По итогам прошедшей недели лидером продаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam осталась космическая песочница No Man's Sky. На втором месте предзаказ ролевого экшена Monster Hunter: World, делюкс издание игры на девятом. Шутер PlayerUnknown's BattleGrounds остается на третьей строчке.
На четвертом месте по-прежнему экшен Grand Theft Auto V. Приключенческая выживалка Rend стартовала с пятой строки, а приключенческий боевик Yakuza 0 с шестой. Тактический шутер Counter-Strike: Global Offensive занял седьмую позицию. Ролевой агро-симулятор Stardew Valley оказался на восьмом месте. Шутер Tom Clancy's Rainbow Six® Siege закрывает десятку лидеров.
Самые продаваемые игры в Steam по итогам прошедшей недели (30 июля - 5 августа):
#1 - No Man's Sky
#2 - Monster Hunter: World
#3 - PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
#4 - Grand Theft Auto V
#5 - Rend
#6 - Yakuza 0
#7 - Counter-Strike: Global Offensive
#8 - Stardew Valley
#9 - Monster Hunter: World - Deluxe Kit
#10 - Tom Clancy's Rainbow Six® Siege
Лучшие игры по количеству игроков на текущий момент:
График одновременно находящихся в сети пользователей (за 48 часов):
кооп кривой, игру еще фиксить и фиксить, главное чтобы они не расслаблялись
DimakSerpgда насчет фиксов согласен но на счет коопа претензий нет, можешь сказать что там не так?
Michi Ryujin нельзя построить общую базу, мало взаимодействия между игроками. Можно перекидывать друг другу ресы, на этом все. Нельзя например вместе обустроить грузовой шип. Плюс если кто-то строил базу в соло, а потом к нему зашел друг, база глючит, пропадают текстуры и т.д. Кооператив значит кооперация между игроками. Но что вы можете делать вместе кроме как собирать ресы и исследовать вместе? Мы играли в игру, а потом поняли что проще играть раздельно, переодически заходя друг к другу если нужна помощь. Кооп недоработан. Друг построил базу, но использовать его хранилища я не могу. Общего инвентаря нет. Нет ничего общего. Каждому нужно играть в свою игру. У каждого свое приключение, свой сюжет, квесты. Какой смысл играть вместе кроме как глазеть на одну планету?
Michi Ryujin Уже писал, но для тебя повторюсь: 1) Повреждённые ящики с ржавчинной, на грузовом корабле комрада - бесконечные. Т.е. я мог юзать их пока не надоест, таким боком, можно делать деньги на ровном месте. 2) Аномалия, от моего лица, комрад на своём корабле залетал тупо внутрь неё, от его лица, я стоял на своих двоих посередине космоса, рядом стоял мой припаркованный звездолёт. При этом я не вижу его аномалии, он мои. 3) Корабль S класса комрада для меня - C, мой C класс корабль, для комрада S. 4) Передавая предметы мне в инвентарь, комрад умудрился сломать мне ячейку инвентаря, восстановилась она только после перезапуска игры.
надо было всего лишь выполнить обещания, данные во время разработки
Если бы игра в данном виде вышла в 16 году, то сейчас в игре было бы в 100 раз больше контента.
Ого, рад за NMS. Разрабы реально из кожи вон лезут, значит. А ПУБГ всё ниже. Король умер, да здравствует король? :)
как по мне последняя проблема NMS - оптимизация, её очень сильно надо повышать (в идеале до трёх раз и минимум на 50%) глобального мультиплеер вроде так и не ввели (10к игроков на одной планете не может находится одновременно), но зато ко-оп на большую компанию сделали)
боже в вар тандер еще играют, баланса нет, баги годами не фиксят, карты построенные аутистом.
Яков Будников Но топ про Стим, не помню что бы консольные экзы были в Стиме. Поэтому из и нет. Но что в Стиме обычно популярно песочницы и моба и КС народу больше и не надо
Было интересно)
Нормальная игра) Думаю, что если бы и покупать то только сейчас. Судя по рассказам друзей игра преобразилась. А то что обновы раз в год... Так Hello Games это же инди разработчики, их там человек 16 вроде... вот и всё объясняется) Хотя может штат уже увеличили...
Все никак не могут космонавты бросить какашку ковырять... уплОчено же.
Шол день номер 800 все играли в Но мен скай а я страдал от того что настройки так и не добавили в меню при первом запуске игры. ( Рад за них но уверен что популярность у игры стала больше только из за мультиплейра сложно сказать на долго ли это.