No Man's Sky продолжает приносить разработчикам десятки миллионов прибыли

Космический симулятор No Man's Sky с исследованием бесконечных планет и строительством от студии Hello Games стал одним из самых скандальных проектов прошлого десятилетия. Релизная версия игры в корне отличалась от того, что обещали и показывали разработчики. Тем не менее авторам удалось вернуть доверие сообщества и сделать No Man's Sky чрезвычайно прибыльной игрой, которая продолжает приносить внушительные доходы даже спустя семь лет после релиза.

На прибыльность No Man's Sky обратили внимание на официальном сообществе игры на подфоруме Reddit. Как сообщается, за 2022 год космический симулятор принес Hello Games 39.7 миллиона фунтов стерлингов, что примерно равно 48 миллионам долларов. И эта сумма состоит исключительно из чистой выручки от продаж No Man's Sky на ПК и консолях. Для сравнения, за 2021 год студия заработала на игре немного меньше — 27.4 миллиона фунтов стерлингов.

Удивительно, как No Man's Sky спустя столько времени после релиза способно генерировать такую огромную прибыль для разработчиков. За все это время Hello Games не выпускала платных дополнений и радовала сообщество патчами и контентными обновлениями. Судя по всему, этого вполне хватает, чтобы с каждым годом поднимать интерес игроков к проекту. На фоне неоднозначного релиза Starfield, ожидается, что прибыль No Man's Sky в этом году вновь возрастет.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Ну что сказать - молодцы, если так. Тихим сапом без "крутых" ака платных DLC своё берут. Удачи им и дальше.

зы Хотя на выходе игра была не ахти ;)

41

они реально молодцы. на старте в это играть было невозможно, а сейчас игра довольно приятная. мало кто из нынешних разрабов так может. на ум приходит разве что TESO. там на старте тоже было нечто неудобоваримое, а сейчас это одна из лучших ммо.

6

Я думаю, что от такой конторы можно и платное DLC купить, если захотят выпустить. Конечно, если оно будет хорошим, а не как во многих играх "с гулькин хрен контента вам по цене орла".

6
Конечно, если оно будет хорошим

Боюсь, статистика никогда не терпит условия "если", действуя либо так, либо так. Так что лучше и не желать и не думать о платных DLC, чтобы потом не разочаровываться.

-1

Если неожиданно Hello Games анонсирует NMS 2, где заменит npc-существ, на npc-людей, которые дают тупые задания типа принеси-подай, это будет в разы лучше, чем то, что сделал Говард и его команда…

17

Смысл делать NMS 2, если можно улучшить тот же NMS?

7

Игра подошла к рубежу, когда уже требуется новый сюжет, новая идея. Ползать по планетам с мультиком в руках, сканируя флору и фауну в поисках нужного материала уже приелось.

Если кратко, хочется ближе, скажем, к X4 Foundations, т.е. больше космоса, больше полетов, больше новых рас и миров.

8

После 3-х часов в новом Starfield - скачал No Man`s sky и играю :-)

15

Не выпускала платных дополнений и радовала сообщество патчами и контентными обновлениями. Судя по всему, этого вполне хватает

Надо будет как-нибудь сыграть, а то что-то не получается всё

6

От NMS мне хочется побольше интересных войнушек НА ПЛАНЕТЕ. А не только с одними роботами и опасными дикими животными. Война против каких-то человекоподобных инопланетян. Добавить танки и разные боевые техники. Хотелось бы реалистичную разрушаемость. Понимаю, что это может сильно снизить FPS.

5

На выходе игра была такой отстой, что я рефанд заказал. Но, через пару лет они исправились и купил игру снова. И в общем-то не пожалел на этот раз, столько всего добавили интересного. Наверное одни из самых ярких разработчиков последних лет, которые не положили на пользователей письку.

3

Молодцы ребята, не хватает конечно сюжета, но пока они выпускают экспедиции это хоть немного компенсирует сюжет.

3

Надо тоже поиграть, после бг3. Не пробовал еще, но думаю стоит.

А раз они столько прибыли получают - пусть ее пустят на разработку новой игры или улучшение этой, чтоб там все аспекты подтянуть и сделать покруче.

2

В глубину игра не развивается, много интересных фишек но не более того. Подход к разработке чем-то похож на варфрейм - освоил один модуль иди в другой, никакой взаимосвязи. Лучше начинать играть с Экспедиций.

2

Да тут ничего не скажешь, на старте была не ахти, но посмотреть годами позже...благодаря благоразумию они и зарабатывают деньги не на платных дополнениях, а просто по человечески выпуская улучшения без требования за это денег. Однозначно молодцы, дальше так!

2

Там сюжет хоть есть или тупо песочница...

1

есть, но такой, простенький. в основном ты сам себя развлекаешь. песочница же.

5

это игра в первую очередь. Упражнение для мозга.
К играм правильнее придираться вот так: "там геймплей хоть есть, или тупо сюжет?"
Ну и вот здесь - дофига геймплея. Хочешь кушать заливаемые в голову и глаза картинки со сценарными клише - тебе не сюда)

0

Купил благодаря поднятой шумихе про старфилд, до этого даже не думал покупать, не понравился лет пять назад, и как бы забыл его, и теперь вроде нравится, только надо играть без дюпов, багоюзов и не меняя настроек для лёгкого прохождения.

0

А ведь идолопоклонники воняют на этом фоне в адрес властей, кидающих их ЖКХ компаний и прочих паразитов, но подобные проекты они на руках носят и сюсюкают. 7-мь лет играют в непойми что! Биполярка.

0

Через семь лет, когда Старфилд допилят, он может тоже будет бабло приносить.

0

Chorus тоже норм игруха. Немцы умеют в Космос.

-4

Это разрабы которой, одни из первых сделали игру недоступной в рф?) помню

7

Семь лет выпускают патчи да обновки - и прибыль всё растёт. Наверняка там уже на луну построили дворцы из чистого золота, а заодно купили пару островов в Тихом океане.

А народ то и радуется, мол молодцы ребята столько контента даром выпускают. Да им то по барабану, они от нас просто молоко доят! Каждую проданную копию по копеечке, но зато сколько народу нагнулось под их игруху. А там денежки сами собой в карман текут.

Может конечно им и правда нравится что-то новое придумывать для игры. Но факт остаётся фактом - они на одной игре заработали уже больше чем я за всю жизнь вместе взятую. Так что да, молодцы разрабы. Просто в смысле бизнеса молодцы нагнули наивных геймеров, которые им ещё и благодарны за это)))

-6

Не играл. Что-то даже и бесплатно не тянит. Пока еще индустрия не доросла до полномасштабного ААА космосима в который бы можно было играть и не блевать в тазик от убогой реализации и пустого мира, не беру в расчет классику вроде elite (она как направление куда двигаться надо работает)

-19

NMS это не сим и ни когда так не позиционировалась, а Elite сваливается в хлам.

2

он просто хотел попердеть ртом, не более, у него получилось...mission completed succesfullly !

0
не беру в расчет классику вроде elite (она как направление куда двигаться надо работает)

Не куда она особо не двигается, наиграл 591час.

У No Man's Sky развитий больше.

1

Кто в это играет, непонятно

-31

конечно же непонятно. ведь у всех должны быть одинаковые вкусы!

7