Несмотря на то, что игра Octopath Traveler 2 была только анонсирована, она уже близка к завершению. Об этом заявила сама Square Enix в официальном сообщении, направленном в редакцию Famitsu.
Японская производственная компания, которой в разработке снова помогает Acquire, объявила, что Octopath Traveler 2 уже завершена на 90 процентов:
Мы рады сообщить, что разработка Octopath Traveler 2 завершена на 90 процентов. В настоящее время мы находимся на завершающей стадии разработки, поэтому просим вас потерпеть еще некоторое время. Пожалуйста, обратите внимание на информацию, которой мы будем делиться в ближайшем будущем.
Вскоре разработка будет завершена на 100 процентов, и разработчики смогут посвятить себя доработке и исправлению ошибок в преддверии даты запуска, которая уже известна - 24 февраля 2023 года на ПК, PlayStation 4, PS5 и Nintendo Switch. Поэтому при нынешнем положении дел отсрочка представляется маловероятной.
Грамотно анонсировали. Так и надо.
Так она один в один. Квесты переписали и типа норм.
Финалка с 1 по 6 тоже один в один ток с переписанными квестами. С 7 по 10 тоже один в один. С 11 по 14 один в один. Фар край сейчас один в один как третья. Ассасины один в один. ДМС один в один и т.д. Вопрос в том, а ты как хотел?
Так сиквелы на то и сиквелы чтобы они были такими же, как и предыдущая игра, но лучше
про финалки, где постоянно меняется вселенная и боевая система, прям порадовало xD жаль только, что ты не шутил..
Ну иногда это называется "аддон" или сюжетное DLC, если неичего не поменялось, а только новых квестов насыпали и пару врагов)
Хотя да, многие серии фигачат одно и то же вообще без изменения механик. FF, Dragon Quest, RE 1,2,3. Но вроде это признак совсем старых серий и там как раз графика менялась некисло.
Так я ж их разделил на фазы. С 1 по 6 одинаковая боевая система, но разные сюжеты, с 7 по 10 одинаковая боевая система, но разные сюжеты, с 11 по 13 почти одинаковая боевая система (12 мне малину загадила), но разные сюжеты. Вот 14 и 15 это уже другой разговор.