Специалисты Digital Foundry протестировали PC-версию обновления NEXT для No Man’s Sky, которое вышло на прошлой неделе.
По словам Алекса Баттальи игра выглядит привлекательно, но проблемы с производительностью разочаровывают. Даже на очень производительном PC они слишком ярко выражены.
«Вертикальная синхронизация работает на так, как должна… Для игры, которая значительно улучшилась с момента релиза, Hello Games должна сделать усилие, чтобы облегчить жизнь пользователям PC», - говорится в отчёте.
При включенной вертикальной синхронизации на Ryzen 7 1700X/GTX 1070 игра показывает уверенные 60 к/с, но стоит начать двигаться, как частота кадров падает до 16-33 к/с. Отключение вертикальной синхронизации и перевод игры в оконный режим позволяют демонстрировать частоту превышающую 60 к/с.
После смены конфигурации PC на i5 8400/GTX 1060 и блокировке частоты на 30 и 60 к/c, частота кадров отображалась корректно. В этом случае можно было включить лишь тройную буферизацию и только в оконном режиме.
- Это вновь провал, Шон! - Нет, - сказал Шон. -Это успех. Ведь мы заново отлично продали нашу кривую поделку!
Опомнились... С такой графикой даже на GT 710 должна идти
Честно говоря проблемы с фризами есть и это факт. У меня конечно не 1070 и ниже 40 опускалось только при генерации планеты но это и правда... такое себе. Однако если планета уже сгенерированна то фрейм вполне стабилен. Extor Menoger Ну ты перегнул тут конечно... 710 это на столько мусор что её 8600 уделает.
С производительностью действительно какая то лажа, в основном игра работает ровно, но иногда дроп фпс просто удручающий, хоть и недолгий
а чего вы хотели от убого OpenGL ? этот говноапи давно пора оставить в прошлом веке. есть vulkan, лепи свою игру на нём.
Хм странно почему же у меня просадок fps тогда нету? Я каким то образов сломал игру в лучшую сторону?)))
Dominase Забей. Тебе сейчас расскажут, что у тебя есть просадки (тут же такие диванные эксперты сидят, что мама не горюй! половина на калькуляторах, другая вообще в игру не играла)
Выключение VSYNC сильно мне помогло (1060/6G)
Я слышал, что после патчей игра стала жрать только больше ресурсов, как это было с Ведьмаком 3
Вот кстати скрин( для тех кто говорит что летать не реально над поверхностью)
Пукапроблемы
60 фпс будет показывать если только смотреть в небо/землю/пустырь или в сторону где мало растений.
У меня все на ультрах+Vsync 2560х1080 (в дравах включен Vsync+тройная буферизация) ниже 40 фпс не падает, в среднем 50 фпс (бывает секундный скачок до 35 фпс когда в атмосферу вхожу).
1070 FHD, ультра, вертикалка включена. На FPS не смотрел, но ни одного малейшего пролага за 6 часов игры не замечено.
Grand_91 Ну ты и лгунишка. Как сказано в блоге и я подтверждаю лично, на мощном компе можно выжать и 90+ кадров, если стоять на месте или бродить по небольшой площадке, но стоит на шифте побежать куда ни будь, начинаются микрофризы, фпс скачет как бешеный от 30 до 90. При выходе из стратосферы на поверхность видны визуальные подгрузы на ультра настройках и фпс опять проседает аж до 20 на пару секунд. Летать над поверхностью на звездолете вообще адище. Мои глаза не привыкли к 30 не стабильным кадрам. Вся эта генерация локация на лету работает хреново.
K0nsul Ты нормальный? Предлагаешь мне поверить каким-то, извините, хренам с горы вместо того, чтобы верить своим глазам? Лгунишка? Что-то доказать детям-ноунеймам на игровом сайте - дааа, прям моя мечта, достойная взрослого человека. Подгрузы текстур есть, подтверждаю, но они != просадкам фпс UPD: Специально зашел в игру, чтобы проверить все, что ты написал, и при этом смотрел на счетчик FPS. Ниже 50 цифры не видел. Ищите вместе со "специалистами" Digital Foundry проблемы в своих компах.
K0nsul На PS4 pro - у меня ни малейших претензий.