По поводу сложности игры
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра отличная, и издевательства над игроком в ней нет. Сложные моменты конечно есть, но они как раз и являются самыми интересными и захватывающими.
Сложные загадки там вообще отсутствуют, единственное что игра требует от игрока это реакцию и практику..
Не которые жалуются на постоянный респавн монстров, а по мне видеть пустые уровни куда грустнее!
КольянЫЧ
Поддерживаю, такой градус эмоций выплескивает по прохождению!!..
Не не не, там всё офигенно! Особенно уровень с водой - шикарно!
В игре именно такая сложность, какая и нужна. Обсирать эту игру из-за сложности, это всё равно, что обосрать игру "братья Марио" на денди, это абсолютно дико и тупо. Ну а вообще, кто сетует на сложность, ребят, ну серьёзно, выпрямляйте руки, ведь те кто прошёл игру, это обычные люди, а не роботы.
D.E.U.S, ты прав. На личном опыте могу подтвердить, как тяжело играть в игры без читов, если уже привык читерить. Несколько лет назад у меня был период, когда я не мог себе позволить колупаться над игрой несколько вечеров и повелся на читы, через какое то время я даже не мог играть в игру, если к ней еще нет читов. В какой-то момент пришло понимание того, что удовольствия от игр я больше не получаю. Когда я решил снова играть честно, я понял, что буквально разучился играть. Хорошо, что это было давно - сейчас я принципиально играю только на харде ( кроме стелсов ), да еще и на геймпаде ( кроме мультиплеерных шутеров )
Ну а касаемо данной игры - она в меру сложная, а особо хардкорные моменты не раздражают, а наоборот заряжают еще сильнее. Иногда даже хочется, чтобы таких адовых моментов, как побег от воды, было побольше. Насчет респа монстров есть простое объяснение - они часто нужны для подьема наверх с помощью рывка, либо для пробивания дверей, и было бы глупо, если бы они респаунились не везде, а только в нужных местах, к тому же бэктрекинг по пустым локациям игрался бы скучно.
Думаю, игра обладает приятной сложностью - как способна заставить нервишки шалить у "про" и "отцов", так и не оттолкнуть новичков. А вообще, по-моему, большинство "геймеров" обладают клешнями или же просто расслабились и забыли, что значит сложные игры (ДС напомнило, но это абсолютно другой жанр). Первых, притом, большинство. И да, согласна с MantiKorra - интеллектуального вызова фактически нет в этой игре, что сбивает градус "тяжело пройти".
Игра превосходная, бросающая вызов твоей реакции! Но крайне дружелюбная, ведь она позволяет сейвится, где угодно. Тут была бы полная бомбардировка филейных частей, если, как в ДС\ДС2, сейв в начале уровня и то по праздникам )))
Как писал я ранее, игра требует лишь твоей реакции, и не свергающая тебя с Олимпа почти пройденного уровня в Тартар начала лвл с понерфленными статами и скилами =) Жанр разный, но тем не менее Ори не поджигает пятую точку. Ну это на мой взгляд.
Картинка красивая, но она была бы не полной без превосходной музыки и звуков самой игры, от подбора сфер до звука получения урона Ори, всё это приятно радует аудиала =).
Уровень с водой восхитителен! Сдохнуть 15 раз без перерыва на релакс и покурить. Нет ничего сложного, это набор очередностей в нажатии кнопочек на джойстике… Знаете, это даже с подвигает пройти уровень без единого повреждения, мало ли, вдруг, там дальше толпа мобов , а у тебя пару кружочков ХП...
Начало трогательное, продолжение достойное! Загадки, они там не нужны, достаточно тайников со сферами.
Я скачал трейнер на повторном прохождении игрульки, но, увы, всё веселье как рукой сняло =( .
Что до казуалов, каждый играет в меру своих возможностей. И не обязательно у него клешни, может, он в другой игре профи, а этот жанр просто не для него или в новинку... или всё еще проще: хочется, чтобы всё на блюдечки принесли, и игра сама себя прошла при минимальном усилии ...
Ставлю 10 Ори из 10
В играх такого типа и должна быть такая сложность, или даже еще сложнее. Когда я увидел здесь на форуме, что большинство детей (именно дети, не игравшие в игры на денди, сегу) ноют из-за хардкорности данного шедевра, я понял, что господа наши уже зажрались конкретно. Подавай им миллион хп и авто сейвы каждые пять минут...
Расслабились со своими трейнерами совсем просто... Вот им и сложно.
Графика ооочень радует, открытый бесшовный мир еще больше радует! т.к. я любитель олдскульных игр, типа денди, сега, аркады старые, то сложность этой игры для меня вполне, скажем так, стандартна. ничего запредельно сложного не обнаружил! для меня сложно, это когда я раз 25-30 подряд помер в одном и том же месте, а нереал, это когда плюнул и удалил игру!)) Не знаю, че так бомбит про сложность у некоторых, но скорее всего это просто школота, которые, кроме коридорных шутанов, с восстанавливающимся хп, постоянными укрытиями и автосейвасми ничего сложнее в глаза не видели и не могут представить себе то, что мог выйти такой "не реал" из такой миленькой игрушки!
Была бы игра казуальной, в нее не интересно было бы играть, сложность самое то.
Со всеми согласен ИГРА ПРОСТО СУПЕР!!!! Побольше бы таких игр!!!!!!
Кто нить из отписавшихся ее на клава+мыши проходил? Или все суждения о сложности вы выносите только поиграв на джойстике?
PS:Сам играю на к+м.
Для меня приемлемо, но регулировка сложности по-любому не помешала бы.
Скорость реакции у всех разная и купивший игру должен иметь возможность хоть как-то пройти её до конца.
Mihawk1
Это точно)
Ещё можно было добавить бешеный реген хп и 3 кнопки для управления(вперёд, стрелять, выйти из игры)
Так неужели современный игрок отвык от испытаний?
Подавляющему большинству они не нужны, да и сама игра на любителя, хотя и поставлено 10 балов никто из тех кого я знаю включая меня не будет в неё играть, и дело даже не в сложности, а в самой игре.
КольянЫЧ
Ты это скажи тому ололошнику, который эту игру грязью поливал, он с тобой точно поспорит.
Zenux
Я вначале играл на геймпаде, но после понял, что на клаве с мышью играть гораздо удобнее, особенно в тех моментах, где важна точность.
Но ведь суть этой игры в прикладывании усилий для прохождения. В конце-концов, это не визуальная новелла, верно? Так неужели современный игрок отвык от испытаний?
Ори - игра хорошая. Она привлекает атмосферой и сюжетом. Когда я играл в неё в первый раз (это первая игра, которую я проходил), игра казалась сложной, но я её прошёл. Но после игры в полого (кто не понял Hollow Knight) сложность Ори показалась мне смехотворной, хотя игра осталась столь же интересной.
Новое на форуме Ori and the Blind Forest
Неприятный баг - локация не прогружается, камера тупо останавливается на одном месте
1
Как туда добраться?
0
Ущелье скорби
0
Какая-то стена
0
Решение проблемы с геймпадом
1
Где рычаг, фонарь или столб для этой деревянной двери?
2
Помогите найти абилку для зажигания фонарей!
1
Не могу выбраца
9
Не могу открыть дверь в Туманном лесу / XBOX ONE
1
Деревянные двери
2
Деревянные "двери"
1
Ori and the blind forest, не могу понять, как открыть проход
1
Не пойму, куда идти :(
0
Не попасть
5
Всю карту до этого избегал а дерево с навыком тапор не нашёл
0
Тут один кадр на сайте не так давно создал тему, где обосрал игру лишь из-за того, что она по его мнению слишком сложна. Тему понятное дело уже удалили. Так вот, я хочу спросить всех остальных вменяемых пользователей, как вам сложность игры и как игра в целом? Лично меня всё устраивает и радует, что игру не оказуалили совсем.