Впечатления от игры Octopath Traveler
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Octopath Traveler это... гриндить пороговый уровень. Пройти по квесту за каждого персонажа. Повторить N-раз. Отбиваться от бесчисленных случайных встреч. Часами пилить мегажирных боссов лобзиком. Не получить с них никакого вменяемого лута. Повторить NNN-раз. Психануть и удалить к чертям.
Новое на форуме Octopath Traveler
Восемь героев и восемь разных историй, которые можно проходить вместе или по отдельности.
Воин, клирик (два, научный и не научный), вор, маг-учёный, охотница, торговка (стоп, что?) и танцовщица (Чо!?) расскажут разные по интересности и кринжу истории. Истории, к сожалению, довольно таки простенькие, даже можно сказать поверхностные, поданные в несерьёзном стиле. У кого-то банальности поинтересней (учёный, вор, охотница, воин, лечители), у кого-то откровенная хрень на грани с маразмом. Танцовщица с этим дебильным "вера - мой щит", например. А уж как идеалистически преподносят торговцев это просто манямирковость эпического уровня. Местные барыги-злодеи кажутся самыми адекватными персонажами на фоне героини. Дополнительные квесты так же крайне простенькие, но есть линейки квестов, они получше. Построены квесты на использовании талантов персонажей: можно выспрашивать у неписей информацию о себе и квестах, можно воровать/торговать (торговлей можно получить не всё, так что Тесса бесполезный персонаж, который ещё и не умеет сундуки вскрывать, то есть абсолютно бесполезный персонаж), можно провоцировать на дуэль и, наконец, добавлять неписей себе в отряд, что бы их куда-то отвести. Ну и, конечно, рейды по подземельям со собором сундуков и боссов. Основной сюжет раскрывается именно после прохождения историй каждого персонажа, так как в них будут (у кого больше у кого меньше) намёки на то, что истории взаимосвязаны. И если дойти до настоящего секретного финала, то сюжет приобретает хорошую цельность и размах, раскрываясь и становясь очень даже хорошим.
Управление, конечно, днищенски-консольное, без мыши, с кучей лишних нажатий, но хотя бы есть, о ужас, бег и автосейв, что уже на голову превосходит подобные классические игры. И очень удобная система телепортации по городам. Из любого места, просто кайф.
Выглядит всё отлично, пиксельное ретро вкупе с современными технологиями (типа depth of field) делают стиль игры необычным и одновременно под старину. К сожалению, хорошо это выглядит только на скринах да и то если не приближать. В самой же игре десять пикселей на морду, а тот самый DoF (который я разу выключаю в любой игре) мылит так чудовищно, что его нужно отключать, но тогда становится видно насколько халтурно авторы делали задники (но даже так лучше чем с DoF). Можно включить больше 60-ти фпс, но станет уж больно сильно грузить видюху. В целом, техническое состояние именно в плане внешнего вида и дизайна можно назвать попыткой сделать что-то новое в пикселях, но получилось плохо.
В общем, не понимаю, почему обзорщики так облизывали игру, а авторы продавали её аж за 4000р, хотя красная цена ей 500 на распродаже. К счастью, для России она стала бесплатной, можно и оценить, если любите JRPG или пиксели.
Но простецкие сюжеты (не касательно финала, там хорошо), спорные персонажи и уродливая пиксельность портят игру. А ведь потанцевал был. Редкие непиксельные арты и карта мира выполнены великолепно, карта так вообще одна из самых красивых.
6,5/10