Компания NetEase Games сегодня представила Once Human, новый шутер от третьего лица на выживание для ПК. Анонс сопровождался геймплейным трейлером, который вы можете посмотреть выше.
Once Human была представлена во время прямой трансляции в сотрудничестве с IGN. Это игра на выживание, действие которой происходит в мире, где человечество было уничтожено Великими, жуткими существами из другого измерения.
Перед игроком будет поставлена задача собирать ресурсы в игровом мире, чтобы создать убежища, обновить свой арсенал и, наконец, противостоять этим упорным врагам. Как видно из первых кадров, игра включает в себя механику шутера от третьего лица, с различными видами оружия, которые можно использовать, а также включает в себя использование различных специальных способностей.
В Once Human также будет кооперативный мультиплеер, хотя обещано, что при правильной подготовке все задачи можно будет решить и в одиночной игре, а также два режима PvP, один из которых свободный и контекстный для исследования игрового мира, а другой - с участием групп нападающих и защитников, борющихся за аванпосты и находящиеся в них ресурсы.
Открытие таинственной серебряной двери привело к катастрофе в этом мире, которая навсегда изменила ход человеческой истории. В течение следующих 30 лет последние остатки человечества боролись за выживание. До вашего приезда. Постепенно вы будете собирать ресурсы в борьбе за выживание и исцеление земли от потусторонних ужасов.
Да... строить убежища в виде обычного деревянного дома увешаного лампочками когда вокруг такие твари бродят... Л-логика.
Тогда ни в одной игре вообще логики нет...
Как бы в игре обычные мелкие мобцы и другие игроки, против них эти убежища. Хотя даже от их руки они могут пасть. А крупные твари по карте не гуляют, но есть некоторые ивентовые боссы которые кстати да, разносят твой дом в щепки при нападении, так что с логикой в игре все нормально. Было бы странно, если бы персонаж строил неуязвимые бункеры, фантастические крепости из гoвнa и палок.
ни о чём