добавят они , уже апрель а его всё нету.
Они типа отказались от денуво, и теперь пытаются пиратство остановить онлайн подключением?
Тот же суицид сквод так же сделали. А смысл я нинаю в чем смысл еще может быть.
Так пираты уже в первый же день начали в неё играть XD, в ней же есть кооп, видимо из за него и сделали онлайн.
Ну в рафт, гроундед такого нет. Там если играешь в соло, то никакого инета не нужно.
Тот же вальхейм и прочее
Да, это понятное дело, мыже не разработчики игры, малоли как они там структуру кода выстроили и вообще что там писали. Может что то с онлайном прям грандиозное хотели сделать или чтоб с множеством игроков бегать чисто с онликом как ммо. Остается только гадать. Главное хорошо что они это решили исправить и сделать single c офлайном, надеюсь кооп не пропадет :D
тут наверно даже дело в том что можно попасть на карту к другим игрокам если в портале поставить галочку то попадешь на карту к рандомным игрокам, может поэтому они делали постоянный онлайн в игре, но видать народ не оценил)