на главную
об игре

Падение Носгота - От Legacy of Kain: Dead Sun к игре Nosgoth

Серия Legacy of Kain – культовая мрачная серия компьютерных игр, о которой теперь помнят только самые стойкие олдфаги. Шутка ли, последняя игра в серии Legacy of Kain: Defiance вышла больше десяти лет назад, в далеком 2003 году.

События Legacy of Kain разворачивались в фэнтезийном мире Носгот (больше всего напоминает мрачное средневековье), где сражаются за власть люди и вампиры. Главными героями игр были вампир Каин и призрак Разиэль, истории которых сошлись вместе в Legacy of Kain: Defiance. Разработкой серии занималась студия Crystal Dynamics, а издавала Eidos Interactive.

Для своего времени у игр была очень неплохая графика, музыка и отличная озвучка. И цепляющий, наполненный пафосом сюжет. Поэтому можно понять недовольство фанатов, когда серия неожиданно прервалась и шестая часть так и не увидела свет. Причем надежды на продолжение таяли с каждым годом: после выпуска пятой части из Crystal Dinamics ушла Эми Хеннинг, директор и сценарист серии. Вслед за ней студию покинули главный дизайнер Legacy of Kain Ришар Леманшар и одна из ключевых сотрудниц Дженнифер Фернандес; в 2006 году скончался Тони Джей, главный актер озвучки. Без своих идейных вдохновителей серия осиротела.

Надежда на реинкарнацию забрезжила в начале 2010 годов. Square Enix решила продолжить серию и запустила разработку новой игры под названием Legacy of Kain: Dead Sun. Проект на движке Unreal Engine 3 создавался для консолей PS3, PS4, Xbox 360 и PC в течение трех лет, причем двумя разными студиями: одиночной кампанией занималась Climax Group (воистину отличное название), а мультиплеером – Psyonix Studios.

По имеющейся информации, действие игры должно было развиваться спустя длительное время после событий Legacy of Kain: Defiance. Миром правят вампиры, которые закрывают свое царство от солнечного света с помощью огромной завесы из дыма. Люди же слабы, их раса страдает от массового бесплодия. Завязка сюжета игры заключалась в том, что душа главного героя Ашера загадочным образом оказалась в теле вампира, который ранее прикончил как самого героя, так и всю его деревню. Теперь Ашер путешествует по миру Носгот в теле своего убийцы, а душа этого убийцы преследует его, терзая неприятными видениями и отпуская едкие комментарии.

Спойлер

Проект продвинулся достаточно далеко, его масштабы можно оценить по получасовому видеоролику и слитым скриншотам. Вероятно, геймплейно игра напоминала Middle-earth: Shadow of Mordor, только с более комплексным сюжетом и упрощенной боевой системой.

Одна из дочерних студий Square Enix даже подготовила CGI трейлер игры, который должны были показать на E3-2012.

Спойлер

Увы, амбициозному проекту не суждено было увидеть свет. В 2012 году Square Enix неожиданно решила свернуть разработку LoK: Dead Sun. Возможно, Climax Group серьезно налажала на одном из этапов разработки. Может быть, у издателя возникло сомнение в том, что проект со столь сложной мифологией вообще может иметь коммерческий успех на современном рынке. Так или иначе, R.I.P. Dead Sun.

С этого трагичного момента начинается история игры Nosgoth. Спустя некоторое время после закрытия Legacy of Kain: Dead Sun, у Square Enix возникла идея хоть как-то использовать мультиплеерные наработки проекта и создать на их основе сетевой экшен. Поэтому студия Psyonix довела свою работу до ума и перевела игру на рельсы Free2Play. Получилась Nosgoth – игра про командные бои людей против вампиров: первые пускают в ход навороченное оружие (крутые арбалеты, луки, бомбы, огнеметы), а вторые рулят за счет сверхъестественных способностей.

Здесь следовало бы сказать хотя бы немного о новой игре. На самом деле, по Nosgoth видно, что она изначально была частью большого и более амбициозного проекта. Это ощущается благодаря хорошему визуальному стилю, атмосфере и приличной по меркам бесплатных игр музыке.

И в целом исполнение Nosgoth на высоком уровне; расстраивает только количество контента. На данный момент нормальный режим всего один – это обычный Team Deathmatch. Две команды сражаются друг с другом до победного конца. Бои в Nosgoth зрелищные, больше всего напоминают сражения зомби против людей из Left 4 Dead. Всего в игре десять классов (по пять с каждой стороны), изначально игрокам доступны четыре из них. За каждый бой игрок получает опыт и постепенно повышает свой уровень; по ходу прокачки открываются новые классы и классовые скилы.

Что действительно импонирует в игре – несмотря на модель Free2Play, она на данный момент не переходит в режим Pay2Win. Собственно, разработчики клянутся, что в Nosgoth вообще никогда не появится возможность получить преимущество за счет реальных денег. Верить им или нет – ваше дело, но на данный момент есть повод их похвалить: в игре действительно решает скил, а не толщина кошелька. Можно вложить немножко реала, чтобы побыстрее открыть новые классы и классовые скилы, но всё это можно получить и бесплатно, еще прокачаться. Еще во внутриигровом магазине продаются за деньги косметические предметы - разные костюмы, анимации добивания, всё это никак не влияет на баланс.

Кстати, баланс в Nosgoth выверен очень аккуратно. Классы интересны, у каждого есть свои уникальные фичи, и на этом строится разнообразие геймплея и простор для развития личного навыка. Кто-то говорил, что якобы баланс немного перекошен в сторону вампиров; я бы не сказал, что это так. Вампиров просто легче освоить, ими легче управлять, но и у людей есть свои мощные фичи, поэтому слаженная команда людей может побеждать вампиров хоть 24/7.

В дальнейшем нам, кстати, обещали одиночную игру в серии Legacy of Kain, если Nosgoth наберет популярность. Оно, конечно, хорошо, но мне слабо верится.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Потому, что антимат ПГ - это дерьмо, от которого пользователи плюются уже много лет. Может обнаружить "мат" там, где его нет и в помине - а так же пропускать то, в чем есть натуральная нецензурщина.

7

Хотелось бы спросить у модераторов, почему мне пришлось выпилить добрую половину блога из-за того, что плейграунд видит там какие-то "запрещенные слова".

5

обещать то обещают, но...к сожалению (а это действительно так) игра популярностью совсем не блещет. со всем ее потенциалом, грамотной работе разрабов и постоянным добавлением нового контента. многие банально не понимают. у меня есть знакомые, которые поиграв 1 матч сразу ее удалили. есть те, кто играет вот уже месяца два, и то с моей подачи, я таскал в игру. я сам получил ключ на ЗБТ в феврале того года, первые 50 часов набил за год. привлекло меня, естественно, то, что игра происходит во вселенной ЛоК, детскую настольгию так просто не искоренить. но рубилово постоянное надоедало, тогда еще не было никакого баланса толком, и совсем новичка, проигравшего около часа, меня кидало к людям, которые наиграли уже за сотню часов. меня это дико бесило и я забывал или забивал. недавно вот начал опять играть, буквально с нового года. и я раскрыл весь букет, так сказать, ароматов. и реально решающий тимворк, и разные тактические задумки, и различие классов. игре явно не хватает качественного пиара. либо добавления чего то совсем нового. а то так и будет в сети 1500-2000 игроков. а очень жаль, игра действительно на редкость годная, даже CS:GO не так нравится.

0

Лучше в очередной раз перепройду всю серию, но в это недоразумение играть не буду. Считаю себя фанатом серии, но эта игра меня вообще не зацепила, даже наоборот вызывала сильный негатив за то во что превратили мою любимую вселенную.

0

Какая же она была восхитительная, такие разные и такие сбалансированные команды, такой интересный и неповторимый геймплей, не понимаю, как кучи реально дерьмовых проектов работают годами, а эта игра исчезла навсегда(

0

носгот откровенно слабый просто во всём. слабый графений, мало навыков у персонажей, почти нет кастомизации, вампирами играть намного легче и веселее, карты местами несбалансированы. и да - мало контента. парочка оружий, парочка способностей, скины и всё тут. нету смысла играть в игру в которой всё можно открыть за 2 дня и при этом остаться тем же, кем начинал.

-1