Студия Team Ninja сообщила о том, что продажи по всему миру хардкорной ролевой игры Nioh превысили отметку в 2 миллиона копий. Nioh вышла на PS4 в начале февраля 2017 года, на РС игра появилась в ноябре 2017 года. В марте 2017 года сообщалось о том, что Nioh стала самой успешной игрой издательства Koei Tecmo на Западе.
Средний балл Nioh равняется 88/100 по версии Metacritic (100 рецензий). С нашим обзором этого замечательного последователя серии Souls, который не просто копирует объект подражания, но и предлагает ряд своеобразных идей, можно ознакомиться тут.
Игра бомба, но не всем зайдет. Уже 200+ часов, но все еще не прошел все мисии на Пути Демона, ибо фармлюсь.
Текмо смогли выдержить свой долгострой даже по-круче, чем Скворешник пятнадцатую Финалку.
Ибо игра реально хороша
130 часов,платина,но без некоторых ачивок из длс,не могу заставить себя зайти в игру еще раз,не тянет перепроходить как дс тот же,надеюсь на продолжение.
Стал мастером в четырех оружиях, прошел всё от и до включая ДЛЦ, но под конец уже реально запарило однообразие. После 100 часов устаешь. Но боевка шик, обьективно, лучше, разнообразнее и продуманнее чем в Дарк Соулсе. Хотя количество холодного и стрелкового оружия уступает по разнообразию, его применение и разные спец особенности отлично комбинируются в красивую тактичную боевую систему.
Я так не прошел еще. По сравнению с Дарк Соулс эта игра мне сложнее показалась.
Довольно спорная игра получилась = отсутствие вменяемого баланса , очень однообразные враги , унылые локации ( которые ещё и похожи друг на друга ) , боссы довольно простенькие по своей механике , гринд шмота и шикарная боевая система