Сегодня Hello Games представила очередное неожиданное и интересное обновление для No Man's Sky. Оно называется Adrift и предлагает совершенно иной способ погрузиться в масштабную научно-фантастическую вселенную, где игрок находится в полном одиночестве.
По словам разработчиков, когда No Man's Sky только вышла, в ощущении одиночества во вселенной было что-то уникальное. Глядя на предрелизные сборки, они вспомнили то время, когда в игре не было ни NPC (неигровых персонажей), ни магазинов.
В этом и заключается суть Adrift. Удаление любых других форм жизни означает отсутствие магазинов, торговли, кратчайших путей и помощи, что делает опыт выживания совершенно иным.
Эта альтернативная вселенная также более опасна: песчаные черви бродят на свободе, а яйца неведомых существ распространяются по планетам. Здания разрушаются и ржавеют, а немногие оставшиеся ориентиры - это могилы потерянных путешественников. Новый призрачный фрегат манит в космос, позволяя игрокам отвоевать кусочек этой одинокой вселенной. Кроме того, новый громадный звездолет-тягач «Железный гриф» обеспечивает безопасное убежище.
Вслед за добавлением кастомизации кораблей в предыдущем обновлении (ORBITAL) Hello Games вводит в игру множество новых возможностей кастомизации в Adrift. Это обновление должно было стать следующей экспедицией в No Man's Sky, чем оно и является, но оно переросло в обновление, наполненное улучшениями, новым уникальным геймплейным контентом и наградами. Полную информацию о патче можно найти вот здесь.
Это уже третье крупное бесплатное обновление No Man's Sky, выпущенное в 2024 году, и Hello Games пообещала, что впереди еще много интересного. Учитывая их послужной список обновлений, вполне справедливо ожидать как минимум два-три обновления до конца года.
По-моему награду как лучшая игра-сервис должна забирать эта игра.
Награда за лучший сервис - это тебе не очередную фичу запилить, которую через неделю забудут.
Вы забыли указать, какая игра подходит для этой награды
Тод Говард : "А вот у нас в Старфилде.."
Перебивающий его ор всех игроков:"Да пошёл ты на...... Тод!!!"
В сракфилде хоть какой никакой геймплей есть и есть даже неплохонький сюжет про драконорождённого, а ой, звездорожденного
Сравнил выживач с рпг конечно
а че в НМС сюжетки нет?... ты откуда выпал? то что там есть + все разнообразие скалфильдом просто подтираються
Какое разнообразие? Добудь руду, придти на Сос послушай диалог, повторять до бесконечности
где то их толпы - соси письку тоддд
Несколько раз пробовал начинать играть, ну через некоторое время почему-то в игре становиться скучно и делать не чего, хотя вроде столько контента.
потому что весь контент демо, пришла идея, начали вводить и сразу же дропнули
ELITE настоящего пенсионера-игромана!!!
горшочек не вари...
Я считаю, что нужно разрабам просто давно пора уже делать новую игру по вселенной NMS, с сюжетом, наподобие серии игр Х-2,3,4.
Они посмотрят на продажи серии X и "нуууу нафиг такое делать".
подскажите а какой айдишник у корабля в этой экспедиции
я не сохранился
Вчера ещё вышел пач v 4.72
Вот нафига обычной одиночной выживалке модель распространения как у ММО? Бред же.
Эм, нет, каждая обнова новинки добавляет, ты продолжаешь играть своим же чаром с тем же прогрессом
Ну, как и в ММО.
Её когда-нибудь доделают вообще
Никогда, в этом её суть, дохуя всего, но все это на стадии идеи
Игра про пустоту и одиночество выпускает обновление, которое делает ее еще более пустой и одинокой. Интересно, кто-то вообще заметит разницу? Хелло Геймс как всегда пилят никому не нужный контент, вместо того чтобы сделать нормальный мультиплеер, например. Хотя кому он нужен в этой игре, лол.
Они просто добавили разрушенные корабли и разрушенные станции для разнообразия и всё где нет NPC и магазина. Просто как фича.
де ты там пустоту видел? там народу и живности в любом месте больше, чем в московском зоопарке в субботу после обеда.
и хлебала еще покруче будут))
Как зайдёшь на очередную "уникальную" планету-клона с фиолетовой травой, так сразу толпы народа набегут. И живность эта твоя - куры перекрашенные. А про хлебала вообще молчу, очередная гриндилка ради гриндилки.
Учитывая, что все это - генерированное, то весьма и весьма неплохо.
Потому как делать это руками - то было бы ровно одна (1) локация в несколько км.
Нарисовать и раскрасить даже несколько "кур" - очень много времени и ресурсов.
А если прикрутят к генератору нейросеть - то может и еще лучще будет.
Процедурная генерация - это костыль для ленивых разрабов. За столько лет могли нормальные миры генерировать, а не пихать везде эти "уникальные" ассеты, которые через час игры все на одно лицо.