на главную
об игре

Впечатления от игры

Прежде всего, это не тот старый добрый LOK который бы хотелось увидеть многим. Но тем не менее поиграть в игру можно.
Хоть игра еще разрабатывается, и судит её строго еще рано, но хотелось бы отметить пару моментов:
Прежде всего непривычно отсутствие прыжка (вместо него кувырок), для некоторых персов это не так уж страшно, а для других слегка непривычно (особенно для летающего вампирюги), ну зато можно лазить по зданиям не хуже чем в assassin's creed (но только за вампиров).
Играть весело за обе фракции, это я могу Вам сразу сказать, главное ток привыкнуть.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Поиграв в в данный проект с десяток часов, можно сделать кое какие выводы!

Начнем издали: долго к ней присматривался, отпугивал сам сеттинг, отзывы, отсутствие русского языка( проблема не в незнании инглиша, а просто не нравится играть в игры где можно что то упустить), небольшое количество людей в матче(для меня это и правда был минус, ибо казалось что 4 на 4 на локе это уж слишком), да и со стороны геймплей смотрится очень сумбурно и невнятно. Благо настало такое время, когда интересных проектов не осталось, либо не нашлось, решили с товарищем опробовать данную игру, благо F2P (что конечно тоже отталкивало).
Стоит так же учесть что игра только зимой вышла на ОБТ(если я не ошибаюсь)
Запустил без проблем (что сегодня мы относим к достоинствам), все по сути доступно и внятно изложено, даже при минимальных знаниях инглиша, думаю каждый сможет разобраться в основах, настройках и примудростях игры, благо обучалки есть(за каждый класс) и весьма короткие и информативные (что для меня огромный +)
Начнем с режимов, их 2 : это командный дезмачт в привычном его понимании, 4 человека пытаются выжить(ибо оно так и есть) и отбиться от 4ех вампиров, потом игроки меняются сторонами. Балланс в игре таков что люди все же слабее вампиров (многие скажут про руки, и может быть будут правы). Суть режима такова, что нужно как можно лучше отыграть за людей, чтобы потом выйграть общий зачет, ибо за людей сторона в 95% случаях сливает, вопрос один: как сильно. Т.е. как можно лучше проигрываем за людей, и потом как можно больше разносим людей за вампиров, итог матча, общее количество фрагов за обе стороны.
Второй режим Флешпоинт-бета, так же 2 команды по 4 тела в каждый и точки на карте( которые одна сторона обороняет, другая атакует), по мне режим г***о ибо я слабо прочувствовал смысл (чистое ИМХО). Но учитывая что он в режиме Бета, посмотрим что будет дальше.
Так же, что немаловажно, режим дезматч разбит на 2 : первый для игроков до 15 уровня, второй после. По началу играли и там и там, в итоге особой разницы не почуяли, сложно было только из за того что в режиме после 15 уровня у людей больше классов, оружия, перков и соответстенно больше вариативность в игре.
Переходим к классам. За каждую из сторон их 5. В начале вам будут доступны только по 2. Остальные открываются по мере прокачки через каждые 5 уровней. Причем какие именно откроются решать вам. Классы здесь представленные очень разные и геймплей за каждый их них кардинально разный, как кстати и за каждую из сторон. Перечислять и описывать каждый класс я не буду ибо долго да и бред, но скажу что такой вариативности и такого разнообразия в классах и стилях игры я пожалуй нигде не видел.
Сами стороны "конфликта" так же очень отличаются между собой. Людям доступен только горизонтальный геймплей, т.е. вы можете только бегать по земле и никуда карабкаться и лазить не сможете( за исключением одного класса скаут, у него есть крюк позволяющий лазить на крыши). 4 класса из 5 настроены на дистанционный бой, хотя "пригреть прикладом" тварюгу вам никто не запрещает. У вампиров же геймплей кардинально другой: они способны лазить по стена, прыгать на большие дистанции т. е вам доступны любые высоты и нападать вы можете как вам вздумается, есть даже летающий класс. Вампиры же мастера ближнего боя, чем я считаю и создают некий дисбаланс ибо людям ответить нечем.
У каждого класса свои фишки и способности, кто то создает миньонов, кто то пускает град стрел, и тд и тп. всего много.
Донат здесь конечно же есть, но он ( на данном этапе, как дальше видно будет) носит безвредный характер. Да, вы можете купить нужный класс сразу ,перки и оружие к нему, но все это доступно и за игровую валюту, которую по моему личному мнению зарабатывать не особо сложно, при желании так же есть бустеры для опыта и денег( это как и везде в прочем) В остальном донат носит характер украшательский: шкурки баннеры и прочая лабуда. Да и цены демонские т к все продается в забугорной валюте.

Графика в игре оочень приятная, все выглядит красиво ничего не провисает, не глючит, не фризит.
Карты сделаны весьма неплохо, очень продуманно для каждой из сторон.
Вообще сам сеттинг в итоге мне очень понравился.
И что в тоге меня в ней больше всего зацепило, так это осмысленность геймплея, необходимость в командной работе...тимматьегоплей. Все на своих местах, для чего то нужно и ничего лишнего тут нету. Каждый класс по своему необходим и полезен. Конечно для игры в соло данный проект может не совсем подходит, ибо от команды зависит большая часть фана, но побегать на досуге, хотя бы ради ознакомления, рекомендовал бы каждому.
Классы, карты и прочее допиливаются, добавляются, так что проект все так что то может в итоге показать.

3

В целом игра не плохая.
Геймплей весёлый и динамичный, графика приятная, кровища присутствует)

2

Игру установил на днях,была очень много файлов на компе,не смог было места мало,но а вот теперь установил и довольно такие игра понравилась.Согласен с автором этой темы и с автором больших отзывов об игре.Но есть и своё мнение тоже: К примеру в игре мне не понравилось то что вещи берутся на дни,и момент отсрочки вещей идёт как и в других подобных популярных играх,а то есть.Ушёл гулять на лето в лагерь,или в клуб куда то и взял например сыграть одним из видов оружия на время.Приходишь через неделю вообще не играя в игру,тут батц смотришь последний день той или иной вещи,и потом спрашиваешь про себя,как это понимать? В игру в течение этих дней не заходил вообще а вещь заканчивается.Ну и не понравился стиль то что вещи не имеют предела,хотя не касаясь стрелкового оружия у людей.Так в целом игра у меня сильную отметку получает,сильных придирок нет.

1

Это не игра а святотатство и гореть разработчикам за это в аду !

-2
Новое на форуме Nosgoth