Несмотря на то, что игра проходит в реальном времени, жизнь в городе подчинена определенному распорядку дня. В рабочее время все работают, вечером - отдыхают и общаются. Такой ритм создает псевдо-пошаговую смену активностей, которая позволяет лучше держать ситуацию под контролем, так как не надо заниматься "сразу всем". Вместе с персонажами игры, днем игрок занимается экономикой, вечером - планированием и социальной жизнью.
Персонажи просыпаются в 7 утра. У них есть час чтобы позавтракать и немного поболтать. В 8 утра раздается удар колокола — всем пора на утреннюю молитву, где все восстанавливают параметр Праведности
Утренняя молитва - это также время, когда один из лордов игрока может прочитать перед паствой вдохновенную речь, чтобы повлиять на убеждения людей (если игрок назначит ему такую задачу).
В 9 начинается рабочий день. Фермеры идут пропалывать грядки, шахтеры идут в шахты, лесники и травники идут в лес, ремесленники идут на склад за ресурсами, которые потом относят в мастерские и принимаются за работу.
Здесь у игрока есть разные задачи по управлению: строительство зданий, производство товаров, назначение рабочих и солдат. А также - дать задания своим аристократам. Каждый из них может управлять одним зданием. Также, их можно назначить на тренировку бойцов, изучение книг, обучение, или на издание глобальных указов.
Кроме того, в 11 утра приходят гости и новости с глобальной карты. Есть время обратить внимание туда и назначить задание войскам и посланникам во внешнем мире.
В 6 вечера рабочий день заканчивается - рабочие относят на склад произведенные товары, добытые ресурсы, и получают зарплату. После этого у них свободный вечер. Они могут сходить в таверну, выпить пива и поиграть в кости. Или посетить центральную площадь, чтобы обсудить слухи. Можно сходить на рынок и закупиться там едой, лекарствами или оружием.
Вечером это время, когда приходит Святой караван, мигранты и гости-аристократы из соседних королевств. Для игрока это время планирования следующего дня: поменять зарплаты, регулировать местный рынок, наметить стройки и планы по производству товаров. И конечно, это время для торговли с Святым караваном.
Аристократы вечером также пьют пиво (которое снимает усталость от производства и повышает общительность, но делает персонаж конфликтней и менее нравственным), музицируют и много общаются, так что это хорошее время для интриг с гостями.
С наступлением темноты наступает время темных дел. На улицы выходят преступники, чтобы планировать ограбления и нападать на прохожих. Им противостоят назначенные игроком патрули. Для лордов это время подходит греховных дел: посещения возлюбленного, или даже попытки убийства.
В конце концов, около двух часов ночи, огни гаснут и город засыпает.