10 отличий No Man's Sky 2018 от релизной версии

В момент выхода каждый второй обзор No Man’s Sky содержал разгромную критику, в которой последовательно рассматривались все огрехи разработчиков из Hello Games и воодушевляющие обещания Шона Мюррея. Время шло, разбежавшееся сообщество вновь вернулось к игре, а все ожидаемые фичи нашли закономерную реализацию в данном продукте. Рассмотрим ключевые нововведения, замеченные в проекте по состоянию на август 2018-го года.

Стоит ли играть в No Man’s Sky в 2018 году? Вот несколько причин:

  1. Графические улучшения. Ниже размещу ролик, в котором показано сравнение релизной версии, DLC Atlas и нынешнего дополнения Next. Различия заметны невооружённым взглядом, они затрагивают детализацию планет, разнообразие биомов, флоры и фауны. Процедурная генерация вышла на достаточно высокий уровень;
  2. Полноценный мультиплеер. Теперь совместные исследования далёких планет становятся куда интереснее, поскольку напарник сможет стать непосредственным участником событий. Максимальное число игроков в команде – до 4, а в рамках одной звёздной системы – до 16;
  3. Сюжетная кампания. Оригинальные исследования бесконечного числа планет ради перемещения к центру галактики, где нет ничего кроме перехода в новую сгенерированную вселенную – огромное разочарование для поклонников научно-фантастических произведений, ожидавших чего-то большего. Теперь же разнообразие миссий возросло, а повествовательная интрига поддерживается буквально до финала;
  4. Улучшенный ИИ. Первоначально компьютерные игроки просто летали мимо, имитировали бурную деятельность, воевали друг с другом, а иногда и навязывали бой нам. Отныне их искусственный интеллект был доведён до ума, что повысило общий уровень интерактивности происходящего. Прочтите любой обзор No Man’s Sky за последний год – обязательно найдёте несколько хвалебных отзывов о случайных ситуациях, возникавших во время путешествия;
  5. Обучение для новичков. Вступительная часть кардинальным образом переработана, дабы лучше вводить в курс дела начинающих игроков. В туториале рассматриваются все аспекты прокачки корабля и строительства базы, столь необходимые для комфортного гейминга;
  6. Вид от третьего лица (не только в космолёте, но и во время пеших прогулок). Долгожданное новшество, помогающее выбирать эффектные ракурсы для скриншотов и лучше осматривать незнакомую местность;
  7. Оптимизация графического ядра. В ситуации с консолями PS4 и Xbox One кадровая частота заметно возросла, что отразилось на плавности картинки. Редкие фризы, возникавшие во время процедурной генерации объектов, остались в прошлом. В случае с ПК обладатели скромных (по меркам нынешнего года) конфигураций имеют возможность получить картинку приемлемого качества с удобоваримой производительностью;
  8. Режим выживания. В нём агрессивная окружающая среда будет пытаться убить нас. Придётся постоянно следить за уровнем температуры, радиации и оставшимся запасом кислорода;
  9. Строительство. Благодаря обилию заготовок можно возвести полноценный футуристический мегаполис, высота которого практически не имеет ограничений. Соседние игроки, посетившие данное место, смогут в полной мере оценить архитекторский талант автора;
  10. Кастомизация и ресурсы. Все добываемые материалы переименованы и размещены таким образом, чтобы лучше попадаться в глаза. Подобрав очередной самородок, вы всегда точно знаете, для крафта каких предметов он предназначается. Что касается внешности главного героя, то на базе можно поменять расу, скафандр, пропорции тела и т. д. Каждый элемент одежды поддаётся раскраске, добавляя индивидуальности.
Комментарии: 16
Ваш комментарий

я сначала скептически относился к этому обновлению, поэтому скачал с торрента а уже через пару часиков понял, что игра просто маст хэв, так что купил в стиме)

7

Такое чувство, что в игре один и тот же единственный корабль постоянно. Везде видел только эту кабину. Реально чтоль нет ничего другого?

2

Arrakis_Sun Кораблей много! Просто их надо отыскать на планетах и отремонтировать! А грузовые можно и купить на грузовых кораблях.

1

Худ в большинстве случаев одинаковый на всех кораблях. Отличаются они лишь внешне.

0

Недурно выглядит если честно) Оптимизацию то завезли? И да, мотайте сразу на 14:40, там сразу сравнение 3х версий.

1

ImGabeNewell Не завезли, у меня даже хуже работает. 960 4гб конечно ведро, однако не настолько чтоб не держать даже 30 фпс в фулл хд

3

Nikoleagle так в игре стоит ограничение 30 кадров,меняй на макс

1

sapuro Так по его словом у него и 30 не держит.

1

Nikoleagle Такая же беда, фпс не замерял, но такое чувство что на планетах ниже 30 постоянно падает фпс.

2

Курьер из Вегаса Игра кстати GPU зависимая (при просадках загрузка 99%), что меня удивило, судя из оверлея RivaTuner. Я то думал будет давить на проц. Процессор загружен на 60% постоянно, правда при быстром движении типо корабля или рывок на ранце мгновенные подмерзания и 100% загрузки, но это ожидаемо, так как генерится весь мир вокруг. Судя по стиму, нет проблем у тех, у кого процессор хотя бы 4 ядерный с 8 потоками и видеокарта уровня 1070 и вышеб на 1060 падает у них до 50-45. АМД карты плохо работают в игре, а процы не хуже интеловских. sapuro Я и так и так делал, и кастомно правил настройки в файле. на густых планетах, когда всюду низкая плотная трава, и густой лес просадки до 25 с буст модами. без них падает до 19. На остальных планетках от 45 до 55. В космосе и станциях больше 60. Что=то у них слишком прожорливо рендерингом большого количества ассетов и травы. Другие опенворлды так не жрали.

3

Ну да, спустя кучу патчей модно играть. Собственно, практически с любой игрой тоже самое - сразу после релиза играть глупо. Осталось дождаться нормальной скидки в стиме.

0

мне она сразу понравилась.если бы не лаги в день релиза,то я бы играл без остановок. а с нынешнем уровнем игра вообще бомба. надо бы вернуться и сначала поиграть.

0

Вот бы спустя 2 года сделать игру на нечто похожее с обещаниями и все ее схавали. Изначально надо былотак делать, а не потом

0

Abibazzz изначально надо много денег, которых не было, поэтому выпустили с надеждой, что фанаты купят и на эти средства работа будет продолжена.

0

можно добавить усложнение геймплея в плане крафта и добычи,но оптимизон не так уж сильно вырос,особенно они его попортили после последнего хотфикса

0