В момент выхода каждый второй обзор No Man’s Sky содержал разгромную критику, в которой последовательно рассматривались все огрехи разработчиков из Hello Games и воодушевляющие обещания Шона Мюррея. Время шло, разбежавшееся сообщество вновь вернулось к игре, а все ожидаемые фичи нашли закономерную реализацию в данном продукте. Рассмотрим ключевые нововведения, замеченные в проекте по состоянию на август 2018-го года.
Стоит ли играть в No Man’s Sky в 2018 году? Вот несколько причин:
- Графические улучшения. Ниже размещу ролик, в котором показано сравнение релизной версии, DLC Atlas и нынешнего дополнения Next. Различия заметны невооружённым взглядом, они затрагивают детализацию планет, разнообразие биомов, флоры и фауны. Процедурная генерация вышла на достаточно высокий уровень;
- Полноценный мультиплеер. Теперь совместные исследования далёких планет становятся куда интереснее, поскольку напарник сможет стать непосредственным участником событий. Максимальное число игроков в команде – до 4, а в рамках одной звёздной системы – до 16;
- Сюжетная кампания. Оригинальные исследования бесконечного числа планет ради перемещения к центру галактики, где нет ничего кроме перехода в новую сгенерированную вселенную – огромное разочарование для поклонников научно-фантастических произведений, ожидавших чего-то большего. Теперь же разнообразие миссий возросло, а повествовательная интрига поддерживается буквально до финала;
- Улучшенный ИИ. Первоначально компьютерные игроки просто летали мимо, имитировали бурную деятельность, воевали друг с другом, а иногда и навязывали бой нам. Отныне их искусственный интеллект был доведён до ума, что повысило общий уровень интерактивности происходящего. Прочтите любой обзор No Man’s Sky за последний год – обязательно найдёте несколько хвалебных отзывов о случайных ситуациях, возникавших во время путешествия;
- Обучение для новичков. Вступительная часть кардинальным образом переработана, дабы лучше вводить в курс дела начинающих игроков. В туториале рассматриваются все аспекты прокачки корабля и строительства базы, столь необходимые для комфортного гейминга;
- Вид от третьего лица (не только в космолёте, но и во время пеших прогулок). Долгожданное новшество, помогающее выбирать эффектные ракурсы для скриншотов и лучше осматривать незнакомую местность;
- Оптимизация графического ядра. В ситуации с консолями PS4 и Xbox One кадровая частота заметно возросла, что отразилось на плавности картинки. Редкие фризы, возникавшие во время процедурной генерации объектов, остались в прошлом. В случае с ПК обладатели скромных (по меркам нынешнего года) конфигураций имеют возможность получить картинку приемлемого качества с удобоваримой производительностью;
- Режим выживания. В нём агрессивная окружающая среда будет пытаться убить нас. Придётся постоянно следить за уровнем температуры, радиации и оставшимся запасом кислорода;
- Строительство. Благодаря обилию заготовок можно возвести полноценный футуристический мегаполис, высота которого практически не имеет ограничений. Соседние игроки, посетившие данное место, смогут в полной мере оценить архитекторский талант автора;
- Кастомизация и ресурсы. Все добываемые материалы переименованы и размещены таким образом, чтобы лучше попадаться в глаза. Подобрав очередной самородок, вы всегда точно знаете, для крафта каких предметов он предназначается. Что касается внешности главного героя, то на базе можно поменять расу, скафандр, пропорции тела и т. д. Каждый элемент одежды поддаётся раскраске, добавляя индивидуальности.
Такой она должна была быть два года назад.
Аж 2 раза 20-35 фпс качественная оптимизация
Теперь тупо дырявить камни лазером МОЖНО ВДВОЕМ!!!!
Нововведения в лучшую сторону: вид от 3 третьего лица, строительство где хочешь. А какое ты чувствуешь разочарование, когда понимаешь что контента в игре, по-прежнему, мало. Для ПК, на консолях и так сойдет. Побывав всего в трех системах можно полностью прокачать/расширить костюм, купить топовый звездолет, построить базу, купить флот и всё это по максимуму заапгрейдить S улучшениями, не пройдя ни одного основного квеста. Не хватает ещё десяти уровней модификаций что ли. Сразу думаешь если S клас последний, то зачем юниты/наниты вообще нужны, ты же уже вкачался полностью. И это не похоже на топ прокачку в игре про гринд от слова совсем. Где мультитул расщепляющий всех и вся? Где костюм не требующий подзарядки каждые 5 минут? Где автоматическая зарядка? Это всё не ввели чтобы игрок продолжал гриндить? И это всё не говоря о полном дисбалансе экономической системы, которой тут и нет вовсе. Получив всего один рецепт, можно заработать миллиарды юнитов, стоя на одном месте. Однотипные квесты аля сходи убей, сходи отнеси/принеси, сходи просканируй, слетай с терминалу атласа/аномалии. И конечно же подожди два реальных часа отката квеста. Причем мне открылся первый экзокрафт уже тогда, когда у меня было достаточно денег, что бы покупать почти все ресурсы и не зачем было вообще ездить по планете. Ну ладно, вы скажите, можно же исследовать галактику, но все системы однотипны, одинаковые твердые, пустые или населенные торгашами/болванчиками для битья, планеты, нет газовых, или лавовых, или каких-нибудь еще небесных тел, все звезды одинаковы, различия только в цвете. Как будто кто-то играл в Spore, терраформировал планеты, наполнят их стандартными наборами флоры фауны, подходящих для типа планеты, ставил пару городов и заводов, монументов и улетал дальше. Нет такого, чтобы прилетел в новую систему и поразился чему-нибудь новому или необычному. После двадцатой системы хочется выбросить свой сканер, осесть на какой-нибудь безвоздушной захудалой планетенке и гнать самогон из выращенных в гидропонике компонентов. Мало у кого останется желание исследовать одно и тоже несколько десятков часов. Это как смотреть на 5 разных точек на потолке, всёравно в итоге ты смотришь на один и тот же потолок, раз за разом. Баги с непроходимыми основными и побочными квестами, баги с застеваниями, баги с проваливанием в открытый космос. Баг на баге, багом погоняет. Я не видел ни у кого адекватного и здравомыслящего похвалы про случайные встречи в космосе. Большинство только и пишет про е****х надоедливых вездесущих пиратах, которые нападут на тебя даже за банку бобов хайнз. Ну или про постоянные просьбы о помощи от грузовых кораблей с десятком фрегатов. Про маневренный бой в полете, которого нет, можно даже не упоминать. О да, кооператив/мультиплеер. Тут вообще можно еще больше написать. Эй привет я крутой прокаченный Странник, я пришел убить тебя на перманентной смерти, это же так весело. Нет ни миссий, ни других занятий, которые нужно или хочется делать с товарищем. Его ввели ради понтов что ли? Эй смотри какой у меня большой корабель/база. Или надо летать у убивать всех кого встретишь? И о каких 16 игроках в одной звездной системе (может быть во вселеной?) говориться в статье? Вообщем я думал будет больше и продуманней. А не продукт для соснолей с соответствующим интерфейсом. Надеюсь её допилят когда-нибудь. Лицензию покупать ради мультиплеера/кооператива думаю не стоит. Или ждать каких-нибудь огромных скидок. Что б за 300-500 деревянных.
вот бы добавили функциональности фрегатам сопровождения и грузовым кораблям. Чтобы они не просто стояли, а летали, если указать им маршрут или делали какое нибудь действие, например заставить свой флот напасть на другой крупный корабль или случайного игрока.. И еще было бы не плохо иметь возможность изменять строй кораблей. Типа разместить боевые впереди, для создания стены огня, или равномерно с двух сторон от корпуса, чтобы повысить защиту главного корабля.
за положительный обзор!
То же сравнил небо и землю.
10. - очень не хватает с Звездолётами такое, а не только Персонажем)
Надеюсь вид от третьего лица отрубаем (на нормальный от первого)?...
unihorn да
Как была оптимизация г так и осталась.
Я недавно начал играть,пока в восторге!!! МОЛОДЦЫ ребята так держать!!!