Игра : Operation Flashpoint - Dragon Rising
Модификация : Ultimate AI Mod 1.0
Разработчик : Templar GFX
Краткое описание изменений механики игры:
Данная модификация изменяет AI интеллект в игре заставляя ботов под управлением компьютера реагировать на мир окружающий их в зависимости от конкретной боевой обстановки. Установив Этот мод вы увидите ,что боты будут видеть,использовать оружие лучше, будут использовать тактику чаще. Тактика AI интеллекта изменена с учетом морального духа и опытности бойца или лидера группы. Усовершенствована вся система интеллекта санитара и оказания помощи выведенным из строя бойцам,теперь медики из ближайшего дружественного подразделения будут чаще лечить выведенную из строя единицу ,а при отсутствие медика в вашем или союзном отделение помощь сможет оказывать ближайший боец союзника.
В этой модификации Вам предоставляются 3 системы дисперсии, которые повышают трудность игры снижая, уровень защиты бронежилета,наносимый урон и увеличивает точность стрельбы юнитов под управлением AI. Эти модификации являются дополнительными для тех игроков кому оригинальная игра показалась слишком легкой.
(Improved Dispersion System )
Улучшенная Система Дисперсии:
Понижает уровень защиты бронежилета на 20%.
Немого добавляет уровень износа бронежилета.
Повышает наносимый урон на 50%.
Немного величина кровопотеря при попадании.
Немного увеличена точность стрельбы юнитов под управлением AI.
(Difficult Dispersion System )
Трудная Система Дисперсии:
Понижает уровень защиты бронежилета на 50%.
Добавляет уровень износа бронежилета.
Повышает наносимый урон на 50%.
Увеличена кровопотеря при попадании.
Увеличена точность стрельбы юнитов под управлением AI.
(Extreme Dispersion System)
Экстремальная система Дисперсии:
Понижает уровень защиты бронежилета на 90%.
Значительно добавляет уровень износа бронежилета.
Повышает наносимый урон на 50%.
Значительно увеличена кровопотеря при попадании.
Значительно увеличена точность стрельбы юнитов под управлением AI.
Общие изменения в механики AI игры :
Увеличен диапазон видимости врагов в режиме боя ,но оригинальный вид остается если группа или юнит не в бою.
Диапазон видимости врага в транспортных средствах не изменяется.
Пониженное расстояние видимости в ночное время.
Повышено расстояние поиска врага.
Если Юнит под управление AI находится под огнем, он будет искать укрытие быстрее.
AI будет дольше ждать перед выходом из укрытия если обстановка опасная.
AI будет перемещается от одного укрытия к другому .
AI будет видеть позицию лидера группы,на большом расстоянии.
Теперь когда дана команда “ответный огонь”AI будет открывать огонь по врагам стреляющих
в союзников даже если они находятся на большом расстоянии.
Различные уровни опыта(звания) юнита влияют на уровень точности стрельбы.
Моральный дух и опыт(звание) приняты во внимание и будут влиять на точность стрельбы и тактику
группы или юнита.
Увеличен диапазон видимости игроком врага в режиме “пригнуться”.
Подразделения могут немного больше сделать шума рискуя быть обнаруженными ,между тем
увеличено расстояние на котором на котором AI немедленно обнаруживает врага по звуку.
Увеличен диапазон при выборе цели,что позволяет AI обнаруживать и атаковать цели на большом расстоянии
в зависимости от приоритета.
В два раза увеличен урон наносимый юнитами под управлением AI , теперь при удачном попадании AI
может убить с одной пули.
Медики и солдаты могут оказывать помощь и видеть раненую или выведенную из строя единицу с еще большего расстояния.
Медики и солдаты будут оказывают помощь дольше.
Медики и солдаты больше не будут оказывать помощь выведенной из строя единице или группе если последний санитар или солдат
умер делая эту попытку.
Изменена система осмысления приоритета и уровень угроз.
AI будет видеть лидеров группы и гранатомётчиков как большую угрозу и приоритетную цель не желе стрелков и санитаров.
AI будет видеть в силах специального назначения большую угрозу не желе в обычных боевых подразделениях.
AI будет оценивать лидеров группы как угрозу ,лидеров группы спецназа как большую угрозу ,снайперов как огромную угрозу,
выбирая приоритет атаки.
AI будет видеть большую угрозу в юните спецназа перед юнитом обычной боевой группы.
Скорость регенерации морального духа AI понижена.
Скорость упадка морального духа AI повещена.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Переместите папку ai из архива в папку игры data_win .
Выберете папку с системой дисперсии которую Вы хотите использовать:
Improved DS(Улучшенная Система Дисперсии)
Difficult DS (Трудная Система Дисперсии)
Extreme DS (Экстремальная система Дисперсии)
В одноимённых папках лежит папка dispersionsystem переместите ее в папку игры data_win
ИНСТРУКЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ :
Удалите папки ai и dispersionsystem из папки игры data_win.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Мод может работать в сетевых играх если установлен у сервера(создателя сессии)
Для режима “Истребление” и” Диверсия” можете воспользоваться форсированной системой AI и дисперсией находящийся в папке impossible(форсированные AI и DS) .
На этих настройках AI будет огрызаться и действительно будет способен прикрыть спину. Значительно повышая сложность игры как с Американской стороны
так и со стороны Китая.
ВАЖНО:
Модификация поддерживает версии игры 1.00 , 1.01 и 1.03.
Версия 1.02 не поддерживается ,так как патч версии 1.02
внес ошибку в загрузку модификаций из папки data_win ,что
заставило разработчиков Operation Flashpoint - Dragon Rising
выпустить патч 1.03 после прекращения поддержки продукта.
Видео от разработчиков игры:
&feature=related Видео от разработчиков мода:
Схема увеличения сложности игры после установки модификаций:
Обсудить на форуме.
Не увидел, значит ,если честно установил неправильно. Устанавливай и дисперсию и AI . Или у тебя версия 1.02 !? 1) Внимательно читай инструкцию! 2) Уточни версию игры.(не поддерживается только версия 1.02) 3) Для максимального эффекта, устанавливай и дисперсию и AI . 4) Если тебе показались стандартные моды легкими,то используй модификацию из папки impossible. Только учти ,что все боты на последней модификации станут такими как на картинке внизу,можешь рассматривать её как скриншот игры.Да упокоится с миром твое виртуальное тело!
Ща поюзаем...))
Скачал, посмотрел... Если честно, особой разницы в сложности ИИ не увидел...(( Но за старания 8))