Графика...
Комментарии: 125
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Движок вроде называется: EGO Engine, у меня в галерее есть ещё скрины, посмотри если хочешь.Вот, что за железо её нужно я не знаю.
Двиг - EGO Engine, осеновательно модернизированный Neon (последний, использовался в Colin McRae DIRT).
В кодемастерсах собираются делать на этом двиге все свои будущие игры. (по кроайней мере точно известно что он будет использоваться в ОФП2 и Race Driver: Grid).
EGO Engine – это эволюция движка Neon Engine, который впервые был использован в Colin McRae DiRT, и зарекомендовал себя как хорошую кросс-платформенную технологию. Новая же технология обещает стать ещё более гибким и надёжным инструментом разработки ПО для современных консолей и ПК, позволяющим на своей основе создавать игры самых разных жанров.
«В ожидании эволюции консолей следующего поколения мы сделали значительные инвестиции в нашу собственную кросс-платформенную мультижанровую технологию. Сейчас мы в состоянии продвинуть вперед межплатформенные средства разработки для того, чтобы выжать максимум из лидирующих игровых систем.»
Средства на создание EGO Engine являются частью инвестиций Codemasters в геймдизайн и технические разработки за последний финансовый год, которые составили Ј40.5 млн ($84.3 млн), что больше на 150% по сравнению с прошлым годом.
PS. Другие скрины этого двига можно глянуть в галерее игры Race Driver: Grid
По мне так все это очень многообещающе... Режусь в первый офп до сих пор)) + армед ассаулт
Мдя, чего-то местами говорится о том, что офп 2 будет на ЭГО, а местами, что будет на Neon
Движёк Neon будет. Побольше бы они скринов выкладывали. Плохо пиарщики работают.
Выглядит не плохо.
Вроде все эти скрины не на движке. Так что до входа еще... Я еще успею 4 и 5 курсы окончить и в армии отслужить:-(
а че реальных скринов пока нет ?)
Неа, хотя я думаю, что разрабы просто не хотят их демонстрировать. Ведь до релиза осталось всего год-полтора.
вот еще коротенький ролик. http://www.ofp2.pl/ Интересно, долго они еще будут кормить нас этими короткометражками?
Графика на роликах смотрится потрясно.
Графика такая на скринах какая есть на самом деле. Движек у них хороший, реалистичный, доработанный, поэтому такие слухи как "это всего лишь рендер" нужно исключать.
Нет графика на скринах притянута. Вот тут http://www.ofp2.info/ дается интервью, а на заднем фоне идет игра, графика конечно классная, но не как на скринах
Графа классная, но думую что ofp 2 будет похож на CoD, а не ofp((
Жду не дождусь выхода этой игры!)
А какие приблизительные системники интересно...
На максималках, я думаю, понадобится самое топовое на данный момент железо
А я думаю что ситуация будет похожа на COD 4.Посмотрите в COD 4 хорошая картинка,не самая лучшая но всетаки,а требования к ней ну просто смешные и думаю что и сдесь так же обойдется.
Есть один нюансик. COD4 состоит из уровней, а тут целый остров, но главное в том, что в COD4 все заскриптовано и боты бегают, как им заложили мапперы, практически не думая. А в OFP2 будут десятки солдат на открытом пространстве строить свои схемы тактики и самостоятельно принимать решения. А это сильно отжирает ресурсы (пример - A-Life в Чистом небе)
в первую очередь на что нужно обратить внимание - это графика. обладателям карт от nVidia крупно не повезет игра будет подтормаживать( увы такая специфика драйверов и карт от nVidia - всегда жрущие якобы не нужные проценты проца(((
зато обладателей карт от ATi ждет сюрприззззз) карты от красного дьявола расчитаны на такую графику) они ооочень мало нагружают проц)
скрипты и все остальное вполне реально потянет и на простых процах (одноядерные)... просто они будут во время подгружаться.... а не всем хламом лезть в ядро игры)
Почему это АТI расчитаны на более крутую графу чем nVidia? Наоборот видеокарты от Nvidia куда производительней! Я же считаю что эта игра будет намного прожорливее легендарного Кризиса, если ее не оптимизируют хорошенько.
потому что у ATi больше конвееров обрабатывающих графу... (там вообще очень много чего в отл.от nVidia) иногда когда работаешь с картами от nVidia и вправду складывается впечетление что они лучше... НО забываем посмотреть сколько сжирает эта карта у проца драгоценную производительность! Еще обладателям карт от ATi нужно скачать посл. драва, тогда они точно увидят эту производительность.
Еще, nVidia опозорилась с линейкой 8 и 9 тем что они драва оптимизировали под каждую игру(( Те кто постоянно скачивал драва на оф.сайте помнят наверное как драва выходили каждые 2 недели!))))) а в коментах писали... что эти дрова под такую ту игру))))
Еще, у ATi лучше качество изображения передоваемое монику и на выход VGA. В целом карты ATi много выигрывают у nVidia.
Я такого не слышал. А как по-вашему выдать качественную графику, не нагрузив при этом процессор?! Значит с ATI соответствующее изображение и вылезет! Поэтому и нужен проц нормальный, а имея мощную видуху он просто необходим! nVidia лидеры! ATI курит в сторонке, и пользуется спросом лишь в плане немного сэкономить на практически одинаковых с nVidia по производительности картах.
ATI курит в сторонке
НD4870x2 превосходит GTX280
НD4870 превосходит GTX260
НD4850 превосходит GF9800GT
3 самых мощных видеон от AMD и 3 от NVIDIA. Вывод подсказывать?
Alex_Cra2y вполне с тобой согласен, при том что карты ATi, в частности HD4870x2 очень много выигрывает у своего "золотого" собрата GTX280... почему "золотого"? - потому что эти карты оооочень дрогие, цена на них зывашена в 1,5-3 раза!(
Еще один момент, на всех тестах видеокарт (на самых популярных сайтах), завышены баллы или производительность nVidia, делают так специально(
nVidia позор графических ускорителей( как я и раньше в них не верил так и сейчас не верю...
nVidia чтобы продать свои карты по-быстрее подняли шумиху, типа ATi отЦтой, типа nVidia первая сделала чипсет DX10, но забывают что чипсеты были сделаны всего в разницу один месяц! и тех.процесс у ATi был меньше! nVidia быстро наклепали не нужных карт и продали! Позорники....
Только ATi спокойно отнеслась к этому, "покурив немного", вздернула в августе и сентябре nVidia!)
Господа! Сравнивать надо по классам, вот так:
НD4870x2 и GTX280х2 (ATI курит в сторонке)
НD4870 и GTX280 (ATI опять курит в сторонке)
НD4850 и GTX260 (ATI уже обкурился в сторонке)
Разьяснить? Как я уже писал вам, ATI выигрывает лишь в цене! Не надо безосновательно представлять nVidia некачественными картами. То что они дорогие, это да, НО они лидеры и того стоят! Это всё равно что сравнивать AMD и Intel - то же самое.
GTX280х2 еще нет и черт знает когда будет. К тому моменту AMD уже следующую линейку запустят. Тем более NVIDIA буде сложно сделать GTX280х2, т.к. GTX280 имеет более милларда транзистеров (они сами признались, что такое кол-во слишком большое). Плюс ко всему НD4870x2 по сравнению с НD4870 имеет превосходство в производительности в 90%(!!!). такого еще не было при сращивании 2-х видюх. Не факт что у NVIDIA получится добиться такой же разницы между GTX280х2 и GTX280
есть типы:
1.геймерские карты (GTX280 (260) | - )
2.офисные (8400-8600 | 3840-4850)
4.высокопроизвод. (8800GTX | 4870x2 (4870(dx10))(1950(dx9)))
3.сверхпроизводительные (для разработч.игр)
геймерские карты от nVidia:
GTX260 и GTX260
все остальное от nVidia это офисные решения и для любителей поиграть за не высокую цену.
геймерских карт от ATi нету, по-просту они этой куйней не страдают в отличии nVidia, у ATi карты делятся на среднею (3840), высокую (4870) и сверхвысокую производительность(4870x2).
Почему ATi лучше чем nVidia:
1. Высокая производ.за счет большого числа конвееров обработки и блоков шейдеров. (nVidia до-сих пор уступает ATi в этом)
2. Тех.процесс у ATi меньше на 10нм-15нм (nVidia пока не предоставила чипсет аналогичный по тех.процессу чипсету от ATi)
3. Малое энерго потребление.
4. Система двух-видеокарт CrossFire (ATi) намного эффективнее SLI (nVidia)
увеличение производ. по сист. CrossFire доходит до 87% у nVidia максимум до 45%. (nVidia признались что SLI не производительна) (некоторые игры по-просту конфликтуют с SLI)
5. Цветовой контраст у ATi лучше чем у nVidia.
6. В картах от ATi есть разгонный модуль для комфортной работы с HD изображениями (фильмами), увы такого специального модуля от nVidia до-сих пор нет( (разгон осущ.программно)
7. ATi имеет за плечами двухядерную карту что пока не подсилам коорпорации nVidia.((((
Почему к ATi так плохо относятся:
1. Обладателям дорогих карт от nVidia не хочется признавать поражение.
2. Были у ATi проблемы с драйверами. (сейчас решены)
Сколько можно спорит? HD4870 и HD4850 были выпужены чтобы создать конкуренцию двум видеокартам от nVidia - GTX280 и GTX260 соответственно. Тоесть они одинакового класса соответственно друг другу (4870-280;4850-260). Им это удалось, новые видеокарты от ATI обладают почти такой же производительностью как и GTX2... серия, и выглядять ещё привлекательнее благодаря заметно низшей цене чем GF (разница между 4850 и 260 в данное время приблизительно 100$). Конечно, если сравнить даже 4850 с 9800GTX и 8800GTX, то ATI остаётся абсолютным лидером, при том что цены на них эдентичны (200 баксов), только 8800GTX даже немного дороже. А классы у nVidia распределяются вот так: (GTX280,9800series,8800series,7800 и тд.); (260,9600,8600,7600 и тд.)... Вот классы, у них просто разные годы выпуска, так что не путай.
И на последок. ATI только последнее время стали стремительно набирать обороты, опережая в некотором nVidia. Тогнее последние года 2.
Int.S.R1 классов как токовых нет... это мнимое определение... карты делятся по производительности!
А классы у nVidia распределяются вот так: (GTX280,9800series,8800series,7800 и тд.); (260,9600,8600,7600 и тд.)... Вот классы, у них просто разные годы выпуска, так что не путай. ....мндааааа.... сравнил классы.... GTX280 и 8800 это совсем разные вещи многоуважаемый... одна создана специально для геймеров другая для офисных работ....
260,9600,8600,7600 это эволюция карт...
6,7,8,9 - серия (первая цифра)
6 - означает среднию производительность в серии
00 - модификации (для произв.карт)
Int.S.R1 выше на сообщение я привел все плюсы и минусы.... тебе думать и сравнивать...
260,9600,8600,7600 это эволюция карт...
6,7,8,9 - серия (первая цифра)
6 - означает среднию производительность в серии
00 - модификации (для произв.карт)
Вот вот, я вам именно об этом и писал, а серии выпускаются максимум 2 за год. И кста, 8*00 были выпущены в 2007, а GTX280 в 2008. Тоесть в 2007 8800 была самой крутой геймерской картой, а теперь 280 (эх.. эволюция).
вот еще скрины из игры :
ну кстате трава на скринах выглядит не очень, всё остальное вроде не плохо, посмотрим что будет дальше
Скрины обработаные. Трудно судить о графике по приукрашеным скриншотам.
Выйдет и посмотрим на графу
assasins122
полностью с тобой согласен
Я считаю,что игра будет офигенная тем более её делают ркбета из Codemasters,а им я полностью доверяюсь так-как они сделади Race Driver Grid и CM-Dirt,а эти игрыодни из лучших в жанре гонок...А еще есть игра: JERICHO,тем более новый движок EGO,я думаю графа будет на все 100%
Одно лишь не радует заниматься локализацией будет компания Новый Диск (в плане перевода не всегда все так как хотелось бы)
Согласен; альтернатива — приобретение западной версии игры.
Зачем. Все равно локализация будет включать и западный вариант
Это приятно, не знал изначально, так как наблюдаю за игрой не столь длительное время.
Да нормальной графа будет!Это же движок EGO!
да графика может и будет крутая, но лагать будет по страшному В ЭТОМ Я УВЕРЕН
Да это ж консольная пострелушка, типа COD, тормозить вряд ли будет
Вообще, графика, на мой взгляд, очень даже хороша, так что не исключают и высоких системных требований... С другой стороны, Resident Evil 5, в частности, совмещает прекрасное качество графики и вполне... справедливые системные требования.
Явно игра не будет так тормозить как Арма2.
Resident Evil 5, в частности, совмещает прекрасное качество графики и вполне... справедливые системные требования.
Не совсем то они и справедливые.Требовать четырёх ядерник при таких маленьких локациях,без какой либо физики,это явно указывает на не оптимизацию.
Пипец эти видеокарты и прцессоры обновляют чаще чем носки.
Требовать четырёх ядерник при таких маленьких локациях,без какой либо физики
Там эти 4хядерники с большим запасом указаны.
Да это ж консольная пострелушка, типа COD, тормозить вряд ли будет
Демонстрация на Е3 тормозила.
Будет очень прикольно если в флешпоинте машины будут ездить также как и в Dirt )))))))
OFP:Dirt Racing
не очень красиво выглядит игра на видео. Автомат маленький, бегает медленно, взрывы отстой, воюет как рембо, и вся игра сильно напоминает СOD 4
GrGr, поздравляю, ты открыл Америку))).
Да ну это уже не OF, это какой то Батл-дьюти.
главное чтоб небыло лагов как в арма 2 а пострелять и этого хватит
Whirlp00l
ахаха, будет весело ))) все на военных хамерах, ты на импрезе для дрифта ))))
Убогая графика, просто ужас.
>Убогая графика, просто ужас.
Графика нормальная! Всё оптимизированно, фпс хороший! Так что RullEZZZ!!!
а где кряк для винды 7 взять х86 ?
кряка пока нет, только эмуляция образа
WTCC я играл на 2х ядернике и все летает, а тошо написано бред главное практика
Версия выложенная в сеть после установки весит 3.9 гига, а заявлено 8гигов.
Походу версия без текстур высокого разрешения...
у меня всё на максе на кор 2 дуо е 8400 летает как самолёт )))без лагов !
Версия выложенная в сеть после установки весит 3.9 гига, а заявлено 8гигов.
Походу версия без текстур высокого разрешения...
Скорее всего так оно и есть!
Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
+1
Атлон 7750+ Ати 4870 Игра летает идеально на максималке
Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
за*бись, ну и игры пошли..то тут дописать в файле, то еще где то дошаманить что то))))))
====================
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отключить пропадание мертвых тел противников в игре? Или хотя бы увеличить время их "лежания". Ужасно бесит, когда на глазах пропадает враг - убивает всю реалистичность. =\
Cryptor что еще можно в конфиге изменить чтобы красивее было?
Что еще можно в конфиге изменить чтобы красивее было??
А что у кого то деревья стали валится после " в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся"?:)))
Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
за*бись, ну и игры пошли..то тут дописать в файле, то еще где то дошаманить что то))))))
может игры полностью изменить ? xD
графика ужас а на дворе 2009 год OF 2 отстает по всем параметрам от armы,единственно что мне понравилось больше чем в арме так это управление машиной
Графа ацкий ацтой!!!
Ну геймплей вроде нечего но я лучше в Арму 2 инрать буду!=)
ну да на фоне армы сабжевая гамеса смотриться уныло
блин не ожидал такой графики страшной...
надеюсь что действительно версия без текстур выского разрешения...
версия без текстур выского разрешения...
...без моделей высокополигональных
...без физики высокофизичной
...и вообще интересный геймплей оже забыли положить? ))
c:\Users\Administrator\Documents\My Games\OFDR\hardwaresettings\hardware_settings_config.xml [win 7]
можно изменять строку ground_cover lodScale="0.300000"(1.0 это мин., а 0.100000 макс.) - увеличивает дальность прорисовки деревьев.
разрабы улучшение графики спрятали в сглаживание
поставте на 8
------------------------------------------------------------------
Не,они улучшение графики закопали у себя в огороде.Хотя самовнушение сильная штука,чем черт не шутит,может у кого и улучшится графика в голове.
Поставил вчера игру все выставил на максимум включая дополнительные настройки на разрешении 1680 на 1050 сглаживание на 8 анизотропку на 16 ну короче все на макс
И Игра у меня жутко тормозит - только при снижении разрешения до 1280 на 960 и сглаживании x4 тормоза проподают
Комплектация моего компа
проц Q6600
Мать ASUS P5Q
граф ATI 4870 x2
Озу 8гб ddr2
Винч Раптор 2 штуки
Подскажите в чем дело в кривизне моего компа или в кривизне игры или движка ?
Ответы типа ATI говно писать не стоит - я думаю дело не в этом... Тем более что компания CODEMASTERS сотрудничает с AMD\ATI и на дату релиза Игры новая 5*** линейка ATI карт лишь анонсированна...
И ни одна игра до этой ни тормозила ни капельки на ультра настройках
Я всегда даже на форумах вычитывал как с помощью конфигов еще можно хоть капельку улучшить графу в играх...
Разрешение 1680 на 1050 оставь.Сглаживание на 2,отключи вертикальную синхронизацию,тени на 512.У меня была эта видюха,почему то очень сильно тормозила в некоторых играх с включенной вертикальной синхронизацией.Теперь всегда ее отрубаю даже на gtx260sli,уже привык и ни одного фпс не отдам этой функции.Как вариант,причины могут быть и в другом.
Как сделать чтобы трупаки не исчезали деревья валились а техника хотя бы ломаная была нормально прорисована
да и вид от 3-го лица как в Arma 2 тоже было бы не плохо
Fantadzy спаисбо за совет вечером попробую...
как я и говорил:слабая графика ,обычный геймплэй ,и это на макс настройках графики!!!Ну хоть фпс стабильный.Играю в Арму 2 и не парюсь.Жалкая пародия на кол оф дути и батлфилд 2.Её быстро забудут ,когда выйдет Modern warfare 2 ,а потом bad company окончательно поставит крест на игру.
Fantadzy да проверил все ты правильно сказал отключил вертикальную синхронизацию и все поетело с фпс более 70 даже сглаживание не уменьшил оставил на х8
А по Игре скажу что действительно скучная и однообразная местами продумана но например трава и земля плохо и не грамотоно сделаны и прорисованы
Короче на 4 из 5 скажу а за сюжет и миссии вообще 3-
Удалил короч после 5-6 миссии
что то я не замечал, что трупы исчезают..
ребята, помогите выставить разрешение 1680 на 1050, так все играет, проблем нет.... но нет моего разрешения в игре, максимальное 1280 ??? не могу найти причину...Спасибо!
Сравнение Армы 2 и OFP 2,не то чтобы одна игры намного превосходила другую,как кричат фанаты.
Sorizo
я бы сказал даже, что арма тут смотрится хуже оф..ну ничем не лучше это уж точно..
Felix
Давай, выложи скрин на максе из своего любимца, а я свой из АрмА2, там и сравним.
ребята мне кажется что спорить не о чем сравните только оружие его прорисовку и его количество и всё сразу станет ясно.меня конечно порадовало количество функций оружия OF но то что в ARMA 2 на американских стволах фонарик не врубается так то и к лучшему он нужен только в коридорных ужастиках а не на поле боя,мелочи короче.я просто был поражен роликами OF где гильзы вылетают чуть ли не с заводскими номерами гранаты на части рассыпаются
,а на деле такой кошмар просто посмотреть не на что,халтура.не сравнивайте OF просто БЕГАЛКА красивая сочная но не многогранная
Whirlp00l
во первых оф2 я не ждал, арму2 подавно..мне все равно что вышло
мнение мое не изменить
далее, написал я исходя из видео, предоставленного Sorizo
ну а если уж заняться нехер, можешь посравнивать, скрины были сделаны мной..почти в самом конце данной темы
Felix
ДР на такое не способен
могу еще нащелкать.
Whirlp00l
молот реально показал на что способна arma 2
ARMA 2 рулит короч.
Арма красива на скринах, в игре работа этой "красоты" начинает жутко напрягать, в оптику лучше совсем не смотреть(((... Вы еще насвистите про "красоту" на серваках без травы, маленькой дальностью прорисовки, в следствие лагучести древнего движка!
зы Скрины из Армы на рабочий стол, а играть в ОФПДР)))
Ti.Rex
На сервах без травы и плохой дальностью траву можно включить и поставить максимальную дальность обзора.Кнопка T или в меню команд.
RUS-SpecNaZ, )) Я вам удивляюсь))) Фанаты армы считают, что ее критикут люди не вкусившие ее?! Если нажать Т ну и т.д., вообще ж...! (не от хорошей жизни есть такие опции)))
Эти опции нужныв зависимости от того какой комп.
))) Это дежурный и, пожалуй, единственный аргумент, вами приводимый))) Про отвратную оптимизацию никто не говорил?
"У меня квад разог. до 3,2, 8г рамы, 4870Х2 2г 1920Х1200 на высоких 20-25 фпс((( (Система не загажена, руки прямые)))" - я в соседней ветке писал. Это стремный комп?!)))
Впрочем, можешь не отвечать - мы не договоримся)) Для меня Арма - симпатичный виртуальный музей военной техники и вооружений), а поиграть ...- в то самое)))
НУ для этого игры и делаються я никого не критекую у все разные вкусы и не какую игру не обсираю это не правильно.
Арма красива на скринах, в игре работа этой "красоты" начинает жутко напрягать, в оптику лучше совсем не смотреть(((... Вы еще насвистите про "красоту" на серваках без травы, маленькой дальностью прорисовки, в следствие лагучести древнего движка!
Траву и дальность сделали маленькую, потому что не у всех такие мощные компы как у некоторых, например у меня, у меня АрмА на низкой идет, а по сетке играть охота. Так что чепуху не говори
John_JV, "Арма красива на скринах, в игре..." Ты после этого поста следующие два прочти)))...., Чепухатор, больше одного в голове не укладывается?))) Или ты с 12:33 свой текст набирал)))), а мы тут уже поообщались...)))...Спасибо тебе!!!)))
Я не понял! Вы в арму пейзажи ходите смотреть? Сходите на охоту в лес ... в музей ....... на филармонию наконец))))))) (шутка)
cryziz 11.10.09 10:31: Цитата:если хотите улучшить графику в игре идите по адресу
My Documents\My Games\OFDR\hardwaresettings
откройте hardware_settings_config.xml
cryziz, подскажи, а что там изменять то надо, а то я не совсем шарю в конфигах. Я пробовал изменять, у меня то трава пропадет, то деревья с домами... Скажи, что и где, и на что изменить???
Да ничего там не надо менять,это - лажа.
hardware_settings_config.xml
лучше не будет если тут что то крутить, в игре все то же самое
Парни как спомощью конфигов можносделать в игре 3-е лицо когда бегаешь
народ а как можно убрать свечение неба (в некоторых местах небо ааажжж оочень яркое) , а то аж неприятно по глазам бьёт??
кто знает подскажите!!
Кого интересует графика и системные требования http://gpunewsgames.se-ua.net/home/1/15/ - обзор можете глянуть сдесь
с графой всё ПУЧКОМ
Так кто все же шарит как сделать трупы вечными. а то реалистичность точно убивает. я люблю оружие позабирать а тут пока отобьешся так трупаки с рпг уже пропали. ну гдеж такое виданно:)
Только патчами это исправят! Кодеры упаковали - хрен подлезешь!!! Абсурд в том что трупы исчезают для экономии памяти, а игра всего то жрет чють меньше 500мб. Туда ещё пихать и пихать можно! (эфекты, окружение, и т.д.)
Норм графа
Графика напоминает сталкерскую, но поглаже, попрямей и с физикой нормальной. Не ФарКрай 2 или Кризис, конечно. Но, на фоне остальных очень вполне ниче. В отличие от Армы в ней не пропадает оружие при ходьбе)))))))))
и не грузит текстуры минут по десять
и оперативы до ..уя)
...Графика хороша,спору нет...да и интелект ботов тоже...
...НО.... приследуя цель облегчить давление на видюхи,создатели подсунули нам пару какашек....
... на расстоянии где-то более 150-200 метров исчезают кусты,а потом и трава.....
Так к чему эта супер-пупер-графика ,если чувак не может спрятаться за кустом или деревом или травой....от снайперов и других подобных стрелков ??????
.....потом,. боты видят через траву !!!!! Это че за хрень такая ????
Pasharon, угу, обидно очень когда в МП трава исчезает, лежишь со снайперкой у всех навиду.... или маскхалат у снайперов сделали чтоли,чтоб в далеке сливалось с землей хоть как то
а в RR будут маленькие локации, типа как в CoD
Pasharon
да уж... Как это понимать?! Боты через кусты видят! При чём на танке! И этим же танком меня лежащего на земле убивают (((
Графика уровня 2006 года ((
Новое на форуме Operation Flashpoint: Dragon Rising
Как включить отображение интерфейса?
0
Не могу скачать, кто может залить в облако дистрибутив?
1
Боты в игру
3
Как добавить ботов в команду свою?
0
Кооператив вдвоем без ботов
1
Как открыть миссию?
0
Проблема в сети
1
Редактор
0
Как вы играете через Tunngle ?
0
Автобег и задержка правой клавиши
0
Как подключиться к серверу
2
SOS
6
Новая техника, юниты?
1
Неубиваемые враги в версии 1.00 в сетевой игре
0
Super Mega Pack
1
Сматрю я на эти скриншоты и мне просто страшно становиться что же за монстр эта игра....Что там за движок или это скрины не из игры???Как по мне то Крайзис отдыхает....Кто что думает?