Рынок условно-бесплатных игр переполнен. К сожалению, переполнен вовсе не качественными играми, а массой всевозможных вариаций популярных жанров. Крупные издатели, чтобы как-то выделиться, достают из своих загашников старые сериалы и переиначивают их на новый лад, вызывая гнев фанатов и недоумение новой аудитории, которой эти странные вселенные вовсе не знакомы.
Nosgoth относится как раз к такому проекту. Известная серия Legacy of Kain представляла масштабные приключения в духе Legend of Zelda с множеством загадок и огромным миром. Однако права на франшизу принадлежат компании Square Enix, которая мастерски умеет разочаровывать поклонников. Не долго думая, она решила превратить приключенческую игру в условно-бесплатный мультиплеерный шутер.
Какой либо истории или внятного объяснения противостояния нет. Люди сражаются с вампирами — вот и всё, что увидит случайный человек. Авторы не удосужились предоставить хоть какую-нибудь часть богатой истории мира Носгот.
Перво-наперво, надо пройти нехитрое обучение, где нас знакомят с основными способностями некоторых классов, управлением и… на этом закончат. Данный шутер относится к тому типу развлечений, где в команде должны находиться игроки, понимающие, что надо делать. И обучение вовсе не позволяет новичкам быстро освоиться со всеми нюансами механики. В итоге первые матчи больше походят на пьяную разборку. У одних есть «стволы», у других — лишь кулаки и когти. Кто с огнестрельным оружием, тот без проблем побеждает неумех-кровососов. Так что лучше сразу приготовиться к скучным первым раундам.
Игра представляет собой смесь шутера от третьего лица (за людей) и боевика (за вампиров) с применением различных способностей. Каждый класс отличается от другого не только набором умений, но и оружием. Это касается обоих сторон конфликта.
Люди предпочитают, скорострельные арбалеты, длинные луки для снайперов, гранатометы и пистолеты. У детей ночи все гораздо интереснее: у них есть удары руками, а вот альтернативой выступают специальные приемы. Кто-то способен высоко прыгать и приземляться, создавая ударную волну, другие умеют становиться невидимым, третьи летают. У каждой специализации множество различных умений, полезных в самых разных ситуациях и определяющие стиль игры.
Зарабатываются умения просто – бесконечными сражениями. Разработчики не ввели систему поощрений за различные достижения. Дополнительные награды вы получаете только при поднятии уровней.
За каждые пять набранных уровней игроку выдают предмет для открытия нового класса. Также начисляется опыт на каждого отдельного персонажа: выпадают сундуки, в которых находится случайный предмет с дополнительными свойствами, вроде повышенного здоровья или быстрой перезарядки способностей. Кроме этих бонусов в игре больше ничего нет, даже поощрительных медалей и значков. Остается лишь запускать следующий матч и копить деньги на новую вещь.
В магазине игрок волен приобрести все, что ему угодно. Все предметы доступны за игровое золото, кроме ни на что не влияющих костюмов для персонажей. Вещь можно купить, заплатив немалое количество драгоценного металла, а можно взять в аренду на неделю или день. Такая система позволяет оценить достоинства всех навыков и оружия, прежде чем тратить накопившиеся средства на что-нибудь новое.
После десятка боев вы сможете определиться с понравившемся классом и начать оттачивать мастерство владения им. Бои здесь происходят в формате 4-на-4 и поэтому, если вы не умеете исполнять свою роль в сражении, страдает вся команда. Именно, благодаря небольшому количеству игроков сразу видно индивидуальное мастерство каждого из них.
Баланс игры зависит, в целом, от самих игроков. Но вампиры находятся в чуть более выгодном положении, так как они способны быстро преодолевать препятствия и имеют действительно полезные защитные навыки, которые позволяют выходить живыми из случайных столкновений с противниками. Люди же не обладают таковыми. Все, на что они способны, так это ненадолго обездвижить цель. Кроме этого, люди могут восстанавливать здоровье только с помощью специальных алтарей, тогда как у вампиров есть неполная регенерация. Плюс ко всему, после убийства они вполне способны полакомиться теплой кровью и восстановить силы.
В игре доступна два режима игры. Первый – это командные сражения с классическим набором правил. Вот только из-за небольшого количества человек каждый раунд напоминает потасовку в подворотне. Люди бегают группами и прячутся под крышами, а вампиры несутся на них толпой и начинают избивать. Тактика отходит на второй план, когда в игре все решает фокусированная атака.
Карты скучные, с простой архитектурой, без каких-либо дизайнерских находок. Очередные вариации городских улиц. Из-за этого теряется ценность второго режима с захватом точек. Задача команд проста. Люди должны последовательно захватить шесть точек. Вроде бы, такой режим должен внести некую тактическую составляющую, однако столкновения куча на кучу продолжаются. Разделятся опасно, так как вампиры передвигаются быстрее и один на один разорвут на куски любого человека. Поэтому принципиальных отличий в игровом процессе между режимами нет.
Графически игра выглядит неплохо, но очень бедно. Сказывается отсутствие оригинального арт-дизайна. Все сделано шаблонно и без искры. С саунд-дизайном разработчики проделали интересную вещь. Если рядом с вами находится вампир, то игра оповещает вас об этом нагнетающим звуком. По нему можно определить, какой тип вампира затаился рядом.
Вывод:
У игры есть потенциал. Выигрышная тематика с вампирами, неплохие классы и интересные способности выделяют проект из прочих бесплатных мультиплеерных забав. Это лишь начало пути, поэтому не стоит удивляться небольшому количеству предметов, отсутствию специальных наград и малому количеству режимов. С другой стороны, взгляду не за что зацепиться, а сражения реализованы в виде банальных разборок маленьких групп. От такого быстро устаешь.
Вывод: дотоподобная дрочилка от третьего лица с донатом и пасхалками и механикой из Л4Д
Niko71790 А мне что их обещания когда мне вообще не нужна такая игра, как и F2P говно в целом ? Мне нужно нормальное продолжение нормального Legacy of Kain с сюжетом от какой нибудь Пратчетт и графоном как в Hitman Absolution. А дрочилок таких, на рынке хоть обмазывайся и онанируй и эта ничем не лучше остальных, а по факту и в разы хуже.
А взападло было сделать просто продолжение- Legacy of Kain ........
средне. очень средне.
DENIMUSS Nosgoth это мультиплеер от невышедшей Legacy of kain: Dead Sun
DENIMUSS Скварцы вообще скатились в гавно. Нынешние руководство напоминает мне словпоков плагиата. Подсмотрели что оно Унчартед продается по 10 миллионов на одной платформе, оживили клизмой труп Tomb Rider. Подсмотрели что нынче калловдютивский/сплинтрцелковский экшон в моде, запихнули его в хитмана и в тот же Tomb Rider. Подсмотрели что ГТА в моде, давай свою ГТА с китайцами сделаем и ее F2P аналог мультиплеера. Подсмотрели что в дотки играет миллиард игроков, давай свое F2P говно сделаем дабы доить на донате. Подсмотрели что нынче гомики в моде, давай их в конченную фантазию совать.
Diablonos не, ну square не совсем еще скатились, но постепенно скатываются. sleeping dogs по мне прекрасная игра, в которой я провел аж 40 часов. продолжение ее в виде f2p уже не интересует. deus ex можно еще вспомнить. ларку...хитмана.... я бы тут уже писал матами. Зачем убивать геймплей дибильнейшими сценариями и персонажами. Мне что в tomb raider, что в hitman нафиг сюжет не нужен (в 4 части у меня на пиратке были вырезаны сюжетные ролики, и вообще наплевать, что я их не видел). Ларка всегда была - нормальный дизайн уровней, простенький, но увлекательный геймплей. Сама ларка бегала с двумя пистолетами и делала сальто, одновременно стреляя. И всем всё нравилось. Сейчас ей добавили "человечности", да такую, что без слез не взглянешь. Честно, даже на Ubisoft чем-то смахивает - у меня стресс, я умираю, везде опасно, ай возьму как я оружие и пойду делать фраги, но мне всё равно грустно чет. Thief 2014 это ..... перечитал, что писал, и да, ты прав - square скатились в гавно. DENIMUSS legacy of kain уже давно забыта, делать сюжетку уже рискованно слишком. Да и вампиры там не зализаны гелем для волос, поэтому нынешняя аудитория не поймет.
--Deadman-- Но вот вампиров вроде как сейчас мало, а хороших тайтлов про них можно пересчитать на пальцах одной руки да и то 10-ти летней давности в основном. Так что если бы был качественный римейк legacy of kain, он бы выстрелил однозначно.
Yoshemitsu вот сам посуди, legacy не является какой-то реально культовой игрой, к которой прямо таки много внимания. Про тот же маскарад знает намного больше людей. Вампиры вообще тема особая, которую почти никто не использует. Но вот в то, что будут клепать ААА игру по данной тематике в скором времени, я сомневаюсь. Щяс же у всех зомби. Вот когда какая-нить ААА игра про зомби окажется полным провалом, которое никто не купит, поскольку уже тема надоела, вот тогда - да, может быть вспомнят про вампиров или про что-то другое.
--Deadman-- LoK являлась суто консольной игрой одной из многих и там она фактически и осталась PS1 (и немножко PS2). В то время как маскарад припал на самый расцвет ПК гейминга (движок халвы и все дела) кроме того она имела под собой чет-то там, настольную вселенную или типа того, в то время как LoK свою вселенную придумывал сам. И это немного не так работает как с зомбями. Просто нужно чет одно и про вампиров, скажем от убейсофта ААА с бюджетом голыми сиськами и матюками (а не провалы типа DARK), а далее все остальные подтянутся. Хотя... о чем я толкую? Кастлявания ЛоШ2 (но с ней немного другая история там клон God of Whore да и всех фанатов растеряли потому как никанон) А еще есть BloodRayne Betrayal (IGN 9 из 10) хоспади Нет, нужно что-то другое... современность. GTA с вампирами!
Diablonos Неплохой вывод... для какого-нибудь Survarium, но не для этой игры. Тут хоть обещания разработчиков выполняются в сроки, а не в следующем тысячелетии.
Играл полчаса. Игра отвратна, удалил не задумываясь. Совсем ничем не зацепила даже на пару дней.
den2014 Внимательно читаи мои пост!!!!!!!!!