на главную
об игре

Впечатления от ОБТ Nosgoth

Эта игра довольно долго находилась в стадии закрытого тестирования. В конце января началась открытая бета, обзор которой вы и найдете в этой статье.

Успешно войти в жанр шутеров от третьего лица довольно сложно: фанатов подобного действа не так уж и много, да и вкусы у них весьма изменчивы. Взяв за основу вселенную серии компьютерных игр Legacy of Kain, разработчик Psyonixанонсировал собственный проект еще в 2013 году. Издателем выступила крупная компания Square Enix, владеющая правами на серию Legacy of Kain.

Два стрелка держат оборону. У обоих усовершенствованные арбалеты.
Два стрелка держат оборону. У обоих усовершенствованные арбалеты.

Два стрелка держат оборону. У обоих усовершенствованные арбалеты.

Открытое бета-тестирование игры началось в конце января 2015 года, а поучаствовать в нем могут все желающие, обладающие аккаунтом в Steam. Единственным ограничением служит только возраст игрока. Предполагается, что люди до 18 получат психологическую травму от обилия крови и насилия, поэтому перед скачиванием просят указать дату рождения.

Сюжет игры заключается в противостоянии двух фракций: людей и вампиров. Первые используют дальнобойные орудия, такие как луки, арбалеты, пистолеты и пушки. А вторые полагаются на силу зубов, когтей и прочих ужасных частей тела. Драки проходят на специальных аренах, непохожих одна на другую. В игре пока доступно два режима: захват контрольных точек на карте и обычный командный бой. Для каждого сражения не лишним станет подобрать соответствующий состав группы, который будет полезен в том или ином случае.

В лавообразной форме «тирант» практически неуязвим, но способен только убегать
В лавообразной форме «тирант» практически неуязвим, но способен только убегать

В лавообразной форме «тирант» практически неуязвим, но способен только убегать

В одном сражении участвуют две противоборствующие команды по четыре человека. Каждый волен выбрать любой класс персонажа. На момент написания статьи существовало всего восемь классов персонажей по четыре за каждую фракцию. В следующем обновлении вампирам добавят новый класс. Им станет «призыватель», способный управлять призраками. Людей попросили подождать и приготовили «щитоносца», обладающего способностями берсеркера. Его добавят в ближайших обновлениях.

Еще чуть-чуть, и горло девушки будет разорвано в клочья
Еще чуть-чуть, и горло девушки будет разорвано в клочья

Еще чуть-чуть, и горло девушки будет разорвано в клочья

«Щитоносец» сможет метать топорики, а также совершать толчки щитом для оглушения противников. Совершенно ясно, что «щитоносец» противопоставляется вампирскому классу «тирант», который выполняет у них роль «танка». Фракции людей не хватает именно этого. Обладая хорошей мощью на расстоянии, люди становились практически бессильны при ближнем контакте. Возможно, введение щитоносца сместит баланс в пользу людей.

Класс «мошенник» особенно силен, но играть за него гораздо сложнее
Класс «мошенник» особенно силен, но играть за него гораздо сложнее

Класс «мошенник» особенно силен, но играть за него гораздо сложнее

Нельзя сказать, что люди часто проигрывают битвы. Обладая такими дальнобойными классами как снайпер, наносящий огромный урон на действительно большом расстоянии, а также алхимиком — женщиной с гранатомётом, которая довольно хороша в качестве защитника тех же снайперов, люди могут постоять за себя. Вампиры, за исключением «призывателя», вынуждены драться врукопашную. Хотя большое количество способов сближения с врагом компенсирует подобный недостаток. Обе фракции имеют в арсенале средства для атаки по площади. Людям это помогает при одновременном нападении группы вампиров, а жителям ночи гораздо проще выкуривать людишек из помещений с помощью дымовых шашек или ночных горшков, источающих запах, несовместимый с жизнью.

Класс «похититель» может прыгать на очень длинные расстояния
Класс «похититель» может прыгать на очень длинные расстояния

Класс «похититель» может прыгать на очень длинные расстояния

Новичкам в игре доступно всего четыре класса. Остальные придется открывать, получая новые уровни или покупая их за реальные деньги. На каждые пять уровней аккаунта игрок сможет открыть дополнительного персонажа. В рамках одного сражения позволяется менять классы, каждому из которых дается опыт за участие. Повышая уровень каждого класса, можно приобретать дополнительные умения и, тем самым, составлять собственный «билд». Он состоит из пяти компонентов. Любому классу доступно пассивное умение, так называемый «перк». Каждую неделю разные перки выдаются бесплатно на небольшой срок, но вы можете приобрести понравившийся на постоянной основе за опыт или валюту. Людям доступна смена оружия, хотя вампиры компенсируют это дополнительным умением, что порой гораздо сильнее влияет на исход боя. Два других активных умения доступны обеим фракциям. Отличительной способностью людей считается быстрый бег, в то время как вампиры предпочитают забираться на здания любой высоты и абсолютно не боятся падений.

Особенностью «похитителя» можно назвать этот смертоносный прыжок
Особенностью «похитителя» можно назвать этот смертоносный прыжок

Особенностью «похитителя» можно назвать этот смертоносный прыжок

Комбинируя различные варианты, каждый игрок сможет собрать наиболее подходящий под условия карты набор умений, что, несомненно, повлияет на ход боя. Смена героев или умений доступна в ходе игровой сессии только после смерти. Такое ограничение свойственно всем играм подобного жанра. Оно препятствует злоупотреблению игровым преимуществом и позволяет даже слабой команде попытаться взять вверх, изменив состав.

В перерывах между боями игроку доступна кастомизация всех открытых персонажей. Она включает в себя как составление набора умений и оружия, так и внешний облик героев. В игровом магазине можно приобрести практически любую вещь, пользуясь накопленным опытом, за исключением, пожалуй, шкурок для персонажей. Они пока доступны только за настоящие деньги.

Секундой назад тут стоял вампир, но люди не дали себя в обиду
Секундой назад тут стоял вампир, но люди не дали себя в обиду

Секундой назад тут стоял вампир, но люди не дали себя в обиду

Комментарии: 1
Ваш комментарий

3 вопроса к автору статьи (если конечно не копипаст-раш): 1) где в онлайновой только-PVP игре он увидел сюжет? (может быть сеттинг? если да, то всё ясно) 2) почему вампирам нельзя менять снаряжение в матчах (неужели ни разу не погибал вампирский персонаж у автора?) 3) почему каждую неделю перки? вроде бы всегда были каждодневные изменения перков.

0